Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#101  Сообщение Teapot » 21 авг 2016, 19:15 •

(цитаты взял из др. темы)
Sam po sebe писал(а):При нормальной смеси,и исправном лямбда-зонде(Л/З),ток будет быстро меняться(1-3 раза/сек) в пределах +2...-2мА,т.е около 0мА.
У меня ничего не гуляет, просто ноль и все.

Sam po sebe писал(а):Если система чистА и прально отрегулирована,то - да,ток ЭГРД,бегает около 0мА,по сигналам Л/З(-3...+3мА) при равномерных нагрузках.
До 3 поднимается... а в минус не уходит...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#102  Сообщение Serg37 » 21 авг 2016, 19:51 •

Teapot писал(а):У меня ничего не гуляет, просто ноль и все.

Teapot писал(а):До 3 поднимается... а в минус не уходит...

Чет не понял. Так ноль или 3 мА?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#217
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#103  Сообщение Teapot » 22 авг 2016, 00:58 •

Serg37 писал(а):
Teapot писал(а):У меня ничего не гуляет, просто ноль и все.

Teapot писал(а):До 3 поднимается... а в минус не уходит...

Чет не понял. Так ноль или 3 мА?
Ноль. Прсто я так понял, что он должен меняться - "ток будет быстро меняться(1-3 раза/сек" - у меня такого не происходит. Держить ноль, при повышении оборотов идет до 3ма и падает при ХХ до ноля
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#104  Сообщение SkRiP » 22 авг 2016, 11:26 •

по поводу провалов .. проверяй напряжение ПНД. и его плавное увеличение при поднятии лопаты расходометра... если есть скачки напряжения то ПНД под замену.. хотя если он ещё родной то его по любому под замену...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #217
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#105  Сообщение Serg37 » 22 авг 2016, 11:34 •

Если токи в ноле то скорее всего нет сигнала с ЛЗ.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#217
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#106  Сообщение Teapot » 22 авг 2016, 12:24 •

У меня еще при подкл. мульта 99мА не показало, минус чего-то там показало при неправильной полярности, и при правильной просто ноль.
Попробовать махнуть ЛЗ.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#107  Сообщение Serg37 » 22 авг 2016, 12:37 •

Teapot писал(а):У меня еще при подкл. мульта 99мА не показало, минус чего-то там показало при неправильной полярности, и при правильной просто ноль.
Попробовать махнуть ЛЗ.

А ты уверен что твой мульт токи кажет, пред в нем целый?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#217
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#108  Сообщение Teapot » 22 авг 2016, 13:05 •

Не уверен, если пред сдох, то он не должен ничего показывать ведь? У меня же... - ну все описал выше, какие-то показания выдает (при газовании идет до 3). Красный щуп в правом гнезде подписанном V 200ma (пробовал в гнездо 10ADC - там ничего не показало) #217

мерил на обоих проводах. и полярность менял... Сегодня взял выходной, еще раз пойду померяю.
попробую мульт у соседа взять для сравнения...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#109  Сообщение Serg37 » 22 авг 2016, 13:19 •

Teapot писал(а):Не уверен, если пред сдох, то он не должен ничего показывать ведь?

Пред стоит только на амперы. Хотя он не на всех ставится. На этом мульте не в курсе. Токи должен показывать при включении зажигания и отсечку тоже, даже если ЛЗ отключить.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#217
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#110  Сообщение Teapot » 22 авг 2016, 13:25 •

Serg37 писал(а):Токи должен показывать при включении зажигания и отсечку тоже, даже если ЛЗ отключить.

это полезн, информация. попробую мерить при откл/вкл. ЛЗ, и концевик полн нагрузки щелкать (вчера не успел - клиент на своей машине приехал аж и отторвал меня от дела)
А так у же решил, щас сгоняю за этим ЛЗ бош, штобы его исключить нах...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#111  Сообщение Serg37 » 22 авг 2016, 14:07 •

Teapot писал(а):концевик полн нагрузки щелкать

За отсечку концевик хх отвечает.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#217
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#112  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2016, 14:11 •

Teapot писал(а):мерил на обоих проводах. и полярность менял...

На картинке мульт стоит в режиме измерения переменного напряжения (вольтаж).
Serg37 писал(а):Токи должен показывать при включении зажигания и отсечку тоже, даже если ЛЗ отключить.

При неисправном ЛЗ, токи на ЭГРД замерять невозможно. Ток на ЭГРД не будет изменяться, т.к. нет устройства (ЛЗ в данном случае), которое будет давать соответствующий сигнал.
Teapot писал(а):У меня еще при подкл. мульта 99мА не показало, минус чего-то там показало при неправильной полярности, и при правильной просто ноль.

Это где ты там ищешь 99мА? Нет такого на ЭГРД вообще! Максимальный ток - это 60мА со знаком минус, при правильном подключении.
Teapot писал(а):А так у же решил, щас сгоняю за этим ЛЗ бош, штобы его исключить нах...

Какой ЛЗ брать собрался? От ТАЗа? Так к нему надо тянуть дополнительную массу, причём, от впускного коллектора. Если с паяльником не дружишь, то есть шанс убить новую лямбду.
#217
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#217
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#113  Сообщение Serg37 » 22 авг 2016, 14:43 •

v.v.p. писал(а):Это где ты там ищешь 99мА? Нет такого на ЭГРД вообще!

Вадим, ты давай не путай людей. При включении зажигания ток на ЭГРД должен показывать 100 мА +-, полностью его открывая перед пуском двигателя.
v.v.p. писал(а):При неисправном ЛЗ, токи на ЭГРД замерять невозможно. Ток на ЭГРД не будет изменяться, т.к. нет устройства (ЛЗ в данном случае), которое будет давать соответствующий сигнал.

С этим согласен. А вот отсечку тоже не будет показывать?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#217
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#114  Сообщение Zmey-Meister » 22 авг 2016, 14:53 •

v.v.p. писал(а):Это где ты там ищешь 99мА? Нет такого на ЭГРД вообще!

Serg37 писал(а):При включении зажигания ток на ЭГРД должен показывать 100 мА +-

Совершенно верно при запуске ЭГРД полностью открыт для облегчения пуска.
И отсечку -60 мА тоже будет давать.
А вот лямбда регулирование при отсутствии лямбды либо ее не исправности работать не будет. Соответственно ток ЭГРД будет всегда 0.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#217
#217
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#115  Сообщение Serg37 » 22 авг 2016, 15:21 •

Обычно при зависании ЛЗ токи уходят в крайние значения, + или - 10мА.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#217
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#116  Сообщение Zmey-Meister » 22 авг 2016, 15:46 •

Serg37 писал(а):Обычно при зависании ЛЗ токи уходят в крайние значения, + или - 10мА.

Это если ЛЗ завис в крайнем положении, а если его отключить или он умер и показывает около середины (0.4 - 0.6В), то будет 0 т.к. ЭБУ отключает корректировку.
И то как правило крайние значения говорят о сбитых насторках топливной системы. Сам в этом убеждался на собственном примере, когда залипший ЛЗ в 0.9В (2 года эксплуатации) после регулировки начал нормально работать.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#217
#217
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#117  Сообщение Teapot » 22 авг 2016, 16:55 •

Значит проверил.
По новой еще раз ЛЗ - висит на 0.8 - на мульте в режиме 2В = 0.845 и т.д. - скачут последний две цифры постоянно, до прогрева значения могут меняться - 0.4-0.6, но после прогрева 0.8. Иногда, когда обороты просаживаются - 0.7. Напряжение еще раз проверил меж 2 белыми проводами - 13-13.5В
Эгрд висит на 0 при вкл./откл. ЛЗ без разницы. Если резко газануть то 00.1 и обратно в ноль. Больше ни на что не реагирует - на ЛЗ или концевики (оба). Попробовал перевернуть штекер - мало ли! хотя он правильно воткнут - ничего не изменилось.
Концевик ХХ еще раз проверил раз 10 на всякий случай - срабатывает четко.
Все это дело при прогретой машине в очень дискомфорте. Заводится норм, но ХХ обороты тут же до 200, мотор колбасит (я еле удерживал щупы шоб концевики проверить) и уже ревет при оборотах начиная 2000, после прогрева если газануть то может держать норм ХХ, а может нет...
Пробовал откл. РХХ - если при нормальном ХХ (700-800) выдернуть, то обороты просаживаются.
Я этих просадок особо не обращал внимание, потому что в последние дни как завожу так и уезжаю... А так это жопа с ХХ.
Сейчас у меня метки выставлены по 0, надо попробовать крутнуть чуть.
Менять ЛЗ или нет?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#118  Сообщение Teapot » 22 авг 2016, 16:59 •

Serg37 писал(а):При включении зажигания ток на ЭГРД должен показывать 100 мА +-, полностью его открывая перед пуском двигателя.
У меня не показывает при вкл. зажигание. При определенной полярности показывает 00.5. При заведенном мотор на ХХ - 0 и все... Только если резко газануть 00.1 (а вчера и до 00.3 поднимался, как писал выше, сегодня нет).
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#119  Сообщение Teapot » 22 авг 2016, 17:03 •

Хочу поставить ДД от Волги, как определить какой провод 1 и 2? На моем запасном снятом с машины черный и белый провода (и экран)
Кстати, щас проверил ответный штекер от этого ДД прекрасно подошел к разъему ЭГРД и ДТОЖ, цена вопрос 55 руб.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#120  Сообщение Teapot » 22 авг 2016, 17:08 •

v.v.p. писал(а):Какой ЛЗ брать собрался? От ТАЗа? Так к нему надо тянуть дополнительную массу, причём, от впускного коллектора. Если с паяльником не дружишь, то есть шанс убить новую лямбду.
От ТАЗа да. ОК. Паяльник есть...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#121  Сообщение Sam po sebe » 22 авг 2016, 20:23 •

Teapot писал(а):У меня ничего не гуляет, просто ноль и все.

Проверяй проводку...надеюсь,ЭБУ ещё спалить не успел..
Teapot писал(а):У меня еще при подкл. мульта 99мА не показало, минус чего-то там показало при неправильной полярности, и при правильной просто ноль.
Попробовать махнуть ЛЗ.
Подключал в разрыв провода,или параллельно ? Какой режим на мультимере ?Если подключается параллельно контактам ОДЕТОГО штекера ЭГРД,ставится режим "2 в"постоянки...если в разрыв одного из проводов ЭГРД,то режим "200 мА"...Вместо "махания Л/З", попробуй обеднить смесь на ХХоду,ВЫКРучивая по-малу винт СО ; если показания будут тупо переключаться в меньшие значения(а не бегать 0,1-0,9в),то тогда уже иди в тазмаг за 133-им Л/З...Но сначала,конечно разберись с показания ЭГРД ; если амперы замеряешь,то,при вкл. зажигания должно казать 99-99,9мА,если вольты(параллельно контактам мульт подключаешь),то примерно 1,9в,в зависимости от сопротивления обмотки ЭГРД...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#122  Сообщение Teapot » 22 авг 2016, 21:47 •

Завел, опять холостые на 200. Поддерживая газ прогрел. Засунул фильтр от сигареты меж дросс и винтом регулировки шоб как-то держать обороты. Стробом показывает метка болтается 0-6. Сунул пред... ну никакого базового режима нету (уже писал) вроде 9-12 кажет УОЗ (все тут наугад). Покрутил трамблер против часовой на пару миллиметров. Движок стал меньше колбасить... При езде больше динамики и меньше плавают обороты и дергает меньше при сбросе газа...
Поехал. Ну обороты ведут в эти дни себя так: если на месте завел и ХХ, то 200. А если поехать, то на светофорах и т.д. держит 500-800... по-разному. В-общем, низкие обороты ХХ делают мозги.
ЛЗ не оказалось в магазине... - под заказ я и дешевле куплю. Купил крышку трамблера Бреми (ну чуть шустрее завелась) и новый бегунок поставил.
День прошел просто впустую...
Последний раз редактировалось Teapot 22 авг 2016, 22:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#123  Сообщение Teapot » 22 авг 2016, 22:00 •

Sam po sebe писал(а):
Teapot писал(а):У меня ничего не гуляет, просто ноль и все.

Проверяй проводку...надеюсь,ЭБУ ещё спалить не успел..

Как проверить, што где? (Собирался протащить кабель в салон от ЭГРД и смотреть токи... да не получилось из-за этих низкихх ХХ...)

Sam po sebe писал(а):
Teapot писал(а):У меня еще при подкл. мульта 99мА не показало, минус чего-то там показало при неправильной полярности, и при правильной просто ноль.
Попробовать махнуть ЛЗ.
Подключал в разрыв провода,или параллельно ? Какой режим на мультимере ?

Параллельно. Режим 200мА, красный щуп в правом гнезде подписанном "V 200ma" (пробовал в гнездо 10ADC - там ничего не показало). Мульт у меня как на этом фото
#217 На режим на фото не надо обращать внимание - я ставлю правильно, переключаю на 200m зеленая полоса справа на этом мульте справа в круге над положением 10А.


Sam po sebe писал(а):Если подключается параллельно контактам ОДЕТОГО штекера ЭГРД,ставится режим "2 в"постоянки...если в разрыв одного из проводов ЭГРД,то режим "200 мА"...

Так и делаю, в разрыв и режим "200 мА" одетого штекера.
Писал в первом посте в этой теме. Проблема вышла прошлой зимой сама собой, в итоге я ездил со снятым штекером ЭГРД, поскольку при вкл. обороты проваливались при сбросе газа (мог заглохнуть на светофоре).

Sam po sebe писал(а):Вместо "махания Л/З", попробуй обеднить смесь на ХХоду,ВЫКРучивая по-малу винт СО ; если показания будут тупо переключаться в меньшие значения(а не бегать 0,1-0,9в),то тогда уже иди в тазмаг за 133-им Л/З...Но сначала,конечно разберись с показания ЭГРД ; если амперы замеряешь,то,при вкл. зажигания должно казать 99-99,9мА,если вольты(параллельно контактам мульт подключаешь),то примерно 1,9в,в зависимости от сопротивления обмотки ЭГРД...........
Ну што делать-то, нету у меня этих ?99-99,9мА. Я мерю правильно. Вот только вольтами еще не пробовал.
Потому и не стал крутить винто СО. Проблема, по-видимому, в проводке... как ты говоришь. Впрлне м.б. - у меня там водой затекало все время... Но ЭБУ (ну оба блока што справа и слева около водит. сидения) уже проверял и вычищал контакты.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#124  Сообщение Serg37 » 22 авг 2016, 22:25 •

Teapot писал(а):если на месте завел и ХХ, то 200. А если поехать, то на светофорах и т.д. держит 500-800... по-разному. В-общем, низкие обороты ХХ делают мозги.

Проверь микрик хх.
Teapot писал(а):Ну што делать-то, нету у меня этих ?99-99,9мА. Я мерю правильно.

Так ты пробовал соседским мультом? Что-то я сомневаюсь в исправности твоего.
Teapot писал(а):Вот только вольтами еще не пробовал.

Попробуй так хоть. Если будет показывать, то проверь пред в мульте.
Скриншот 22-08-2016 212956.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#217
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#125  Сообщение Teapot » 22 авг 2016, 22:46 •

Serg37 писал(а):
Teapot писал(а):если на месте завел и ХХ, то 200. А если поехать, то на светофорах и т.д. держит 500-800... по-разному. В-общем, низкие обороты ХХ делают мозги.

Проверь микрик хх.
Serg37, ну ты читаешь, я его сегодня проверял второй раз. В первый раз просто при вкл. зажигании, сегодня при заведенной машине.
Teapot писал(а):Концевик ХХ еще раз проверил раз 10 на всякий случай - срабатывает четко.


Serg37 писал(а):
Teapot писал(а):Ну што делать-то, нету у меня этих ?99-99,9мА. Я мерю правильно.

Так ты пробовал соседским мультом? Что-то я сомневаюсь в исправности твоего.

Нет, не успел. Описал выше, на что ушло все время (ну я еще заехал на разборку за штекером для ДТОЖ и ЭГРД. мне парень за 100 руб хотел продать, но у него внутри тоже разваливалась оранжевая часть... в итоге, он мне подарил бесплатно нормальный какой-то...)


Serg37 писал(а):
Teapot писал(а):Вот только вольтами еще не пробовал.

Попробуй так хоть. Если будет показывать, то проверь пред в мульте.
Скриншот 22-08-2016 212956.jpg
Да, попробую... не додумался/не успел (хотя читал на форуме про такой вариант... все делается в спешке и мало времени...)


зы. тут опять сука глушак пробил посередине - шумно... Даже не хочется рассказывать, неделю назад взял заднюю часть глушака, мне этот мужик (к-рый и продал) его нормально на хомуты не смог посадить - в итоге пробил отверткой стыки... и... намазал пастой и замотал стекловолокном "так сойдет.. проедешь". сошло на неделю :twisted: 2000 рупий... :crazy: Это было единственное "родное" и живое место в глушаке! теперь не знаю бл****ть че там - тоже варить или поехать к челу у кого руки из положенного места растут...
пердеть шуметь с таким глушаком во дворе еще те нервы... теперь блить надо ехать его чинить или што.... вот и думай......
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10