Teapot писал(а):Посмотрел в строб - метки не видно
Teapot писал(а):Но нет ни времени, ни денег щас делать эти телодвижения (менять какие-то узлы, рхх, дтож и т.п....).
Teapot писал(а):А так ездил с зимы, ну жрала она 15-16, хрен с ним, отбивал....
Да нет, метка там была еще неделю назад, и чистил... эти метки уже больше 2 лет там стоят и не пропали. А тут вот так, не могло их "дождем смыть" за неделюSerg37 писал(а):Надо щетку в окошко и почистить маховик.
Teapot писал(а):Я когдастробом выставляю зажигание - строб светит с большими перерывами, иногда он вообще не светит, приходится с нажатым "курком" долго ждать. Я грешил, што строб выходит из строя. но были сомнения. Ну вот свегодня когда светил, он на некоторых положениях светил уже уверенней, т.е. есть разница в положении трамблера... Пропуски зажигания? Из-за чего может быть
Teapot писал(а):А тут вот так, не могло их "дождем смыть" за неделю
v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):А тут вот так, не могло их "дождем смыть" за неделю
Начинай с начала - выставляй метки и трамблёр. Если правильно выставишь метки, то машина заведётся. И стробоскоп тебе не нужен. А работа двигателя будет зависеть не от точности установки зажигания в данном случае, а от состава топливной смеси и воздушных подсосов.
Все на месте: 0 на маховике, точка между зубами РВ в окошке по уровне крышки, бегунок смотрит на провод 1 цилиндра. И не заводится. Попробовал покрутить трамблер туда-сюда последовательно и заводить. Нифига. Посадил аккум.
Сейчас пошел подключил заряженный аккум. Снял свечи а17дврм - их закинуло бензом, и черные... Поставил трехконтактные Бош, к-рые снимал неск. дней назад. Сначала совместил все метки: ноль на маховике, точка (у меня не риска! уже обсуждалось) на распредвале, бегунок по риске трамблера в сторону провода 1 цилиндра. Не завелась. Мужик с автостоянки мне помог, покрутил трамблер, пока я стартером, на себя не завелось, по часовой от себя покрутил и машина завелась. Подождали пока прогреется, и еще чуть покрутили трамблером - ХХ дошло до чуть-чуть ниже предпоследней стрелки (было ниже). Заглушил, тут же завел, завелась с полтыка, минут 10 дал поработать.
v.v.p. писал(а):Пропуски в зажигании - это неисправные свечи. А у тебя либо стробоскоп дурит, либо метки не выставлены.
Teapot писал(а):1.Нужно ли домкрачивать машину, когда крутишь коленвал или можно так? (а то я домкрачиваю, поднимая 1 колесо)
Teapot писал(а):2. метку на маховике (после проверки совмещения всех меток) ставить на ноль или 15 все-таки при совмещении с трамблером?
Teapot писал(а):но там тоже были как раз эти свечи а 17дврм...
Teapot писал(а):Все на месте: 0 на маховике, точка между зубами РВ в окошке по уровне крышки, бегунок смотрит на провод 1 цилиндра.
Teapot писал(а):Т.е., дело все-таки может быть в свечах?
Teapot писал(а):Нужно ли домкрачивать машину, когда крутишь коленвал или можно так? (а то я домкрачиваю, поднимая 1 колесо)
Teapot писал(а):Сейчас пошел подключил заряженный аккум. Снял свечи а17дврм - их закинуло бензом, и черные...
Teapot писал(а):Подождали пока прогреется, и еще чуть покрутили трамблером - ХХ дошло до чуть-чуть ниже предпоследней стрелки (было ниже). Заглушил, тут же завел, завелась с полтыка, минут 10 дал поработать.
v.v.p. писал(а):А сам трамблёр куда смотрит меткой? Должен также смотреть на свечу первого цилиндра. И метка трамблёра должна располагаться точно по центру контактной части бегунка (если бегунок не "круглой" формы. это так, на всякий случай говорю).
Teapot 03 авг 2016, 23:39 писал(а):Перед тем как завести, решил посмотреть еще раз метки. И вот так: ноль на маховике, точка на распредвале, бегунок дальше от риски трамблера примерно на см. по часовой стрелке, т.е. риска буквально находится по левому краю бегунка. Завел еще раз (теперь на горячую), завелась... правда не с полтыка, но так в принципе нормально.
Вот так на фото (если четко сверху смотреть, риска по левому краю). Почему при совпадающих метках не заводится??? Раньше заводилась же. Теперь вот так. Может, у меня зимой ремень проскочил на зуб??
Teapot писал(а):1.Что могло произойтить с трамблером?
Teapot писал(а):2.Что делать? Можно исправить... или придется покупать трамб?
v.v.p. писал(а):Какой-то рукожоп кривыми пальцами замял детальку.
Teapot писал(а):Как отогнуть? Разбирать трамблер (выбить штифт и вытащить вал) или можно на месте???
Teapot писал(а):Разбирать трамблер (выбить штифт и вытащить вал) или можно на месте???
Teapot писал(а):Вадим, 1. эти зазоры меж шторками и дх насколько важны по точности? На глаз на всех одинаково, на том што исправил, чуть больше зазор вышел, и еще на одно чуть побольше, остальные одинаково...
2.можно предположить, что большинство вышеописанных болячек было из-за этой фигни? Ну опытным путем выявится, конечно...(мне вот интересно проверить, будет ли он теперь в базовый режим нормально входить), но так вопрос...
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1