hot писал(а):а подскажите как сделать стабилизацию ХХ у меня просто кондей- сам все собирал. просидают иногда обороты на ХХ при включенном кондиционере.
VLAD 501 писал(а):У МЕНЯ, ДА И У МНОГИХ ДРУГИХ, МОРЧИК ПЕЧКИ МОЛОТИТ ПОСТОЯННО (после прогрева до 40-50), А ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО КНОПКОЙ OFF!!!
А сейчас может отключиться в любой момент, хоть максимальные обороты будут, хоть средние, и в не зависимости от реальной температуры в салоне и выставленной на экране! Не пробовал только +32, когда он должен молотить на максимальных оборотах...
VLAD 501 писал(а):hot писал(а):а подскажите как сделать стабилизацию ХХ у меня просто кондей- сам все собирал. просидают иногда обороты на ХХ при включенном кондиционере.
Надо по схеме посмотреть! Должен идти провод от реле управления муфтой на реле ХХ.
SkRiP писал(а):Может банально щётки на моторчике кончились или одна из них подвисла, вот он то работает то нет. Начни проверку с самого простого...
SkRiP писал(а):... на КЕ3 нет реле ХХ, там есть ЭБУ впрыска и зажигания...
VLAD 501 писал(а):т.к. обороты падали до нуля и через секунду поднимались, а потом опять падали, потом поднялись и не выключался несколько минут.
hot писал(а):ну у меня самопал реле на компрессор я ставил. т.е. получается подать плюс на 33 пин ЭБУ при включении кондея. так????
VLAD 501 писал(а): сегодня ехал и переключал режимы туда-сюда и вот результаты:
Включен режим "На стекло" - дует без остановки, включаю ECON - несколько секунд работает и выключается, включаю AUTO - вентилятор включается с задержкой и через несколько секунд выключается, потом опять включаю ECON - включается с задержкой и через несколько секунд выключается, при включении "На стекло" - включается практическт моментально и не выключается, опять на AUTO - и тоже тухнет через несколько секунд, причем что включения и выключения на слух выглядят так же как и раньше! Температура установленная на дисплее картину не меняет.
yuriy83 писал(а):всё что ты написал это правильно. у меня также работает.
температуру держит? в машине тепло?
VLAD 501 писал(а):Сейчас день нормально работает, а на другой день глючит!
VLAD 501 писал(а):Кстати голову себе я брал у нашего клубня... Но я буду иметь ввиду!
yuriy83 писал(а):VLAD 501 писал(а):Кстати голову себе я брал у нашего клубня... Но я буду иметь ввиду!
имеются две головы на климат,дорестайл и рестайл. обе сняты с рабочей машины.
FilosoFF писал(а):Такое явление как "самодув" - это нормально или нет?
Насколько я в курсе,Влад,при OFF-е на заслонку рециркуля приходит вакуум и она закрывает приток наружного воздуха,открывая салонный...я так часто от чадящих камазов спасаюсь ; дабы не натыкивать 18*С , включаю OFF,пока не обгоню...А если "самообдув" всё таки есть,то тут надо плотность прилегания самой входной заслонки проверять(на испарителе) ; если она сифонит,то дуть тока на лобовое может(опять таки,в зависимости от герметичности остальных заслонок).............FilosoFF писал(а):А на машине с климатом при нажатии кнопки OFF заслонки должны закрываться полностью и соответственно подача воздуха должна прекратиться совсем? Такое явление как "самодув" - это нормально или нет?
FilosoFF писал(а):А на машине с климатом при нажатии кнопки OFF заслонки должны закрываться полностью и соответственно подача воздуха должна прекратиться совсем? Такое явление как "самодув" - это нормально или нет?
Sam po sebe писал(а):А если "самообдув" всё таки есть,то тут надо плотность прилегания самой входной заслонки проверять(на испарителе)
FilosoFF писал(а):Sam po sebe писал(а):А если "самообдув" всё таки есть,то тут надо плотность прилегания самой входной заслонки проверять(на испарителе)
А что за заслонка, фото можешь выложить?
Уже год как езжу с самодувом, а раньше точно помню-не было такого. Нажимаешь ОФФ и в салон ничего не поступает на любой скорости. И вдруг только сейчас стало интересно, почему так. При этом перестала открываться заслонка рециркуляции, при 15 градусах воздух идёт только на лобовое, но если постучать по программатору или пережать синюю трубку, то переключается на центральные сопла как положено. Также в основном дует только на лобовуху. Чтобы добиться переключения в ноги приходиться несколько раз понажимать ОФФ-ЭКОН. Что это может быть?
VLAD 501 писал(а):... Сейчас день нормально работает, а на другой день глючит!
VLAD 501 писал(а):то один проводок просто держался на резиновом колпачке.
VLAD 501 писал(а):Соединил обрыв и пока выключений не было. Думаю и не будет...
yuriy83 писал(а):VLAD 501 писал(а):Соединил обрыв и пока выключений не было. Думаю и не будет...
так тогда она будет срабатывать(глючить) только на AUTO, а в остальных режимах должна работать как положенна. лично у меня всегда направленно на лобовуху.тоесть я завожу машину и она сразу начинает дуть холодным воздухом, а потом естественно теплеет.
Вернуться в Климат-контроль и кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1