Kattani писал(а):Палец на 19мм применялся на турбо и авто с усиленной ходовой (та же спорт-серия), а у них 5*112. Но это как бы с завода. А в жизни легко могли поставить турбовую ногу вместо родной под 18 палец. По шлицам вроде 26 и 38 соответственно.
BET писал(а):насколько понял особо нет смысла заморачиваться, если нет донорских ног?
Kattani писал(а):А какая связь? Снял родные нужные детали, поставил аналогичные детали от 100/45. Я ногу вообще не трогал.
Shureg писал(а):Парни, на второй сотке с4 моно собираюсь по возможности перетряхнуть полностью подвеску, что ещё нужно докупить, вот, что имеем:
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d07/_9NBUsUtPRc.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d11/PrgWHUsiqDU.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d1b/N1Ldo8OlbfY.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d25/JBOYs5J9OPs.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d2f/jhpIb8ZWey4.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d39/H9_1Npk3aJ8.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d43/gI9mwdm-kS0.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d4d/97kaUl8QFrc.jpg
BET писал(а):Если я правильно понимаю, то возможен стук.
Serg37 писал(а):Конечно. Будет болтаться как ..уй в проруби. Хоть старая и поистерлась, но все же лучше новой.
BET писал(а):Еще вопрос: кто-нибудь менял с/б в тяге панара? Мои вроде как не совсем мертвы, но лезть туда снова не хочется.
andre52 писал(а):А в чем вопрос? Выпрессовываешь старые, ставишь новые...
BET писал(а):В руководстве по ремонту и эксплуатации сказано, что резиновые детали надо посыпать тальком. Кто-нибудь следовал этому совету, или будет не критично его обойти?
BET писал(а):andre52 писал(а):А в чем вопрос? Выпрессовываешь старые, ставишь новые...
Да, главное инструмент подобрать.
В руководстве по ремонту и эксплуатации сказано, что резиновые детали надо посыпать тальком. Кто-нибудь следовал этому совету, или будет не критично его обойти?
BET писал(а):В руководстве по ремонту и эксплуатации сказано, что резиновые детали надо посыпать тальком. Кто-нибудь следовал этому совету, или будет не критично его обойти?
andre52 писал(а):Спрошу сдесь.
Гофру переднего амортизатора как лучше закрепить сверху, а то она постоянно слетает вниз.
Пробовал кабельным стяжками - туфта - все равно слетает.
andre52 писал(а):Спрошу сдесь.
Гофру переднего амортизатора как лучше закрепить сверху, а то она постоянно слетает вниз.
Пробовал кабельным стяжками - туфта - все равно слетает.
Sven_87 писал(а):Если гофра нормальная, то не слазит она никогда. Довольно плотно там сидить.
and69 писал(а):andre52 писал(а):Спрошу сдесь.
Гофру переднего амортизатора как лучше закрепить сверху, а то она постоянно слетает вниз.
Пробовал кабельным стяжками - туфта - все равно слетает.
Покажи, как ты это делаешь?
andre52 писал(а):К сожалению не помогает:(
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0