Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#101  Сообщение hot » 26 фев 2016, 09:11 •

Подскажите какая то фигня стала с датчиком. Почему пропал + на черно- синем. А на коричнево- желтом есть. При заведенной машине. Нет случайно предохранителя?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#102  Сообщение Sam po sebe » 26 фев 2016, 14:32 •

Если у тя ДТОЖ 4-х пиновый,то проверь 12-й пред...если 3-х пиновый - забей вообще(но 12-й пред проверь всё равно!)...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#103  Сообщение hot » 26 фев 2016, 14:47 •

Да 4 пин. Месяца 2 датчик работал после подпайки. А ща никак
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#104  Сообщение Sam po sebe » 26 фев 2016, 19:02 •

Моя машина приехала с фатерлянда(в 1993-м) с 3-х пиновым(BEHR "0000 VW"),так и ездит с таким...всё кажет исправно,проверял..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#105  Сообщение hot » 26 фев 2016, 20:25 •

Все таки видимо умер датчик . не долго поработал. Брал у форум кого поставщика)) придётся разбирать. Все таки все это ерунда брать бу датчики особенно дтож 4 пиновый
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#106  Сообщение Kattani » 28 фев 2016, 14:57 •

hot писал(а):Все таки все это ерунда брать бу датчики особенно дтож 4 пиновый

Вспомнился один анекдот
В одном купе евбт еврей и начинающий новый русский. Еврей ест селедку.
- Слушайте, - говорит новый русский, почему вы, евреи, такие оборотистые?
- А потому, что мы едим рыбьи головы. В них много фосфора, а фосфор полезен для умственной деятельности.
- Тогда продайте мне свою селедку.
- Не могу, это мой ужин.
- Даю триста долларов!
- Идет, держите, приятного аппетита!
Купил новый русский селедку, съел голову, а на ближайшей станции пошел попить пивка. Возвращается и говорит:
- Ну и дурак же я! В буфете селедка стоит полтора рубля, а я вам отдал триста баксов.
- Вот видите, - отвечает еврей, - фосфор начинает действовать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#107  Сообщение hot » 28 фев 2016, 18:50 •

Ну начитался что лучше 4 пин ставить датчик более точные показания. А новый стоит многовато. Вот и езжу теперьбез температуры. Разберу и посмотрю)))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#108  Сообщение Kattani » 28 фев 2016, 20:36 •

hot писал(а):Ну начитался что лучше 4 пин ставить датчик более точные показания.

Как-бы это не звучало громко, но научно (термокамера, опорные точки, графики и т.д.) это никем не доказано. Имеющиеся же объективные факты (электрического плана) говорят скорее об обратном, т.е. монописуальны они.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#109  Сообщение v.v.p. » 28 фев 2016, 21:01 •

Kattani писал(а):это никем не доказано.

Это уже неоднократно доказано владельцами автомобилей, которые выкидывали 3-хконтактные датчики и искали 4-хконтактные.
Рабочая температура двигателя равна 100-102 градуса. Именно такие значения должны быть отражены на указателе температуры в приборной панели. И ни один 3-хконтактный датчик, даже новый, не выдаёт такие показания.
И никакие графики, опорные точки и прочее - тут не нужны.
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#110  Сообщение v.v.p. » 28 фев 2016, 21:06 •

Вот интересно получается, 1-контактный датчик выдаёт 100-102 градусов. 2-хконтактный (мотор KU, например) выдаёт 100-102 градуса. Исправный 4-хконтаткный датчик также выдаёт на приборную панель 100-102 градуса, а 3-хконтактный показывает ~85-90 градусов. Какие нафиг графики и термокамеры? Неужели простым глазом не видно, что датчик врёт?
Коля, я вот никак не пойму, тебе надо лично в руках оба датчика подержать и погреть их в термокамере для того, чтобы понять, что 3-хконтактный датчик не подходит для наших машин?
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#111  Сообщение hot » 28 фев 2016, 21:28 •

да я про то, что никто не даст на бу гарантию- что он работает и правильную температуру покажет.и был ли смысл заморачиваться. вроде взял у человека, поработал датчик недели две- умер, пропаял- еще 2 месяца и исдох. и рубль с копейками считай выкинул. хотя до этого ставил 3-х контакные тоже поначалу показывали вроде адекватную температуру, а потом не понять что.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#112  Сообщение Kattani » 28 фев 2016, 22:30 •

Усы, лапы и хвост - вот мои документы. (с)
v.v.p. писал(а):Какие нафиг графики и термокамеры?

Да конечно никакие. Мы же тут сплошь вяцкие парни и тут общество колхозников, а не технический форум. Давай будем оперировать деревенскими терминами и объяснениями в электронике?
v.v.p. писал(а):Коля, я вот никак не пойму

Мне лень искать, но то-ли в этой теме, то-ли в другой, да и в личной беседе я неоднократно предлагал пробить оба датчика. Вспомнил?
Кроме того в очередной раз вспомни, что по этому поводу сказал Stanson. Можно ещё вспомнить Георга Ома с его законом.
Я всё же с паяльником дружу малость, в институте был курс по датчикам и по работе связан с измерениями. Поэтому мне малоубедительны рассказы без каких-либо нормально измеренных цифр.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#113  Сообщение v.v.p. » 28 фев 2016, 22:40 •

Kattani писал(а): Поэтому мне малоубедительны рассказы без каких-либо нормально измеренных цифр.

Лично у тебя, на твоей машине, какая температура отображается на полностью прогретом моторе?
Я конечно безусловно доверяю тебе и Stanson'у, и уж тем более закону Ома, но, 3-хконтактный датчик врёт! И причём очень сильно.
Kattani писал(а):Давай будем оперировать деревенскими терминами и объяснениями в электронике?

Я только "ЗА". За использование цифр, без кАлхозинга. Итак, имеем указатель температуры в приборной панели, который выдаёт 100-102 градуса на прогретом моторе. За эти показания отвечает исправный 4-хконтактный датчик. Ставлю 3-хконтактный датчик - указатель температуры не выдаёт больше 70-85 градусов в движении и больше 90 градусов на стоящей на месте машине.
Кроме того, я разобрал "исправный" 3-хконтакный датчик. Механическая начинка, ну совсем никак не может конкурировать с электроникой.

Надо тебе колечки отдать. Заодно постараюсь привезти исправный 4-хконт. датчик. Для твоих замеров.
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#114  Сообщение Kattani » 28 фев 2016, 23:27 •

v.v.p. писал(а):Лично у тебя, на твоей машине, какая температура отображается на полностью прогретом моторе?

Лично у меня уже давно показывает не пойми что, особенно в движении.
v.v.p. писал(а):Итак, имеем указатель температуры в приборной панели, который выдаёт 100-102 градуса на прогретом моторе. За эти показания отвечает исправный 4-хконтактный датчик. Ставлю 3-хконтактный датчик - указатель температуры не выдаёт больше 70-85 градусов в движении и больше 90 градусов на стоящей на месте машине.

Расстрою, но с точки зрения грамотных измерений это и есть колхозинг. Во-первых нет эталонной температуры. Во-вторых все датчики старые со своими индивидуальными болячками, которые влияют на показания. Опять же проводка, которая в случае использования 3-х контактного датчика обязана быть лучше.
v.v.p. писал(а):Механическая начинка, ну совсем никак не может конкурировать с электроникой.

Люди, считающие надёжность электрорадиоизделий расплакались: им ведь врали в институте. Им всегда говорили, что надёжность какого-либо узла обратно пропорциональна количеству его составных частей. И снова пляшем от печки: тебе известны нулевые параметры электронной начинки и в какую стороны они уплыли(возможно) спустя 20 с лишним лет?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#115  Сообщение v.v.p. » 29 фев 2016, 02:00 •

Kattani писал(а):Расстрою, но с точки зрения грамотных измерений это и есть колхозинг. Во-первых нет эталонной температуры.

Есть. Сколько писать, что температура равна 100-102 градуса?
Kattani писал(а):Во-вторых все датчики старые со своими индивидуальными болячками, которые влияют на показания.

Это ты про 4-хконт. датчик? Не спорю, есть всякие болячки, которые ведут к погрешности в меньшую сторону. И при этом, 4-хконт. датчик исправно показывает 90-95 градусов. А 3-хконт. даже на такое не способен.
Kattani писал(а):Люди, считающие надёжность электрорадиоизделий расплакались: им ведь врали в институте. Им всегда говорили, что надёжность какого-либо узла обратно пропорциональна количеству его составных частей.

Это я сейчас расплачусь от твоих аргументов. Вскрой оба датчика (3-хконт. и 4-хконт.) и сам всё поймёшь.
Kattani писал(а):И снова пляшем от печки: тебе известны нулевые параметры электронной начинки и в какую стороны они уплыли(возможно) спустя 20 с лишним лет?

Мне известна температура наших моторов. И мне известны показания, которые я должен видеть на приборной панели. Лично для меня, этого вполне достаточно, чтобы понять, что 3-хконт. датчик безбожно врёт в меньшую сторону. Коля, мы тут говорим не про разницу в 3-5 градусов, которую действительно сложно выявить ориентируясь только на глазомер. Мы говорим о различии в показаниях, как минимум в 20-ь градусов.
Kattani писал(а):Лично у меня уже давно показывает не пойми что, особенно в движении.

У меня сейчас стоит 4-хконт. датчик, выпуска 1991 года. В движении, во время отрицательных температур, датчик показывал 90 градусов. Сейчас, при плюсовых температурах, в движении, показывает ~93-94 градуса. Независимо от температуры, на прогретом автомобиле стоящем на месте, температура была в районе ~93-95 градусов.
А отремонтированный 4-хконт. датчик исправно показывает 100-102 градуса.
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#116  Сообщение Kattani » 29 фев 2016, 08:46 •

v.v.p. писал(а):Это я сейчас расплачусь от твоих аргументов. Вскрой оба датчика (3-хконт. и 4-хконт.) и сам всё поймёшь.

Не стесняйся, рассказывай что увидел в 3-х контактном. Другой я лично вскрыл и исследовал. И аргументы не мои, это теория надёжности, безотказной работы и прочие постулаты давно выведенные. Чтобы было понятней: кпд и надёжность дизеля несколько выше, чем у бензинки, в т.ч. за счёт отсутствия системы зажигания.
v.v.p. писал(а):Есть. Сколько писать, что температура равна 100-102 градуса?

И чем ты её померил, еужели показометром в приборке? Меня вот как-то смущает, что на нём нет никаких знаков, присущих измерительному прибору. Не говоря уже о такой мелочи как поверка/калибровка.
Вообще ответ на вопрос "почему" кроется в анализе схемы 4-х контактного датчика и прочтения отдельных постов этой темы. Сложив всю информацию воедино будет понятно, почему один датчик чудесным образом показывает несколько по другому, чем второй.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#117  Сообщение v.v.p. » 29 фев 2016, 19:26 •

Kattani писал(а):Не стесняйся, рассказывай что увидел в 3-х контактном.

Рассказывать собственно нечего. Могу фото выложить. Разобранных 4-хкнт. и 3-хконт. датчиков. Лично мне, сразу стало понятно, что 3-хконтактный датчик просто обязан врать.
Kattani писал(а):Сложив всю информацию воедино будет понятно, почему один датчик чудесным образом показывает несколько по другому, чем второй.

Я уже давным-давно сложил эту информацию в своей голове и поэтому настаиваю на том, что 3-хконт. датчик не подходит для наших машин. Как и почему - ответ на этот вопрос я знаю уже много лет. И также знаю, как переделать проводку с минимальным кАлхозингом под другой датчик. Но, вопрос не в том как переделать, а в том, что 3-хконт. датчик не может быть заменителем в наших машинах.
Kattani писал(а):И чем ты её померил, еужели показометром в приборке? Меня вот как-то смущает, что на нём нет никаких знаков, присущих измерительному прибору. Не говоря уже о такой мелочи как поверка/калибровка.

Ты конечно прав, что "показометр" в приборке - не лучший измерительный прибор. НО! Есть один маленький нюанс. Пишу уже не 1-ый раз об этом. В моей машине стоит "показометр", которому я безоговорочно доверяю - это раз. Исходя из замеров температуры двигателя на машине Ильи Скрипа, получается, что температура равна этим самым 100-102 градусам - это два. Тоже самое выдаёт показометр в моей приборке - это три. Таким образом, получается, что мой показометр не врёт. Теперь ставим на мою машину 4-хконт. датчик - получаем температуру в 100-102 градуса. А потом ставим 3-хконт. датчик и сразу получаем температуру в ~80 градусов. А теперь вопрос, какой датчик врёт? Продолжаю развивать тему. Начало открытия термостата - это 87 градусов. Полное открытие - 102 градуса. Получается, что в сильную жару температура двигателя не должна превышать 102 (или 105, плюс/минус пару градусов) градуса, при полностью исправной системе охлаждения. Это означает, что исправный показометр должен показывать такую же температуру на приборной панели. Согласен с этим? Если согласен, то соответственно, рабочая температура мотора должна быть в районе 100 градусов, что я и наблюдаю на своей приборной панели при наличии исправного 4-хконт. температурного датчика. Вопрос - почему я не вижу таких показаний при установке 3-хконт. датчика? Заметь, все компоненты (проводка, разъёмы, показометр) остаются неизменными, кроме этого самого датчика. Ты считаешь, что этого недостаточно для того чтобы понять, что 3-хконт. датчик врёт и несовместим с нашими приборными панелями? Или у тебя сомнения в том, что рабочая температура двигателя равна 100 градусам и никак не меньше?
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#118  Сообщение Kattani » 01 мар 2016, 12:54 •

v.v.p. писал(а):Могу фото выложить.

Давай хорошие фото и обстоятельное описание чем он хуже. По пунктам.
v.v.p. писал(а):Как и почему - ответ на этот вопрос я знаю уже много лет.

Имя сестра, имя! Не томи, расскажи, опять же по пунктам, как и почему он хуже. В очередной раз рассказывать про показания на приборке не надо, это детский сад. Сравни конструктивы, плюсы и минусы с электрической точки зрения. А то знает и молчит понимаешь.
v.v.p. писал(а):Исходя из замеров температуры двигателя на машине Ильи Скрипа

Что за такие замеры? Каким оборудованием, по какой методике?

Ещё разок отсылаю на данный пост. Он требует внимательного прочтения, в особенности абзацы 2 - 4. После чего изучать схему любимого 3-х контактного датчика и сравнить, как подключёна таблетка там и как в 4-х контактном. Это всё к вопросу о том почему на одной и той же машине два датчика показывают по разному. Т.к. тебе не первый год известен ответ, то без труда всё распишешь, повторюсь, с электрической точки зрения.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#119  Сообщение v.v.p. » 01 мар 2016, 20:02 •

Kattani писал(а):Т.к. тебе не первый год известен ответ, то без труда всё распишешь, повторюсь, с электрической точки зрения.

Уже писал неоднократно. Но, для тебя ещё разие.
4-хконт. датчик был разработан для наших приборок. А 3-конт. датчик, был разработан для приборок, где сигнал с датчика поступает не сразу показометр, а намикросхему. Иными словами, 4-хконт датчик показывает верную температуру во всем диапазоне, а 3-хконт. датчик выдаёт сигнал на микросхему, которая заставляет держаться стрелку показометра в зоне 90 градусов. 4-хконт. датчик показывает реальную рабочую температуру и ты можешь своими глазами наблюдать, как температура повышается от рабочей до критической (119 градусов). А 3-хконт. датчик, установленный в приборке с микросхемой, выдаёт на показометр 90 градусов и потом сразу резко - 119 (перегрев). И на приборках с микросхемой ты не увидишь показания в 100 или 110 градусов. Продолжу. Т.к. 3-хконт. датчик был рассчитан под несколько иные условия работы, то погрешность его показаний не важна (водитель видит всегда 90 градусов). И при установке такого датчика на наши машины, эта самая погрешность вылезает во всей красе. Надеюсь, понятно написано? Или нужно создать тему с голосовалкой о рабочей температуре двигателя и о правильных показаниях?
1.
а) Температура двигателя равна тому, чего выдаёт мой показометр на приборке
б) Температура двигателя равна 90 (плюс/минус 2 градуса)градусов
в) Температура двигателя равна 100-102 градуса
2.
а) 3-хконтатный датчик безбожно врёт на 100,200/44 и 100/С4 с мотором AAR
б) 3-хконтатный датчик показывает реальную адекватную температуру.

Коля, может правда такую голосовалку создадим? И сразу выясним, какая температура у рабочего мотора и врёт ли 3-хконтатный датчик.

З.Ы. Сколько ещё раз повторить, что показометр в моей приборке не врёт и ошибочные показания появляются только при установке 3-хконтатного датчика? И сколько ещё раз сказать, что температура двигателя 100-102 градуса - это нормальная рабочая температура мотора, которая пекрасно отображается на исправногм показомтре при исправном 4-хконтатном (или одноконтактном, 2-хконтатном) датчике не только в моей машине, но и на машинах наших одноклубников.
Ну, вот правда - надоело уже об этом писать. Одно и тоже... постоянно. Поставь на свою машину исправный датчик и сам всё увидишь.
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#120  Сообщение v.v.p. » 01 мар 2016, 20:19 •

Ещё относительно показаний. Пожалуйста, читай внимательно.
Полное открытие термостата составляет 102 градуса. Это означает, что это и есть рабочая температура мотора (при полностью исправной системе охлаждения в целом). Согласен? Если согласен, то почему идёт постоянное отрицание этой рабочей температуры и недоверие к показометру в моей приборке, который как раз и показывает 100-102 градуса? А если не согласен, то расскажи мне о рабочей температуре двигателя, какая она должна быть в твоём представлении?
Теперь о самих датчиках. Эту самую температуру в 100 градусов, прекрасно показывает восстановленный 4-хконтатный датчик. А при установке нового 3-хконтатного (Behr и никакой другой), этих самых 100 градусов я не вижу. Что, из этого надо сделать вывод, что показометр врёт? Или может ты всё-таки наконец-то поймёшь, что 3-хконтатный датчик врёт в меньшую сторону.
Все твои идеи по испытанию датчиков в термокамере совершенно не нужны. Почему? Да по простой причине, которую я описал выше. А именно: рабочая температура двигателя и показания указателя температуры, которые совпадают с рабочей температурой двигателя. Или есть огромное желание увидеть, что 3-хконтатный датчик врёт? И что его показания сильно занижены относительно рабочей температуры мотора.
Думаю, у тебя в запасах есть електронный измеритель температуры. замерь температуру двигателя на фланце, куда вкручивается 4-хконтатный датчик. И все свои выводы делай относительно этой температуры. И сразу сам поймёшь, что термокамера не нужна.
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#121  Сообщение томи » 01 мар 2016, 21:51 •

v.v.p. писал(а):, а 3-хконт. датчик выдаёт сигнал на микросхему, которая заставляет держаться стрелку показометра в зоне 90 градусов.

Такая микросхема стоит только в приборах А6 С4. Есть отчёт о доработке такой приборки http://avto-master.info/foto-otchety-au ... a6-c4.html , в итоге 3х контактный датчик показывает реальную температуру. Так что задаётся мне что 4х контактный датчик на такой пробирке тоже будет показывать строго 90*.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#122  Сообщение Kattani » 01 мар 2016, 21:57 •

томи писал(а):Так что задаётся мне что 4х контактный датчик на такой пробирке тоже будет показывать строго 90*.

Взял и убил сказку :lol:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#123  Сообщение SkRiP » 01 мар 2016, 22:25 •

томи писал(а):тоже будет показывать строго 90*.

И сделано это для того, чтобы не пугать непросвещённых водителей температурой в 100-105 градусов... Они же знают,что температура кипения воды 100 градусов.. и если они увидят такую температуру на приборке, они могут сразу же за паниковать: "АХтунг машина кипит. уже 100 градусов на приборке... :hahaha:

П.С. рабочая температура моего мотора 103-105 градусов, летом с кондеем бывало и за 110.. Эти показания с 2-х контактного ДТОЖ (Бош) на ЭБУ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #357
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#124  Сообщение Serg37 » 01 мар 2016, 22:27 •

Kattani писал(а):
томи писал(а):Так что задаётся мне что 4х контактный датчик на такой пробирке тоже будет показывать строго 90*.

Взял и убил сказку :lol:

:hahaha:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#357
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#125  Сообщение v.v.p. » 02 мар 2016, 03:26 •

Kattani писал(а):Взял и убил сказку :lol:

Какую сказку? Я где-то написал, что 4-хконтактный датчик не будет работать на приборке А6? Будет работать и прекрасно. А вот 3-хконтактный датчик с приборкой 100,200/44 - работать не будет.
SkRiP писал(а):П.С. рабочая температура моего мотора 103-105 градусов, летом с кондеем бывало и за 110.. Эти показания с 2-х контактного ДТОЖ (Бош) на ЭБУ...

Сейчас и тебя посчитают. Коля напишет, что 2-хконтатный датчик не проверен в термокамере и показометр в приборке врёт. :lol:
Коля, я что-то не вижу возмущений по поводу температуры мотора SkRiP'а. Неужели рабочая температура мотора всё-таки больше, чем 90 градусов и ты наконец понял/поверил в это? Осталось только принять факт того, что показометр в приборке имеет минимальную погрешность, если в него не влезали горе-кулибины.
Кстати, на любой NF-AAR (если машина без кондея/климата), с минимальными переделками и без кАлхозинга в проводке, можно поставить 2-хконтактный датчик для получения максимально достоверных показаний температуры в приборной панели.
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1