Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

K-Jet не заводится

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#151  Сообщение v.v.p. » 25 июл 2015, 00:29 •

VAG 035 133 557 В качестве заменителя, рекомендую Topran 100 677
#477
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#477
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#152  Сообщение Путешественник » 17 сен 2015, 12:01 •

Всем Здравия! Парни подскажите, какие заказать прокладки выпускного коллектора и фланца выпускного коллектора? На EXISTовских фото не поймешь какая у них окольцовка.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#153  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2015, 15:49 •

Бери Elring, не ошибёшься.
#477
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#477
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#154  Сообщение Путешественник » 17 сен 2015, 16:39 •

Вадим,Благодарю! Пока ждал ответа, пытался найти на форуме, твои замечания и рекомендации по этим прокладкам, но увы,не чего не нашел, а где-то они есть. Заинтересовала прокладка фланца,металлическая JpG 253500001, но применения ее не нашел. Интересно, как ходить будет?
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#155  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2015, 17:06 •

Путешественник писал(а):Заинтересовала прокладка фланца,металлическая JpG 253500001, но применения ее не нашел.

Это прокладка для соединения выпускного коллектора и штанов. "ЖП групп" - это отстой! Такая прокладка Elring 694.614.
Путешественник писал(а):Интересно, как ходить будет?

На самом деле - совсем не интересно. "Элринг" гораздо лучше. Если хочешь сэкономить, купи Reinz 71-24057-20.
#477
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#477
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#156  Сообщение Путешественник » 22 дек 2015, 16:46 •

Парни, приветствую ВАС! Подскажите какими развёртками (райберами) пройтись направляющие клапанов? Достаточно одной регулируемой развертки 7,5-8мм, или нужно еще 8-8,5мм,(для свободного хода)? Может лучше проходить прямыми?
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#157  Сообщение Sam po sebe » 22 дек 2015, 17:12 •

Путешественник писал(а):Парни, приветствую ВАС! Подскажите какими развёртками (райберами) пройтись направляющие клапанов? Достаточно одной регулируемой развертки 7,5-8мм, или нужно еще 8-8,5мм,(для свободного хода)? Может лучше проходить прямыми?
Стержни фирменных(и просто ответственных производителей) ВПУСКНЫХ клапанов идут диаметром 7,97мм,ВЫПУСКНЫХ - 7,95мм...Развёртка (НЕрегулируемая) для направляющих втулок - 8,00 мм..Соответственно зазор в пАре "втулка-стержень" ВПускных клапанов должен быть 0,03мм,а ВЫПускных - 0,05мм.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#158  Сообщение Sam po sebe » 22 дек 2015, 17:14 •

Путешественник писал(а):Может лучше проходить прямыми?

И только ими!........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#159  Сообщение Путешественник » 22 дек 2015, 17:25 •

Благодарю! А теперь поподробнее, Какие искать надо? Если ни впускные,ни выпускные во втулки не входят!
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#160  Сообщение Sam po sebe » 22 дек 2015, 17:35 •

Путешественник писал(а):Благодарю! А теперь поподробнее, Какие искать надо? Если ни впускные,ни выпускные во втулки не входят!
Тогда не спеши,надо измерить стержни всех твоих клапанов,чтобы точно подобрать развёртку!Микрометр 0-50 в руки,и - вперёд!.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#161  Сообщение Путешественник » 22 дек 2015, 17:47 •

Да я и так не спеша все делаю, по возможности с авто занимаюсь. Недостаток в том что все через интернет надо заказывать. Планирую заказать развертку регулируемую7,5-8мм и прямую на 8мм
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#162  Сообщение Sam po sebe » 22 дек 2015, 22:16 •

Путешественник писал(а):Да я и так не спеша все делаю, по возможности с авто занимаюсь. Недостаток в том что все через интернет надо заказывать. Планирую заказать развертку регулируемую7,5-8мм и прямую на 8мм
Дык я не от балды тебе пишу,что нужно сначала померять стержни ; мож они у тя по 8мм в диаметре,а ты развёрток ненужных кучу поназаказываешь ! Потом надо померять внутренние диаметры втулок,и уже по полученым результатам,подбирать развёртку(или развёртки - там видно будет!) .Делай замеры.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#163  Сообщение Путешественник » 19 фев 2016, 20:17 •

Всем Здравия! Потихоньку занимаюсь головой, всплыла одна проблемка. Приобрел направляющие втулки клапанов FEBI 10007, нашел регулируемую развертку 8,0-8,5мм подогнал под новые клапана FREZZIA. Выпрессовываю старые втулки, а они прямые цилиндричес кие,без венца. На FEBI есть венец, который не позволяет слишком глубоко впрессовать направляющую втулку.Отсюда, нижние тарелки пружины клапанов из-за меньшего внутреннего диаметра не садятся на венец втулок FEBI. Есть возможность, найти нижние тарелки с внутренним диаметром 15мм? Какие каталожные номера?
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#164  Сообщение SkRiP » 19 фев 2016, 20:29 •

а в чём проблема? выпрессовываеш старые втулки снимаешь тарелки, запрессовываеш новые втулки до упора в буркик, кладёшь тарелки, ставишь сальники и собираешь клапана..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #477
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#165  Сообщение v.v.p. » 19 фев 2016, 21:59 •

Путешественник писал(а):Приобрел направляющие втулки клапанов FEBI 10007, нашел регулируемую развертку 8,0-8,5мм

После такой развёртки, клапан будет болтаться во втулке.
#477
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#477
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#166  Сообщение Путешественник » 18 мар 2016, 17:03 •

SkRiP писал(а):а в чём проблема? выпрессовываеш старые втулки снимаешь тарелки, запрессовываеш новые втулки до упора в буркик, кладёшь тарелки, ставишь сальники и собираешь клапана..


Проблема в том, что втулки были такие
Napr_361x553.jpg

Новые FEBI 10007, вот как выглядят
IMG_2287_793x595.jpg

Пришлось этот буртик снимать надфилем, что бы села нижняя тарелка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#167  Сообщение Путешественник » 18 мар 2016, 17:33 •

v.v.p. писал(а):
Путешественник писал(а):Приобрел направляющие втулки клапанов FEBI 10007, нашел регулируемую развертку 8,0-8,5мм

После такой развёртки, клапан будет болтаться во втулке.


Развертка выглядит вот так:
IMG_2314_781x586.jpg

Делал так: вставлял развёртку во втулку, чуть чуть разводил её, и держа втулку левой рукой, правой вращал развертку. За несколько сквозных проходов, достиг необходимых результатов под каждый клапан. Болтания, не заметил.
IMG_2312_781x586.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#168  Сообщение Путешественник » 18 мар 2016, 18:29 •

Все предыдущие проблемы, кажется мелочью по сравнению с этими:
5ts_769x577.jpg
3ts_769x577.jpg
1ts_769x577.jpg
Так понимать, головку в цветмет или есть какие другие предложения? Как сёдла клапанов, запрессованы или отлиты с головой? Их можно заменить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#169  Сообщение SkRiP » 18 мар 2016, 19:03 •

Ты про трещину между сёдлами?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #477
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#170  Сообщение Путешественник » 18 мар 2016, 19:17 •

Да, о них, в 1,3,5 цилиндрах.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#171  Сообщение SkRiP » 18 мар 2016, 19:22 •

Это бывает.... По хорошему конечно гбц опресовать нужно, чтобы спать спокойно...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #477
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7