Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вакуумные тормоза.

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#301  Сообщение spyryt » 23 мар 2016, 00:25 •

томи писал(а):Поставил сегодня ВУТ от А-80 В4 на 10 дюймов. Пока прокачивал тормоза заламал два прокачных штуцера :so_happy: :hahaha: . Ну это ладно, завтра что нибудь сделаем, задний цилиндрик под замену, передний супорт если не высверлим тоже. Передний правый и задний левый прокачал но тормозов практически нет, педаль дубовая, явного шипения при нажатии на педаль нету, звук больше похожий на работу мембраны типа - "шик-шик". Я так понимаю что даже при неисправном ВУТе прокачанные два колеса при торможении должны брать на юз, или нет :?: Привалочную плоскость ВУТа к кузову промазывал герметиком и затянул на 4-ре гайки. Хотя зачем ВУТ садить на герметик я так и не понял, чего он там уплотняет :? Длину штока отрегулировал как была в гидре.
ВУТ к вакуумному насосу подключал через клапан(В ВУТ воздух не продувается) , . Насос качает, на ХХ разряжение есть, как бы слегка присасывает палец, но достаточно ли такого разряжение :?: . Авто одинаково плохо тормозит как с подключенным насосом так и без. ( короче без разницы).
И самое главное, пока отстукивал стакан и примерял ВУТ отломал беленькую херню типа направляющей в ВУТе ( на фото). Возможно из за этого мои беды :?: :-) .
Что то я вообще не понимаю принцип работы всей системы этого ВУТа :crazy: Наверно надо слегка погуглить.


откуда вакуумный насос ставил?
Аватара пользователя
spyryt
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 20:51
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Крым
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#302  Сообщение Sneshka » 23 мар 2016, 00:29 •

spyryt писал(а):откуда вакуумный насос ставил?

У томи 2,5 у него штатно ставится вакуумный насос, на CN его не поставишь... можно по извращаться, голову сверлить, искать распредвал с бубышкой для насоса..в общем гемор! На CN только если ставить вакуум на генератор, как на фордах
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#303  Сообщение spyryt » 23 мар 2016, 00:37 •

жаль :sorry:
Аватара пользователя
spyryt
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 20:51
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Крым
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#304  Сообщение Kattani » 03 авг 2016, 20:56 •

Не смог найти в каталоге номер обратного клапан на вакуумник. Он вообще в природе существует? А то восьмёрочные уж больно часто дохнут.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#305  Сообщение v.v.p. » 03 авг 2016, 21:51 •

Kattani писал(а):Не смог найти в каталоге номер обратного клапан на вакуумник. Он вообще в природе существует? А то восьмёрочные уж больно часто дохнут.

VAG 191 611 933 E
#380
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#380
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#306  Сообщение Stanson » 03 авг 2016, 21:52 •

Kattani писал(а):Не смог найти в каталоге номер обратного клапан на вакуумник. Он вообще в природе существует? А то восьмёрочные уж больно часто дохнут.


Оно вместе с трубкой обычно поставляется.

Но есть варианты ( для оригинальной трубки диаметром 12мм ):
191 611 933 F - клапан, втыкается прямо в ВУТ, штуцер для трубки под углом 90 градусов.
191 611 933 - клапан прямой, ставится в разрыв трубки.
477 611 933 A - как 191 611 933 F но есть отвод под маленькую трубку до клапана. Ставился на Porsche
191 611 933 E - Втыкается прямо в BУТ, прямой, с 2-мя отводами для маленьких трубочек до клапана.
A 000 431 35 07 - мерседесовский аналог 191 611 933
BMW 34 33 1 161 300 - БМВшный аналог 191 611 933 F
BMW 34 33 1 160 183 - клапан, втыкается прямо в ВУТ, штуцер для трубки прямой.
BMW 34 33 1 151 532 - БМВшный aналог 191 611 933
GM 90304535 - как 191 611 933 но с 2мя отводами для маленьких трубочек до клапана.
ATE 03.6118-7307.2 - аналог 191 611 933
ATE 03.6118-7305.2 - aналог 191 611 933 F но штуцер для трубки не ёлкой, а с буртиком.

Ещё полезный номерок:
ATE 03.6118-6811.1 - Фитинг который втыкается в ВУТ, штуцер для трубки под углом 90 градусов. Для использования с 191 611 933
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#307  Сообщение Kattani » 03 авг 2016, 22:02 •

Вот спасибо и цены вполне адекватные.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#308  Сообщение sedoff » 28 сен 2016, 23:32 •

Мужики, нужен совет. Начал ставить сегодня ВУТ от В4, морока ещё та. Стакан подогнул, ибо зама кастрюля десятидюймовая. Прошу не кидать помидорами, но выбрал именно его, потому как купил в конфискате за 10 доРРалов, всё в сборе, кастрюлю, ГТЦ и бачок. Всё это под АБС, как в моей машине. Из доработок, только стакан.
Так вот в чём суть вопроса как проверить саму кастрюлю? Дело в том, что всасываю ртом воздух через обратный клапан подсоединённый к кастрюле, слышу шипение в районе штока, который идёт к педали тормоза, сама кастрюля вакуум держит. Так должно быть? или всё же неисправна кастрюля? Поставил кастрюлю на машину, прикрутил, брат просто заткнул отверстие для обратного клапана, а я нажал на педаль, шипения нет. Не понимаю.
PS ВУТ = кастрюля, проклятый ПунтоСвичер )))
PPS Для того что бы поставить кастрюлю пришлось даже снять БЛОК АБС ) Как я всё это прокачаю, я не знаю )
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#309  Сообщение s.200 » 28 сен 2016, 23:58 •

Подключи шланг к неустановленному вут и рукой надави на шток.Все узнаешь.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#310  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2016, 01:51 •

sedoff писал(а):Мужики, нужен совет. Начал ставить сегодня ВУТ от В4, морока ещё та. Стакан подогнул, ибо зама кастрюля десятидюймовая.

Это не от В4, а от С4.... кроилово приводит к попадалову... Лучше бы потратил побольше денег и купил нормальный вакуумник от А6. И стакан заминать не пришлось бы и тормоза были бы нормальными...
#380
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#380
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#311  Сообщение sedoff » 29 сен 2016, 01:59 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Мужики, нужен совет. Начал ставить сегодня ВУТ от В4, морока ещё та. Стакан подогнул, ибо зама кастрюля десятидюймовая.

Это не от В4, а от С4.... кроилово приводит к попадалову... Лучше бы потратил побольше денег и купил нормальный вакуумник от А6. И стакан заминать не пришлось бы и тормоза были бы нормальными...

От б4 , на нем еще переходник прикручен был, под 80 точный кузов.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#312  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2016, 02:09 •

sedoff писал(а):От б4 , на нем еще переходник прикручен был, под 80 точный кузов.

На В4 не получится поставить такой большой вакуумник.
#380
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#380
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#313  Сообщение sedoff » 29 сен 2016, 02:16 •

С чего это ?
#380
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#314  Сообщение SkRiP » 29 сен 2016, 02:19 •

В4 и С4 одинаковые.. на В3 меньше
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #380
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#315  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2016, 02:42 •

SkRiP писал(а):В4 и С4 одинаковые.. на В3 меньше

Блин, туплю... всё верно.
#380
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#380
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#316  Сообщение sedoff » 29 сен 2016, 02:44 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):В4 и С4 одинаковые.. на В3 меньше

Блин, туплю... всё верно.

Кароч, завтра соберу всё и узнаю, живая кастрюля или нет.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#317  Сообщение sedoff » 29 сен 2016, 12:26 •

Подскажите плиз размеры резинки под пробку в насосе.
гур7.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#318  Сообщение sedoff » 30 сен 2016, 12:59 •

Всё собрал.
ce0d2aes-960.jpg

Резинка, про которую спрашивал, имеет внутренний диаметр 18мм и толщину 3мм. Может кому нибудь пригодится. Всё работает, педаль тормоза немного ватная, плохо прокачали тормоза, делали очень поздно ночью. Ну да ладно, остались вопросы, Залил жижу минералку Феби, насос ГУ начал подпотевать ) Он всё равно под замену, вот собственно и первый вопрос про него. Есть насос на 100 Бар от В4, я так понимаю он не потянет соточную рейку. Читал форум, тоолкового ответа я не нашёл. Если не тяжело ткните носом в тему.
Ну и вопрос нумбер два. Что делать с проводами от датчика давления, который стоял на ИЦ ? я их пока оставил разомкнутыми, но как понимаю их нужно замкнуть...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#319  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2016, 22:14 •

sedoff писал(а):Что делать с проводами от датчика давления, который стоял на ИЦ ? я их пока оставил разомкнутыми, но как понимаю их нужно замкнуть...

Ничего не делать. Оставить как есть или отрезать. Замыкать их не нужно. При замыкании этих проводов, будет гореть контрольная лампа на приборке.
#380
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#380
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#320  Сообщение sedoff » 30 сен 2016, 22:46 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Что делать с проводами от датчика давления, который стоял на ИЦ ? я их пока оставил разомкнутыми, но как понимаю их нужно замкнуть...

Ничего не делать. Оставить как есть или отрезать. Замыкать их не нужно. При замыкании этих проводов, будет гореть контрольная лампа на приборке.

Да, так и есть. Прозвонил датчик, он нормально замкнутый. По сему так и оставил, отдельно за изолированные.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#321  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2016, 23:31 •

sedoff, если сгниют и отвалятся провода от бачка ГУРа или торомзного бачка, то можешь использовать эти заизолированные провода. Все три датчика (ГУР, тормозной бачок и ИЦ) висят на одной цепи. Лампочке всё равно, откуда приходит сигнал. Она просто загорается при замыкании контактов на любом из датчиков.
У меня эти провода просто незаметно висят за бачком ГУРа...
#380
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#380
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#322  Сообщение sedoff » 30 сен 2016, 23:40 •

v.v.p. писал(а):sedoff, если сгниют и отвалятся провода от бачка ГУРа или торомзного бачка, то можешь использовать эти заизолированные провода. Все три датчика (ГУР, тормозной бачок и ИЦ) висят на одной цепи. Лампочке всё равно, откуда приходит сигнал. Она просто загорается при замыкании контактов на любом из датчиков.
У меня эти провода просто незаметно висят за бачком ГУРа...

А на колодки они не идут? Ибо лампочка не потухла.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#323  Сообщение v.v.p. » 01 окт 2016, 00:11 •

sedoff писал(а):А на колодки они не идут? Ибо лампочка не потухла.

Нет, там совершенно другая цепь.
Под рулём есть жёлтый разъём. На него приходит масса с кузова. Далее так:
От этого разъёма к правому колесу - датчик на правом колесе - обратно на жёлтый разъём - с разъёма на левое колесо - датчик левого колеса - обратно на жёлтый разъём - в щиток приборов.
#380
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#380
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#324  Сообщение sedoff » 01 окт 2016, 21:36 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):А на колодки они не идут? Ибо лампочка не потухла.

Нет, там совершенно другая цепь.
Под рулём есть жёлтый разъём. На него приходит масса с кузова. Далее так:
От этого разъёма к правому колесу - датчик на правом колесе - обратно на жёлтый разъём - с разъёма на левое колесо - датчик левого колеса - обратно на жёлтый разъём - в щиток приборов.

Запутал. Когда датчики на колодках стираются какая лампочка загорается на панели? У меня панель без мультиков.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#325  Сообщение v.v.p. » 01 окт 2016, 22:50 •

sedoff писал(а):Запутал. Когда датчики на колодках стираются какая лампочка загорается на панели? У меня панель без мультиков.

Не помню какая лампочка. Скорее всего это лампа со знаком (!). В любом случае, цепь на износ колодок такая, как я написал выше.
#380
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#380
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4