Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#1  Сообщение Holechek » 11 авг 2016, 09:32 •

Вот установил ГБО-4-как и планировал. Нашел годовалый комплект(баллон, редуктор, датчики, форсунки, проводка). Этот вариант был установлен на Вольво с 5-ц мотором(2.4л-ежели НЕ ошибаюсь). Мастер установил за 4 часа. Закавыка была с жиклером для 3-го цилиндра(мешался патрубок для шланга к КХХ). По возможности ближе засверлил ко входу. В баке был газ(немного). Завели-проверил на компе. Есть провалец при резком сбросе педали газа(при переходе на нейтралку). Фото установки и более подробно инфу(кому интересно)- выложил в разделе "фотоальбомы - наши авто". Пока вопросов по работе ГБО у меня нет. Две заправки только отъездил. Будем смотреть как ОНО себя будет вести. Как то так.
Последний раз редактировалось Holechek 12 авг 2016, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#2  Сообщение Holechek » 11 авг 2016, 15:19 •

Что то странно-даже камни НЕ сыпятся!!! Все правильно- НОЛЬ эмоций! ГБО у нас НЕ приживается. Или Все ушли на фронт! :yes: Хотя "НЕТ"-просмотры "ЕСТЬ"! Комментов НЕТ! :lol:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 11 авг 2016, 15:52 •

А чё коментировать... Хотя нет есть один момент... Ты гбо как будешь регистрировать? Сейчас гайцы за нелегальное гбо морут регистрацию ТС приостановить..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #126
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3302
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#4  Сообщение Holechek » 11 авг 2016, 15:58 •

Ну хоть какие то комменты ожидал! Хороший вопрос, Илья. Пока никак. Доки на установку(выполненные работы) взял. С остальным НЕ определился. За весь пакет оформления ГБО у нас ломят около 16тыр. Знакомый на грузовую Газель таким образом оформил.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 11 авг 2016, 17:42 •

Holechek писал(а):Что то странно-даже камни НЕ сыпятся!!!

Лично мне, просто надоело писать, что ГБО - это плохо....
Ты сам пишешь, что
Holechek писал(а):Есть провалец при резком сбросе педали газа.

А также, пишешь, что есть потеря в мощности ("Динамика все же приятнее на бензе" - твои слова). По мне, такие "доработки" и даром не нужны... либо сток, либо переделка с приростом мощности. Я не гонщик, но, на педальку понажимать люблю. :-)
З.Ы. Почитал твой пост на "Драйве". Фигня какая-то... нет мастеров, сложно ремонтировать.... всё прекрасно ремонтируется, отлично работает и стоит вполне разумных денег. Но, если рукожоп или не хочешь в этом разбираться, то тогда - да, будут проблемы с инжектором и все вытакющие из этого последствия...............
#126
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#126
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#6  Сообщение and69 » 11 авг 2016, 18:42 •

А мне нравиЦЦа :crazy:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#7  Сообщение Holechek » 11 авг 2016, 18:49 •

v.v.p. писал(а):просто надоело писать, что ГБО - это плохо

Другого и НЕ ожидал! Дважды наступать на грабли НЕ хочу. С провальцем думаем разберусь. В остальном-каждый останется при своем мнении. Меня все устраивает(и впрыск и ГБО). Идеального варианта с ГБО я и НЕ ждал. Работает нормально. Есть у ребят и похужее работает ГБО. Расход меня устраивает. Про бенз- так я и написал в том ключе-что газ с ним НЕ сравнится никак(5-е поколение НЕ беру в счет). Как говорится-будем посмотреть!
Последний раз редактировалось Holechek 12 авг 2016, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#8  Сообщение Holechek » 11 авг 2016, 18:51 •

and69 писал(а):А мне нравиЦЦа :crazy:

Хоть такая оценка!!! :yes:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#9  Сообщение and69 » 11 авг 2016, 19:07 •

Holechek писал(а):
and69 писал(а):А мне нравиЦЦа :crazy:

Хоть такая оценка!!! :yes:

7лет на гбо полет нормальный))
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#10  Сообщение SvyatCAT » 11 авг 2016, 19:19 •

А в чём прикол на Ауди ГБО ставить? Это же не Логан и не служебная машина... :?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#11  Сообщение and69 » 11 авг 2016, 19:24 •

SvyatCAT писал(а):А в чём прикол на Ауди ГБО ставить? Это же не Логан и не служебная машина... :?

Лично я на ней работаю и наматываю по 40000 в год.
При чем здесь логан?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#12  Сообщение SvyatCAT » 11 авг 2016, 19:46 •

and69 писал(а):При чем здесь логан?

Обычно на Логаны/Ларгусы ГБО ставят (такси, службы доставки и т.п.). Как ни приеду на газовую заправку баллон для плиты на даче заряжать, всегда кто-то из этих машин уже стоит в очереди, а ну и ГАЗели ещё. Для рабочей лошадки ГБО - вполне хороший вариант для экономии, но личную машину газом душить я бы не стал, имхо.

Но если у вас всё исправно работает и вас всё устраивает, то против ничего не имею. Тут уж каждый под себя машину подстраивает :yes:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#13  Сообщение yuriy83 » 11 авг 2016, 21:24 •

не знаю как кто,а я газ боюсь. и нет совсем у меня желания газ ставить. на первой машинке КУ стоял газ.ну наверное 2 пок. так я его сразу снял. и раздал(продал) по знакомым.
#126
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#14  Сообщение and69 » 11 авг 2016, 22:15 •

средний расход в 2 руб/км меня вполне радует :hi:
личную машину газом душить я бы не стал, имхо.

да, кстати с чего ты решил, что я задушил мотор?
п.с. здесь все общаются на "ты" :D
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#15  Сообщение s.200 » 12 авг 2016, 00:39 •

Газ-хорошо.Для адекватной работы нужно поднять степень сжатия и максимально отклонить углы зажигания до ВМТ.Заводское зажигание не способно настолько задрать углы.При сильном желании все можно сделать и машина будет ехать лучше бензиновой.А бояться гбо не стоит.Текущий бензин из-под плунжера дозатора куда опаснее,да и встречается у каждого первого.При должном отношении газ не опаснее бензина.Сегодня есть клапаны,перекрывающие расход газа при резком его увеличении,т.е. при разгерметизации.Прогресс идет вперед независимо от нашего желания.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#16  Сообщение Holechek » 12 авг 2016, 09:09 •

and69 писал(а):7лет на гбо полет нормальный))

Тихо-тихо!!! НЕ раскрывай секреты ГБО, а то попадешь в опалу!!! ;) У меня 44-я на газу с 10-го года. Все ОК пока. :drinks:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#17  Сообщение Holechek » 12 авг 2016, 09:11 •

SvyatCAT писал(а):А в чём прикол на Ауди ГБО ставить

А ПОЧЕМУ должен быть "при кол"??? Разве на газу ездят из-за прикола -а???
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#18  Сообщение Holechek » 12 авг 2016, 09:14 •

SvyatCAT писал(а):о если у вас всё исправно работает и вас всё устраивает, то против ничего не имею. Тут уж каждый под себя машину подстраивает

Как нельзя "ПОЛНО"высказал то, что я и имел ввиду! Спасибо за твое "ПОНИМАНИЕ"!!! У нас даже на крутые авто ставят ГБО. При мне Порше-Кайен приезжал на диагностику своей ГБО. Тут уж и у меня челюсть отвисла!!! :shock:
Последний раз редактировалось Holechek 12 авг 2016, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#19  Сообщение Holechek » 12 авг 2016, 09:17 •

s.200 писал(а):При сильном желании все можно сделать и машина будет ехать лучше бензиновой.А бояться гбо не стоит.Текущий бензин из-под плунжера дозатора куда опаснее,да и встречается у каждого первого.При должном отношении газ не опаснее бензина.

Точнее и НЕ скажешь. Полностью с тобой согласен! :yes: Про прогресс- в самую точку!!! :drinks:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 12 авг 2016, 22:12 •

and69 писал(а):Лично я на ней работаю и наматываю по 40000 в год.

И быстро окупилось? А то у меня пробег чуть меньше, правда ни разу не рабочая.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#21  Сообщение yuriy83 » 12 авг 2016, 23:46 •

s.200 писал(а):При должном отношении газ не опаснее бензина.

да вот фиг там. я лично видел как баллон в машине зарвался.у машины попу разнесло, и гараж в которой прогревалась машина на кирпичики сложило. слава богу хозяин с дочкой на улице стояли. а вот бензиновый такой взрыв не разу не видел.
#126
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#22  Сообщение yuriy83 » 12 авг 2016, 23:50 •

Holechek писал(а):При мне Порше-Кайен приезжал на диагностику своей ГБО. Тут уж и у меня челюсть отвисла!!!

это просто жадность хозяина. он лучше будет убивать (вкорячивать) газ на новую машину чем переплачивать за бензин.
#126
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 13 авг 2016, 01:38 •

s.200 писал(а):Заводское зажигание не способно настолько задрать углы.

NF-AAR прекрасно справляются с этой задачей. Это МС так не может. Я уж не говорю про К-Джет....
s.200 писал(а):Текущий бензин из-под плунжера дозатора куда опаснее,да и встречается у каждого первого.

Да перестань. Если машина замучена, то течёт всё и из всех щелей. А при должном уходе, всё сухо, всё как надо.
Holechek писал(а):При мне Порше-Кайен приезжал на диагностику своей ГБО.

А это банальная жадность... лично разговаривал с человеком, который ездит на БМВ Х3 и установил ГБО. Зачем тебе ГБО - Я хочу экономить на бензине. А может тогда купить машину по-проще? Не, я хочу ездить ездить на хорошей машине и не платить за бензин. В общем, сплошные понты... хватило денег на машину и нет денег на её обслуживание.
#126
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#126
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#24  Сообщение s.200 » 13 авг 2016, 02:55 •

Хотел бы я хоть раз увидеть незамученый к-джет.А кто вообще проверял свой дозатор на предмет течей из-под плунжера?Думаю единицы.ГБО-4 вполне нормально технически устроено.Если абстрагироваться от стереотипов и посмотреть на него без предвзятости,то можно увидеть его сильные и слабые стороны.Сделать вывод о надежности и долговечности.А пока только разговоры типа:чертова сила двигает паровоз. :hi: Про зажигание не совсем согласен.Считаю,что регулировка поворотом трамблера не совсем то,что надо.Если делать мотор под газ,то нужен мозг,чтоб рулил и впрыском газа и зажиганием.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 13 авг 2016, 03:16 •

s.200 писал(а):Хотел бы я хоть раз увидеть незамученый к-джет.

Фотки наделать? Есть такой К-Джет. Принадлежит моему соседу. Я перебирал мотор и восстанавливал всё в моторном отсеке. На месте все крепежи и клипсы. Всё как в стоке, не считая раскраски некоторых деталек.
А если разговор о КЕIII-Джет, то как раз такой, никем не замученный, стоит в моей машине. Пацаны, кто был на клубной встрече, могут подтвердить.
s.200 писал(а):А кто вообще проверял свой дозатор на предмет течей из-под плунжера?Думаю единицы.

Регулярно проверяю в своей машине. Не течёт. :yes:
s.200 писал(а):Если абстрагироваться от стереотипов и посмотреть на него без предвзятости,то можно увидеть его сильные и слабые стороны.Сделать вывод о надежности и долговечности.А пока только разговоры типа:чертова сила двигает паровоз.

Все эти разговоры о "чёртовой силе" только у тех, кто не может или не хочет в этом разбираться.
s.200 писал(а):Считаю,что регулировка поворотом трамблера не совсем то,что надо.Если делать мотор под газ,то нужен мозг,чтоб рулил и впрыском газа и зажиганием.

Если говорить о зажигании на КЕIII-Джет (не путать с К-Джет, КА-Джет и КЕ-Джет), то даже трамблёр крутить не придётся.
Мозгов, которые конкретно заточены под газ и бензин, для наших машин не существует. В принципе, мозг VEZ на КЕIII - это и есть мозг, который вполне удачно справляется с этой задачей.
Я уже говорил и писал, что на КЕIII можно повернуть трамблёр на 90 градусов и машина будет заводиться и ездить. С потерей лошадок и повышенным расходом топлива, но, будет работать. Вообще, мозг КЕIII (я исключительно про VEZ) - это лучшее, что было придумано немцами для мех. впрыска.
И снова повторю. Установка ГБО должна производиться только на полностью отстроенный впрыск и только ГБО не ниже 4-го поколения. Тогда и только тогда, это имеет смысл. Во всех остальных случаях, установка ГБО только ухудшает работу системы впрыска и всего мотора в целом.
#126
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#126
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron