Sam po sebe писал(а):Всё в общем-то предсказуемо : спилил ГБЦ,запозднились "фазы" ГРМ..да и трамблёр,небось,от фонаря поставил ?!.Проверяй метки ГРМ,вытавляй УОЗ в режиме установок,проверь,все ли трубки-шланги подключил прально...........
Aleksei32 писал(а):Осталось понять почему когда газ скидываешь обороты падают до 200 потом поднимаются на 1100 . подсосов не где нет. Может форсунки ?
v.v.p. писал(а):Aleksei32 писал(а):Осталось понять почему когда газ скидываешь обороты падают до 200 потом поднимаются на 1100 . подсосов не где нет. Может форсунки ?
Проверь ПНД и концевик ХХ на дроссельной заслонке.
Sam po sebe писал(а):Ты равномерность наливов форсунок,проверял ? При разных подъёмах лопаты !? Уплотненительные кольца на форсунках и стаканах,нормальные ?...........
Aleksei32 писал(а):Равномерность не проверял (забыл про это )
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):Равномерность не проверял (забыл про это )
Видимо пришло время вспомнить.................
Aleksei32 писал(а):А может датчик холла накрываться так?
-если я правильно понял,это способ визуально проконтролировать равномерность искрообразования.А в случае с К-джет,с системой TSZ как это осуществить (куда,что подключать)?Sam po sebe писал(а):запустись и смотри равномерность миганий ; если всё равномерно,не прерываясь,то с ЭБУ VEZ и ДХ всё в порядке
Клеммы 1 и 2 коммутатора...естесно,только светодиодом,никаких лампочек.............Тукумкари писал(а):Прошу извинить,что влезаю в тему.-если я правильно понял,это способ визуально проконтролировать равномерность искрообразования.А в случае с К-джет,с системой TSZ как это осуществить (куда,что подключать)?Sam po sebe писал(а):запустись и смотри равномерность миганий ; если всё равномерно,не прерываясь,то с ЭБУ VEZ и ДХ всё в порядке
Sam po sebe писал(а):только светодиодом,никаких лампочек
Тукумкари писал(а):Красненький светодиод от автосигнализации подойдёт для зтого?
Aleksei32 писал(а):Куда еще залезть ?
Aleksei32 писал(а):До фильтра тоже ,что и после.
Aleksei32 писал(а): На снятом насосе давит 8.5бар.
Aleksei32 писал(а):Я вот думаю может проблема по электрике .
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):До фильтра тоже ,что и после.
Пиши яснее - какое конкретно давление до и после фильтра на установленом в б/баке насосе ?Aleksei32 писал(а): На снятом насосе давит 8.5бар.
В смысле,НА СНЯТОМ ?Aleksei32 писал(а):Я вот думаю может проблема по электрике .
Прежде чем лезть в щётки, повесь 2 провода на клеммы 1 и 4 штекера над бензобаком(в багажнике,спереди у салонной перегородки,под ковриком),подключи к проводам мультимер в режиме "20в",включи насос и пиши что видишь................
Aleksei32 писал(а):Да на снятом,вытащенном из бака 8.5.
1и4 клемы эт толстые провода? Что то я не видел там номеров( или не внимательно смотрел)
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):Да на снятом,вытащенном из бака 8.5.
1и4 клемы эт толстые провода? Что то я не видел там номеров( или не внимательно смотрел)
Дык важно понять,сколько давит УСТАНОВЛЕНЫЙ В БАК насос,ДО и ПОСЛЕ фильтра ? Мож там у тя накопитель прохудился,или трубки в баке сифонят ?...Сыми штекер,и провода вставь в "мамы",соответствующие ЖЁЛТО-ЗЕЛЁНОМУ и КОРИЧНЕВОМУ(не спутай с чёрно-коричневым - к чисто коричневому!) ,одень штекер на место и к проводам подключи мультимер.............
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18