Sneshka писал(а):при полностью исправной системе охлаждения зимой, при -17С, на трассе, двигатель не хочет греться выше 80С.
Grover писал(а):Мой CN, также "при полностью исправной системе охлаждения", держал 90 градусей независимо от забортной т-ры.
SkRiP писал(а): После этого я задумался об установке масляного радика)
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а): После этого я задумался об установке масляного радика)
У него дизель. С радиатором он замёрзнет напрочь.
Grover писал(а):Мой CN, также "при полностью исправной системе охлаждения", держал 90 градусей независимо от забортной т-ры.
Sneshka писал(а): а может это из-за того, что датчик стоит в трубке ОЖ которая идет на KSB? Датчик новый (Fae),
Sneshka писал(а): вот и получается, что даже с закрытым термостатом мотор не греется...
томи писал(а):Не вижу связи.
томи писал(а):Правильнее сказать он греется но не выходит на рабочую температуру. А происходит это как я понимаю скорее всего из-за того что решётка радиатора стоит от NC (открытая, для кулера) а должна стоять полузакрытая как для CN. Поэтому картонка тебе в помощь
s.200 писал(а):Ставь и не парься
s.200 писал(а):.Его главная функция охладить масло для турбины
Sneshka писал(а): в трубке 80С а вот уже в голове 90С... или такой разницы быть не может?
Sneshka писал(а): 3 имеющихся все открытые.
томи писал(а):Ты вроде писал раньше что что-то в пробирке там подкручивал для правильного показания температуры.
томи писал(а):Полу закрытая по-моему только в оригинале.
s.200 писал(а):Если нет на блоке места под кронштейн,то можно не заморачиваться.Здесь все зависит от характера и тараканов в голове.Но я бы просверлил и резьбу нарезал.Мне так интересней.
SkRiP писал(а):Не надо там ничего сверлить и резать, нужно только выкрутить резьбовую втулку..
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):Не надо там ничего сверлить и резать, нужно только выкрутить резьбовую втулку..
Не факт. Например, блоки цилиндров Ауди 80/43 отличались формой. На машинах, оборудованных ГУРом, на блоке было дополнительное крепежное ухо, которого не было на машинах без ГУРа. Возможно, что и тут есть отличия в блоках.
SkRiP писал(а):Не надо там ничего сверлить и резать, нужно только выкрутить резьбовую втулку..
SkRiP писал(а):У меня 5 блоков сейчас, NF 7A MC NM RT на всех можно поставить без проблем кронштейн масляного фильтра
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5