томи писал(а):Поставил сегодня ВУТ от А-80 В4 на 10 дюймов. Пока прокачивал тормоза заламал два прокачных штуцера . Ну это ладно, завтра что нибудь сделаем, задний цилиндрик под замену, передний супорт если не высверлим тоже. Передний правый и задний левый прокачал но тормозов практически нет, педаль дубовая, явного шипения при нажатии на педаль нету, звук больше похожий на работу мембраны типа - "шик-шик". Я так понимаю что даже при неисправном ВУТе прокачанные два колеса при торможении должны брать на юз, или нет Привалочную плоскость ВУТа к кузову промазывал герметиком и затянул на 4-ре гайки. Хотя зачем ВУТ садить на герметик я так и не понял, чего он там уплотняет Длину штока отрегулировал как была в гидре.
ВУТ к вакуумному насосу подключал через клапан(В ВУТ воздух не продувается) , . Насос качает, на ХХ разряжение есть, как бы слегка присасывает палец, но достаточно ли такого разряжение . Авто одинаково плохо тормозит как с подключенным насосом так и без. ( короче без разницы).
И самое главное, пока отстукивал стакан и примерял ВУТ отломал беленькую херню типа направляющей в ВУТе ( на фото). Возможно из за этого мои беды .
Что то я вообще не понимаю принцип работы всей системы этого ВУТа Наверно надо слегка погуглить.
откуда вакуумный насос ставил?