Собственно вопрос в теме. Порвалась мембрана ВУТа. Клеил её кто нибудь? Может напялить от чего нить можно? Новый стоит 6000 р,ну совсем не в тему,а б.у.-шными запчастями наелся,пока не хочется. Может подскажет кто,как склеить её? И будет ли толк? Пока поставил ВУТ от 80-ки,но что то как то слабый он.
Лучше не шутить с тормозами,а то они тоже пошутят в самый подходящий момент.Ставь бу.Ну можно ведь выбрать что-то поживее.Зачем брать первый попавшийся.
Его проверить пять секунд.Подносишь к мотору.Подсоединяешь шланг,зажимаешь крепежные болты,чтоб не травило и заводишь.Руками давишь на шток.Усилие почувствуешь-рабочий.То же про шипение.Так у себя проверял вакуум от С8 прежде чем поставить.Заодно посмотрел на разряжение на приборке.Все было в норме.Ну и вернуть или поменять всегда можно.Да и раз порвался,то ставь уже от а8.Один фиг покупать.