Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Stanson

Re: Stanson

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 31 янв 2013, 14:41 •

Есть ещё латунные гайки, как раз для коллекторов.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 14:42 •

Я вообще не вижу смысла, пытаться притянуть коллектор бОльшим усилием, чем рекомендуют немцы.
Всегда использую шпильки от ТАЗ 2108, которых в магазинах - навалом. Подходят идеально. Такая шпилька + высокая гайка из меди или латуни - этого вполне достаточно. Никакие гроверы не нужны вообще.
Оригинальные гайки - это вообще сталь с конусной резьбой. Медная гайка - это простота раскручивания оной через много лет, не более. Можно смело использовать стальную гайку и антипригарную пасту с керамическими добавками.
На фото ГБЦ со шпильками от ТАЗа и высокими латунными гайками. Машина бегает после ремонта ГБЦ уже не 1-ый год. Никаких проблем в виде прогара прокладок нет.
Можно купить болты из нержавейки с подходящей длиной резьбы и шагом. Отпилить шляпку болта и получить шпильку. :)
В твоём случае, стоит проверить сам коллектор на искривление. На твоей машине он цельный, в отличии от того, который на моей фотографии.
#252
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#252
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 14:43 •

Kattani писал(а):Есть ещё латунные гайки, как раз для коллекторов.

И стальные гайки с покрытием из меди для коллекторов.
#252
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#252
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#29  Сообщение Stanson » 31 янв 2013, 15:23 •

v.v.p. писал(а):Я вообще не вижу смысла, пытаться притянуть коллектор бОльшим усилием, чем рекомендуют немцы.


Ну это понятно, просто с шайбой Гровера это усилие будет сохраняться всегда.

Всегда использую шпильки от ТАЗ 2108, которых в магазинах - навалом. Подходят идеально. Такая шпилька + высокая гайка из меди или латуни - этого вполне достаточно. Никакие гроверы не нужны вообще.


Оригинальные шпильки копейки стоят. По 24 рубля обошлись мне.

Оригинальные гайки - это вообще сталь с конусной резьбой. Медная гайка - это простота раскручивания оной через много лет, не более. Можно смело использовать стальную гайку и антипригарную пасту с керамическими добавками.


А банальная графитная смазка не подойдёт? Вроде не должен графит выгореть, не те температуры.

Можно купить болты из нержавейки с подходящей длиной резьбы и шагом. Отпилить шляпку болта и получить шпильку. :)


Это не DIN 835 будет :) Там должна быть шейка без резьбы :)

В твоём случае, стоит проверить сам коллектор на искривление. На твоей машине он цельный, в отличии от того, который на моей фотографии.


Абсолютно ровный, прилегает без малейших зазоров по всей плоскости.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#30  Сообщение Stanson » 31 янв 2013, 15:26 •

Kattani писал(а):Есть ещё латунные гайки, как раз для коллекторов.


Вот латунными гайками коллектор и был притянут. 2 прокладки со следами пропускания выхлопных газов и половина шпилек выкрутилась за эти латунные гайки. Прикисшие гайки открутить не получилось, ковыряться было лень, просто купил новых шпилек.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 15:47 •

Stanson писал(а):А банальная графитная смазка не подойдёт? Вроде не должен графит выгореть, не те температуры.

Подойдёт и очень даже. Тем более, что "графитка"есть всегда под рукой и стоит копейки.
Это не DIN 835 будет :) Там должна быть шейка без резьбы :)

Экий Вы привередливый, товарищ... :)
#252
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#252
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#32  Сообщение Stanson » 31 янв 2013, 16:10 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):А банальная графитная смазка не подойдёт? Вроде не должен графит выгореть, не те температуры.

Подойдёт и очень даже. Тем более, что "графитка"есть всегда под рукой и стоит копейки.


Супер.

Это не DIN 835 будет :) Там должна быть шейка без резьбы :)

Экий Вы привередливый, товарищ... :)


О да!.

Ну и в принципе это же не работа, которую надо как можно скорее сделать, получить бабло и забыть. Это же развлекуха.

Кстати, про выпускной. Я так понимаю на всех 5-тицилиндровых выпускные по посадочным местам одинаковые? Мне надо куда-то воткнуть лямбду для моновпрыска, на этом коллекторе места нет, может имеет смысл поставить коллектор от мотора с инжектором где есть место для лямбды?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 16:18 •

Stanson писал(а):Кстати, про выпускной. Я так понимаю на всех 5-тицилиндровых выпускные по посадочным местам одинаковые?
Мне надо куда-то воткнуть лямбду для моновпрыска, на этом коллекторе места нет, может имеет смысл поставить коллектор от мотора с инжектором где есть место для лямбды?

Такие коллектора, с резьбой под ЛЗ только на турбомоторах. Тебе такой коллектор не подойдёт. Проще вварить гайку под ЛЗ в приёмную трубу.
#252
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#252
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#34  Сообщение Stanson » 31 янв 2013, 16:22 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Кстати, про выпускной. Я так понимаю на всех 5-тицилиндровых выпускные по посадочным местам одинаковые?
Мне надо куда-то воткнуть лямбду для моновпрыска, на этом коллекторе места нет, может имеет смысл поставить коллектор от мотора с инжектором где есть место для лямбды?

Такие коллектора, с резьбой под ЛЗ только на турбомоторах. Тебе такой коллектор не подойдёт. Проще вварить гайку под ЛЗ в приёмную трубу.


А как же на NG/NF/AAR лямбда ставится? В ETKA не видать.
Ну и там модная гофра есть для компенсации температурных деформаций...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 16:27 •

Stanson писал(а):А как же на NG/NF/AAR лямбда ставится? В ETKA не видать.
Ну и там модная гофра есть для компенсации температурных деформаций...

ЛЗ вворачивается в банку катализатора, непосредственно перед катализатором.
На дорестайловых моделях были цельные коллекторы. Со временем они трескались от темп. перепадов. Начиная с 88-го года (для 100,200/44), коллекторы начали делать из 2-х половинок.
#252
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#252
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#36  Сообщение Stanson » 31 янв 2013, 16:34 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):А как же на NG/NF/AAR лямбда ставится? В ETKA не видать.
Ну и там модная гофра есть для компенсации температурных деформаций...

ЛЗ вворачивается в банку катализатора, непосредственно перед катализатором.
На дорестайловых моделях были цельные коллекторы. Со временем они трескались от темп. перепадов. Начиная с 88-го года (для 100,200/44), коллекторы начали делать из 2-х половинок.


А нет ли на выпускном NG/NF/AAR каких-нибудь площадок или отверстий которые можно использовать для лямбды рассверлив и нарезав резьбу? В ЕТКА нарисована вроде трубка для подключения CO-метра, она куда подключается на выпускном?

Лямбду не хочется далеко засовывать просто. Если она будет на выпускном - то всё компактненько получается - жгут от ЭБУ в единственное место приходит и недлинными концами подключается ко всему.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 16:39 •

Stanson писал(а):А нет ли на выпускном NG/NF/AAR каких-нибудь площадок или отверстий которые можно использовать для лямбды рассверлив и нарезав резьбу? В ЕТКА нарисована вроде трубка для подключения CO-метра, она куда подключается на выпускном?

Что-то не припомню таких мест...
Подключение трубки для замера СО совсем не такое как для ЛЗ. На коллекторе полый выступ с резьбой. На него накручивается гайка, которая и притягивает трубку к этому выступу.
#252
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#252
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#38  Сообщение Stanson » 31 янв 2013, 16:43 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):А нет ли на выпускном NG/NF/AAR каких-нибудь площадок или отверстий которые можно использовать для лямбды рассверлив и нарезав резьбу? В ЕТКА нарисована вроде трубка для подключения CO-метра, она куда подключается на выпускном?

Что-то не припомню таких мест...
Подключение трубки для замера СО совсем не такое как для ЛЗ. На коллекторе полый выступ с резьбой. На него накручивается гайка, которая и притягивает трубку к этому выступу.


А это не штуцер вкручен? У меня на PH на коллекторе тоже трубка гайкой притягивается, но притягивается она к стальному штуцеру который вкручен (или запрессован - не знаю) в коллектор.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 16:56 •

Stanson писал(а):
А это не штуцер вкручен? У меня на PH на коллекторе тоже трубка гайкой притягивается, но притягивается она к стальному штуцеру который вкручен (или запрессован - не знаю) в коллектор.

А ты прав... что-то я позабыл про этот штуцер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#252
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#252
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#40  Сообщение Stanson » 01 фев 2013, 03:23 •

Интересно, насколько он качественно выхлопом обдуваться будет, если туда лямбду воткнуть....
Он получается ведь как бы между 2-мя трубами. Для CO-метра похрен - он всасывает выхлоп своим насосиком, а для лямбды не очень будет...
Или там какой-то хитрый канал сделан, что через него с обоих труб выхлоп проходит?

ЗЫ: На моём коллекторе, кстати, тоже в этом месте площадка нашлась. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#41  Сообщение Zelen-A100 » 04 фев 2013, 23:39 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Отмыл концентратом шампуня для автомойки. Неплохо так очищает, однако.

Замачивал в концентрате? Или просто поливал и оттирал? Уж очень хорошо отмылась.
На фото ГБЦ моего клиента. Отмывал соляркой и стиральным порошком.

Вадим я так понемаю на фото твоя ГБЦ? если да то сколько отдал за фрозировку или мож прайс есть?
Audi 100/44 Avant-87г. SH.1.8. Продана своим.
Audi 100/ S-4 2.2 AAN. Turbo quattro. Avant. На Покое.
SUBARU legasi 2.0. 4*4. Тазик с болтами
Audi 100/ C-4 2.8 AAH quattro. С 13.04.2014.
Аватара пользователя
Zelen-A100
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:35
Откуда: Как от куда??? М.О. Московский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: М.О.
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: C 4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2013, 00:00 •

Zelen-A100 писал(а):Вадим я так понемаю на фото твоя ГБЦ? если да то сколько отдал за фрозировку или мож прайс есть?

ГБЦ от AAR. Делал я, но это от машины клиента.
Прайса нет, цену сказать не могу - это не вчера было. Позвони в "Механику" и узнаешь цену за фрезеровку. А у меня там скидка.
#252
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#252
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#43  Сообщение Zelen-A100 » 05 фев 2013, 00:08 •

Я помню что у тебя там скидос. ты думаешь мне ответят на вопрос по тел. а сколько будет стоить фрезонуть 5ти горшковою гбц? кстати моя жонка запасла и кричит привет. демаю этот пост можешь снести всетаки не телефоный разговор
Audi 100/44 Avant-87г. SH.1.8. Продана своим.
Audi 100/ S-4 2.2 AAN. Turbo quattro. Avant. На Покое.
SUBARU legasi 2.0. 4*4. Тазик с болтами
Audi 100/ C-4 2.8 AAH quattro. С 13.04.2014.
Аватара пользователя
Zelen-A100
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:35
Откуда: Как от куда??? М.О. Московский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: М.О.
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: C 4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2013, 00:14 •

Zelen-A100 писал(а):Я помню что у тебя там скидос. ты думаешь мне ответят на вопрос по тел. а сколько будет стоить фрезонуть 5ти горшковою гбц? кстати моя жонка запасла и кричит привет.

Звони и спрашивай. Называешь буквенный код мотора и они скажут цену работы.
Арине тоже привет! :)
#252
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#252
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#45  Сообщение Zelen-A100 » 05 фев 2013, 00:35 •

ок кинь в л.с номер.
Audi 100/44 Avant-87г. SH.1.8. Продана своим.
Audi 100/ S-4 2.2 AAN. Turbo quattro. Avant. На Покое.
SUBARU legasi 2.0. 4*4. Тазик с болтами
Audi 100/ C-4 2.8 AAH quattro. С 13.04.2014.
Аватара пользователя
Zelen-A100
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:35
Откуда: Как от куда??? М.О. Московский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: М.О.
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: C 4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Stanson

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2013, 00:46 •

Zelen-A100 писал(а):ок кинь в л.с номер.

Зачем в личку-то? Вот, смотри, выбирай, где тебе ближе к дому. Механика.
#252
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#252
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#47  Сообщение Stanson » 12 фев 2013, 18:07 •

Теперь вот такие дверные ручки у меня:
#252

Случайно удалось купить комплект задних и передних. Ну и ещё на купеху.
Цельнометаллические, с правильными курками. Рычажки с шариками переставил с пластиковых.
Пока поставил только одну заднюю, ибо чёрная накладка только одна была, с ebay едут остальные накладки, доедут - поставлю все ручки.

Ручки от 100 C2 или ранних 80 B2. По 500 рублей за штучку обошлись.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#48  Сообщение emaslyaev » 12 фев 2013, 21:53 •

Молодец Stanson, всегда интересно читать твои посты.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#49  Сообщение Stanson » 08 мар 2013, 13:41 •

Неспешно поставил водительскую блестючую металлическую ручку:
#252

Вставки чёрные долго с ebay ждал. Заказал 2 - вот, приехали, качество отличное. Ещё 4 заказал :)
Очевидно не хватает средних молдингов с нержавейкой. Но на самом деле они у меня уже есть. Только вот ставить их буду уже когда тепло станет. :)

А ещё вот чего видал намедни:
#252

Живой настоящий Ситроен BX. Уж не знаю, работает ли у него пневмоподвеска, но выглядит вполне живым. Тоже занятная машинка, кстати, пластиковые капот и багажник, пневмоподвеска, по электрике забавные решения были и всё такое. Жалко ржавеют они.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Stanson

Сообщение номер:#50  Сообщение Nike1 » 08 мар 2013, 15:27 •

Stanson писал(а):Жалко ржавеют они.

Как говорят: экологически чистое авто, потому в результате ржавчины ничего не остается. :D
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22