hot писал(а):Все таки все это ерунда брать бу датчики особенно дтож 4 пиновый
hot писал(а):Ну начитался что лучше 4 пин ставить датчик более точные показания.
Kattani писал(а):это никем не доказано.
v.v.p. писал(а):Какие нафиг графики и термокамеры?
v.v.p. писал(а):Коля, я вот никак не пойму
Kattani писал(а): Поэтому мне малоубедительны рассказы без каких-либо нормально измеренных цифр.
Kattani писал(а):Давай будем оперировать деревенскими терминами и объяснениями в электронике?
v.v.p. писал(а):Лично у тебя, на твоей машине, какая температура отображается на полностью прогретом моторе?
v.v.p. писал(а):Итак, имеем указатель температуры в приборной панели, который выдаёт 100-102 градуса на прогретом моторе. За эти показания отвечает исправный 4-хконтактный датчик. Ставлю 3-хконтактный датчик - указатель температуры не выдаёт больше 70-85 градусов в движении и больше 90 градусов на стоящей на месте машине.
v.v.p. писал(а):Механическая начинка, ну совсем никак не может конкурировать с электроникой.
Kattani писал(а):Расстрою, но с точки зрения грамотных измерений это и есть колхозинг. Во-первых нет эталонной температуры.
Kattani писал(а):Во-вторых все датчики старые со своими индивидуальными болячками, которые влияют на показания.
Kattani писал(а):Люди, считающие надёжность электрорадиоизделий расплакались: им ведь врали в институте. Им всегда говорили, что надёжность какого-либо узла обратно пропорциональна количеству его составных частей.
Kattani писал(а):И снова пляшем от печки: тебе известны нулевые параметры электронной начинки и в какую стороны они уплыли(возможно) спустя 20 с лишним лет?
Kattani писал(а):Лично у меня уже давно показывает не пойми что, особенно в движении.
v.v.p. писал(а):Это я сейчас расплачусь от твоих аргументов. Вскрой оба датчика (3-хконт. и 4-хконт.) и сам всё поймёшь.
v.v.p. писал(а):Есть. Сколько писать, что температура равна 100-102 градуса?
Kattani писал(а):Не стесняйся, рассказывай что увидел в 3-х контактном.
Kattani писал(а):Сложив всю информацию воедино будет понятно, почему один датчик чудесным образом показывает несколько по другому, чем второй.
Kattani писал(а):И чем ты её померил, еужели показометром в приборке? Меня вот как-то смущает, что на нём нет никаких знаков, присущих измерительному прибору. Не говоря уже о такой мелочи как поверка/калибровка.
v.v.p. писал(а):Могу фото выложить.
v.v.p. писал(а):Как и почему - ответ на этот вопрос я знаю уже много лет.
v.v.p. писал(а):Исходя из замеров температуры двигателя на машине Ильи Скрипа
Kattani писал(а):Т.к. тебе не первый год известен ответ, то без труда всё распишешь, повторюсь, с электрической точки зрения.
v.v.p. писал(а):, а 3-хконт. датчик выдаёт сигнал на микросхему, которая заставляет держаться стрелку показометра в зоне 90 градусов.
томи писал(а):Так что задаётся мне что 4х контактный датчик на такой пробирке тоже будет показывать строго 90*.
томи писал(а):тоже будет показывать строго 90*.
Kattani писал(а):томи писал(а):Так что задаётся мне что 4х контактный датчик на такой пробирке тоже будет показывать строго 90*.
Взял и убил сказку
Kattani писал(а):Взял и убил сказку
SkRiP писал(а):П.С. рабочая температура моего мотора 103-105 градусов, летом с кондеем бывало и за 110.. Эти показания с 2-х контактного ДТОЖ (Бош) на ЭБУ...
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2