Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с возбуждением генератора.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Проблемы с возбуждением генератора.

Сообщение номер:#1  Сообщение Костя Вта » 03 мар 2016, 22:46 •

Добрый вечер форумчане!!! Возникла небольшая проблемка у меня возбуждением генератора. И так по порядку: при включении зажигания контрольная лампа на приборке не горит, писк зуммера через пару секунд. После заводки работа на аккумуляторе до прогазовки примерно до 3000 об/мин.. Снял приборку лампа стоит 1,2Вт. :? , вроде целая. Провод на возбуждение в потрепанном состоянии, но вроде цел(что под вопросом). Снял генератор шпилька и подпружиненный контакт прозваниваются, насчет щеток ничего не могу сказать т.к не разбираюсь нихрена вроде неравномерно стерты - нижняя посильнее. Стоит регулятор напряжения какой то неизвестной фирмы topran на 14.5В. Я думал должен бош или беру быть. В чем может проблема быть еще?? (помимо провода) и как этот провод прозвонить?? Все что проверял вычитал здесь на форуме и не знаю что делать уже((( может подскажете что нибудь??
Аватара пользователя
Костя Вта
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с возбуждением генератора.

Сообщение номер:#2  Сообщение Serg37 » 03 мар 2016, 23:41 •

Костя Вта писал(а): вроде цел, под вопросом

Не катирует. Надо точно.
Костя Вта писал(а):насчет щеток ничего не могу сказать т.к не разбираюсь нихрена вроде неравномерно стерты - нижняя посильнее

Тогда фото надось.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#701
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с возбуждением генератора.

Сообщение номер:#3  Сообщение sirgunnyo » 03 мар 2016, 23:55 •

Костя Вта писал(а):... После заводки работа на аккумуляторе до прогазовки примерно до 3000 об/мин.. Снял приборку лампа стоит 1,2Вт. ...

Т.е. самовозбуждение есть (> 3000 об/мин), гена рабочий.
На возбуждение надо лампу 2 Вт и провод синий надежный.

P.S. У меня с перегазовкой зарядка идет, даже когда приборку совсем снимаю (есть доп-прибор с напругой и оборотами).
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с возбуждением генератора.

Сообщение номер:#4  Сообщение Костя Вта » 04 мар 2016, 00:03 •

Serg37 писал(а):Тогда фото надось


не знаю как фото добавить :wall:
Аватара пользователя
Костя Вта
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с возбуждением генератора.

Сообщение номер:#5  Сообщение Костя Вта » 04 мар 2016, 00:05 •

sirgunnyo писал(а):На возбуждение надо лампу 2 Вт и провод синий надежный.


Вот курил форум у кого 1,2 Вт у кого 2Вт непонятно(((
Аватара пользователя
Костя Вта
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 90
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с возбуждением генератора.

Сообщение номер:#6  Сообщение Serg37 » 04 мар 2016, 01:30 •

Костя Вта писал(а):
Serg37 писал(а):Тогда фото надось


не знаю как фото добавить :wall:

Надо фото править. Размеры изображения должны быть не менее 0×0 и не более 800×600
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#701
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с возбуждением генератора.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 04 мар 2016, 02:37 •

Костя Вта писал(а):В чем может проблема быть еще?? (помимо провода) и как этот провод прозвонить??

1. Проверить исправность коннтрольной лампы в приборке. Если ламп исправна, то
2. Отсоединить синий провод (возбуждение обмотки гены) от генератора, включить зажигание и этот провод приложить к массе. Если провод без повреждений, то контрольная лампа в приборной панели должна загореться. Если не горит, то заменить провод.

В районе правого лонжерона находится разъём синего провода. Обычно, повреждение провода происходит в месте от этого разъёма до генератора.
#701
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#701
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с возбуждением генератора.

Сообщение номер:#8  Сообщение sirgunnyo » 04 мар 2016, 02:43 •

Костя Вта писал(а):... у кого 1,2 Вт у кого 2Вт непонятно ...

см поз (4)

Во всех талмудах по C3 написано "2 Вт".
На других конфах писали, что замена лампы в C4 с 1.2 Вт на 2 Вт снимала проблему возбуждения гены.

У меня 2 Вт, гена 90 А. Все сказал (1001-й раз уже...).
А синий провод у меня сгнил давно-о, - внутри кембрика, вдоль движка, - поменял на прочный...
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0