Отчёт по замене сальников приводов и сальника штока выбора передач+ замена внутреннего ШРУСа. Выглядит предстоящая процедура гораздо страшнее чем на самом деле.
Внутренний ШРУС решил менять из-за появившихся характерных щелчков при трогании с места, позже вспомнил что на днях долго и упорно пришлось ехать по очень глубокой луже, пыльник уже не герметичен, в ШРУС попала вода, пошла коррозия, вымылась смазка.
Вот такие запчасти:
IMG_5715.JPG
Сразу по две фотографии, до замены и через неделю после замены:
IMG_5720.JPG
IMG_6003.JPG
Сальник штока, до и после:
IMG_5723.JPG
IMG_6004.JPG
Перед началом работ очень желательно почистить от грязи детали планируемые для замены. Отвинчиваем шесть болтов крепления гранаты.
IMG_5719.JPG
Видим такую картину
IMG_5735.JPG
Кольцо разжимаем и сдёргиваем ШРУС с привода, набиваем новый ШРУС смазкой, я срезал у пакета со смазкой уголок и, как повар крем, выдавливал внутрь где шарики. Далее натягиваем пыльник на привод, надеваем новый ШРУС, ставим стопорное кольцо. Да, обратите внимание на то какой стороной ШРУС ставится- с одной стороны поверхность плоская, с другой есть углубление для прокладки. Прокладка устанавливается к коробке! Соответственно плоской стороной к пыльнику.
В принципе, если не требуется менять сальник привода, можно прикручивать гранату к тарелке новенькими болтами идущими в комплекте с ШРУСом- VKJA8580 это SKF.
Мне нужно было менять ещё и сальники, так что гранату на приводе я отложил на подрамник ближе к салону, и приступил к сальнику.
IMG_5726.JPG
Вычищаем грязищу, и откручиваем болт крепёжный. Вынимаем вал с фланцем, аккуратно очищаем место вокруг сальника, чтобы не попала грязь внутрь коробки я заткнул отверстие внутри сальника тряпкой. Затем отвёрткой, аккуратно, дабы не повредить посадочное место сальника, выковыриваем сальник и ставим новый. Сальник 094358 ELRING входит туго, я использовал дощечку перекрывающую диаметр сальника, и молоточком, без перекосов, не спеша забил сальник в коробку.
Отмываем вал с фланцем и вставляем на место.
IMG_5731.JPG
Обязательно мажем резьбу на болте фиксатором, для разборных соединений.
IMG_5732.JPG
затягиваем, и даём высохнуть не менее часа, или по рекомендации на упаковке фиксатора.
Собственно и всё, прикручиваем ШРУС к фланцу болтами, едем и наслаждаемся очередным улучшением в своём любимом автомобиле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.