Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

?Налёт на стёклах

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#1  Сообщение Михаил_Haro » 05 авг 2016, 13:07 •

Подскажите, что за налёт образуется на внутренних поверхностях стёкол, особенно лобовое? Раз в три дня, примерно, приходится стекло протирать. В машине ни кто не курит, радиатор печки менял пол года назад.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#2  Сообщение Holechek » 05 авг 2016, 13:22 •

Михаил_Haro писал(а):Подскажите, что за налёт образуется на внутренних поверхностях стёкол, особенно лобовое? Раз в три дня, примерно, приходится стекло протирать. В машине ни кто не курит, радиатор печки менял пол года назад.

Ежели НЕ потение от ОЖ-вентиляцию смотри(сливы люка-перед и зад,клапана в задних крыльях, сливы моторного отсека-под печкой). Отверстия вентиляции в задних стойках кузова. Как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#3  Сообщение Ярослав44 » 05 авг 2016, 14:01 •

Если до этого радиатор тёк, то возможно потеет от пропитавшегося ковра. Ну или течь продолжает. Жирный налёт ведь?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#4  Сообщение Михаил_Haro » 05 авг 2016, 15:40 •

Ярослав44 писал(а):Если до этого радиатор тёк, то возможно потеет от пропитавшегося ковра.

Похоже на то. Радиатор тёк здорово, ковёр постоянно мокрый был, похоже нужно стирать.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#5  Сообщение andre52 » 05 авг 2016, 16:18 •

Михаил_Haro писал(а):
Ярослав44 писал(а):Если до этого радиатор тёк, то возможно потеет от пропитавшегося ковра.

Похоже на то. Радиатор тёк здорово, ковёр постоянно мокрый был, похоже нужно стирать.

Сушить...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#6  Сообщение Михаил_Haro » 05 авг 2016, 16:47 •

andre52 писал(а):Сушить...

Сухой давно, почти год назад менял радиатор.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#7  Сообщение andre52 » 05 авг 2016, 16:57 •

Михаил_Haro писал(а):
andre52 писал(а):Сушить...

Сухой давно, почти год назад менял радиатор.

Значит из-за другого налет.
Надо приподнять ковер и просушить под ним.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 05 авг 2016, 17:12 •

Михаил_Haro писал(а):Сухой давно, почти год назад менял радиатор.

Если был куплен радиатор от сомнительного производителя, то имеет смысл проверить целостность радиатора...
#865
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#865
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12648
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#9  Сообщение Михаил_Haro » 08 авг 2016, 21:45 •

Вымыл передний ковёр, посмотрю что из этого вышло...
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#10  Сообщение PRO-vokator » 09 авг 2016, 01:50 •

Вспомнился старый анекдот ... Для чего у молдаван дворники с обеих сторон лобового стёкла ? ... :D
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#11  Сообщение Михаил_Haro » 10 авг 2016, 00:20 •

PRO-vokator писал(а):Вспомнился старый анекдот

Не знаю такого...
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#12  Сообщение Михаил_Haro » 24 сен 2016, 08:41 •

Стирка ковра не помогла. В принципе мог ещё войлок под панелью пропитаться, но я думаю антифриз испарился давно. Скоро буду печку сымать, нужно лопасти шторок отремонтировать, вот и проверю радиатор. Радиатор Meyle, к стати.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#13  Сообщение Stanson » 25 сен 2016, 02:24 •

Михаил_Haro писал(а):Стирка ковра не помогла. В принципе мог ещё войлок под панелью пропитаться, но я думаю антифриз испарился давно. Скоро буду печку сымать, нужно лопасти шторок отремонтировать, вот и проверю радиатор. Радиатор Meyle, к стати.


Антифриз хрен испаряется, особенно из относительно закрытых мест. :) Этиленгликоль гигроскопичен и нелетуч, вода из антифриза испаряется до некоей концентрации, а потом эта жижа там так и живёт. Впрочем, из-за ингибиторов коррозии в антифризе к ржавчине это, как правило, не приводит.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#14  Сообщение Михаил_Haro » 25 сен 2016, 12:03 •

Stanson писал(а):к ржавчине это, как правило, не приводит.

Ну хоть какой то плюс... :D
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#15  Сообщение Holechek » 25 сен 2016, 12:35 •

Михаил_Haro писал(а):Радиатор Meyle

Лучше уж Ниссенс, ежели НЕ Хелла. Ставил на 44к Ниссенс-2-й год пошел. Пока все ОК.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 25 сен 2016, 16:06 •

Holechek писал(а):Лучше уж Ниссенс, ежели НЕ Хелла. Ставил на 44к Ниссенс-2-й год пошел. Пока все ОК.

Ниссенс - дрянь! Нифига не греет в морозы. Ты просто живёшь в тёплом климате. :-)
#865
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#865
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12648
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#17  Сообщение Holechek » 25 сен 2016, 16:41 •

Читаем внимательнее! Я НЕ сказал, что он хорош!!! Я производителя НЕ одобрил. В запасе у меня Hella. А на 44-ке основной Ниссенс, а печной AVA(ошибочка вышла-извиняюсь). Работают. Климат у нас НЕ злой. НО-морозы под 25 и у нас на недельку случаются. НЕ жара в салоне, НО- и НЕ холодно. При оборотах ДВСа в районе 2500-тепло дает НЕ плохо. Я даже температуру на выходе сопел замерял(на 44-ке).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 25 сен 2016, 16:53 •

Holechek писал(а):В запасе у меня Hella. А на 44-ке основной Ниссенс, а печной AVA(ошибочка вышла-извиняюсь). Работают.

Основной Ниссенс - работает. Не спорю.
АVА - говно полное. И даже не спорь.
Holechek писал(а):При оборотах ДВСа в районе 2500-тепло дает НЕ плохо.

Тепло должно быть при ХХ, а не при оборотах.
#865
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#865
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12648
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#19  Сообщение hot » 25 сен 2016, 18:56 •

Извиняюсь что в данной теме. Но есть вопрос. Хочу поменять основной радиатор думаю ниссенс ставить. Поэтому есть вопрос основной радиатор сейчас стоит ниссенс менял года три назад, но размер 570 мм. Хочу поменять так как когда менял радиатор, пережал в нем штуцер тонкий что вверху ну и лопнул он)). Что ни делал все равно сопливит там. Может кто чего делал с этим штуцером что? Или что придумать. ??? Если все же менять радиатор при условии что стоит кондей,то какого размера радиатор основной брать 615 мм или нет особой разницы можно и 570 мм поставить??? Просто где то читал что если кондец есть, основной радиатор должен быть больше радиатора кондиционера.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#20  Сообщение Holechek » 25 сен 2016, 20:40 •

v.v.p. писал(а): И даже не спорь.

Всегда у тебя крайности! Я ведь НЕ говорю КАК ДОЛЖНО быть!!! Тут НЕ в споре речь- а в производителе. Мейли частенько страдает качеством. Сколько ни брал крышек РБ- Г-но всегда попадалось. У тебя всегда одно- ОРИГИНАЛ, хоть РАСШИБИСЬ!!! Я твой принцип УЖЕ давно понял. А ты все никак НЕ поймешь людей, которые НЕ могут купить оригинал или ХОРШИЙ аналог. А ты все твердишь- НАДО ездить на Тазиках, а НЕ покупать ТАКИЕ авто как НАШИ!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 25 сен 2016, 22:11 •

hot писал(а):Если все же менять радиатор при условии что стоит кондей,то какого размера радиатор основной брать 615 мм

Покупать 615 мм и никак иначе.
Holechek писал(а):А ты все никак НЕ поймешь людей, которые НЕ могут купить оригинал или ХОРШИЙ аналог.

И не пойму. Ты когда покупал машину, то думал о её обслуживании, о покупке запчастей? Если нет - то сам виноват. А если думал, то почему возникает вопрос о том, что нет денег на покупку запчастей? А про ТАЗики говорил и буду говорить. Ну если нет денег содержать машину, то имеет смысл сменить эту машину на более бюджетную. Такую, на которую можешь купить запчасти хорошего качества.
Holechek писал(а):Мейли частенько страдает качеством. Сколько ни брал крышек РБ- Г-но всегда попадалось.

Крышки - говно. А что касается радиаторов, то ещё несколько лет назад, радиаторы Мейли были весьма неплохого качества. Что сейчас - не знаю. Знаю, что Хелла-Бехр - это хорошо и надёжно.
Holechek писал(а):Всегда у тебя крайности!

Это не крайности. Это совет покупать качественные запчасти, а не говно всякое. Твоя AVA нифига не обогревает салон. Так какой смысл её покупать и ставить? Если уж с радиатором печки совсем беда, то его можно просто отключить на время.
Holechek писал(а):Я ведь НЕ говорю КАК ДОЛЖНО быть!!!

Ты хотя бы не советуй покупать откровенное говно.... такое как AVA.
З.Ы. Про Жигули.
Когда у меня был ТАЗик 2106, то на него первым делом был куплен медный основной радиатор и медный радиатор печки. Я уж не говорю про тормозную систему (колодки, диски АТЕ и всякие шаровые Лемфёрдер). Это я к тому, что параметры машины стоит улучшать, а никак не портить сомнительными детальками.
#865
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#865
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12648
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#22  Сообщение Sam po sebe » 25 сен 2016, 22:57 •

v.v.p. писал(а):Знаю, что Хелла-Бехр - это хорошо и надёжно.
Дык китай же,по-любому!Все расходники - китай!На сыновой гранте,вся электрика - китай ; на дверном замке - VALEO - без единой цифры или буквы,ну хоть валео написали без ошибок,и то хорошо..Мож тем,кто делает VAG-оригинал и бер-хелы,по лишнему килограмму риса в неделю,выдают,чтоб старались лучше - х.з!,.ЗЫ.Замок VALEO на гранте,кстати,крякнул через 1,5 года..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#23  Сообщение Sven_87 » 25 сен 2016, 23:10 •

Стоял у меня нисенс основной. Три года и сдался. Так как срочно нужна была машина а денег небыло, купил дешёвый корейский какойто. При сравнении обоих я не увидел разницы ВООБЩЕ!!!. Все 100% один в один. Даже шовчики на бачках и облой от отливки один в один. Взвесил их, один в один!!! А цена в 2.5 раза отличается.
Восстанавливаю свой оригинальный.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#24  Сообщение Serg37 » 25 сен 2016, 23:13 •

Sam po sebe писал(а):Дык китай же,по-любому!

Это как покупать. Есть три производства. Если брать французский, то будет оригинал с запилами, зачастую.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#865
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ?Налёт на стёклах

Сообщение номер:#25  Сообщение hot » 25 сен 2016, 23:17 •

Ну незнаю. Ниссенс года три точно а может больше никаких проблем кроме отломанного штуцера
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1