AzaZel писал(а):Добрый день,
заранее извиняюсь что вопрос не совсем по Audi 100.
Вобщем ищу себе сотку в C4 кузове, смотрю варианты думаю. Вчера наткнулся на объявление A6C4 1996г, на ней двиг 2.5 TDI, только я не уточнил какой на 116 лс или на 140. Вобщем хотел спросить насколько двигатель проблемный, что дорогостоящего может сломаться от старости?
Подскажите как оценить состояние двигателя при осмотре машины, какие то первичные явные признаки бывают?
P.s.: Это уже совсем не в тему раздела, но насколько я знаю оцинкованными были кузова Audi до 94 или 95 года? А более новые намного хуже металл?
AzaZel писал(а):Добрый день,
заранее извиняюсь что вопрос не совсем по Audi 100.
Вобщем ищу себе сотку в C4 кузове, смотрю варианты думаю. Вчера наткнулся на объявление A6C4 1996г, на ней двиг 2.5 TDI, только я не уточнил какой на 116 лс или на 140. Вобщем хотел спросить насколько двигатель проблемный, что дорогостоящего может сломаться от старости?
Подскажите как оценить состояние двигателя при осмотре машины, какие то первичные явные признаки бывают?
P.s.: Это уже совсем не в тему раздела, но насколько я знаю оцинкованными были кузова Audi до 94 или 95 года? А более новые намного хуже металл?
AzaZel писал(а):Спасибо, это то что нужно. Мне дядя почти то же говорил и по дымку из щупа и по заводке и по подтекам. Понятно что я не сумею диагностировать двиг в деревне, но хотя бы оценить не убит ли он смогу. Про холодный двиг, как раз позвонил хоязину сказал чтоб с утра не трогал машину что доеду прям до него хочу посмотреть как заводится холодная.
Дядя сказал что даже утром должна заводиться с полпинка, что если маслает секунд 7-10 то уже хана, так ли это?
Серёга писал(а):я не пойму, что в дизеле такого дорогого, что все так об этом шумят, он не дороже. ато ещё и дешевле бенза того же поколения!!!(если не комон райл) единственное - это ремонт турбы... как правило от 6 до 8т.р и всё
Grover писал(а):Серёга писал(а):я не пойму, что в дизеле такого дорогого, что все так об этом шумят, он не дороже. ато ещё и дешевле бенза того же поколения!!!(если не комон райл) единственное - это ремонт турбы... как правило от 6 до 8т.р и всё
На CN плунжерная мне обошлась (на момент 2010 года) в 13500. Средняя работа по её установке - ещё 7-8 т.р. (с регулировкой насоса). После каждого снятия ГБЦ, требуется её шлифовка и тд и тп. Для того, чтобы добиться бензиновой компреськи в 10-12 очков, особо напрягаться не надо, а вот дизельный 30 очков - полюбому дороже.
Серёга писал(а):[сам перебирал тнвд и не платил ни 7, ни 8
Серёга писал(а):единственное, что я ещё не "ковырял" это нагнетательный и демпфирующий клапана ТНВД
просто иногда бывает немножко потраивает, немножко... вот я и думаю, что это из за них
Серёга писал(а):На ТНВД VE, устанавливаемых BMW, ВМЕСТО размера К указывается ПРЕСТРОК.
Серёга писал(а):При замене ПП его не трогал. Всё заводится и очень хорошо работает.
nikhts писал(а):Проблемный ли турбодизель?
более 30 тысщ за 8 месяцев проехал , и как проехал!
бензина - аццтой.
Серёга писал(а):ох уж эти ремни не грм, горе, другое дело цепь, езжу - улыбаюсь
Сварщег писал(а):Серёга писал(а):ох уж эти ремни не грм, горе, другое дело цепь, езжу - улыбаюсь
на WC разве цепь грм? не ремень?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1