Teapot писал(а):Коптить перестал, нет черного дыма (я руку прикладываю) и он приятных на нюх
Teapot писал(а):На РХХ совсем непохоже... мне кажется
Teapot писал(а):Грешу на топливную. Может быть дело в этих форсунках и все?
Не вижу повода, шобы нервничать. Это я тут нервничаю...Писать грамотно и взвешенно уже ни времени ни сил не остается, но я стараюсь... но как-то покороче...v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Коптить перестал, нет черного дыма (я руку прикладываю) и он приятных на нюх
А на вкус?
Помню - РХХ фтопку, покупай другой. ...v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Коптить перестал, нет черного дыма (я руку прикладываю) и он приятных на нюх
А на вкус?Teapot писал(а):На РХХ совсем непохоже... мне кажется
Про РХХ тебе уже писали
Поливал...v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Грешу на топливную. Может быть дело в этих форсунках и все?
Пля, на голову свою греши! Ты карбклинером зону впуска поливал, на предмет выявления подсосов? Если нет, то о чём можно говорить....
viewtopic.php?p=83162#p83162Teapot Сообщение номер:#1 01 авг 2016, 02:50 писал(а): "Дальше проверил на подсосы - никакой реакции особо на карбклинер"
После выставления по меткам перестало дымить черным, ну хорошо с запахом это лишнее, тем более что у меня нос заложен. Но инфо об этом решил сообщить. Ничего страшного.v.v.p. писал(а):З.Ы. Стоило правильно выставить зажигание, без всяких колхозанских накручиваний трамблёра, как машина начала уверенно заводиться. Будешь делать как тебе пишут/советуют - всё заработает. А если собираешься ремонтировать ориентируясь на свой нюх, выявляя правильность сгорания топливной смеси, то нафига советы спрашивать?
Teapot писал(а):Поливал...
Teapot писал(а):Богатая смесь была, по-видимому, из-за неправильно выставленного УОЗ...
Teapot писал(а):сообщаю, что вижу/слышу, а уж насколько это все адекватно, судить вам, кто читает и помогает на форуме.
v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Поливал...
Поливал или 2 раза пшикнул? Идея в том, чтобы обильно залить весь впускной тракт снаружи. Причём, делать это на прогретом моторе.
v.v.p. писал(а):и подсосов (я просто уверен, что они есть).
Ясноv.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Богатая смесь была, по-видимому, из-за неправильно выставленного УОЗ...
Смесь у тебя богатая из-за: мёртвого КХХ, не верно выставленного напорного диска и подсосов (я просто уверен, что они есть).
v.v.p. писал(а):Ещё раз спрашиваю - ты замерил величину сопротивления на концевике ХХ? Не вижу информацию по этому вопросу.
Что ЛЗ? Лямбда рабочая или мёртвая? Также не вижу ответа на этот вопрос.
Teapot 22 янв 2014 писал(а):Проверял постоянку в режиме 2v как и вчера, но массу взял как подсказали. Лямбда показывает 0.859 постоянно почти не меняясь, подгазовываю - напр-е падает до 0.1-0.2 и скачет вверх, меняется, но на ХХ держит 0.8. О чем это говорит? Типа уставшая лямбда?
Да...v.v.p. писал(а):Ещё раз (в сотый раз, наверное). На КЕIII, за обороты ХХ отвечает мозг. Обороты невозможно убавить или увеличить путём накручивая винтиков и прочего. И если у тебя на прогретом моторе ХХ выше, чем 750 об/мин, то это говорит о неисправности в системе впрыска. Это также относится и к провалам при отпускании педали газа.
с этим разобрался. яндекс..Teapot писал(а):1.Как проверить ток утечки от аккума?
Teapot писал(а):Проверил сопр. ДТОЖ. В режиме 20к масса с корпуса впуска: левая нога (лицом к лобовухе) 2.67, правая 2.62
Teapot писал(а): Проверил сопр. ДТОЖ. В режиме 20к масса с корпуса впуска: левая нога (лицом к лобовухе) 2.67, правая 2.62
На горячую 0.21. через 3-4 минут - 0.23.
v.v.p. писал(а):Надеюсь, что подсосов действительно нет.
v.v.p. писал(а):Если показания меняются реже, чем 5 раз в секунду или не меняются вообще, то ЛЗ на помойку.
На одном проводе 13-13.5, на другом - 0.17. Куда копать?..v.v.p. писал(а):Обогрев - вкл. зажигание и замерить тестером напряжение. Величмна напряжения на обогреве (белые провода) должна равняться напряжению аккумулятора.
Показания меняются примерно 2-3 в сек - 0.860-0.880, меняются только последние 2 цифры, а так постоянно держит 0.8 В (если я правильно перевожу), очень редко замирает на 3 сек на каком-то значении (0.870), и иногда кажет 0.550.v.v.p. писал(а):ЛЗ - завести двигатель, прогреть. Не разъединяя сигнальный провод (чёрный), подключить к нему 1 щуп тестера, 2-ой щуп - на массу. Тестер в режим замера вольтажа в пределах 2в. Важны не показания, а частота изменений самих показаний. Если показания меняются реже, чем 5 раз в секунду или не меняются вообще, то ЛЗ на помойку.
Teapot писал(а):На одном проводе 13-13.5, на другом - 0.17. Куда копать?..
Teapot писал(а):Показания меняются примерно 2-3 в сек - 0.860-0.880, меняются только последние 2 цифры, а так постоянно держит 0.8 В (если я правильно перевожу), очень редко замирает на 3 сек на каком-то значении (0.870), и иногда кажет 0.550.
Teapot писал(а):Решил попробовать ТНК, посмотреть какая будет разница с газпромом...
в позапрошлом году было так жеTeapot писал(а):Показания меняются примерно 2-3 в сек - 0.860-0.880, меняются только последние 2 цифры, а так постоянно держит 0.8 В (если я правильно перевожу), очень редко замирает на 3 сек на каком-то значении (0.870), и иногда кажет 0.550.
Teapot 22 янв 2014, 02:28 писал(а):Лямбда показывает 0.859 постоянно почти не меняясь, подгазовываю - напр-е падает до 0.1-0.2 и скачет вверх, меняется, но на ХХ держит 0.8. О чем это говорит? Типа уставшая лямбда?
позор мне, но я так и понял "2 сигнальных провода" Пойду проверю по новой... хотя соседей жалко, я только с работы. машина еще не остыла.v.v.p. писал(а):Ты чего там замеряешь??? Это обогрев ЛЗ!!! Нужно померять напряжение на этих проводах - между проводами!!! А не каждый провод с массой!!!!
Шестгиграном на 3?v.v.p. писал(а):Ну и хорошо. а теперь цепляй амперметр к ЭГРД и регулируй лопату так, чтобы показания на амперметре крутились около ноля.
v.v.p. писал(а):Газпром - говно! Ты же вроде питерский... у вас есть прекрасные заправки "Нести". Вот там и заливай 95-ый бензин.
v.v.p. писал(а):Газпром - говно! Т
SkRiP писал(а):Чё это вдруг, за новость такая?
Ну там мне крутить? а то полезу, а потом скажут...Teapot писал(а):v.v.p. писал(а):
Ну и хорошо. а теперь цепляй амперметр к ЭГРД и регулируй лопату так, чтобы показания на амперметре крутились около ноля.
Шестгиграном на 3?
SkRiP писал(а):Чё это вдруг, за новость такая?
v.v.p. писал(а):просто никакой бензин.
Serg37 писал(а):А где он нормальный?
там фото есть..."Первое мы определили, что не подается топливо на впрыск. Это исправили быстро промывкой бензонасоса и чисткой контактов.Топливо стало поступать, но двигатель не запускается.Свечи залиты. Проверяем свечи, искра есть.
Проверяем давление бензина в топливной рамке.- норма.Пока мы думали что же это может быть, то обратили внимание на капли топлива пролившегося при подключении манометра к топливной рамке. Они выглядели как угодно, но не как бензин, а тем более не испарились
Teapot писал(а):По бензину, вот такая история
v.v.p. писал(а):Ну и хорошо. а теперь цепляй амперметр к ЭГРД и регулируй лопату так, чтобы показания на амперметре крутились около ноля.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10