Этот идиот еще тот идиот!)
Зацените
Мой вопрос:И давай рассудим по взрослому!
У меня машина полностью комплектна, есть абсолютно все пластмасски, крышечки, двигатель полностью исправный и экономичный, электрика в полном порядке. В авто присутствует климат контроль, ц/з, все свеклоподъемники и все это работает! Кузов не гнилой (исключение передние крылья), машина не разу не варена, пороги новые, как с завода днище тоже целое, без намеков на гниль и ржавение.
А теперь давай посмотрим на твою! У тебя стоит тазовский карб, тазовский радиатор, ступичные подшипники неизвестно от чего, двигатель криво откапиталенный (осевые люфты в КВ), фары висят на кусках жести, пружинках, кузов вообще жесть! Пороги кусками варены, днище все гнилое и переварено и швы такие, что с глаз чуть кровь не пошла, передняя часть машины стоит сикось-накось, не хватает нижней решетки и губы…
И теперь подумай и ответь у кого из нас убогая машина и двигатель!
Его ответ Проблема в том, что ты убогих машин не видал и не представляешь как ушатывают машины в РФ. В основной массе на Ауди 100 10-15 лет назад ездили наездники, имеющие определенное кол-во денежных средств и подобные авто у них были, как эксперементальные иномарки и для которых главная цель не комплектность авто пластмассками, крышечками и т.д., а только передвижение. В сравнение с первыми покупателями иномарок, которые машины берегли, как не дешовые. Но проблема была опять нехватки запчастей. А потому действительно стоящую, целую, в достойном состоянии А-100 у нас просто не найти или она будет стоить столько, что из-за её моральной старости лучше купить, напр хендай или киа. Пока они не ушатаные, то вполне не плохие авто или что-то другое близкое по размерам к Ауди.
Так что на твою машину и смотреть не будем, так как никогда не возьмешь с нее того что она стоила и вложил в неё.
Раз ты заглянул в журнал, то ещё раз тебе уточню. Стояла цель купить не дорогую по цене, надежную, безпроблемную в ремонте машину на каждый день. Эта цель достигнута на 100%.
Впрыск на А6С4, которая зеленая просто достал. А карб. — это прелесть и отсутствие каких- либо сюрпризов. Климат с его глюками даже при неработающем кондиционере на А6С4 просто достал. А три крутилки на панели без проблем обеспечивают любые потребности в тепле.
Ступичные подшипники кстати производства РФ. А РФ по подшипникам всегда была на высоте ( наверно спорить не будешь)
А если продавец нашел полных уродов, которые ему так сделали двигатель, то это заслуга таких же как ты ремонтников, которые считают, что знают всё и лучше всех. А я просто стараюсь сделать надежно, просто, дешево приложив свои мозги и знания.
Тазовский радиатор — так же просто здорово, спасибо продавцу (не пришлось самому колхозить). Работает ничем не хуже родного проверено и на жаре и в холоде. Потек, 500 руб. цена на разборке, час работы и машина снова на ходу. А ты дальше носи продаванам запчастей иномарок бабло, в том числе за фары (при поломке) и корми их семьи, так как наматывают они (у нас напр.) 30-50% на запчасти. Сварка где надо была сделана в сервисе (арка заднего колеса и порог уточнил если не смог дочитать). А днище, так его хоть на новое замени из ФРГ, машина дороже не станет и на ходовые качества это не повлияет ни сколько. А эстетическую составляющую лучше в букетах с цветами искать. А здесь просто и надежно, что и требовалось.
И последнее, сравни свои пробег и колупанья с авто с эксплуатацией нашей сотки. С сентября 2015г. все профилактики и ремонты (а она конечно и ломалась) занимали по часу — два. И единственных 2 раза, когда пришлось ехать сыну на учебу на автобусе — это когда машина была оставлена мне для ремонта стартера и замены хрустевшего наружного шруса, о чем посты имеются.
Ещё раз цель иметь не дорогую по цене, надежную, безпроблемную в ремонте машину на каждый день достигнута на 100%.
А вот сейчас примерь все это к своему авто и сделай комплексные выводы. А свой почти как МТЗ-40 по характеристикам двигатель хвалить не за что. Ну по солярке меньше на 3 литра расходуешь, зато и ездишь как Газ-53 с дизелем от Беларуса.