Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#51  Сообщение Тукумкари » 30 дек 2015, 00:51 •

Тоесть разрывается любой из двух проводов,идущих на клапан,и цепь замыкается через прибор ?
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#52  Сообщение Sven_87 » 30 дек 2015, 15:22 •

Тукумкари писал(а):Тоесть разрывается любой из двух проводов,идущих на клапан,и цепь замыкается через прибор ?

Да, именно так.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#53  Сообщение кубанец » 25 окт 2016, 09:05 •

Мужики, неделю бьюсь с к-джетом, уже готов спалить её .... Форсунки новые, б.насос новый. Началось с того, что полез проверить форсунки, в итоге заменил все. Более ничего не трогал. Завёл, работает. Поехал, через2 -3 км загудел насос и стала тупить. Добравшись домой снял насос, забит, почистил и разобрал, вообщем убил, купил новый. Вообщем предыстория длинная, основное перечислил, далее факты. Насос стоял не правильно (ниже, присасывался к днищу, производительность была очень маленькая хотя давил норму) исправил. Теперь давление не идёт в верхнюю камеру, откручиваю дозатор от лопаты, поднимаю ( все трубки на месте) , там есть упорная пластина плунжера, так вот стоит плунжер вытащить чуть дальще чем положено и сразу слышно как давление пошло в верхнюю камеру. Пока оно там есть можно проехать до 500 метров. Иногда, но очень редко позволяет проехать 3-5 км и опять на форсунки нет давления хотя СД 5.5. Руд был забит, почистил, Уд нет возможности проверить, пробовал и сбросить УД до ноля и приравнять к СД,не помогает ничего поднять давление в верхней камере, только руками за плунжер и всё опять появляется .... Понимаю, что описываю невозможное,но это факт ! Осталось одно, что не делал, отрегулировать правильно лопату с выставлением плунжера, подскажите как правильно ? Но, даже если неправильно отрегулировано, при нажатом плунжере давление должно быть ! А его нет ! только чуть вытащить! Чушь,полтергейст ....
Аватара пользователя
кубанец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Откуда: Люберцы
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#54  Сообщение MasterSL » 26 окт 2016, 15:37 •

Ни какого полтергейста нет. Ни какой плунжер трогать не нужно, это подача на форсунки и ни какого отношения к давлениям не имеет.
Управляющее давление делается из системного, которое поступает в верхнюю часть дозатора через жиклёр №9 и регулируется РУД, за счёт сброса избытка давления обратно в бак. Если открутить верхнюю трубку от РУД - РП, то оттуда должно поступать топливо при включённом БН, а управляющее давление при этом будет равно нолю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#800
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1