Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по кондиционеру

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#326  Сообщение Serg37 » 29 июл 2016, 23:16 •

hot писал(а):А т.е. 200 г в сам компрессор?? У меня sanden-508

Я поторопился. Вообще-то зависит от системы. Надо искать инфу по твоей.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#203
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#327  Сообщение VLAD 501 » 30 июл 2016, 10:09 •

На моём компрессоре написано 280g, это на всю систему! А в компрессоре 50%.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#203
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#328  Сообщение Sam po sebe » 30 июл 2016, 13:30 •

То,что в компрессоре нутро "как новое",вовсе не говорит о том,что он исправен...проверять его нужно на давку..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#329  Сообщение hot » 30 июл 2016, 17:37 •

Как проверить на лавку в гаражных условиях? Если только когда поставишь на машину. Ну не было внутри ни стружки ни серых масс. Все чисто. Масло слилось светлое.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#330  Сообщение Serg37 » 30 июл 2016, 18:40 •

hot писал(а): Ну не было внутри ни стружки ни серых масс.

У меня было так
40920-1411055367-c2bcbdad1282bbd1cf7ebb2e14743e8f.jpg
40921-1411055367-6b13d4d6061510e520ce78e0736ceb22.jpg
[/attachment]

Так и оставил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#203
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#331  Сообщение hot » 30 июл 2016, 18:50 •

Да я тоже так и оставлю. Промыл все калошей. И все
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#332  Сообщение Sam po sebe » 30 июл 2016, 19:13 •

hot писал(а):Как проверить на лавку в гаражных условиях?

Насколько я в курсе,без манометров никак не проверить..на снятом компрессоре я затыкал пальцами вход и выход и резко вращал муфту привода ; после 5-6 прокруток,муфту уже было сложно пальцами провернуть..на истину результата такой проверки не претендую,но поставил - работает!По крайней мере 17 очей давит,а больше там не особо и надо.(12-14 на нагнетании нормально,а если больше 18-20,то искать причину,ибо больше - эт ненормально!)Если клапаны неисправны,то и давки не будет либо вообще,либо будет слабая,и тОлку от него не будет.Если давка в низком контуре будет выше 3,5 очей(в норме 2-2,3),то засада в клапанах... масло,кстати,подойдёт и наше - ХФ12-16,а если есть желание на импорт,могу накидать аналогов(хотя ты их и сам можешь найти).............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#333  Сообщение hot » 30 июл 2016, 19:20 •

Когда купил хрюкал компрессор реально. Вчера снял подхрюкивал. Ща промыл- залью масло потом покручу. Ещё большая просьба- напишите как должны идти шланги- последовательность- что то чувство не хорошее что у меня перемудрил " специалист"
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#334  Сообщение hot » 30 июл 2016, 19:28 •

Напишу как у меня. Подача на испарителе-осушитель-радиатор-компрессор-испаритель. Вроде так. Проверьте пожалуйста
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#335  Сообщение hot » 30 июл 2016, 19:37 •

Нашёл схему для а6- http://avto-master.info/foto-otchety-au ... a6-c4.html . разница у меня осушитель вырезан на подачу между радиатором и испарителем. Но это ж не оппсно
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#336  Сообщение Sam po sebe » 30 июл 2016, 20:08 •

hot писал(а):Напишу как у меня. Подача на испарителе-осушитель-радиатор-компрессор-испаритель. Вроде так. Проверьте пожалуйста

Я ж те уже наводку давал на АК..вот темаhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196158&page=4..у чела тоже ТРВ,не капилярка..На моём рыдване кондейная разводка,точ такая,как и по твоей ссылке на А6...у мня компрессор N/D 10Р17С...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#337  Сообщение hot » 30 июл 2016, 20:10 •

Ну а есть разница где осушитель стоит? У меня санден компрессор
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#338  Сообщение Serg37 » 30 июл 2016, 20:11 •

hot писал(а): разница у меня осушитель вырезан на подачу между радиатором и испарителем. Но это ж не оппсно

Походу из-за этого компрессоры не долго работают. Т.к. осушитель, как предохранитель для него. Удаляет влагу. А схема принципиальна для всех кондиционеров.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#203
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#339  Сообщение Sam po sebe » 30 июл 2016, 20:20 •

В системах с ТРВ,осушитель стоит между конденсором и ТРВ............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#340  Сообщение Serg37 » 30 июл 2016, 20:24 •

Sam po sebe писал(а):В системах с ТРВ,осушитель стоит между конденсором и ТРВ............

Может быть, не в курсе. Но компрессор не должен гонять жидкий газ.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#203
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#341  Сообщение hot » 30 июл 2016, 20:34 •

Т.е. если я поменяю испаритель с трв на испариель с дроселем то осушитель надо переносить??? И осушитель надо будет ставить между испарителем и компрессором ( на обратку)??????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#342  Сообщение Serg37 » 30 июл 2016, 20:42 •

hot писал(а):Т.е. если я поменяю испаритель с трв на испариель с дроселем то осушитель надо переносить??? И осушитель надо будет ставить между испарителем и компрессором ( на обратку)??????

Да. С дросселем именно так. С ТРВ не в курсе.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#203
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#343  Сообщение Sam po sebe » 30 июл 2016, 20:57 •

Короче,система с капиляркой выглядит так : компрессор - конденсор - капилярка(эт всё высокое давление с переходом газовой фазы в жидкую ДО капилярки)...далее : капилярка - испаритель - осушитель - компрессор(эт уже низзкое давление)...С ТРВ : компрессор - конденсор - осушитель - ТРВ(эт высокое давление газа с переходом в жижу)..далее ТРВ - испаритель - компрессор (низкое давление)...с капиляркой проще,а значит надёжней.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#344  Сообщение Sam po sebe » 30 июл 2016, 21:01 •

hot,мож у тя там утечки банальные,а ты компрессоры меняешь ? Ты разницу давлений,мерял на работающем кондее ?............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#345  Сообщение hot » 30 июл 2016, 21:02 •

Давление огонь. Дыр нет.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#346  Сообщение hot » 30 июл 2016, 21:09 •

Вопрос такой. А если поставит ещё один осущитель на низкое ( так как поменяю испаритель). Просто у меня датчик давления универсальный стоит в осушителе. Это ж всю электрику перетягивать. Можно ещё один осушитель около испарителя поставить?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#347  Сообщение Serg37 » 30 июл 2016, 21:14 •

Sam po sebe писал(а): компрессор - конденсор - осушитель - ТРВ - испаритель - компрессор

Ну вот и я об этом.
Ну ни как
hot писал(а):радиатор-компрессор
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#203
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#348  Сообщение Sam po sebe » 30 июл 2016, 21:23 •

hot писал(а):Давление огонь

Ниачём! Конкретика : при работающем компрессоре - в низком контуре - 2-2,3 оча,в высоком - 10,5-14...вот тогда "огонь"...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#349  Сообщение hot » 30 июл 2016, 21:28 •

Serg37 писал(а):
Sam po sebe писал(а): компрессор - конденсор - осушитель - ТРВ - испаритель - компрессор

Ну вот и я об этом.
Ну ни как
hot писал(а):радиатор-компрессор

Все так. Как написано выше.ещё раз. Компрессор- радиатор- осушитель - трв- испаритель - трв- компрессор
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#350  Сообщение hot » 30 июл 2016, 21:31 •

hot писал(а):Вопрос такой. А если поставит ещё один осущитель на низкое ( так как поменяю испаритель). Просто у меня датчик давления универсальный стоит в осушителе. Это ж всю электрику перетягивать. Можно ещё один осушитель около испарителя поставить?

Вот сейчас интересут. И датчик не хочется искать другие
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7