Stanson писал(а):А провод от АКБ до блока как сделан? Это ПВ3-10 от +АКБ до блока?
провод ПВ3-10 , один конец прикручкн к плюсовой клемме на акб, а другой штатный- припаян и обжат а подключен к блоку.
Stanson писал(а):А провод от АКБ до блока как сделан? Это ПВ3-10 от +АКБ до блока?
hot писал(а):провод ПВ3-10 , один конец прикручкн к плюсовой клемме на акб, а другой штатный- припаян и обжат а подключен к блоку.
hot писал(а):Ну хоре уже издеваться.
hot писал(а):Ну хоре уже издеваться.
hot писал(а):Так больше всего проседает напруга при включенных фарах. И напряжение между минусами гены и фар при заведенной машины и при включенном свете от 0.5-0.8 в. И сейчас слазил к акб- провод что на блок идёт тёплый если машина заандена и включена вся нагрузка. Так на генераторе особой просадки и нет. Просадка на полюсе блока предохранителей
hot писал(а):Просадка на полюсе блока предохранителей
hot писал(а):прокину еще один провод временно попробовать. только сечением больше-25))))))
hot писал(а):прокину еще один провод временно попробовать.
hot писал(а): А больше массы не нашел
Sam po sebe писал(а):Насколько я помню,со всеми включёными потребителями,у hot-а напруга просидает на 0,3-0,4 в,что значит с геной всё ОК...Проверить просадку между "болплюсом и минены и плюсом аккума ; если там не боле 0,1в,то тоже всё ОК...а теперь взять 2,желательно новых 1,5квадратных провода,НАДЁЖНо "болту"(плюсу) и корпусу гены и запустить двигло...Включить ближний свет,померять напругу между концами подключёных к гене проводов(напрмер 13,95в)...,в параллель лампы ближнего света(на штекере) подключить мультимер и померять напругу на клеммах подключёного штекера фары(например 12,5в -просто пример!)... подключить плюсовой 1,5 квадратный провод(с "болта" гены) к плюсу лампы ближнего света(штекер на лампу подключён!) ; если напруга повысилась(лампа засветилась ярче) - проблема в плюсе,если осталась без изменений - убрать плюсовый провод и подключить 1,5 квадратный(от корпуса гены) провод на минус штекера лампы(штекер подключён!) ; если напруга повысилась - проблема в "массе"..Подключить оба 1,5 квадратных провода к штекеру лампы ближнего света ; если и теперь напруга без изменений - срочно записаться в среднюю школу,на уроки физики,когда там будут Жорика Ома вспоминать...............
hot писал(а):... Подключаю плюс и минус гены на плюс и минус фар соотвественно - напряжение 13.3-13.5в. Все таки дело в релюхах и соответственно в полюсе на блоке предков. Так?
VLAD 501 писал(а):hot писал(а):... Подключаю плюс и минус гены на плюс и минус фар соотвественно - напряжение 13.3-13.5в. Все таки дело в релюхах и соответственно в полюсе на блоке предков. Так?
Да, так, на минусе почти ни чего не теряется...
А в этот момент на гене сколько?
Попробу по очереди подключать плюс от гены на плюсы в разных точка до самой лампочки. И в этот момент замерять напряжение на лампочке. Как только напряжение поднимится к значению на генераторе, так значит до этой точки уже идёт потеря... Хуже, когда в разных точках напряжение будет подниматься по немногу...
З.Ы. Вроде про это уже писали...
hot писал(а):в этот момент на гене 13,6-13,8 в но все замеры были сделаны когда были включены обогрев, противотуманки, освещение и обогрев сидений.)))).
hot писал(а):)))) попробавал с проводами
hot писал(а): подводящий провод с акб на блок- отключать??????
hot писал(а):нагрузку еще включать дополнительную или фар хватит?
hot писал(а):... Подключаю плюс и минус гены на плюс и минус фар соотвественно - напряжение 13.3-13.5в. ...
hot писал(а):... в этот момент на гене 13,6-13,8 в ...
hot писал(а):... в каких точках искать. ...
hot писал(а):Наверное все соскучились))))
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1