Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#51  Сообщение Teapot » 16 авг 2016, 23:17 •

бл***ть уже не смешно. Пошел собирался выставить зажигание. Не завелась - чих-чих и не схватывает.
Что изменилось:
1.снимал впуск, поменял прокладки, ну все выше описано...
2. снял свечи, поставил а 17дврм.
После этого вчера завел, не особо уверенно, но завелась норм, в принципе. Проездил 5-8 км. Она раз заглохла, когда трогался с места - даже не заметил как чего; тутт же завел, завелась, приехал припарковался.
А сегодня вот так.
Покрутил я мотор, пытался заводиться, потом обороты вниз до первой стрелки и глохнет. Попробовал скидывать разъемы ЭГРД, дтож... - все также. В конце концов, когда она слегка схватила, решил поддать газку и так подержал минут пять... чуть прогрелась, ну уже не заглохла. Мотор при этот подколбашивает, обороты особо не плавают, но мотор вибрациями дерг-дерг.

Прогрел, ну деваться некуда, начал смотреть зажигание. Посмотрел в строб - метки не видно (должно болтаться 1-6 градусов). Пред сунь-вынь 3 раза - и ничего, 4 и 5 раз, ни чего. Опять смотрю в строб - не видно метки!!! Куда она делась? Неделю назад была (и на 1 гр. и на 15 гр.). Решил так покрутить трамблер, посмотреть на слух когда перестанет подколбашивать мотор и метку што ли увидеть. Нифига, как ни крути метки не видно, и мотор колбасит. Пришлось оставить это дело, оставил в положении, когда мотор меньше все дергается. Заглушил, попробовал завести - неуверенно завелась с подгазовыванием...
Оставил так. Надо смотреть метки опять и по новой уже зажиг выставлять.
В этот раз при входе в базовый режим (вернее сказать, при манипуляции с предом - непонятно, входит он или нет) машина не заглохла...
Что-то тут не так. В чем дело не понимаю. Главное, все работало более-менее, пока я туда не полез...

Грешу на свечи! в т.ч. ... (как один из факторов) может, паленые какие они а17дврм или просто брак. Что мне не понравилась - боковой электрод стоит криво относительно центрального - это уже на новых заметил. Проверил старые, на к-рых отъездил в позапрошлом году - на некоторых такое же смещение бокового электрода относительно центрального.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#52  Сообщение Teapot » 16 авг 2016, 23:23 •

Если сравнить с первым постом в этой теме - все началось, как полез в зажигание... ну и свечи поменял (стояли бош). Надо выставлять "вручную"... В последний раз она неуверенно завелась тоже при этих новых свечах а17дврм, и зимой они у меня стояли на машине (тогда они не новые были). Ну это не как осн. причина...

зы. я понимаю все грамотные советы и т.п. Но нет ни времени, ни денег щас делать эти телодвижения (менять какие-то узлы, рхх, дтож и т.п....). Похоже она мне мозг снесет и придется продавать. Лобовуха опять протекла... сигналка потстоянно пикает()я я разозлился и отрезал гребаную сирену)...
Считай уже месяц с ней вожусь и никаких рез-тов. А так ездил с зимы, ну жрала она 15-16, хрен с ним, отбивал....
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#53  Сообщение Serg37 » 16 авг 2016, 23:29 •

Teapot писал(а):Посмотрел в строб - метки не видно

Надо щетку в окошко и почистить маховик.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#337
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#54  Сообщение Teapot » 16 авг 2016, 23:34 •

Дааа, блин, забыл об этом вообще написать! Я когдастробом выставляю зажигание - строб светит с большими перерывами, иногда он вообще не светит, приходится с нажатым "курком" долго ждать. Я грешил, што строб выходит из строя. но были сомнения. Ну вот свегодня когда светил, он на некоторых положениях светил уже уверенней, т.е. есть разница в положении трамблера... Пропуски зажигания? Из-за чего может быть
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2016, 23:35 •

Teapot писал(а):Но нет ни времени, ни денег щас делать эти телодвижения (менять какие-то узлы, рхх, дтож и т.п....).

Дело в том, что КЕIII надо делать сразу, от начала и до конца. Ремонт "тут чуть-чуть, там немножко" - не прокатит.
Teapot писал(а):А так ездил с зимы, ну жрала она 15-16, хрен с ним, отбивал....

В идеале, должна лопать 13л 95-го в городском режиме.
У тебя не верно выставлены метки/зажигание, есть подсос в зоне впуска, неисправен клапан ХХ и куча других мелочей. Пока всё это не устранишь, фигушки у тебя машина заработает как надо.
А чёрный нагар на свечах - это очень богатая смесь. Проверяй исправность компонентов системы.
#337
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#337
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#56  Сообщение Teapot » 16 авг 2016, 23:36 •

Serg37 писал(а):Надо щетку в окошко и почистить маховик.
Да нет, метка там была еще неделю назад, и чистил... эти метки уже больше 2 лет там стоят и не пропали. А тут вот так, не могло их "дождем смыть" за неделю
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2016, 23:37 •

Teapot писал(а):Я когдастробом выставляю зажигание - строб светит с большими перерывами, иногда он вообще не светит, приходится с нажатым "курком" долго ждать. Я грешил, што строб выходит из строя. но были сомнения. Ну вот свегодня когда светил, он на некоторых положениях светил уже уверенней, т.е. есть разница в положении трамблера... Пропуски зажигания? Из-за чего может быть

Пропуски в зажигании - это неисправные свечи. А у тебя либо стробоскоп дурит, либо метки не выставлены. А зажигание на КЕIII умное - машина будет работать даже если трамблёр на 90 градусов свернёшь и по ремню на пару зубов ошибёшься....
#337
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#337
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 16 авг 2016, 23:40 •

Teapot писал(а):А тут вот так, не могло их "дождем смыть" за неделю

Начинай с начала - выставляй метки и трамблёр. Если правильно выставишь метки, то машина заведётся. И стробоскоп тебе не нужен. А работа двигателя будет зависеть не от точности установки зажигания в данном случае, а от состава топливной смеси и воздушных подсосов.
#337
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#337
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#59  Сообщение Teapot » 17 авг 2016, 00:26 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):А тут вот так, не могло их "дождем смыть" за неделю

Начинай с начала - выставляй метки и трамблёр. Если правильно выставишь метки, то машина заведётся. И стробоскоп тебе не нужен. А работа двигателя будет зависеть не от точности установки зажигания в данном случае, а от состава топливной смеси и воздушных подсосов.


Да, это и собираюсь сделать. В последний раз, когда выставил метки (ноль на маховике) она не завелась... но там тоже были как раз эти свечи а 17дврм...
Все на месте: 0 на маховике, точка между зубами РВ в окошке по уровне крышки, бегунок смотрит на провод 1 цилиндра. И не заводится. Попробовал покрутить трамблер туда-сюда последовательно и заводить. Нифига. Посадил аккум.

затем
Сейчас пошел подключил заряженный аккум. Снял свечи а17дврм - их закинуло бензом, и черные... Поставил трехконтактные Бош, к-рые снимал неск. дней назад. Сначала совместил все метки: ноль на маховике, точка (у меня не риска! уже обсуждалось) на распредвале, бегунок по риске трамблера в сторону провода 1 цилиндра. Не завелась. Мужик с автостоянки мне помог, покрутил трамблер, пока я стартером, на себя не завелось, по часовой от себя покрутил и машина завелась. Подождали пока прогреется, и еще чуть покрутили трамблером - ХХ дошло до чуть-чуть ниже предпоследней стрелки (было ниже). Заглушил, тут же завел, завелась с полтыка, минут 10 дал поработать.

Это было 3 августа. С тех пор так и ездил... пока не поменял свечи - а17дврм поставил обратно

v.v.p. писал(а):Пропуски в зажигании - это неисправные свечи. А у тебя либо стробоскоп дурит, либо метки не выставлены.

Т.е., дело все-таки может быть в свечах?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#60  Сообщение Teapot » 17 авг 2016, 00:30 •

1.Нужно ли домкрачивать машину, когда крутишь коленвал или можно так? (а то я домкрачиваю, поднимая 1 колесо)
2. метку на маховике (после проверки совмещения всех меток) ставить на ноль или 15 все-таки при совмещении с трамблером?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#61  Сообщение Serg37 » 17 авг 2016, 00:38 •

Teapot писал(а):1.Нужно ли домкрачивать машину, когда крутишь коленвал или можно так? (а то я домкрачиваю, поднимая 1 колесо)

А зачем? Интересно.
Teapot писал(а):2. метку на маховике (после проверки совмещения всех меток) ставить на ноль или 15 все-таки при совмещении с трамблером?

Конечно ноль. Иначе не будет ВМТ и на шкиве КВ метка уйдет.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#337
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 00:41 •

Teapot писал(а):но там тоже были как раз эти свечи а 17дврм...

О свечах А17ДВРМ есть тема на форуме. Какие именно (от какого производителя) покупать. Маркировка у свечей одинаковая, а производитель разный. Если купил свечи отличающиеся от тех про которые написано в теме, то сам виноват. Кроме того, эти свечи хорошо работают 10 000 км. Потом их на помойку и ставишь новые.
Teapot писал(а):Все на месте: 0 на маховике, точка между зубами РВ в окошке по уровне крышки, бегунок смотрит на провод 1 цилиндра.

"0" на маховике где находится? Надеюсь, что внизу, у нижнего края смотрового окна. А сам трамблёр куда смотрит меткой? Должен также смотреть на свечу первого цилиндра. И метка трамблёра должна располагаться точно по центру контактной части бегунка (если бегунок не "круглой" формы. это так, на всякий случай говорю).
Teapot писал(а):Т.е., дело все-таки может быть в свечах?

Плохие свечи - это пропуски в зажигании. И это никак не относится к работе стробоскопа.
Teapot писал(а):Нужно ли домкрачивать машину, когда крутишь коленвал или можно так? (а то я домкрачиваю, поднимая 1 колесо)

А ты весёлый парень... нафига домкратить машину, если машина стоит на нейтралке?
Teapot писал(а):Сейчас пошел подключил заряженный аккум. Снял свечи а17дврм - их закинуло бензом, и черные...

Сколько ещё раз повторить - смесь у тебя богатая!!!! Проверяй настройки лопаты.
Teapot писал(а):Подождали пока прогреется, и еще чуть покрутили трамблером - ХХ дошло до чуть-чуть ниже предпоследней стрелки (было ниже). Заглушил, тут же завел, завелась с полтыка, минут 10 дал поработать.

Не трамблёр надо крутить, а искать подсосы, проверять клапан ХХ, ЛЗ, концевик ХХ на ДЗ и прочее........
#337
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#337
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#63  Сообщение Teapot » 17 авг 2016, 01:25 •

v.v.p. писал(а):А сам трамблёр куда смотрит меткой? Должен также смотреть на свечу первого цилиндра. И метка трамблёра должна располагаться точно по центру контактной части бегунка (если бегунок не "круглой" формы. это так, на всякий случай говорю).

Как бы так. В тот раз мне никто не прокомментировал (все подробно расписываю)
Teapot 03 авг 2016, 23:39 писал(а):Перед тем как завести, решил посмотреть еще раз метки. И вот так: ноль на маховике, точка на распредвале, бегунок дальше от риски трамблера примерно на см. по часовой стрелке, т.е. риска буквально находится по левому краю бегунка. Завел еще раз (теперь на горячую), завелась... правда не с полтыка, но так в принципе нормально.
Вот так на фото (если четко сверху смотреть, риска по левому краю). Почему при совпадающих метках не заводится??? Раньше заводилась же. Теперь вот так. Может, у меня зимой ремень проскочил на зуб??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 02:02 •

1. Ну и где трамблёр смотрит меткой и бегунком на 1-ый цилиндр? Судя по фото, бегунок смотрит вниз.
2. Если ремень перескочил на зуб, то как ты смог совместить метки?
3. И сколько раз надо повторять, что КЕIII будет заводиться и работать при не верно выставленном зажигании и ошибке в ремне на 2 зуба? Правда заводиться будет плохо и ехать машина будет отвратительно.... и расход топлива будет большой.
Начинай сначала - выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ. ("0" на маховике наполовину скроется за нижним краем смотрового окна). Затем, в смотровом окне на заднем кожухе ремня ГРМ, увидеть риску (точку) на распредвале, которая должна быть вровень с прокладкой клапанной крышки. Затем, вытащить трамблёр и развернуть его так, чтобы он своей меткой смотрел на свечу 1-го цилиндра, а контактная часть бегунка своим центром смотрела на риску трамблёра.
После пуска двигателя и его прогрева, повернуть трамблёр против часовой стрелки на 2-4мм. Всё.
1.jpg


После установки зажигания, заводи мотор и дай ему прогреться. Не крути трамблёр! Не трогай его вообще! Возьми карбклинер и обильно поливай им в зону форсунок, всю черепаху и патрубки ведущие к клапану ХХ. Если при использовании карбклинера будет просадка оборотов (или вообще мотор заглохнет), то ищи подсос воздуха.
И проверь сопротивление концевика ХХ (тот, который снизу на ДЗ, а не сверху!!!). Если сопротивление больше 5 оМ, то менять концевик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#337
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#337
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#65  Сообщение Teapot » 17 авг 2016, 03:58 •

Тьфу! Болею все эти дни, температура сопли... Не ожидал такой подставы еще... отчаяние... на тторможении. Немного успоковшись, пошел все-таки к машине с температурой :crazy: Проверил метки - они не месте все, в этото раз еще и отвертку засунул, при совпадении всех меток отвертка в самом верху; с этим разобрались. Теперь смотрю на трамблер - положение бегунка оказалось по часовой на 1-1.5 см дальше по часовой от риски (т.е. еще дальше, чем на фото, что я привел постом выше). Ну вытаскиваю трамблер, решил его чуть осмотреть, начал прокручивать и тут смотрю с одном месте сопротивление ходу, там где одна из шторок ( зуба или ребер, как назвать) проходит мимо ДХ, как будто этот зуб погнуло в сторону ДХ, ну и трение об ДХ. Участок этого зуба сточился (об ДХ) до блеска из-за трения, на фото видно
1.Что могло произойтить с трамблером? как это его могло погнуть-то???????
2.Что делать? Можно исправить... или придется покупать трамб? (охххххх! нет денег совсем нет!!! :wall: )

зы. упд. шторка на роторе. вкурил яндекс...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Teapot 17 авг 2016, 04:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 04:15 •

Teapot писал(а):1.Что могло произойтить с трамблером?

Какой-то рукожоп кривыми пальцами замял детальку.
Teapot писал(а):2.Что делать? Можно исправить... или придется покупать трамб?

Отогнуть и вернуть шторку на место. Прокрутить трамблёр и убедиться, что обтюратор не задевает за датчик Холла и за другие части трамблёра. Поставить трамблёр на место.
#337
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#337
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#67  Сообщение Teapot » 17 авг 2016, 04:36 •

Как отогнуть? Разбирать трамблер (выбить штифт и вытащить вал) или можно на месте???
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#68  Сообщение Teapot » 17 авг 2016, 04:40 •

v.v.p. писал(а):Какой-то рукожоп кривыми пальцами замял детальку.

Блэрть, вот откуда там мог появиться рукожоп.... если не предположить, что это у меня изначально так было... - ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО. Помнится, я в позапрошлом году, когда метки проверял и все такое, и трамблер вынимал в руке прокручивал изучал, не мог не заметить. Кто-то вытащил трамблер, отогнул одну шторку ротора... - чудеса!!! :crazy:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#69  Сообщение Teapot » 17 авг 2016, 04:48 •

Teapot писал(а):Как отогнуть? Разбирать трамблер (выбить штифт и вытащить вал) или можно на месте???

все. отогнул. гибкая шторка. надеюсь, ничего, што чуть перегнул? не ожидал, что такая мягкая. Теперь можно предположить, что ее погнуло во время какого-то расколбаса...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#70  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 04:49 •

Teapot писал(а):Разбирать трамблер (выбить штифт и вытащить вал) или можно на месте???

Устанешь разбирать. Делай по месту. Пальцами, пинцетом, отвёрткой..........
#337
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#337
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#71  Сообщение Teapot » 17 авг 2016, 04:55 •

Вадим, 1. эти зазоры меж шторками и дх насколько важны по точности? На глаз на всех одинаково, на том што исправил, чуть больше зазор вышел, и еще на одно чуть побольше, остальные одинаково...
2.можно предположить, что большинство вышеописанных болячек было из-за этой фигни? Ну опытным путем выявится, конечно...(мне вот интересно проверить, будет ли он теперь в базовый режим нормально входить), но так вопрос...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#72  Сообщение Teapot » 17 авг 2016, 07:42 •

Teapot писал(а):Вадим, 1. эти зазоры меж шторками и дх насколько важны по точности? На глаз на всех одинаково, на том што исправил, чуть больше зазор вышел, и еще на одно чуть побольше, остальные одинаково...
2.можно предположить, что большинство вышеописанных болячек было из-за этой фигни? Ну опытным путем выявится, конечно...(мне вот интересно проверить, будет ли он теперь в базовый режим нормально входить), но так вопрос...

почиталпосмотрел по дх. 1нет. 2.нет. вряд ли
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#73  Сообщение Teapot » 17 авг 2016, 07:55 •

Завел! Выровнил шторки ротора. Пошел поставил трамблер - риска и бегунок в сторону 1 цилиндра, ну почти паралельно земле чуть ниже бегунок смотрит по ходу движения. Снял вычистил свечи дврм, нагара было дофига мягкого, на одной свече черный нагар дошел выше резьбы где шестигран под ключ - видимо плохо затянул свечу (в последний раз решил "не перезатягивать"... на форуме почитал что не стоит... вот тебе и на). Решил для интереса их же обратно поставить. Завел, очень активно крутил стартер, но не схватывал мотор. Свечи гавно! Выкручиваю первую - чисто... Забыл надеть штекер ДХ :wall: Свечу обратно. Завелся с полтыка с хлопком в глушак. Сильно дымило сизым дымом. По мере прогрева дыма стало меньше. Колбасит не так сильно... Обороты по мере прогрева начали падать до 550-600 (между 1 и 2 черточкой), потом как включился вент. обороты поднялись до 1000... Потом постепенно опять вниз. И гуляют медленно и спорадично, иногда происходит скачок оборотов до 1200-1300... подгазовывания. Ну и мотор выбририрует трясет...
При снятии РХХ обороты резко падают вниз и расколбас, надеваю обратно - скачок оборотов вверх...
Крутить на 3-4 мм трамблер уже стал. оставлю это на завтра, т.е. сегодня (не спал). Главное, что завел. (ушло по показометру литров 8-10 бенза - это за сегодня стоя на месте)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#74  Сообщение федоров олег » 17 авг 2016, 08:17 •

Свечи надо бы ДВ ,буква Р говорит о наличии резистора,а он нам не нужен,они в наконечниках уже есть,но это не причина
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#75  Сообщение Teapot » 17 авг 2016, 09:33 •

ага. про свечи-то все вычитано и "по азбуке" брал. АПС бош приоритет... Дело не в них.
Подсосы проверял карбом (выше написано в начале темы...) ну проверю еще. Надо закрыть вопрос с форсунками - пшикает оттуда про газовании дросселем, и скорее всего я разболтал эти две форсы руками, потому и колбасит так...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5