Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с заводом и холостыми..

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Проблемы с заводом и холостыми..

Сообщение номер:#1  Сообщение Костя Вта » 03 янв 2016, 18:18 •

Добрый день!! Извиняюсь за возможный повтор темы, но нужен совет от понимающих людей; так как спецов в моем городе вроде как нет(((
Итак, суть проблемы такова: при первом заводе с утра машина заводится и через секунду глохнет, далее заводится после выключения зажигания. На холодную холостые обороты плавают и по началу может вообще заглохнуть, прогревочных нет(( После прогрева и езды по городу обороты на горячую могут быть в районе 1000 или 800, как она сама захочет))
Клапан ХХ не работает это точно, снимал промывал очистителем карбюратора не спасло, как проверить поступает лт питание на него или нет??
Аватара пользователя
Костя Вта
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 03 янв 2016, 18:32 •

Проверить напряжение ПНД. Проверить не стоит ли в реле насоса предохранитель.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #323
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Сообщение номер:#3  Сообщение Nike1 » 03 янв 2016, 18:42 •

Завышенное напряжение на ПНД скорее всего.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Сообщение номер:#4  Сообщение Костя Вта » 03 янв 2016, 18:49 •

SkRiP писал(а):Проверить напряжение ПНД. Проверить не стоит ли в реле насоса предохранитель.

А как подскажите, я полный ноль в этом, машину купил две недели назад, до этого была королла где под капот никогда не заглядывал)) Мультиметр имеею, и навыки пользования тоже, сам вроде инженер, но только по другим типам техники))
Аватара пользователя
Костя Вта
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Сообщение номер:#5  Сообщение Serg37 » 03 янв 2016, 18:59 •

Костя Вта писал(а): как проверить поступает лт питание на него или нет??

Щупами мультиметра к контактам.
Костя Вта писал(а):
SkRiP писал(а):Проверить напряжение ПНД. Проверить не стоит ли в реле насоса предохранитель.

А как подскажите, я полный ноль в этом, машину купил две недели назад, до этого была королла где под капот никогда не заглядывал)) Мультиметр имеею, и навыки пользования тоже, сам вроде инженер, но только по другим типам техники))

С мультиметром та же суть. viewtopic.php?f=7&t=1482
Я бы еще ДТОЖ 2-хконтактный проверил.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#323
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Сообщение номер:#6  Сообщение Костя Вта » 03 янв 2016, 19:05 •

А чем пропаивают дорожки на датчике ПНД??
Аватара пользователя
Костя Вта
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Сообщение номер:#7  Сообщение Костя Вта » 03 янв 2016, 19:08 •

И какое напряжение должно быть на РХХ??
Аватара пользователя
Костя Вта
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Сообщение номер:#8  Сообщение Serg37 » 03 янв 2016, 19:13 •

Костя Вта писал(а):А чем пропаивают дорожки на датчике ПНД??

Это секрет тех кто восстанавливает их. :D Либо искать рабочий(не на долго хватит), либо искать плату(где-то их делали), либо искать кто восстанавливает, либо покупать эмулятор Winners.
Костя Вта писал(а):И какое напряжение должно быть на РХХ??

0,58в
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#323
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Сообщение номер:#9  Сообщение Костя Вта » 03 янв 2016, 19:15 •

Спасибо, завтра померю))) А с дорожками разберемся :D :D
Аватара пользователя
Костя Вта
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Сообщение номер:#10  Сообщение Sam po sebe » 03 янв 2016, 19:17 •

Костя Вта писал(а):А чем пропаивают дорожки на датчике ПНД??
Да погоди ты чего-то там пропаивать!Сначала нужно проверить напругу ПНД на горячем ХХоду..для чего,прогреть мотор...заглушить...посымать эл.штекеры с РХХ и ЭГРД...запустить мотор...пережимать шланг,идущий от черепахи(воздуховод от расходомера до дросселей) к РХХ,пока обороты мотора не станут = 720-780/мин...проткнуть острыми иглами провода,идущие на среднюю и нижнюю клеммы ПНД..подключить к иглам щупы мультимера в режиме "20в"..наблюдать за напругой ; если она в пределах 0,55-0,65в,то ПНД условно исправен..Проверку исправности дорожек ПНД лучше проводить стрелочным вольтметром,также подключившись к клеммам 2-3(средняя и нижняя) и включив зажигание ; при подымании вверх лопаты с напорным диском напруга должна плавно,БЕЗ СКАЧКОВ, возрастать...ЗЫ.ПНД живёт почти под правым крылом,и для облегчения доступа,открути нижний болт крепления воздушного фильтра - буде возможность сдвига корпуса ВФ вместе с расходомером...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Сообщение номер:#11  Сообщение Sam po sebe » 03 янв 2016, 19:23 •

Костя Вта писал(а):И какое напряжение должно быть на РХХ??
Только не путай РХХ с ПНД...Про проверку ПНД уже написал,а вот РХХ проверяется так : можно также иглами проткнуть подходящие к нему провода,можно сделать переходник, суть одна - подключить щупы мультимера параллельно клеммам подключёного штекера ; режим мульта "20в"..если управление РХХ исправно,то увидишь следующее ; вкл.зажигание - 0,3в...крутишь стартер - 0,3в...запуск - до 8в...прогревогные - 5,1-5,3в...прогретый ХХод - 4,3-4,5в...Да,вот ещё : зазор штоки РХХ в обесточеном состоянии =1,1 - 1,3мм............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Сообщение номер:#12  Сообщение Костя Вта » 03 янв 2016, 19:44 •

ПНД и РХХ не перепутаю)) про регулятор, зазор в номинале. проверю питание.
Аватара пользователя
Костя Вта
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2016, 01:21 •

Для начала, стоит проверить метки зажигания. Мотор NF обладает чудодейственной особенностью - заводиться и работать даже в том случае, если метки сбиты. Конечно падает динамика, увеличивается расход топлива и гораздо хуже пуск холодного двигателя, но, мотор всё равно заводится.
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Сообщение номер:#14  Сообщение Костя Вта » 10 янв 2016, 22:52 •

Вопрос? В инструкции по эксплуатации цитата: "система не требует никаких регулировок во время эксплуатации", угол 15+-1 градус.
Аватара пользователя
Костя Вта
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 11 янв 2016, 00:00 •

Так она же не требует постоянного вмешательства. Установил УОЗ в 15 градусов и все. Только во время неисправные компоненты меняй и все.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 11 янв 2016, 00:28 •

и выставлять УОЗ нужно в сервисном режиме.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #323
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron