Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мелочи

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#301  Сообщение kadr5123 » 27 мар 2016, 01:08 •

В том то и дело ,что не живой(((Шкив с компрессора снят,трубок от испарителя к радиатору нет...
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#302  Сообщение томи » 27 мар 2016, 07:53 •

v.v.p. писал(а):kadr5123 писал(а):
И за одно,как вытащить пепельницу,которая под блоком управления печкой?

Сдёрнуть 3 "крутилки" печки. Выкрутить винты, находящиеся под крутилками. Сдёрнуть панель (отщёлкивается) применив разумное количество силы. Под панелью винты, удерживающие пепельницу.

Ему может только мусор с пепельницы выбросить :hahaha: , я по началу тоже не смог её достать.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#303  Сообщение andre52 » 27 мар 2016, 10:22 •

томи писал(а):
v.v.p. писал(а):kadr5123 писал(а):
И за одно,как вытащить пепельницу,которая под блоком управления печкой?

Сдёрнуть 3 "крутилки" печки. Выкрутить винты, находящиеся под крутилками. Сдёрнуть панель (отщёлкивается) применив разумное количество силы. Под панелью винты, удерживающие пепельницу.

Ему может только мусор с пепельницы выбросить :hahaha: , я по началу тоже не смог её достать.

:hahaha: многие, из-за проблемы с пепельницей, продали свои машины :lol:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#304  Сообщение v.v.p. » 27 мар 2016, 13:57 •

томи писал(а):Ему может только мусор с пепельницы выбросить :hahaha: , я по началу тоже не смог её достать.

andre52 писал(а)::hahaha: многие, из-за проблемы с пепельницей, продали свои машины :lol:

Пацталом...... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
#767
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#767
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12524
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#305  Сообщение kadr5123 » 01 апр 2016, 23:37 •

Назрел ещё вопросик))Как снять спинку заднего дивана в седане 44 кузова?)
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#306  Сообщение yuriy83 » 02 апр 2016, 00:18 •

как два пальца об асфальт. сними подголовники задние,вынув скобы небольшой отвёрточкой. залезть в багажник и нажать на (бум так говорить) пришепки, 2 шт.потом заглянуть под низ спинки,там там ещё фиксируется в 2 местах и приподнимаем спинку к верху. ну как-бы всё. :-)
#767
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#307  Сообщение kadr5123 » 02 апр 2016, 15:11 •

А разве там не 4 "прищепки"?Это,я так понял,пластиковые прямоугольники в металлической панели за спинкой?))
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#308  Сообщение v.v.p. » 02 апр 2016, 15:12 •

kadr5123 писал(а):А разве там не 4 "прищепки"?

Четыре. Вот на каждую и нажимай. Нажимаешь внутрь и вверх.
#767
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#767
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12524
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#309  Сообщение kadr5123 » 02 апр 2016, 15:44 •

Ещё вопрос!Может ли зашуметь помпа,если предхоз долил не того антифриза(G-11 вместо G12) ? Просто предхоз,по ходу олень ещё тот и вполне мог долить антифриз тупо по цвету.В багажнике была початая канистра "Синтек G11" И поможет ли в этом случае(хотя бы на какое то время),в плане живучести помпы,смена охл. жидкости на правильную?
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#310  Сообщение томи » 02 апр 2016, 17:50 •

kadr5123 писал(а):Может ли зашуметь помпа,если предхоз долил не того антифриза(G-11 вместо G12)

Некоторые целое лето на воде ездят и ничего не шумит, (только не подумай что я призываю на воде гонять :hahaha: )
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#311  Сообщение yuriy83 » 03 апр 2016, 00:38 •

kadr5123 писал(а):А разве там не 4 "прищепки"?

Упс ошибся. да 4. полуспящий писал.
#767
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#312  Сообщение yuriy83 » 03 апр 2016, 00:46 •

kadr5123 писал(а):,если предхоз долил не того антифриза(G-11 вместо G12) ? Просто предхоз,по ходу олень ещё тот и вполне мог долить антифриз тупо по цвету.

зашуметь из за не того антифриза не может. сейчас может меня будут пинать но я лично не когда вообще не заморачивался с антифризом, со всякими там марками,G11 или G12. может я колхозник, но я заливал тупо по цвету всегда. но единственное, я менял полностью, некогда почти не доливал,в крайнем случае дистиллят долью.
#767
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#313  Сообщение федоров олег » 03 апр 2016, 08:52 •

yuriy83 писал(а):зашуметь из за не того антифриза не может. сейчас может меня будут пинать но я лично не когда вообще не заморачивался с антифризом, со всякими там марками,G11 или G12. может я колхозник, но я заливал тупо по цвету всегда. но единственное, я менял полностью, некогда почти не доливал,в крайнем случае дистиллят долью.
У меня есть друг с высшим автомобильным,пенс гаи подполковник.У него есть друг по институту.Живет за 400 км от него и ездит иногда в гости. В новый год решили они ирбитский музей мото навестить,это 200 в одну сторону,ездили на субару друга с севера.мой говорит что то холодно у тебя,выяснили что мало антифриза.Как так,я на то недавно был.Надо долить короче,но как ему сказали в сервисе на субару особенный антифриз и его сейчас нет в наличии,могут выделить максимум 250 гр.Тот на севере,мой едет км 50 до сервиса где ему льют целых 250 гр в бутылку,затем директор того с севера едет по делам к нам и мой еще раз едет с ним встречаться чтобы передать антифриз.Витиевато :D
федоров олег
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#314  Сообщение kadr5123 » 13 апр 2016, 23:29 •

Чем можно оттереть остатки супер клея с ЛКП?Предхоз приклеивал цифирки 100 на крышке багажника и один хрен где то их прое...А следы остались,жирные!Пробовал растворителями 650 и 649,безтолку((
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#315  Сообщение yuriy83 » 14 апр 2016, 00:10 •

вот смотри. https://www.youtube.com/watch?v=qAilPIAIGsQ а если не пойдёт то только механическим путём.
#767
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#316  Сообщение kadr5123 » 14 апр 2016, 01:02 •

Спасибо,конечно,но я думал кто то личным опытом поделится))
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#317  Сообщение G.G. » 14 апр 2016, 16:29 •

kadr5123 писал(а):но я думал кто то личным опытом поделится

Из личного опыта: за выходные неспеша ногтем. :hahaha:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#318  Сообщение kadr5123 » 14 апр 2016, 17:10 •

Нефига это средство не помогло(((Придётся что то другое придумывать,ногтем не получается,крепко сидит,зараза)))
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#319  Сообщение kadr5123 » 18 апр 2016, 11:30 •

Возник вопрос))так как я в этом не разбираюсь спрошу тут.Товарищ отдаёт всесезонку,хочу собрать третий комплект, на межсезонье.Подойдут ли диски от Пежо по вылету?Сверловка наша,4*108.на дисках ни каких обозначений по вылету нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#320  Сообщение Sam po sebe » 18 апр 2016, 13:55 •

kadr5123 писал(а):.Подойдут ли диски от Пежо по вылету?Сверловка наша,4*108.на дисках ни каких обозначений по вылету нет.

На пыже вылет 25мм,на наших мин.35,да и то при резине от 205 шириной...Колёсным подшипникам такая установка может не понравиться............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#321  Сообщение hellboy2000 » 06 июн 2016, 23:24 •

тахометр живет своей жизнью...но в основном не кажет, включая зажигание-может подпрыгнуть, может замереть на определенном уровне оборотов и стоит на нем...матрац был плох-сменил-никакого результата...что хоть посмотреть то?
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#322  Сообщение Kattani » 07 июн 2016, 23:14 •

Сам тахометр и смотреть. В лучшем случае поможет пропайка. В худшем - замена тех или иных элементов; обычно это микросхема.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#323  Сообщение hellboy2000 » 08 июн 2016, 19:41 •

спасибо Коль, попробую тах сменить, где-то лежал в закромах...
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#324  Сообщение hot » 30 июн 2016, 13:33 •

подскажите. стал замечать что при включенном свете напруга проседает особенно в жару заметно. реле стоят- делал как схема тут была представлена в факе. года два ездил все гуд. а счейчас замеряю напругу на фарах- на ближнем 12,8 на дальнем 12,5-12,6 В. до блока предохранителей напруга 138-13,9В. а на фару вот такая хрень приходит. реле получается стоит до блока предохранителей. получается где кирдык проводам от блока и до фары что такая просадка. лампочки осрамы стоят. Но и еще не поменял провод толстый от акб до генератора. потому как там хрен пойемешь что прокинуто. Может из за этого ил все таки еще поставить реле в фары и провод плюс кинуть до фар???
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#325  Сообщение Kattani » 30 июн 2016, 14:29 •

Все соединения в авто или обжимные или разъёмные. За несколько десятков лет переходное сопротивление подобных соединений увеличивается, начинается их разогрев, который ещё больше усугубляется в жару. Вот и результат. Щупать провода, смотреть какие нагреваются, искать место слабого обжима или контакта.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron