Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#76  Сообщение Teapot » 17 авг 2016, 09:49 •

Забитый сапун, что может "давать"? Буду чистить сегодня. Как видно по фото форсов, до хрена грязи, такие же отложения слоем на всем моторе.
В прошлом году были сильные ветра - песком сыпало всюду, и под мотором грязища до хрена... (тут такое место - машину помыл приехал, на утро думаешь, а на хрена помыл-то :crazy: ) Задолбался чистить свечные колодца каждый раз при снятии свеч, и колпачки не помогают...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#77  Сообщение Teapot » 17 авг 2016, 22:55 •

Почистил немножко сапун, грязи там не было, ну только масло, и трубки в-общем чистые но в масле. Надел на них утеплитель давно купленный, валялся в багажнике. Убежала собака... и тут вызвали на халтуру. Пришлось так и ехать (зажигание по меткам на ноль и все), нормально завелась. Дергает гораздо меньше, торможение двигателем плавнее... но в -общем симптомы те же. Коптить перестал, нет черного дыма (я руку прикладываю) и он приятных на нюх :crazy: А вчера (т.е. сегодня рано утром), когда завел после выставления трамблера она еще коптила...
Проехал 25 км где-то. Бензин при выезде был уже в красной зоне, заправился на 20 л., при открытии крышки пшик... Завелся и перетряхнуло, чуть отъехал и остановился, обороты спустились до 200 и заглох. Завел и поехал. У меня и раньше перетряхивало нередко после заправки.
Ну вот такие симптомы (как тогда и началось зимой) - обороты после заводки опускаются до 200 и может заглохнуть, но не всегда. Если поехать, на светофорах и т.д. не глохнет. Но при трогании, переключении передач и сбросе газа может опустить обороты до 200. И несколько перетряхивает мотор, вибрации. На РХХ совсем непохоже... мне кажется
Грешу на топливную. Может быть дело в этих форсунках и все?

зы. Завтра если успею померяю с мультом там и сям. но опять работа. сегодня успел еще загерметить лобовое стекло, под жопой мокро
зызы. приехал пошел за пивом жратвой, подошел к машине куртку забирать и собака выскочила из-за машины :D ну ладно, погулял типа самостоятельно :D
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#78  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 23:46 •

Teapot писал(а):Коптить перестал, нет черного дыма (я руку прикладываю) и он приятных на нюх :crazy:

А на вкус?
Teapot писал(а):На РХХ совсем непохоже... мне кажется

Про РХХ тебе уже писали....
Teapot писал(а):Грешу на топливную. Может быть дело в этих форсунках и все?

Пля, на голову свою греши! Ты карбклинером зону впуска поливал, на предмет выявления подсосов? Если нет, то о чём можно говорить....
З.Ы. Стоило правильно выставить зажигание, без всяких колхозанских накручиваний трамблёра, как машина начала уверенно заводиться. Будешь делать как тебе пишут/советуют - всё заработает. А если собираешься ремонтировать ориентируясь на свой нюх, выявляя правильность сгорания топливной смеси, то нафига советы спрашивать?
#888
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#888
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#79  Сообщение Teapot » 18 авг 2016, 02:00 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Коптить перестал, нет черного дыма (я руку прикладываю) и он приятных на нюх :crazy:

А на вкус?
Не вижу повода, шобы нервничать. Это я тут нервничаю...Писать грамотно и взвешенно уже ни времени ни сил не остается, но я стараюсь... но как-то покороче...
Богатая смесь была, по-видимому, из-за неправильно выставленного УОЗ...


v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Коптить перестал, нет черного дыма (я руку прикладываю) и он приятных на нюх :crazy:

А на вкус?
Teapot писал(а):На РХХ совсем непохоже... мне кажется

Про РХХ тебе уже писали
Помню - РХХ фтопку, покупай другой. ...

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Грешу на топливную. Может быть дело в этих форсунках и все?

Пля, на голову свою греши! Ты карбклинером зону впуска поливал, на предмет выявления подсосов? Если нет, то о чём можно говорить....
Поливал...
Teapot Сообщение номер:#1 01 авг 2016, 02:50 писал(а): "Дальше проверил на подсосы - никакой реакции особо на карбклинер"
viewtopic.php?p=83162#p83162
На голову свою грешу, очень часто, и пеплом посыпаю... Я просто ближе к машине, выполняю роль"прокладки между рулем..." - сообщаю, что вижу/слышу, а уж насколько это все адекватно, судить вам, кто читает и помогает на форуме.

v.v.p. писал(а):З.Ы. Стоило правильно выставить зажигание, без всяких колхозанских накручиваний трамблёра, как машина начала уверенно заводиться. Будешь делать как тебе пишут/советуют - всё заработает. А если собираешься ремонтировать ориентируясь на свой нюх, выявляя правильность сгорания топливной смеси, то нафига советы спрашивать?
После выставления по меткам перестало дымить черным, ну хорошо с запахом это лишнее, тем более что у меня нос заложен. Но инфо об этом решил сообщить. Ничего страшного.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#80  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2016, 02:09 •

Teapot писал(а):Поливал...

Поливал или 2 раза пшикнул? Идея в том, чтобы обильно залить весь впускной тракт снаружи. Причём, делать это на прогретом моторе.
Teapot писал(а):Богатая смесь была, по-видимому, из-за неправильно выставленного УОЗ...

Смесь у тебя богатая из-за: мёртвого КХХ, не верно выставленного напорного диска и подсосов (я просто уверен, что они есть).
Ещё раз спрашиваю - ты замерил величину сопротивления на концевике ХХ? Не вижу информацию по этому вопросу.
Что ЛЗ? Лямбда рабочая или мёртвая? Также не вижу ответа на этот вопрос.

Ещё раз (в сотый раз, наверное). На КЕIII, за обороты ХХ отвечает мозг. Обороты невозможно убавить или увеличить путём накручивая винтиков и прочего. И если у тебя на прогретом моторе ХХ выше, чем 750 об/мин, то это говорит о неисправности в системе впрыска. Это также относится и к провалам при отпускании педали газа.
#888
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#888
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2016, 02:11 •

Teapot писал(а):сообщаю, что вижу/слышу, а уж насколько это все адекватно, судить вам, кто читает и помогает на форуме.

Эти сообщения не несут никакой полезной информации. Твои глаза/уши/нос - крайне фиговый измерительный прибор. Нужны данные по замеру давлений и данные, отображённые мультитестером.
#888
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#888
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#82  Сообщение Teapot » 18 авг 2016, 13:16 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Поливал...

Поливал или 2 раза пшикнул? Идея в том, чтобы обильно залить весь впускной тракт снаружи. Причём, делать это на прогретом моторе.

Пшикал обильно, может, недостаточно?.. Всю банку что ли влить в раз? Проверял в два подхода, раз, и еще недели две спустя. Кроме того обследованы и приведены в порядок патрубки от КХХ, ВКГ, черепаха... Я карбом находил подсос под впуском, когда там треснувший патрубок был, и тройник. Т.е. опыт есть какой-то. Но сейчас на карб не реагирует.
Но есть пшик под впуском в р-не форсунок, достаточно громкий. Это или форсунки или прокладка кл. крышки (?)

v.v.p. писал(а):и подсосов (я просто уверен, что они есть).

Я тоже... Обсмотрю черепаху еще раз. Полью карбом...

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Богатая смесь была, по-видимому, из-за неправильно выставленного УОЗ...

Смесь у тебя богатая из-за: мёртвого КХХ, не верно выставленного напорного диска и подсосов (я просто уверен, что они есть).
Ясно
v.v.p. писал(а):Ещё раз спрашиваю - ты замерил величину сопротивления на концевике ХХ? Не вижу информацию по этому вопросу.
Что ЛЗ? Лямбда рабочая или мёртвая? Также не вижу ответа на этот вопрос.

Мульт уже в машине, сегодня постараюсь. Лямбду в последн. раз мерил в 2014, честно, уже забыл даже как мерил... Померяю сегодня и лямбду и концевик...
Посмотрю еще раз положение напорного диска, сделаю фото.

вот тут: viewtopic.php?p=37596#p37596
Teapot 22 янв 2014 писал(а):Проверял постоянку в режиме 2v как и вчера, но массу взял как подсказали. Лямбда показывает 0.859 постоянно почти не меняясь, подгазовываю - напр-е падает до 0.1-0.2 и скачет вверх, меняется, но на ХХ держит 0.8. О чем это говорит? Типа уставшая лямбда?


v.v.p. писал(а):Ещё раз (в сотый раз, наверное). На КЕIII, за обороты ХХ отвечает мозг. Обороты невозможно убавить или увеличить путём накручивая винтиков и прочего. И если у тебя на прогретом моторе ХХ выше, чем 750 об/мин, то это говорит о неисправности в системе впрыска. Это также относится и к провалам при отпускании педали газа.
Да...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#83  Сообщение Teapot » 18 авг 2016, 17:13 •

Померял концевики:
Мульт в режиме 200 (в др. режимах не кажет): нижний - 02.5, при откр дросселя - 1 . (беск-сть); верхний - беск-сть, а при замыкании верхн. концевика 02.5 (при первых измерениях эти показания были около 4-4.5). Проверил сопр. ДТОЖ. В режиме 20к масса с корпуса впуска: левая нога (лицом к лобовухе) 2.67, правая 2.62. Все на заглушенной холодной машине.
Еду на работу... вечером попробую остальные измерения.
1.Как проверить ток утечки от аккума?
2.Как прозвонить ДТОЖ и ЭГРД (и еще чего?) на целостность кабеля к мозгам.
Мульт был куплен, освоиться не успел...

зы. еще пытаюсь отрубить сигналку Аллигатор, он мозги делает, где-то кз. или что в проводке на скрутках, хз. При заводке начинает щелкать реле сигналке в унисон с реле ЭСП (там скрутка у двери, дождем заливает), еще не до конца исправил.
Сделал фото проводки от сигналки, вечером выложу. Два кабеля идут в водительскую дверь, два кабеля каждый скручены в провода, к-рые идут к штекеру около водительской двери, и еще два кабеля идут вверх в сторону руля. При откл. реле сигналки блокировка дверей не работает (а у менятолько так - замки не рабочие, с ключа не открыть, а то бы просто вырубил эту сигналку...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#84  Сообщение Teapot » 18 авг 2016, 17:19 •

Teapot писал(а):1.Как проверить ток утечки от аккума?
с этим разобрался. яндекс..
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#85  Сообщение Teapot » 19 авг 2016, 02:09 •

Teapot писал(а):Проверил сопр. ДТОЖ. В режиме 20к масса с корпуса впуска: левая нога (лицом к лобовухе) 2.67, правая 2.62

На горячую 0.21. через 3-4 минут - 0.23.

В баке было около 25 литров, дозаправился еще на 54 литра. Завел, опять перетряхнуло тут же на заправке и обороты до 200, газанул, все равно падает... с полминуты-минуту подержал обороты, потом газанул до 3000 и обороты стабилизовались вроде, поехал. В остальном все нормально, при езде обороты особо не проваливались сегодня, несколько вибрирует мотор, но сильно не трясет...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#86  Сообщение v.v.p. » 19 авг 2016, 02:24 •

Teapot писал(а): Проверил сопр. ДТОЖ. В режиме 20к масса с корпуса впуска: левая нога (лицом к лобовухе) 2.67, правая 2.62
На горячую 0.21. через 3-4 минут - 0.23.

ДТОЖ работает прекрасно.
Надеюсь, что подсосов действительно нет.

Теперь проверяй работоспособность ЛЗ и исправность обогрева ЛЗ.
Обогрев - вкл. зажигание и замерить тестером напряжение. Величмна напряжения на обогреве (белые провода) должна равняться напряжению аккумулятора.
ЛЗ - завести двигатель, прогреть. Не разъединяя сигнальный провод (чёрный), подключить к нему 1 щуп тестера, 2-ой щуп - на массу. Тестер в режим замера вольтажа в пределах 2в. Важны не показания, а частота изменений самих показаний. Если показания меняются реже, чем 5 раз в секунду или не меняются вообще, то ЛЗ на помойку.
#888
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#888
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#87  Сообщение Teapot » 19 авг 2016, 08:16 •

Заработал какие-то деньги, спокойнее - если что поменять там РХХ или ЛЗ... Пока поменяю масло, и попробую топливный махнуть, хотя менял полтора месяца назад, ну на всякий случай, мало ли (2 шт. Кнечт были куплены за раз, 1 перед зимой ставил, другой недавно). И заеду куда-нибудь давления топл. проверить...

зы. хочу махнуть прокладку поддона (куплена, в багажнике валяется), читал, что там подрамник надо снимать или что... Чего там можно махнуть да посмотреть заодно? буду заезжать к знакомому мастеру на все руки (ну он по тазам спец)

v.v.p. писал(а):Надеюсь, что подсосов действительно нет.

черепаху хочу еще раз обследовать и посмотреть положение НД... - в более спокойной обстановке (да, все чаще делалось на нервах и в режиму "по-быстрому"). Сегодня куплю еще карбу и залью все под капотом.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#88  Сообщение SkRiP » 19 авг 2016, 09:30 •

v.v.p. писал(а):Если показания меняются реже, чем 5 раз в секунду или не меняются вообще, то ЛЗ на помойку.

Не факт что в помойку, если смесь кривая ,то ЛЗ также будет по напряжению в "зависнутом" состоянии... Нужно сначало гидромеханику всю проверять, как об этом уже писалось....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #888
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#89  Сообщение Teapot » 20 авг 2016, 02:26 •

v.v.p. писал(а):Обогрев - вкл. зажигание и замерить тестером напряжение. Величмна напряжения на обогреве (белые провода) должна равняться напряжению аккумулятора.
На одном проводе 13-13.5, на другом - 0.17. Куда копать?..

v.v.p. писал(а):ЛЗ - завести двигатель, прогреть. Не разъединяя сигнальный провод (чёрный), подключить к нему 1 щуп тестера, 2-ой щуп - на массу. Тестер в режим замера вольтажа в пределах 2в. Важны не показания, а частота изменений самих показаний. Если показания меняются реже, чем 5 раз в секунду или не меняются вообще, то ЛЗ на помойку.
Показания меняются примерно 2-3 в сек - 0.860-0.880, меняются только последние 2 цифры, а так постоянно держит 0.8 В (если я правильно перевожу), очень редко замирает на 3 сек на каком-то значении (0.870), и иногда кажет 0.550.

Проехав 45км примерно по городу отжог 10 литров. Правда, не тошнил (надоело уже как-то), "отжигал"... Заливал полный бак до отсечки (повторно нажав до отсечки), на обратном пути залил до отсечки (бенз прямо из бака вылился на той же заправке но др. колонка) и вышло 10 л. Решил попробовать ТНК, посмотреть какая будет разница с газпромом... (в баке пока около 65 литров газпрома)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#90  Сообщение v.v.p. » 20 авг 2016, 02:37 •

Teapot писал(а):На одном проводе 13-13.5, на другом - 0.17. Куда копать?..

Ты чего там замеряешь??? Это обогрев ЛЗ!!! Нужно померять напряжение на этих проводах - между проводами!!! А не каждый провод с массой!!!!
Teapot писал(а):Показания меняются примерно 2-3 в сек - 0.860-0.880, меняются только последние 2 цифры, а так постоянно держит 0.8 В (если я правильно перевожу), очень редко замирает на 3 сек на каком-то значении (0.870), и иногда кажет 0.550.

Ну и хорошо. а теперь цепляй амперметр к ЭГРД и регулируй лопату так, чтобы показания на амперметре крутились около ноля.
Teapot писал(а):Решил попробовать ТНК, посмотреть какая будет разница с газпромом...

Газпром - говно! Ты же вроде питерский... у вас есть прекрасные заправки "Нести". Вот там и заливай 95-ый бензин.
#888
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#888
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#91  Сообщение Teapot » 20 авг 2016, 02:41 •

Teapot писал(а):Показания меняются примерно 2-3 в сек - 0.860-0.880, меняются только последние 2 цифры, а так постоянно держит 0.8 В (если я правильно перевожу), очень редко замирает на 3 сек на каком-то значении (0.870), и иногда кажет 0.550.
в позапрошлом году было так же
viewtopic.php?p=37596#p37596
Teapot 22 янв 2014, 02:28 писал(а):Лямбда показывает 0.859 постоянно почти не меняясь, подгазовываю - напр-е падает до 0.1-0.2 и скачет вверх, меняется, но на ХХ держит 0.8. О чем это говорит? Типа уставшая лямбда?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#92  Сообщение Teapot » 20 авг 2016, 02:49 •

v.v.p. писал(а):Ты чего там замеряешь??? Это обогрев ЛЗ!!! Нужно померять напряжение на этих проводах - между проводами!!! А не каждый провод с массой!!!!
позор мне, но я так и понял "2 сигнальных провода" :roll: Пойду проверю по новой... хотя соседей жалко, я только с работы. машина еще не остыла.
v.v.p. писал(а):Ну и хорошо. а теперь цепляй амперметр к ЭГРД и регулируй лопату так, чтобы показания на амперметре крутились около ноля.
Шестгиграном на 3?


v.v.p. писал(а):Газпром - говно! Ты же вроде питерский... у вас есть прекрасные заправки "Нести". Вот там и заливай 95-ый бензин.

вот и проверю, насколько говно... Я раньше лукойл заливал и шелл, на луке тупит, шелл нормально, но дорого, на газпроме лучше ехала. сравню пока с ТНК. А к Неесте что-то душа не лежит, псоле заправки там на Акоорде у мну клапана погнуло, правда связи нет скорее всего, но что-то и не стал больше пробовать))
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#93  Сообщение SkRiP » 20 авг 2016, 11:38 •

v.v.p. писал(а):Газпром - говно! Т

Чё это вдруг, за новость такая?
Никогда проблем с ним небыло...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #888
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#94  Сообщение v.v.p. » 20 авг 2016, 11:58 •

SkRiP писал(а):Чё это вдруг, за новость такая?

Погорячился... просто никакой бензин. Типа Роснефти.
#888
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#888
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#95  Сообщение Teapot » 20 авг 2016, 12:47 •

Teapot писал(а):v.v.p. писал(а):
Ну и хорошо. а теперь цепляй амперметр к ЭГРД и регулируй лопату так, чтобы показания на амперметре крутились около ноля.
Шестгиграном на 3?
Ну там мне крутить? а то полезу, а потом скажут...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#96  Сообщение Serg37 » 20 авг 2016, 12:55 •

SkRiP писал(а):Чё это вдруг, за новость такая?

Во, во. Всегда там заправлялся и без проблем.
v.v.p. писал(а):просто никакой бензин.

А где он нормальный?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#888
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#97  Сообщение v.v.p. » 21 авг 2016, 04:25 •

Serg37 писал(а):А где он нормальный?

Лично мне, очень нравится бензин с московских заправок "Татнефть", "Шелл" и "Транс АЗС". Также, не плохой бензин на "ТНК". Есть ещё "НефтоАгип" (финский бензин), но, там цены высокие очень. Зато, бензин просто супер!!!!
В СПб отличный бензин на заправках "Шелл" и "Нести".
#888
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#888
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#98  Сообщение Teapot » 21 авг 2016, 12:50 •

Не нашел длинного шестиграна, пришлось разоряться на целый набор :D Еще взял газовский датчик детонации со штекером - 180 рупий ДД, 55 р. штекер (неплохой тазомагаз на Индустриальном 35, с 9.00 до 23.00 работает, без выходных).
Вчера пока осматривал штекер ЭГРД один кабелек оторвался от усика, держался на честном слове. Никак не вышло по-быстрому вытащить усик из штекера, он ни туда ни сюда не проталкивается! :nea: Как его вытащить-то блин? Временно вогнал толстой иглой во внутрь места обжима..

По бензину, вот такая история на сайте ав.сервиса (случайно наткнулся на страницу вчера) http://4inim.ru/archives/1944
"Первое мы определили, что не подается топливо на впрыск. Это исправили быстро промывкой бензонасоса и чисткой контактов.Топливо стало поступать, но двигатель не запускается.Свечи залиты. Проверяем свечи, искра есть.
Проверяем давление бензина в топливной рамке.- норма.Пока мы думали что же это может быть, то обратили внимание на капли топлива пролившегося при подключении манометра к топливной рамке. Они выглядели как угодно, но не как бензин, а тем более не испарились
там фото есть...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#99  Сообщение Zmey-Meister » 21 авг 2016, 14:07 •

Teapot писал(а):По бензину, вот такая история

Клиент сказал.....
Все что не подкреплено экспертизами по горячим следам и исками очень легко может оказаться просто вбросом.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#888
#888
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#100  Сообщение Teapot » 21 авг 2016, 18:54 •

v.v.p. писал(а):Ну и хорошо. а теперь цепляй амперметр к ЭГРД и регулируй лопату так, чтобы показания на амперметре крутились около ноля.

При вкл. зажигания и ХХ мульт в режиме 200m кажет 0, так и держит, если подгазовать, поднимается до 003, потом с падением оборотов - 002 и опускается до нуля. Крутить шестигранником не стал.
1.Это нормальные показания?
2.При надавливании на шестигранник он опускается и понимается, подприужиненный как бы (чувствуется там снизу ход лопаты вверх-вниз)... Это норм.?

Облил карбом, почти 2/3 новой банки Абро. Никакой реакции особо, за исключением в районе форсунок - обороты слегка просаживается, не сильно ощутимо.
Сейчас когда заводил машину - обороты на 200, пока на газанешь пару раз до 3000, так и держит 200. Так что на холодную, что на горячую. Щас когда отключил РХХ при 200 оборотов машина просто заглохла.
Может, немножко покрутить зажигание - у меня по меткам ноль, а потом не трогал? Заводится нормально, но этот провал уже надоел - каждый раз как завожу, приходится после газануть.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7