Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мелочи

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#276  Сообщение hot » 03 фев 2016, 18:02 •

подскажите куда лезть сомтреть. завожу машину. тестером мерю напругу но в прикуривателе- показывает 14,2-14,3В. включаю свет 13,9 В. а вот включаю печку сразу падение до 13,3-13,4, а если еще и обогрев стекла то падает 13,2В. пугает печка почему такая просадку такую дает???
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#277  Сообщение SkRiP » 03 фев 2016, 18:10 •

смотреть силовой провод питания ,от генератора> АБК> монтажный блок> потребители... состояние самих проводов и их соединения...
Так-же есть возрастной глюк, у тех у кого АКБ под задним сидением: плохой контакт силовых проводов в плюсовой клемме,были случаи когда клемма нагревалась...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #240
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#278  Сообщение hot » 03 фев 2016, 18:13 •

под сиденьем все поменяно. а вот провод + от акб и далее как он идет и куда? там я думаю может быть косяк. а точнее наверное на ответвлении на блок предохранителей- где именно скрутка эта? я б провод и скрутку переделал бы. есть подозрения.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#279  Сообщение SkRiP » 03 фев 2016, 18:35 •

hot писал(а):под сиденьем все поменяно. а вот провод + от акб и далее как он идет и куда? там я думаю может быть косяк. а точнее наверное на ответвлении на блок предохранителей- где именно скрутка эта? я б провод и скрутку переделал бы. есть подозрения.

я об этом и писал выше... :wall: на рестайле питание идёт от генератора до клеммы АКБ и от клеммы АКБ уже к монтажному блоку... по полу всё идёт под ковролином...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #240
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#280  Сообщение hot » 03 фев 2016, 18:44 •

а у меня вроде один провод + идет от клеммы акб на генератор под задней сидушкой. я что то думал что ответвление на блок - спереди в торпеде
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#281  Сообщение SkRiP » 03 фев 2016, 18:53 •

hot писал(а):а у меня вроде один провод + идет от клеммы акб на генератор под задней сидушкой. я что то думал что ответвление на блок - спереди в торпеде

у тебя и кондей не родной... вполне возможно ,что до этого АКб стояла под капотом. Потом когда кондей поставили, акб перенесли.. не заморачиваясь особо с проводами
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #240
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#282  Сообщение VLAD 501 » 03 фев 2016, 19:23 •

SkRiP писал(а):смотреть силовой провод питания ,от генератора> АБК> монтажный блок> потребители... состояние самих проводов и их соединения...

Я думаю, что это нужно проверять когда есть большая разница между генератором и прикуривателем...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#240
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#283  Сообщение hot » 03 фев 2016, 20:21 •

Кстати да. Кондей ещё такой приехал из Германии. А что они там творили я не подумал. А чем делается ответвление - как соединять с основным проводом на пайку или реально лучше отдельно провод проложить от АКБ до монтажного блока?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#284  Сообщение SkRiP » 03 фев 2016, 20:27 •

hot писал(а):Кстати да. Кондей ещё такой приехал из Германии. А что они там творили я не подумал. А чем делается ответвление - как соединять с основным проводом на пайку или реально лучше отдельно провод проложить от АКБ до монтажного блока?


паять устанешь... обжимать только если.. а по хорошему лучше от генератора новый провод к монтажному блоку...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #240
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#285  Сообщение hot » 03 фев 2016, 20:39 •

Понял. Каким проводом лучше опрокинуть от АКБ до статера и с генератора до блока? Сечение изоляция. Может и марку посоветуете проводов
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#286  Сообщение hot » 04 фев 2016, 17:23 •

Насмотрел провод КГ-50 и ПВ-3 -50 кто что скажет?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#287  Сообщение Stanson » 04 фев 2016, 19:16 •

ПВ-3, однозначно. И запихать хотя бы в гофру. КГ гнить начнёт почти сразу, по всей длине, ибо резина говно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#288  Сообщение hot » 04 фев 2016, 23:47 •

А ПВ-3 -50 хватит ? На вид толстый
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#289  Сообщение hot » 23 фев 2016, 09:37 •

Поменял провод от стартера к генератору. Старый был не очень в хорошем состоянии. Ну и провод от АКБ до стартера тоже в очень плохом состоянии. В одном месте оплётка просто развалилась и жилы видны - пока изолировал- потеплеет надо менять. И самое интересное - где АКБ видно что провод медный, а на стартер непонятно что приходит или сталь или медь луженая. Видимо колхоз какой то. Ну это сделаем. ЕЕщё вопрос такой хочу поменять и ответвление на монтажный блок. Есть ли разница - тянуть провод от стартера или от генератора? И каким сечением надо провод на блок предохранителей?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#290  Сообщение Kattani » 23 фев 2016, 10:08 •

Ответвление делается сечением 6 квадратов, в оригинале. Если хочется тянуть именно от одной из конечных точек, то тянуть из той, которая окажется ближе по длине кабеля.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#291  Сообщение hot » 23 фев 2016, 14:17 •

А какие варианты есть? АКБ род задним сиденьем. Или от АКБ или со стартера. Под ногами пассажира не вариант там придётся спаивать от толстого плюса
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#292  Сообщение BET » 07 мар 2016, 22:19 •

Ситуация такая: мой генератор уже не айс был, решил перейти на более мощный - 120 А. Купил, освежил его, поставил. Сразу вылезла проблема: напряжение в бортовой сети достигает почти 18 В. В генераторе менялись подшипники, токосъемные кольца, реле регулятор (на этот генератор нет РР на 14.5В подходящего по конструкции, но есть на 14В, подходящий. Я купил оба, и перепаял на подходящий саму таблетку 14.5В. Теперь вопрос: вряд ли я мог повредить сам РР, но может ли плохой контакт где-либо давать такую проблему? При запуске двигателя стрелка вольтметра на панели плавно идет вправо и зашкаливает за предел (16В), на экране БСК загорается символ - АКБ, подсвеченная желтым. Теперь вопрос: вряд ли я мог повредить сам РР, но может ли плохой контакт где-либо давать такую проблему? Если что, оба РР - HUCO.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#293  Сообщение VLAD 501 » 07 мар 2016, 23:15 •

Реле регулятор даёт напряжение на обмотку ротора (через щётки) который возбуждает статор, при превышении напряжения он (РР) перестаёт подавать напряжение на ротор и напряжение падает.......
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#240
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#294  Сообщение BET » 08 мар 2016, 15:50 •

Поставил старый РР Bosch 14V, напряжение стало 14.4 В. Что и требовалось доказать.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#295  Сообщение Kattani » 08 мар 2016, 22:25 •

BET писал(а):но может ли плохой контакт где-либо давать такую проблему?

У регулятора один из выводов под винт соединяется с массой через этот самый винт. При плохой контакте в этом месте будет создаваться падение напряжения между массой регулятора и массой генератора, за счёт чего выходное напряжение будет увеличено. Данное свойство используется самоделкиными для изменения напряжения в сети.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#296  Сообщение BET » 08 мар 2016, 22:42 •

Kattani писал(а):
BET писал(а):но может ли плохой контакт где-либо давать такую проблему?

У регулятора один из выводов под винт соединяется с массой через этот самый винт. При плохой контакте в этом месте будет создаваться падение напряжения между массой регулятора и массой генератора, за счёт чего выходное напряжение будет увеличено. Данное свойство используется самоделкиными для изменения напряжения в сети.

Да, читал про впаиваемый диод. Надо будет попробовать проверить РР "на столе".
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#297  Сообщение VLAD 501 » 09 мар 2016, 09:33 •

BET писал(а):... Надо будет попробовать проверить РР "на столе".

На 99% уверен, что он будет пробит, т.е. при 15 В лампочка будет гореть.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#240
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#298  Сообщение kadr5123 » 26 мар 2016, 19:31 •

Кто может подсказать,что это за кнопка,под кнопкой кондёра?И за одно,как вытащить пепельницу,которая под блоком управления печкой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#299  Сообщение v.v.p. » 26 мар 2016, 22:15 •

kadr5123 писал(а):Кто может подсказать,что это за кнопка,под кнопкой кондёра?

Кнопка рециркуляции воздуха.
kadr5123 писал(а):И за одно,как вытащить пепельницу,которая под блоком управления печкой?

Сдёрнуть 3 "крутилки" печки. Выкрутить винты, находящиеся под крутилками. Сдёрнуть панель (отщёлкивается) применив разумное количество силы. Под панелью винты, удерживающие пепельницу.
#240
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#240
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#300  Сообщение Kattani » 26 мар 2016, 23:04 •

Прикольно. Живой, родной, голый кондей.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron