Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт рейки.

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#101  Сообщение VLAD 501 » 02 дек 2015, 16:27 •

Ещё появилась мысля, для тех у кого течет этот сальник а на новый ("хороший") рем комплект денег нет!
Выточить новую обойму с меньшим внутренним диаметром и поменять только её...
Но это пока мысли вслух...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#459
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#102  Сообщение Serg37 » 02 дек 2015, 16:31 •

Понял. Рейки то у нас разные. У меня нет этой шайбы.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#459
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#103  Сообщение VLAD 501 » 02 дек 2015, 19:09 •

Serg37 писал(а):Понял. Рейки то у нас разные. У меня нет этой шайбы.

Я думал, конструктивно схожи!
Вот http://pixs.ru/showimage/Foto057700_744 ... 299748.jpg под номером 22.2. У тебя разве нет такой?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#459
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#104  Сообщение Serg37 » 02 дек 2015, 19:48 •

VLAD 501 писал(а):под номером 22.2. У тебя разве нет такой?

Это как раз и есть обойма сальника. А ты про шайбу писал.Я уже путаться начинаю. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#459
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#105  Сообщение VLAD 501 » 03 дек 2015, 01:55 •

Serg37 писал(а):Это как раз и есть обойма сальника. А ты про шайбу писал.Я уже путаться начинаю. :D

Понял! У меня обойма маленькая (ф20 мм), в неё вставляется сальник и колечко, снаружи ещё одно колечко (сэндвич получается :-D ). Это всё вставляется в корпус, а сверху фиксируется "шайбой", она толстая и позволяет выточить в ней ещё одно место под сальник и колечко (обязательно)!

Может и в твоей можно выточить...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#459
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#106  Сообщение Serg37 » 03 дек 2015, 08:50 •

VLAD 501 писал(а):Может и в твоей можно выточить...

Нету у меня шайбы, обойма вставляется в корпус и кернится, всё.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#459
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#107  Сообщение VLAD 501 » 03 дек 2015, 09:40 •

Значит мой колхоз-ремонт подходит только на 44-ые рейки... ;)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#459
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#108  Сообщение Алекс 32 » 04 фев 2016, 05:23 •

может кому пригодится:отдельно сальник поворотного механизма к салону 12016820B (CORTECO) - около 200 рублей
и отдельно сальник поворотного механизма к рейке 19017089B (CORTECO) -тоже около 200 рублей.
Знаю номера так как сам себе их ставил на свою (ауди 100 С4 2.3 AAR)
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#109  Сообщение Sven_87 » 13 май 2016, 10:16 •

Разобрал свою рейку. Тек просто ужас, и гремела. Пыльник давно был порван. Итог. Шестерня и рейка зубчатая в хлам. В корпусе рейки выжрало канавы. Подшипник игольчатый на шестерни высыпался походу давно. В гараже была еще одна рейка текущая. Собрал на базе неё. Сальник штока сделал из полеуретана. Все поставил. Ничего не течет и работает. Но есть одна проблема. При вражении руля туда сюда чють чють, как бы подзакусывает. При езде по неровностям колбасит руль туда сюда как будно без гидрача. При вращении руля слышно что насос сильно напрягается.
И еще вопрос, болты которые крепят трубки от золотника к рейке. В одном отверстие большое, во втором вообще с иголочку. Это нормально? Если это отверстие сделать побольше?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#110  Сообщение VLAD 501 » 13 май 2016, 16:36 •

Sven_87 писал(а):... И еще вопрос, болты которые крепят трубки от золотника к рейке. В одном отверстие большое, во втором вообще с иголочку. Это нормально? Если это отверстие сделать побольше?

Можно и по больше сделать..., легче может и не станет! Можно сделать побольше отверстие в болте на подающем шланге (оно тоже не большое).
Главное, что-бы на каждой трубке было по одному маленькому отверстию на любом конце!

З.Ы. А ещё можешь изготовить сальник штока?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#459
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#111  Сообщение Sven_87 » 13 май 2016, 18:31 •

VLAD 501 писал(а):
Sven_87 писал(а):... И еще вопрос, болты которые крепят трубки от золотника к рейке. В одном отверстие большое, во втором вообще с иголочку. Это нормально? Если это отверстие сделать побольше?

Можно и по больше сделать..., легче может и не станет! Можно сделать побольше отверстие в болте на подающем шланге (оно тоже не большое).
Главное, что-бы на каждой трубке было по одному маленькому отверстию на любом конце!

З.Ы. А ещё можешь изготовить сальник штока?

Нафига эти маленькие отверстия? Сальник без проблем могу сделать.
Может с золотником что не так? Я уже не знаю что думать, ладно бы просто туго крутился, так он пытается упиратся как будто на незаведённой пытаешся крутить.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#112  Сообщение SkRiP » 13 май 2016, 18:48 •

Sven_87 писал(а):..... так он пытается упираться как будто на не заведённой пытаешься крутить.

при резком перемещении? рейка случайно не от С4-А6 кузовов?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #459
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#113  Сообщение федоров олег » 13 май 2016, 20:03 •

Sven_87 писал(а):Нафига эти маленькие отверстия?
Роль жиклера выполняют,рассверлить хотел но менять если что гемор,оставил как есть
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#114  Сообщение v.v.p. » 13 май 2016, 20:19 •

Sven_87 писал(а):При вражении руля туда сюда чють чють, как бы подзакусывает.

Не хватает производительности насоса.
#459
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#459
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#115  Сообщение Sven_87 » 13 май 2016, 20:21 •

SkRiP писал(а):
Sven_87 писал(а):..... так он пытается упираться как будто на не заведённой пытаешься крутить.

при резком перемещении? рейка случайно не от С4-А6 кузовов?

Нет. Корпус рейки и редуктор с золотником от 44 рестайл. Цилиндр и поршенёк от 44 дорестайл. Но они едентичны. Я ворочал руль на 45й рейке он крутится легко, если резко туда сюда то подзакусывает. У меня она сразу упирается. Чуть чють поворачиваю, отпускаю руль, а он назат отпружинивает. И в повороте резко назат возврвщается както. Развал в норме, проверял.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#116  Сообщение Sven_87 » 13 май 2016, 20:24 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):При вражении руля туда сюда чють чють, как бы подзакусывает.

Не хватает производительности насоса.

Куда она делась то, эта производительность. До сьема, текущая рейка (литр за три дня на землю) руль крутился легко.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#117  Сообщение Sven_87 » 13 май 2016, 20:26 •

rps20160513_192450.jpg

Вот кстати сальничек мой. Оригинал слева и мой справа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#118  Сообщение VLAD 501 » 13 май 2016, 23:25 •

Sven_87 писал(а):
rps20160513_192450.jpg

Вот кстати сальничек мой. Оригинал слева и мой справа.

А если к примеру отправить в Курск пару штук, то во сколько это обойдётся?

А то моя переделка на два установленных рядом сальника, не очень... :( За 3-4 т.км. долил пол литра!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#459
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#119  Сообщение VLAD 501 » 13 май 2016, 23:40 •

Sven_87 писал(а):... Корпус рейки и редуктор с золотником от 44 рестайл. Цилиндр и поршенёк от 44 дорестайл. Но онидентичны. Я ворочал руль на 45й рейке он крутится легко, если резко туда сюда то подзакусывает. У меня она сразу упирается. Чуть чють поворачиваю, отпускаю руль, а он назат отпружинивает. И в повороте резко назат возврвщается както. Развал в норме, проверял.

Мне кажется, что дело в золотниковом узле, так как он направляет потоки жидкости... В корпусе канавок случайно не было от пластиковых колечек? Поршенёк если будет болтаться, тогда усиление будет слабое... Больше ни чего в рейке нету... Болты с отверстиями правильно ведь поставил?
Последний раз редактировалось VLAD 501 13 май 2016, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#459
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#120  Сообщение yuriy83 » 13 май 2016, 23:42 •

проблема у вас однако. :yes: что на первой машинке что на второй. тьфу-тьфу тишина. нечего не течёт и не гремит.но ради интереса в теме
#459
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#121  Сообщение Sven_87 » 14 май 2016, 11:52 •

VLAD 501 писал(а):
Sven_87 писал(а):... Корпус рейки и редуктор с золотником от 44 рестайл. Цилиндр и поршенёк от 44 дорестайл. Но онидентичны. Я ворочал руль на 45й рейке он крутится легко, если резко туда сюда то подзакусывает. У меня она сразу упирается. Чуть чють поворачиваю, отпускаю руль, а он назат отпружинивает. И в повороте резко назат возврвщается както. Развал в норме, проверял.

Мне кажется, что дело в золотниковом узле, так как он направляет потоки жидкости... В корпусе канавок случайно не было от пластиковых колечек? Поршенёк если будет болтаться, тогда усиление будет слабое... Больше ни чего в рейке нету... Болты с отверстиями правильно ведь поставил?

Я тоже все на золотник думаб, хотя его не разбирал. Вчера вдвоем крутили и слушали. Как только начинаеш крутить руль, идет нагрузка на насос, что ажно перепускной клапан в насосе открывается, слышно как щелкает в такт вращения шкива насоса. Получается гдето упирается жидкость.
Отправлю хоть на луну))) стоимость посылки не знаю, можно конвертом просто.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#122  Сообщение VLAD 501 » 14 май 2016, 19:32 •

Sven_87 писал(а):... Вчера вдвоем крутили и слушали. Как только начинаеш крутить руль, идет нагрузка на насос, что ажно перепускной клапан в насосе открывается, слышно как щелкает в такт вращения шкива насоса. Получается гдето упирается жидкость. ...

А подачу с обраткой не перепутал случайно? :?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#459
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#123  Сообщение Sven_87 » 15 май 2016, 23:46 •

Ничего не перепутал. Всетаки золотник. Потек в салон, опять снимать...
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#124  Сообщение VLAD 501 » 16 май 2016, 00:38 •

Sven_87 писал(а):Ничего не перепутал. Всетаки золотник. Потек в салон, опять снимать...

Проверь корпус внутри, от пластиковых колец, могут остаться канавки...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#459
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#125  Сообщение Sven_87 » 16 май 2016, 17:08 •

Разобрал золотник. Поменял резиновые колечки под фторопластовыми кольцами. Стало все плотненько. Течь устранилась. На усиление никак не повлияло. Осталось кинуть манометр замерять давление. Хотя перепускной клапан срабатывает в насосе. Значит давит как положено.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2