Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#51  Сообщение yuriy83 » 16 авг 2016, 21:08 •

Коля,Вадим ей богу как дети, спорите не о чём. ну в принципе как всегда. :hahaha:
а то процентов 99 под "кэдди" будут подразумевать ФВ Кэдди, то бишь немчужный каблучок.
и я изначально так подумал.но почему-то меня посещала мысь что кедди это дизель(во всяком случае я так знаю что они дизеля).
чтобы не портить машину
Вадим,порой ты загоняешься слишком,имхо.
#357
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2016, 21:37 •

yuriy83 писал(а):Вадим,порой ты загоняешься слишком,имхо.

Может быть... но, мне не нравится, когда под капотом куча лишних шлангов, проводов и дырок в кузове. А баллон в багажнике (в корыте для запаски) меня просто выбешивает одним лишь своим видом (красный, огромный, несуразный).
Если баллон лежит в задней части багажника, то невозможно использовать гандошку для лыж (я не лыжник, но, длинные детальки в гандошке перевожу). А если баллон лежит вместо запаски, то куда я должен класть запасное колесо и домкрат?
Ты бабло тратишь и покупаешь к машине детальку, чтобы машинка бодрее поехала. И когда она едет, то радуешься. А народ тратит бабло на ГБО, сознательно занижая количество лошадок под капотом. И радуются какой-то экономии... Этого я тоже не понимаю....
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#53  Сообщение yuriy83 » 16 авг 2016, 22:04 •

ну а кому это нравится. мне? неее не катит. но люди пытаются оживить свой убитый впрыск,либо поставить ГБО,тупо отдать 20-30 т.р. и радоватся поездке. и им пофиг меньше у них лошадок или нет. главное чтоб обороты не плавали. :hahaha:
и вправду ребята говорят.таких зануд как ты я ещё не видел.без обид.но блин хочу пообщаться с тобой занудой. :hahaha:
#357
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#54  Сообщение and69 » 16 авг 2016, 22:26 •

Не так страшен Вадим, как малюют! :hahaha:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#55  Сообщение yuriy83 » 16 авг 2016, 22:41 •

and69 писал(а): как малюют!

это ещё кто???
#357
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2016, 22:53 •

yuriy83 писал(а):и вправду ребята говорят.таких зануд как ты я ещё не видел.без обид.но блин хочу пообщаться с тобой занудой. :hahaha:

Ага. Старый и занудный. :-)
Приезжай в следующем году на клубную встречу - увидимся. :yes:
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#57  Сообщение Zmey-Meister » 16 авг 2016, 23:23 •

and69 писал(а):Не так страшен Вадим, как малюют! :hahaha:

1.jpg
:rofl:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#357
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2016, 23:27 •

Ну, пля................ началось..........
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#59  Сообщение SkRiP » 16 авг 2016, 23:40 •

"ВОТ ТАК вОт!!! нужно крутить смесь шестигранником на 3" :lol: :rofl: :D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #357
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2016, 23:41 •

SkRiP писал(а):"ВОТ ТАК вОт!!! нужно крутить смесь шестигранником на 3" :lol: :rofl: :D

Во-о-от так вот, я буду откручивать ухи любителям поглумиться. :yes:
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#61  Сообщение SkRiP » 16 авг 2016, 23:44 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):"ВОТ ТАК вОт!!! нужно крутить смесь шестигранником на 3" :lol: :rofl: :D

Во-о-от так вот, я буду откручивать ухи любителям поглумиться. :yes:

а я буду в :music: :P
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #357
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#62  Сообщение hellboy2000 » 16 авг 2016, 23:53 •

"Вот с таким видом нужно подходить в магазин китайских запчастей и сервис по установке и ремонту ГБО" :D :D
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 00:15 •

В магазин кЕтайских запчастей не надо ходить вообще! Тоже относится и к ГБО. Если машина создана ездить на бензине, то и кормить её надо бензином...
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#64  Сообщение s.200 » 17 авг 2016, 01:36 •

Удивляют постоянные разговоры про потерю мощности.Потеря на 15% с 136 всего.И то эти кони доступны только на 6000об и не у всех.Момент на максимуме на 4000об.Ездить в таком режиме постоянно просто некомфортно.В обычной езде потеря в лошадях не заметна,т.к. они все не используются.Есть снижение момента,что чувствует пятая точка.Это можно попытаться устранить настройкой подачи.Такие аргументы не выдерживают критики.Я считаю,что непринятие гбо впринципе кроется в личных амбициях и всяких своих тараканах в головах.Технически езда на газу не вызывает никаких проблем.На этом откланиваюсь и из спора о гбо удаляюсь. :hi:
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 01:54 •

s.200 писал(а):Я считаю,что непринятие гбо впринципе кроется в личных амбициях и всяких своих тараканах в головах.

И в этом тоже. Говорю только за себя.
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#66  Сообщение Holechek » 17 авг 2016, 10:53 •

Zmey-Meister писал(а):
and69 писал(а):Не так страшен Вадим, как малюют! :hahaha:

1.jpg
:rofl:

Дима-ты прям классный фотограф! Запечатлел Вадима в позиции- "А вот "ПОПРОБУЙТЕ" меня убедить .....! Что-СЛАБО!!!" А кто НЕ согласен- того в чан с дерьмом! И янычар с ятаганом над головой стоит. Как в сказке!
Про ГБО- делюсь расходом. Заправил третью заправку. Поправил баллон по углу горловины(поставил горизонтальнее чем было). Заправил 42л.- в аккурат как по табличке(на баллоне). По расходу: первый раз- 38л.-330км., второй раз-36л.-310км. Общий итог: 74л.-на 640км. Это 11.56л. газа на 100км. пробега. Цикл смешаный- "город-трасса". машина ведет себя адекватно. Операция с "герметизацией" шлангов и жиклеров дала результат-провала пока нет. Послежу за этим. За температурой слежу внимательнее. При прогреве переход на газ происходит нормально. На скоростях дерганий и обратных переключений на бенз НЕ замечено. Посмотрю еще цвет свечей.
Про отношение к ГБО- ОЧ понравился пост s.200 №64. Без заумностей- все просто, понятно и БЕЗ споров. Я думаю: "Кто КАК хочет -ТАК и "писяет"!!! Всем мир. :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#67  Сообщение yuriy83 » 17 авг 2016, 23:43 •

ну Дима, ну отжог. :lol: :lol: :lol: :rofl: класс. на фотке Вадим летит к сотке,когда пытаются вкорячить газ. :rofl: :rofl: :rofl:
#357
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 23:57 •

yuriy83 писал(а):на фотке Вадим летит к сотке,когда пытаются вкорячить газ.

Производить инквизицию газопоклонников. :-)
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#69  Сообщение yuriy83 » 18 авг 2016, 00:01 •

v.v.p. писал(а):Производить инквизицию газопоклонников.

ну тогда нож хде??? ну или факел,чтоб поджечь. :hahaha:
#357
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#70  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2016, 00:15 •

yuriy83 писал(а):ну тогда нож хде??? ну или факел,чтоб поджечь. :hahaha:

Костёр остался за кадром. :lol:
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#71  Сообщение yuriy83 » 18 авг 2016, 00:19 •

v.v.p. писал(а):Костёр остался за кадром.

то есть,ты уже сделал дело и бежишь от туда?? :lol: то-то я смотрю лицо довольное. :hahaha:
#357
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#72  Сообщение Holechek » 03 сен 2016, 18:54 •

Сегодня сделал новую заправку газом. Вошло 41.64л. Выбег составил 362км. Итог: 1. Расход на 100км. составляет- 41.64:362=11.5л. газа. 2. Цена заправки=649.58р. На бензине, чтобы проехать эти же 362км., я затратил бы(при расходе 9.5л-в смешаном цикле) и при цене 39.65р./литр : =1510.8р. Моя экономия составляет: 861.2р. Заправляюсь я один раз в неделю. Итого- 4-ре раза в месяц. Получается,что мои затраты в месяц составят(на покупку газа)=2598р., а на бензин бы я должен был отстегнуть: 6040р. Никого НЕ агитирую-НО для меня ТАКАЯ ЭКОНОМИЯ сейчас актуальна. Вот как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#73  Сообщение Nicolos » 08 сен 2016, 01:12 •

А почему именно на Роснефте заправляешься, на Лукойле газ получше.
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#74  Сообщение Holechek » 08 сен 2016, 10:09 •

Nicolos писал(а):А почему именно на Роснефте заправляешься, на Лукойле газ получше.

Еще на НК "Октан" заправляюсь. Лук у нас самый дорогой. Я у них пару раз заправился 95-м. Пробег удручил и НЕ долив НЕ устроил. И ЗА ЧТО ПЕРЕплачивать??? С роснефтью и октаном никаких проблем. Тем более-заправляюсь в одних и тех же местах.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Сообщение номер:#75  Сообщение Holechek » 08 сен 2016, 10:36 •

Вот посчитал я ЭКОНОМИЮ в месяц и за год(по точнее). Получается: 1.На неделю: 35л. А-95(по 39.65р.-нынешняя цена)=1.388р.(округлил 75к. в большую сторону). 2. За месяц на бенз ушло бы: 1388х4=5.552р. За год бензин накапал бы: 5.552х12=66.624р. Теперь считаем газ: 1. За неделю: 41л.х15.70р.(нынешняя цена)=643.7р. 2. За месяц: 643.7х4=2.574.8р. 3. За год: 2.543.7х12=30.897.6р. То бишь, за год я получаю разницу(между бензином и газом): 66.624-30.897.6=35.726.4р. -это годовая ЭКОНОМИЯ. Получается, что цену за ГБО и ее установку( и даже более) я отбиваю полностью ЗА 1 ГОД!!! А НЕ за 4-ре. ОШИБКА была в том, что я НЕ учитывал разницу в ценах на бензин и на газ. ГБО- НЕ грааль(как заметил один товарищ),НО- ТАКАЯ экономия мне сейчас важна(для бюджета семьи). А за следующий-отобью Инвент. :-) Всем мира и добра! :drinks: Вот как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0