Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

А 100 Авант, сарайка

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#26  Сообщение and69 » 16 фев 2016, 23:45 •

Alexus206 писал(а):Вот у меня DS: http://pixs.ru/showimage/2014100715_4471425_14263839.jpg

привет!!! ты че на машине не ездишь? :D
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#27  Сообщение Alexus206 » 17 фев 2016, 21:35 •

and69 Андрюха, здаров! Ты что?! Я еще с ума не сошел, фрау кормить нашей солью ))) Это машина-хобби, я на ней только летом езжу, когда возможность появляется
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#965
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#28  Сообщение Михаил_Haro » 26 фев 2016, 01:45 •

Ребята, нужна помощь! Подсказки по производителям запчастей, нужно делать капремонт двигуна. В данный момент порекомендуйте производителя масляного насоса, интересует оптимальное соотношение цена/качество.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#29  Сообщение Михаил_Haro » 26 фев 2016, 01:48 •

Ну и ещё список деталей которые можно взять заранее, до вскрытия движка, можно ссылку на уже существующий список.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#30  Сообщение Alexus206 » 26 фев 2016, 23:03 •

Михаил_Haro ну у меня капремонтом и не пахнет, я просто менял все сальники-прокладки (абсолютно все!) и часть навесного. Прокладка поддона вместе с поддоном, комплект прокладок на ГБЦ, передний сальник колена, задний сальник колена с корпусом, сальник пром вала, помпа в сборе, ну и т.д. Правда с сальником распредвала косяк вылез - подтекает. Почему не знаю - летом буду вскрывать снова и смотреть.
По фирмам у меня все просто: ВАГ, если ВАГа нет, то Елринг - это по прокладкам. В остальном так же: ВАГ на первом месте, потом оемные заменители, ну а потом все остальное
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#965
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#31  Сообщение Михаил_Haro » 10 мар 2016, 00:40 •

Завтра повезу свою ласточку к авто кардиологу, капремонт сердца делать. Замучился масло литрами вливать!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#32  Сообщение Михаил_Haro » 01 май 2016, 16:02 •

Сделали, не течёт, не дымит, работает ровно, двиг шепчет! На поршнях почти не оставалось перегородок, прошлые "шлифовали" голову на бруске и т.д.! Один минус- 47 рубасов! :wall: Но за то ещё на триста тыщь думаю хватит.
Таперь нужно подвеской заняться.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#33  Сообщение hellboy2000 » 01 май 2016, 22:49 •

молодца.... :good:
ты просмотри что щя продают за 500 нового и поймешь что 50 и душевное спокойствие лучше... :drinks:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#34  Сообщение Михаил_Haro » 01 май 2016, 23:25 •

hellboy2000 писал(а):ты просмотри что щя продают за 500 нового и поймешь что 50 и душевное спокойствие лучше...

Я давно себя убедил в том что в данный момент в моём данном финансовом положении это лучший вариант. Все те кто предлагают продать старушку и купить что нибудь менее геморное и поновее идут лесом. Считаю что для того что бы купить что то стоящее нужно хотя бы миллиона полтора, плюс такой автомобиль нужно будет на что то содержать, так что пока таких возможностей нет, буду ездить на старом бизнес классе, постепенно приводя её в порядок.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 02 май 2016, 01:44 •

Михаил_Haro писал(а):Считаю что для того что бы купить что то стоящее нужно хотя бы миллиона полтора, плюс такой автомобиль нужно будет на что то содержать, так что пока таких возможностей нет, буду ездить на старом бизнес классе, постепенно приводя её в порядок.

+1 000 000!
Кроме того, качество наших 100/44, гораздо выше, чем у современных авто.
#965
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#965
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#36  Сообщение Михаил_Haro » 02 май 2016, 02:01 •

v.v.p. писал(а):Кроме того, качество наших 100/44, гораздо выше, чем у современных авто.

Качество зависит от использованных запчастей, но вот то что очень грамотный баланс между комфортом и надёжностью самой конструкции, это да, тут не поспоришь.
...эххх, мне бы ещё бы немного денех... :hahaha: :hahaha:
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#37  Сообщение Михаил_Haro » 03 май 2016, 11:25 •

В очередной раз пытался воткнуть направляшки для полки задней, не удалося, обшивки сильно пилить не хочу. Несколько фоток состояния кузова- вот такие бл... меломаны владели автомобилем...
IMG_5322.JPG

IMG_5323.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#38  Сообщение Михаил_Haro » 19 июн 2016, 02:08 •

Отчёт по замене сальников приводов и сальника штока выбора передач+ замена внутреннего ШРУСа. Выглядит предстоящая процедура гораздо страшнее чем на самом деле.
Внутренний ШРУС решил менять из-за появившихся характерных щелчков при трогании с места, позже вспомнил что на днях долго и упорно пришлось ехать по очень глубокой луже, пыльник уже не герметичен, в ШРУС попала вода, пошла коррозия, вымылась смазка.
Вот такие запчасти:
IMG_5715.JPG

Сразу по две фотографии, до замены и через неделю после замены:
IMG_5720.JPG

IMG_6003.JPG

Сальник штока, до и после:
IMG_5723.JPG

IMG_6004.JPG

Перед началом работ очень желательно почистить от грязи детали планируемые для замены. Отвинчиваем шесть болтов крепления гранаты.
IMG_5719.JPG

Видим такую картину :shock:
IMG_5735.JPG

Кольцо разжимаем и сдёргиваем ШРУС с привода, набиваем новый ШРУС смазкой, я срезал у пакета со смазкой уголок и, как повар крем, выдавливал внутрь где шарики. Далее натягиваем пыльник на привод, надеваем новый ШРУС, ставим стопорное кольцо. Да, обратите внимание на то какой стороной ШРУС ставится- с одной стороны поверхность плоская, с другой есть углубление для прокладки. Прокладка устанавливается к коробке! Соответственно плоской стороной к пыльнику.
В принципе, если не требуется менять сальник привода, можно прикручивать гранату к тарелке новенькими болтами идущими в комплекте с ШРУСом- VKJA8580 это SKF.
Мне нужно было менять ещё и сальники, так что гранату на приводе я отложил на подрамник ближе к салону, и приступил к сальнику.
:shock:
IMG_5726.JPG

Вычищаем грязищу, и откручиваем болт крепёжный. Вынимаем вал с фланцем, аккуратно очищаем место вокруг сальника, чтобы не попала грязь внутрь коробки я заткнул отверстие внутри сальника тряпкой. Затем отвёрткой, аккуратно, дабы не повредить посадочное место сальника, выковыриваем сальник и ставим новый. Сальник 094358 ELRING входит туго, я использовал дощечку перекрывающую диаметр сальника, и молоточком, без перекосов, не спеша забил сальник в коробку.
Отмываем вал с фланцем и вставляем на место.
IMG_5731.JPG

Обязательно мажем резьбу на болте фиксатором, для разборных соединений.
IMG_5732.JPG

затягиваем, и даём высохнуть не менее часа, или по рекомендации на упаковке фиксатора.
Собственно и всё, прикручиваем ШРУС к фланцу болтами, едем и наслаждаемся очередным улучшением в своём любимом автомобиле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#39  Сообщение Михаил_Haro » 19 июн 2016, 02:15 •

Замену сальника штока переключения передач не осилю сегодня... позже...
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#40  Сообщение Apenkoff » 24 июн 2016, 19:03 •

Михаил_Haro писал(а):Замену сальника штока переключения передач не осилю сегодня... позже...

Было бы интересно...
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#41  Сообщение hellboy2000 » 25 июн 2016, 09:50 •

геморойное занятие менять не снимая коробки...он маленький и места там мало
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#42  Сообщение Михаил_Haro » 27 июн 2016, 00:33 •

hellboy2000 писал(а):геморойное занятие менять не снимая коробки...он маленький и места там мало

Да ни чего подобного, я на него смотрел и боялся дольше чем менял :hahaha:
Главное при выковыривании не повредить посадочное место, люминий всёж таки.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#43  Сообщение Михаил_Haro » 27 июн 2016, 00:56 •

Замена сальника штока переключения передач.
Очищаем от грязи крепление втулки кулисы КПП, откручиваем контрящий болт, выкрутить нужно полностью, конец заточен под конус, упираться будет до последнего. Сдвигаем втулку рычага механизма выбора передач.
IMG_5724.JPG

Далее берём остроконечный предмет, типа шило, прокалываем сальник и аккуратно выковыриваем его из отверстия.
Я вначале предполагал что придётся делать что то типа крючка, но вынул сальник шилом. Внимание! Не повредите посадочное место сальника в корпусе коробки!
IMG_5740.JPG

IMG_6004.JPG

Сам сальник:
IMG_5716.JPG

Новый сальник вставлять без перекосов!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#44  Сообщение Михаил_Haro » 27 июн 2016, 00:57 •

Ну и само собой вернуть всё на место :drinks: .
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#45  Сообщение Apenkoff » 27 июн 2016, 14:39 •

Тяжело он вынимается?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#46  Сообщение Михаил_Haro » 10 июл 2016, 12:36 •

Apenkoff писал(а):Тяжело он вынимается?

Не, легко, я ж говорю- сам смотрел и боялся дольше чем всё сделал.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#47  Сообщение Михаил_Haro » 09 авг 2016, 00:41 •

Подскажите где почитать про детонацию, хотя бы раздел? Долго глохнет после выключения зажигания, хотя после капремонта двигателя и, соответственно, настроек, ни кто ни куда не лазил.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#48  Сообщение G.G. » 09 авг 2016, 00:58 •

Михаил_Haro писал(а):Долго глохнет после выключения зажигания

Это не детонация, а калильное зажигание, приводящее к детонации ;)
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: А 100 Авант, сарайка

Сообщение номер:#49  Сообщение and69 » 09 авг 2016, 11:38 •

Это и значит что не плохо бы проверить углы грм и поджигание соответственно
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Оформление авто

Сообщение номер:#50  Сообщение Михаил_Haro » 03 сен 2016, 08:33 •

Всех приветствую! А нет ли на форуме раздела по юридическим вопросам связанным с покупкой/продажей авто?
Собрался донора покупать, не на ходу, но с документами, хотелось бы обезопасить свои денюжки. Как сейчас обстоят дела с ГИБДД, можно ли без присутствия продавца переоформить, что проверить при покупке?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2