Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Новая жизнь цифровых часов

Ремонт и доработки приборной панели

Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#1  Сообщение Kattani » 28 июн 2016, 23:21 •

Бывает, что у штатных часов пропадает один из сегментов. Если разнообразные ухищрения типа протирки контактов спиртом или поджатие прижимной рамки не помогли, то скорее всего вышел из строя один выводов управляющей микросхемы на плате часов. Предлагаемый вариант не только возвращает к жизни часы, но и добавляет некоторые дополнительные функции.
phpBB [media]

Телефон выступает в роли подсветки)
Представленные часы полностью повторяют присоединительные размеры штатных часов. Управление осуществляется штатной крутилкой регулировки яркости. Со старых часов снимаются дисплей, световод, светофильтр, прижимной кожух дисплея, зубчатое колёсико и устанавливаются на те же самые места новой платы. Отмечу, что для пилотной версии на видео старые часы послужили также донором кварца и разъёма. Управление режимами, как было сказано ранее, осуществляется штатной крутилкой регулировки яркости по штатному же принципу: тянем на себя, после чего нажимаем или влево, или вправо. Правда, в связи с добавлением дополнительных функций, несколько поменялись назначения нажатий, а именно: длинное нажатие вправо включает режим установки минут, а при повторном нажатии - часов. Третьим длинным нажатием - возвращение к нормальной работе. При нажатии крутилки влево происходит смена отображаемой информации (часы - вольтметр - термометр), либо, если часы в режиме установки, происходит ручная коррекция часов/минут.
Предел измерения вольтметра 25,5В, термометра от -40 до 99 *С(датчик расположен на плате). Имеется защита от неверной подачи питания. Несмотря на то, что новый вариант часов прежде всего рассчитан на установку типа plug-and-play (никакого вмешательства в проводку), на плате заложено место под миниатюрный винтовой клемммник, для возможности подключения выносного датчика температуры или более точного измерения бортового напряжения. Ну, или для ещё чего.
Без косяков увы не обошлось.
Если кто обращал внимание, то на плате штатных часов контакты, идущие на ЖК экран позолочены. Сделано это для предотвращения их окисления, а значит потери контакта с экранчиком. Пришлось повторять и на этой плате. Т.к. производитель плат подобную фишку делает не бесплатно, пришлось экономить в другом месте - делать плату односторонней (), а значит большинство элементов располагать на той же стороне, что и сам экранчик. М/с драйвера дисплея пришлось ставить под дисплей. Из-за хитрой формы световода и небольшого просчёта по высоте пришлось один край микросхемы прилично стачивать бормашинкой. В противном случае не ставился на место световод и дисплей. В следующем варианте этот просчёт устранён.
Ещё стоит вопрос с разъёмом подключения. В пилотной версии я просто выпаял родные "усы" и запаял их на новую плату. Есть вариант подключения через пару гибких проводков, которые оканчиваются короткими штырьками, но не он не очень нравится. Если у кого есть идеи, или кто знает где достать подобные "усы" - предлагайте.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 30 июн 2016, 16:17 •

Kattani писал(а):Если у кого есть идеи, или кто знает где достать подобные "усы" - предлагайте.

Может это можно использовать? http://www.chipdip.ru/product/plh2-40/ или http://www.chipdip.ru/product/ds1029-01-1-40-p8bva18/ лишний пластик снять нагревом не проблема..

и ещё возможно ли перепрограммировать сегменты? В режиме вольтметра в место ":" оставить только точку "." и в режиме термометра сделать символ "С" без палки наверху? а то как будто сегмент не работает :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #829
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 30 июн 2016, 18:12 •

SkRiP писал(а):Может это можно использовать?

Кстати да, вариант. Нужно только найти в продаже подходящие по длине.
SkRiP писал(а):и ещё возможно ли перепрограммировать сегменты? В режиме вольтметра в место ":" оставить только точку "." и в режиме термометра сделать символ "С" без палки наверху? а то как будто сегмент не работает

Увы, но это ограничение самого дисплея. В разряде десятков часов внутри дисплея объединены сразу 4 сегмента. Это сделано так, чтобы можно выводить только "1" или "2". Аналогично и с двоеточием - обе точки объединены на один вывод индикатора. Был бы дисплей подходящий можно было бы более красиво намутить, благо драйвер дисплея позволяет. Но, за неимением горничной, ночуем с дворецким.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 30 июн 2016, 18:55 •

Kattani писал(а):Нужно только найти в продаже подходящие по длине

Там в ссылках есть пдф файлы по которым можно подобрать подходяшие по длине, я так пробежался по быстрому..
Kattani писал(а):Увы, но это ограничение самого дисплея.
жаль. Ну и ладно, и так уже интересная штука вышла)) :good:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #829
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#5  Сообщение G.G. » 01 июл 2016, 00:15 •

SkRiP писал(а):Ну и ладно, и так уже интересная штука вышла))

Штука не просто интересная, штука - бомба :bomb:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#6  Сообщение Kolyander » 04 авг 2016, 22:06 •

Kattani
так где заказываем новые часы, с пересылом старых????? )))) :so_happy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#7  Сообщение Zmey-Meister » 04 авг 2016, 23:16 •

Часы супер! Поставил, все работает. Единственно... плата немного длиннее штатной, поэтому при установке в панель А6 С4 пришлось сносить правую ногу упора тахометра и соответственно подрезать штырь на который она садилась. В остальном все без проблем. На устойчивость тахо это никак не сказалось.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#829
#829
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 04 авг 2016, 23:28 •

Kolyander
Ни о каких заказах речи пока не идёт, ибо сыроват пока продукт.
Из-за того, что напряжение замеряется в приборке, показания падают в зависимости от количества подключённой нагрузки в авто. Даже в прикуривателе (у меня) напряжение от нагрузки меняется не настолько существенно. Например, при включённом обдуве (2 скорость) и ближнем свете в прикуривателе у меня 13,9-14, в то время как вольтметр в часах показывает порядка 13,3-13,5. Да и сами показания поскакивают несмотря на низкую скорость обновления показаний. Но это вполне исправимо малой кровью. А вот если требуются более-менее точные показания бортового напряжения, то тут или проводить серьёзную ревизию массы на приборке и в её разъёмах (а ещё лучше её улучшить), либо выносить отдельный провод как минимум на плюс акб/генератора, а как максимум и на массу туда же. Датчик температуры по сути показывает погоду на Марсе. Не потому что он плохой, а просто расположен неудачно, в заведомо жарком месте. От него или отказываться или на проводах выносить в более подходящее место. Часы у меня малость отстали с момента установки - надо разбираться программная ли это ошибка, или же неточность конкретного экземпляра кварца.
В сухом остатке.
Один экземпляр катается у меня, другой подарен Zmey-Meister, правда без датчика температуры, но он его сам запаяет ибо умеет :drinks: Ещё есть 4 платки разной степени укомплектованности элементами. В основном не хватает кварцев, микроконтроллера и датчика температуры. Если описанные выше недостатки не смущают, то могу прислать после доукомплектовки. Естественно, в этом случае дисплей и колёсико придётся переставлять самостоятельно. Либо, прислать свои часы мне (в этом случае от старых часов останется частичка в виде родного немецкого кварца :hahaha:) В любом случае оплатить придётся только почтовые услуги.
Zmey-Meister
Это особенность приборки А6/45 или на приборке А100/45 будет так же? А то у меня нет возможности сравнить. Кстати на Рестайлинг часы могли иметь несколько вариантов формы платы в районе крутилки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#9  Сообщение Zmey-Meister » 04 авг 2016, 23:35 •

Kattani писал(а):Это особенность приборки А6/45

Скорее всего только А6 45 так как она уже одноплатная и родные часы по форме похожи на дисплей одометра ( стоят на плате жестко).
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#829
#829
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#10  Сообщение Zmey-Meister » 04 авг 2016, 23:42 •

Kattani писал(а):у меня 13,9-14, в то время как вольтметр в часах показывает порядка 13,3-13,5

Сразу завел на часы выделенную линию по питанию с АКБ. Разночтений по показаниям не обнаружено.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#829
#829
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 04 авг 2016, 23:46 •

А что со стабильностью показаний напряжения? Датчик температуры поставил?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#12  Сообщение Zmey-Meister » 05 авг 2016, 00:40 •

Kattani писал(а):А что со стабильностью показаний напряжения? Датчик температуры поставил?

С утра 13.9 - 14.0 После того как акб подзаряжается 13.2 - 13.4 независимо от потребителей. Мерял в свое время на АКБ - та же картина.
Температуру пока не вешал. Еще не решил куда датчик ставить.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#829
#829
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#13  Сообщение томи » 05 авг 2016, 08:24 •

Zmey-Meister писал(а):Скорее всего только А6 45 так как она уже одноплатная и родные часы по форме похожи на дисплей одометра ( стоят на плате жестко).

Нужно уточнить что в А6 С4 родные электронный часы стоят только в короткой приборке (а это крайне редкий вариант для А6). В длинной приборке стоят стрелочные часы в доп приборах, по этой причине под электронные часики ещё придётся вырезать окошко в циферблате тахометра ;)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#14  Сообщение Zmey-Meister » 05 авг 2016, 10:27 •

томи писал(а):Нужно уточнить что в А6 С4 родные электронный часы стоят только в короткой приборке

Нужно пояснить, что вся разводка и контактная площадка под дисплей присутствует в полном объеме и при наличии некоторых знаний поставить в полную приборку отсутствующие часы вместе с тахометром не представляется сложным, а вместо часов ставится родной будильник 44 кузова на давление масла. Другое дело, что найти короткую приборку с часами для донорства крайне нетривиальная задача. По крайней мере у нас.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#829
#829
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 05 авг 2016, 10:52 •

томи писал(а):по этой причине под электронные часики ещё придётся вырезать окошко в циферблате тахометра

Уже всё было сделано и стояли обычные электронные часы от старой приборки. Теперь они заменены на мой вариант.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#16  Сообщение Roman_T » 22 сен 2016, 10:08 •

Kattani писал(а):Если описанные выше недостатки не смущают, то могу прислать после доукомплектовки. Естественно, в этом случае дисплей и колёсико придётся переставлять самостоятельно.


Предложение еще в силе?
Roman_T
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 22 сен 2016, 10:40 •

Предложение в силе. Есть 1 платка без установленного датчика температуры. Датчик есть, можно сделать его выносным, если угодно. Просто укажи требуемую длину и я распаяю датчик на разъём с проводами.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#18  Сообщение PRO-vokator » 22 сен 2016, 15:05 •

Хорошая тема ... :good:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#19  Сообщение Виктор_19 » 22 сен 2016, 20:38 •

Слежу за темой. Часики подглючивают. Есть еще одни с неисправными парой сегментов (не светятся).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 22 сен 2016, 21:53 •

Вить, там сегменты на самом индикаторе с большой долей вероятности целые. Выходы у "капельки" выбивает почему-то.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#21  Сообщение Виктор_19 » 23 сен 2016, 20:48 •

Было бы неплохо заиметь новую плату для родных часиков да еще и с дополнительными плюшками! :good: :drinks:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#22  Сообщение федоров олег » 23 окт 2016, 10:08 •

Получил от Николая часы,заменил только индикатор ,дело 1 минуты.Все недостатки описанные выше подтверждаю,вольтметр от приборки показывает явно меньше,думаю напаять + разъем на приборке и прокинуть провод с клеммой с монт блока.Датчик темп пока болтается на проводе в районе магнитолы,для удобства думаю его надо где то в районе над карманом в приборке закрепить,там же думаю имеет смысл поставить доп кнопку переключения режимов,неудобно крутилкой на ходу .Не помешал бы наверно режим авто переключения режимов. В целом считаю даже целые часы таким способом есть смысл доработать,вольтметр нашим престарелым авто совсем не лишний,термометр тоже иногда желательно иметь.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#23  Сообщение Kolyander » 04 дек 2016, 21:35 •

мои часы(родные) сегодня потухли красным экраном...((( надо что-то думать теперь... Загоните мне новые модернизированные часы, кто нить, я сам не умею паять такие вещи))
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 06 дек 2016, 12:37 •

Kolyander писал(а):потухли красным экраном

Потекли что-ли?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#25  Сообщение Kolyander » 06 дек 2016, 15:55 •

Kattani писал(а):
Kolyander писал(а):потухли красным экраном

Потекли что-ли?

отказались работать при температуре выше 0))) с утра, при морозе - работают, потом как машина прогреется-черный экран... ну а так-то, последний сегмент и так не работал)))
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1