VLAD 501 писал(а):Эта функция "комфорта" сделана для того что-бы зимой в тебя не дул холодный воздух,
вот по этому я и пользуюсь функцией только на стекло. всё что ты написал, я с тобой полностью согласен. так оно и есть.
VLAD 501 писал(а):Эта функция "комфорта" сделана для того что-бы зимой в тебя не дул холодный воздух,
yuriy83 писал(а):вот по этому я и пользуюсь функцией только на стекло ...
почти всегда либо замёрзшее либо запотевшее стекло. а при морозе лучше чтоб постепенно нагревалось стекло. да и курю в машине,побывал включать АВТО но дым весь в салон идёт. а так всё в приоткрытое окно.особенно на скорости.VLAD 501 писал(а):А какой смысл охлаждать итак холодный салон?
yuriy83 писал(а):почти всегда либо замёрзшее либо запотевшее стекло. ...
yuriy83 писал(а):почти всегда либо замёрзшее либо запотевшее стекло.
VLAD 501 писал(а):А вот что-бы такого не было, перед уходом из авто, открой все двери, что-бы салон полностью остыл.
VLAD 501 писал(а): открой все двери, что-бы салон полностью остыл...
yuriy83 писал(а):... у нас на улице влажность почти 100% в машине суше.
yuriy83 писал(а):но у нас на улице влажность почти 100% в машине суше.
yuriy83 писал(а):потеет когда заведёшся и поедешь.
yuriy83 писал(а):потеет когда заведёшся и поедешь.
Serg37 писал(а):А рециркуляция работает?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):А рециркуляция работает?
На 44 нет рециркуляции в таком виде, как на С4.
v.v.p. писал(а):На 44 нет рециркуляции в таком виде, как на С4.
возможно где-то и течёт (тёк). год назад когда купил машинку,заметил на водительском коврике немного антифриза(так, подтёк), думал всё, менять радиатор или что,хрен знает, но потом как-то рассосалось всё.уже год прошёл не чего не течёт. но я думаю в этом году заняться этим делом.v.v.p. писал(а):Радиатор печки на герметичность проверь.
да,печалька. но у меня есть голова климы с В8 вместе с этой кнопочкой,а вот как её подключить фиг знает.v.v.p. писал(а):На 44 нет рециркуляции в таком виде
На 100-200 нету кнопки рециркуляции на панели...на V8 - есть.На наших заслонка рециркуля включается тока в положении OFF и AUTO(здесь только при установке 18*С)..Конструктивно не сложно сделать кнопку и на 100-200,установив электроклапан в линию вакуумника заслонки рециркуля,да всё никак руки не доходят...да и знаний хватает только на то,чтобы сделать в обход ЭБУ климата,а вот как её увязать с программатором - х.з................Kattani писал(а):v.v.p. писал(а):На 44 нет рециркуляции в таком виде, как на С4.
Рециркуляция обеспечивается заслонкой на испарителе, которая есть в обоих случаях и конструктивно выполнена одинаково. В чём тогда отличие?
Ну да,получается так..................Kattani писал(а):Т.е. рециркуляция включается косвенно, в отличии от 45 кузова?
Kattani писал(а):Рециркуляция обеспечивается заслонкой на испарителе, которая есть в обоих случаях и конструктивно выполнена одинаково. В чём тогда отличие?
Sam po sebe писал(а):,а вот как её увязать с программатором - х.з...
yuriy83 писал(а):а как-же В8 ?у неё точно такая-же голова климата как и у 100-200. разница в том что рядом стоит кнопка рециркуляции.
Там не только кнопка,там же рядом и реле(с кучей резюков,микрухой и ещё чем-то) с 3-х пиновым выводом...У мня нету схемы V8,если знаешь,как подключить эти 3 пина - пиши !..........yuriy83 писал(а):а как-же В8 ?у неё точно такая-же голова климата как и у 100-200. разница в том что рядом стоит кнопка рециркуляции.
VLAD 501 писал(а):А проблема у тебя с вакуумом. Он вообще приходит на программатор? Не шипит воздух возле него? Если вакуум подходит должным образом, программатор висит как надо, то дело в самом программаторе...
FilosoFF писал(а):Шипение в программаторе слышно, но утечки нет.
тогда разбирай и проверяй.ну или наконец смазывай.Думаю, может залипает какой нибудь клапан, ведь если постучать-открывается.
Вернуться в Климат-контроль и кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6