Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Восстановление климата... ВОССТАНОВИЛ, РАБОТАЕТ!!!

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#351  Сообщение yuriy83 » 12 фев 2016, 15:28 •

VLAD 501 писал(а):Эта функция "комфорта" сделана для того что-бы зимой в тебя не дул холодный воздух,

вот по этому я и пользуюсь функцией только на стекло. всё что ты написал, я с тобой полностью согласен. так оно и есть.
#599
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#352  Сообщение VLAD 501 » 12 фев 2016, 18:22 •

yuriy83 писал(а):вот по этому я и пользуюсь функцией только на стекло ...

А какой смысл охлаждать итак холодный салон? Если ветерок не дует, то как-бы теплее...
А если и пользоваться этой функцией, то только для разморозки лобового стекла, а замёрзшее стекло не каждый день бывает...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#599
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#353  Сообщение yuriy83 » 12 фев 2016, 19:09 •

VLAD 501 писал(а):А какой смысл охлаждать итак холодный салон?
почти всегда либо замёрзшее либо запотевшее стекло. а при морозе лучше чтоб постепенно нагревалось стекло. да и курю в машине,побывал включать АВТО но дым весь в салон идёт. а так всё в приоткрытое окно.особенно на скорости. 8-)
#599
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#354  Сообщение VLAD 501 » 12 фев 2016, 23:59 •

yuriy83 писал(а):почти всегда либо замёрзшее либо запотевшее стекло. ...

А вот что-бы такого не было, перед уходом из авто, открой все двери, что-бы салон полностью остыл... ;)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#599
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#355  Сообщение Serg37 » 13 фев 2016, 00:08 •

yuriy83 писал(а):почти всегда либо замёрзшее либо запотевшее стекло.

Влага в салоне.
VLAD 501 писал(а):А вот что-бы такого не было, перед уходом из авто, открой все двери, что-бы салон полностью остыл.

Или промерз :D Я так на тазе 99 делал. А на ауди даже забыл про такой способ :hahaha: :good:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#599
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#356  Сообщение yuriy83 » 13 фев 2016, 00:45 •

VLAD 501 писал(а): открой все двери, что-бы салон полностью остыл...

я не знаю как в курске. но у нас на улице влажность почти 100% в машине суше. :D
#599
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#357  Сообщение VLAD 501 » 13 фев 2016, 02:05 •

yuriy83 писал(а):... у нас на улице влажность почти 100% в машине суше. :D

Тогда понятно!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#599
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#358  Сообщение Serg37 » 13 фев 2016, 02:24 •

yuriy83 писал(а):но у нас на улице влажность почти 100% в машине суше.

Думаешь у нас нет такой влажности? Но не потеет же. Попробуй проветрить хоть раз.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#599
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#359  Сообщение yuriy83 » 13 фев 2016, 03:16 •

потеет когда заведёшся и поедешь. а так чтоб сел и запотевшее было это редкость. вы не подумайте пьяным не езжу. :hahaha:
#599
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#360  Сообщение v.v.p. » 13 фев 2016, 03:38 •

yuriy83 писал(а):потеет когда заведёшся и поедешь.

Радиатор печки на герметичность проверь. Не должно стекло потеть.
На своей машине практически постоянно держу климат в позиции "auto" или "econ" с темп =24 градуса. Завожу машину, жду, когда карлсон включится и печка начнёт дуть тёплым воздухом, и начинаю движение. Ничего не потеет. А вот если на улице ливень, то тогда да - потеет лобовуха, приходится переключать климат в позицию "на стекло".
#599
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#599
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#361  Сообщение Serg37 » 13 фев 2016, 03:42 •

yuriy83 писал(а):потеет когда заведёшся и поедешь.

А рециркуляция работает?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#599
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#362  Сообщение v.v.p. » 13 фев 2016, 03:46 •

Serg37 писал(а):А рециркуляция работает?

На 44 нет рециркуляции в таком виде, как на С4.
#599
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#599
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#363  Сообщение SkRiP » 13 фев 2016, 12:27 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):А рециркуляция работает?

На 44 нет рециркуляции в таком виде, как на С4.

на V8 есть, кнопка.. я вот всё никак схемы не ковырну... может её можно и на мой климат прикрутить...(у меня кстати схема климата стоит от 200/44)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #599
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#364  Сообщение Kattani » 13 фев 2016, 12:57 •

v.v.p. писал(а):На 44 нет рециркуляции в таком виде, как на С4.

Рециркуляция обеспечивается заслонкой на испарителе, которая есть в обоих случаях и конструктивно выполнена одинаково. В чём тогда отличие?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#365  Сообщение yuriy83 » 13 фев 2016, 13:45 •

v.v.p. писал(а):Радиатор печки на герметичность проверь.
возможно где-то и течёт (тёк). год назад когда купил машинку,заметил на водительском коврике немного антифриза(так, подтёк), думал всё, менять радиатор или что,хрен знает, но потом как-то рассосалось всё.уже год прошёл не чего не течёт. :unknown: но я думаю в этом году заняться этим делом.
v.v.p. писал(а):На 44 нет рециркуляции в таком виде
да,печалька. но у меня есть голова климы с В8 вместе с этой кнопочкой,а вот как её подключить фиг знает.
#599
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#366  Сообщение Sam po sebe » 13 фев 2016, 16:43 •

Kattani писал(а):
v.v.p. писал(а):На 44 нет рециркуляции в таком виде, как на С4.

Рециркуляция обеспечивается заслонкой на испарителе, которая есть в обоих случаях и конструктивно выполнена одинаково. В чём тогда отличие?
На 100-200 нету кнопки рециркуляции на панели...на V8 - есть.На наших заслонка рециркуля включается тока в положении OFF и AUTO(здесь только при установке 18*С)..Конструктивно не сложно сделать кнопку и на 100-200,установив электроклапан в линию вакуумника заслонки рециркуля,да всё никак руки не доходят...да и знаний хватает только на то,чтобы сделать в обход ЭБУ климата,а вот как её увязать с программатором - х.з................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#367  Сообщение Kattani » 13 фев 2016, 17:18 •

Т.е. рециркуляция включается косвенно, в отличии от 45 кузова?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#368  Сообщение Sam po sebe » 13 фев 2016, 17:39 •

Kattani писал(а):Т.е. рециркуляция включается косвенно, в отличии от 45 кузова?
Ну да,получается так..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#369  Сообщение v.v.p. » 13 фев 2016, 18:14 •

Kattani писал(а):Рециркуляция обеспечивается заслонкой на испарителе, которая есть в обоих случаях и конструктивно выполнена одинаково. В чём тогда отличие?

Отличие в том, что невозможно принудительно включить рециркуляцию. :(
#599
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#599
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#370  Сообщение yuriy83 » 13 фев 2016, 20:02 •

Sam po sebe писал(а):,а вот как её увязать с программатором - х.з...

а как-же В8 ?у неё точно такая-же голова климата как и у 100-200. разница в том что рядом стоит кнопка рециркуляции.
#599
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#371  Сообщение v.v.p. » 13 фев 2016, 20:15 •

yuriy83 писал(а):а как-же В8 ?у неё точно такая-же голова климата как и у 100-200. разница в том что рядом стоит кнопка рециркуляции.

Головное устройство такое же, а программаторы разные.
#599
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#599
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#372  Сообщение Sam po sebe » 13 фев 2016, 20:17 •

yuriy83 писал(а):а как-же В8 ?у неё точно такая-же голова климата как и у 100-200. разница в том что рядом стоит кнопка рециркуляции.
Там не только кнопка,там же рядом и реле(с кучей резюков,микрухой и ещё чем-то) с 3-х пиновым выводом...У мня нету схемы V8,если знаешь,как подключить эти 3 пина - пиши !..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#373  Сообщение FilosoFF » 13 фев 2016, 20:31 •

VLAD 501 писал(а):А проблема у тебя с вакуумом. Он вообще приходит на программатор? Не шипит воздух возле него? Если вакуум подходит должным образом, программатор висит как надо, то дело в самом программаторе...

Вакуум приходит. Шипение в программаторе слышно, но утечки нет. И как должен висеть программатор? Думаю, может залипает какой нибудь клапан, ведь если постучать-открывается.
Вместе уже
#599
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#374  Сообщение yuriy83 » 13 фев 2016, 20:43 •

вот что у меня есть.да там три пина а вот куда их подключать Х.З. :unknown:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#599
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#375  Сообщение yuriy83 » 13 фев 2016, 21:01 •

FilosoFF писал(а):Шипение в программаторе слышно, но утечки нет.

эт как? там вообще шипения быть не должно.
Думаю, может залипает какой нибудь клапан, ведь если постучать-открывается.
тогда разбирай и проверяй.ну или наконец смазывай.
#599
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4