Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#126  Сообщение Teapot » 22 авг 2016, 22:56 •

Если щас суммировать проблемы:
1.не войти в базовый режим для выставления УОЗ.
2.При определенном УОЗ обороты ХХ нормальные... "Определенном" это х.з. какой угол - полагаю, слишком ранний (16-19). По крайней мере при выставлении на ноль по маховику (как я езжу последнюю неделю) - обороты на 200 и не поднимаются. Сегодня покрутил на 2-3 мм против часовой. С оборотами все так же.
3.С токами ЭГРД и показаниями ЛЗ ну вот вчера-сегодня все написал. (в позапрошлом году при замере ЛЗ были такие же показания 0.8 стоит и все... но таких проблем тогда не было).
4.что касается дергания/клевания, такое было "в характере" машины изначально... ну дергается она больше при определенном УОЗ...

зы. при осмотре трамблера оказалось, што выгнута одна шторка ротора трамблера, на крышке трамблера внутри были такие типа трещины - крошилась пластмасса (будто крышку насилу крутили туда сюда). щас когда поставил новую крышку, у нее не было такого люфта - засела крепко.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#127  Сообщение Teapot » 22 авг 2016, 22:58 •

Teapot писал(а):Serg37 писал(а):
Teapot писал(а):
если на месте завел и ХХ, то 200. А если поехать, то на светофорах и т.д. держит 500-800... по-разному. В-общем, низкие обороты ХХ делают мозги.
Проверь микрик хх.
Serg37, ну ты читаешь, я его сегодня проверял второй раз. В первый раз просто при вкл. зажигании, сегодня при заведенной машине.
хызы... еще раз проверю.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#128  Сообщение Teapot » 23 авг 2016, 00:13 •

Sam po sebe писал(а):Но сначала,конечно разберись с показания ЭГРД ; если амперы замеряешь,то,при вкл. зажигания должно казать 99-99,9мА,если вольты(параллельно контактам мульт подключаешь),то примерно 1,9в,в зависимости от сопротивления обмотки ЭГРД..........

Померил вольтаж, щупы в параллель - в режиме 2В - 1, в режиме 20В - 4.64 (те же значения с минусом, если поменять щупы местами). По амперам такая же история - ноль. Машину не заводил...
Пред из тестера вытащил посмотрел - на глаз целый. Шас другой поставлю на всякий случай и пойду еще раз проверю

зы. а на чем можно амперы измерить дома из техники?..
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#129  Сообщение Serg37 » 23 авг 2016, 00:42 •

Teapot писал(а):Serg37, ну ты читаешь, я его сегодня проверял второй раз. В первый раз просто при вкл. зажигании, сегодня при заведенной машине.

Чет ты не так проверяешь. Надо на сопротивление его проверить. При замыкании не должно превышать 5-ти Ом. Можно еще и на прозвонку проверить, но сопротивление более информативно о состоянии.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#361
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#130  Сообщение Teapot » 23 авг 2016, 01:28 •

Поменял пред в тестере. Поменял еще и штекер ЭГРД (один кабелек был отошедши - я его иглой в обжим загонял, щас опять выскочил).
В режиме вольтажа 2В - 1.864.
Ток проверял так и сяк (зажигание все время было включено - минут 10 наверно), в режиме 200м в какой-то момент на одном проводе показал 99.4, секунд 15 подождал, держит . Во! Перешел на второй провод, а там 00.4, обратно на предыдущий кабель - опять 00.4! Что это было - глюк тестера или проводка..... чорт знает. Хотя
Но сначала,конечно разберись с показания ЭГРД ; если амперы замеряешь,то,при вкл. зажигания должно казать 99-99,9мА,если вольты(параллельно контактам мульт подключаешь),то примерно 1,9в,в зависимости от сопротивления обмотки ЭГРД.......
Значит, у меня порядок? -
Напряжение 1.864. Тестер неправильно ток кажет...?...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#131  Сообщение Teapot » 23 авг 2016, 01:35 •

Serg37 писал(а):
Teapot писал(а):Serg37, ну ты читаешь, я его сегодня проверял второй раз. В первый раз просто при вкл. зажигании, сегодня при заведенной машине.

Чет ты не так проверяешь. Надо на сопротивление его проверить. При замыкании не должно превышать 5-ти Ом. Можно еще и на прозвонку проверить, но сопротивление более информативно о состоянии.
Проверял так: "Мульт в режиме 200 (в др. режимах не кажет): нижний - 02.5, при откр дросселя - 1 . (беск-сть); верхний - беск-сть, а при замыкании верхн. концевика 02.5 (при первых измерениях эти показания были около 4-4.5)" На сопротивление, конечно (не помню, сколько сегодня было - но тоже до 5). Что неправильно? (на прозвонку попробую)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#132  Сообщение Sam po sebe » 23 авг 2016, 09:05 •

Teapot писал(а):Значит, у меня порядок? -
Напряжение 1.864. Тестер неправильно ток кажет...?...

Выше я писАл - ПРОВЕРЬ ПРОВОДКУ на ЭГРД!!!Ты,по ходу,не читаешь даже ! Так примерно и должно быть ; ток 99,3-99,9мА,а напруга - около 1,9в(при сопротивлении ЭГРД =19-21 оМ)...
Teapot писал(а):Проверял так: "Мульт в режиме 200 (в др. режимах не кажет): нижний - 02.5, при откр дросселя - 1 . (беск-сть); верхний - беск-сть, а при замыкании верхн. концевика 02.5

Норма.
Teapot писал(а):(при первых измерениях эти показания были около 4-4.5)"

Терпимо........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#133  Сообщение Teapot » 23 авг 2016, 11:42 •

Sam po sebe писал(а):Выше я писАл - ПРОВЕРЬ ПРОВОДКУ на ЭГРД!!!Ты,по ходу,не читаешь даже !

как не читаю, читаю. вот и спросил выше, как ее проверить - прозвонить провода к мозгам? тянуть кабель длинный от мульта к месте поближе к эбу? не знаю как это делается.

На какую клемму ЭБУ идет красно-желтый (1)от ЭГРД и на какую клемму VEZ красно-белый (2)?
Аналогичный вопрос по проводам от ДТОЖ.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#134  Сообщение Teapot » 23 авг 2016, 13:30 •

Teapot писал(а):При определенном УОЗ обороты ХХ нормальные... "Определенном" это х.з. какой угол - полагаю, слишком ранний (16-19). По крайней мере при выставлении на ноль по маховику (как я езжу последнюю неделю) - обороты на 200 и не поднимаются. Сегодня покрутил на 2-3 мм против часовой. С оборотами все так же.

Понятно. :yes:
ЭБУ КЕ рулит РХХ-ом !А сигналы на ЭБУ,для управления РХХ-ом,идут с блока зажигания(УОЗ),с ПНД и концевика ХХода.Если УОЗ поздний,то и обороты будут низкими...если напруга на ПНД высокая,то опять обороты низкие...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#135  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2016, 13:45 •

Teapot, купи эмулятор ПНД и клапан ХХ. И после этого начинай делать настройки.
#361
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#361
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#136  Сообщение Teapot » 23 авг 2016, 14:43 •

Teapot писал(а):Аналогичный вопрос по проводам от ДТОЖ.


Со 2-го пина ДТОЖ,красно-чёрный провод идёт на 3-ю клему ЭБУ КЕ(включение ПФ,обогащение смеси до т-ры 80*С) ; с 1-го пина ДТОЖ зелёно-коричневый провод идёт на 25-ю клему ЭБУ VEZ(рег-ка УОЗ в зависимости от т-ры). ...
При ОБРЫВЕ провода на VEZ,авто тупое,с провалами на холодную.При ОБРЫВЕ провода на КЕ,авто запустится,в зависимости от т-ры двигла,конечно ;ЭБУ принимается т-ра=20*С,но тока на 4-5 сек,а после этих секунд - на 80*С..авто также хреново прогревается("пила" оборотов,глохнет) и провалы при разгоне ...всё это справедливо при прально настроеном впрыске и УОЗе...........
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#137  Сообщение Teapot » 23 авг 2016, 14:50 •

v.v.p. писал(а):Teapot, купи эмулятор ПНД и клапан ХХ. И после этого начинай делать настройки.

Да... помню советы... Ну если еще лямбда дохлая, форсунки, бензонасос (давления еще не проверил), эгрд... и х.з. что. Для начала надо немного разобраться ведь (ессно, все упирается на деньги - так махнуть, полстоимости машины будет, на разбор целую можно взять за эти деньги...).
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#138  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2016, 14:54 •

Teapot писал(а):так махнуть, полстоимости машины будет, на разбор целую можно взять за эти деньги...

Ну а ты как хотел? Возьмёшь другую машину - будут такие же вложения... только в другие узлы системы.
#361
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#361
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#139  Сообщение Teapot » 23 авг 2016, 15:04 •

v.v.p. писал(а):Ну а ты как хотел? Возьмёшь другую машину - будут такие же вложения... только в другие узлы системы.

што я хотел - это немножко оффтопик :-) Сейчас хочу померять/поискать, что конкретно неисправно в каком месте и махнуть. Были бы деньги, не жалко все обновить не глядя. Надо штобы машина ехала и все тут - любыми средствами и колхозами. На крайняк свести и заплатить 3-5 т.р. за диагностику (на таллинское шоссе) и точняком получить инфо, что где надо поменять, а может и не надо - дешевле выйдет, чем наугад махать все подряд (не считая, что я и на бензин вливаю)...
И все равно, момент любознательности (как это дико не звучит в моем положении) тоже есть: я же начал мерить? проверял ЛЗ? проверял - так она дохлая или живая?... - надо же довести до конца. Почему он не входит в базовый режим? Должна быть причина. В ПНД? У Каттани стоит эмулятор и тоже не входит. У меня входило...

Еще и не разобрался с токами ЭГРД... Надо же прояснить, что там у меня - обрыв провода, тестер глючит... или я неправильно мерю. А бросать все на полпути... - по такой логике когда люди действуют - так дорога к продаже машины (все так и советуют - "продай и не ****бись... возьми ТАЗ, карб..."
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#140  Сообщение Teapot » 23 авг 2016, 16:05 •

Teapot писал(а):1-го пина ДТОЖ зелёно-коричневый провод идёт на 25-ю клему ЭБУ VEZ(рег-ка УОЗ в зависимости от т-ры)

Прозвонил этот коричнево-зеленый - сигнал приходит на блок VEZ у водит. сиденья (клемма самая крайняя во 2 ряду - ближе к педали сцепления, скорее всего это все-таки 1 клемма, цитата (тоже от Сам по себе: "красно-чёрный провод идёт на 21-ю клемму ЭБУ КЕ,а зелёно-коричневый - на 1-ю клемму блока VEZ)...)
Прозвонил оба концевика, тоже прозваниваются (клемма ХХ средняя в левом ряде ближе к крылу, ПН - через одну клемму выше).

Прозвонил ЭГРД - ни один из проводов (красно-белый и красно-желтый) не прозванивается до VEZ! :nea: Как же там было напряжение при вкл. зажигания? По-видимому, от ЭБУ КЕ?... х.з. ЭБУ КЕ и проч. провода не успел прозвонить, усилился дождь. Шас пойду и все остальное тоже прозвоню.
Придется прокладывать новый кабель от ЭГРД до VEZ? Раскурочивать общую скрутку (она входит в салон посередине под лобовухой) - нереально, это всю проводку тогда менять.........

упд. вполне возможно, провода от ЭГРД оборвало где-то рядом с ПНД - там вместе приходят провода, потом отделяется проводка к ПНД. ну и кожух везде дубовый - при снятии и шевелении кабели гнет... пойду посмотрю и ПНД прозвоню.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#141  Сообщение SkRiP » 23 авг 2016, 16:57 •

Teapot писал(а):Придется прокладывать новый кабель от ЭГРД до VEZ? Раскурочивать общую скрутку (она входит в салон посередине под лобовухой) - нереально, это всю проводку тогда менять.........

Нет!! Блин! Эгрд подключён Блоку впрыска!!!
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #361
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#142  Сообщение SkRiP » 23 авг 2016, 17:01 •

Кури схему...
fig02.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #361
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#143  Сообщение Teapot » 23 авг 2016, 18:24 •

Teapot писал(а):На какую клемму ЭБУ идет красно-желтый (1)от ЭГРД и на какую клемму VEZ красно-белый (2)?

SkRiP писал(а):Нет!! Блин! Эгрд подключён Блоку впрыска!!!

Вопрос задавал... :crazy: Уже поздняк - я прозвонил оба приходят на ЭБУ впрыска (4 и 5 клемма правый ряд). Хорошо не стал курочить, немного до места штекера вытащил только...
SkRiP писал(а):Кури схему...
fig02.pdf
ага red-white und red-yellow на 4 и 5 клеммы от дифф. прешшур регулятыр
Схема рулит! ...
Прозвонил почти все провода к VEZ и все сигналится: 2 провода от ЛЗ, 2 от типа коммутатора што ли рядом с катушкой зажигания, по 1-ной микриков ДЗ, 1 РХХ, 1 ДТОЖ, ДДетон., 2 провода от ПНД. Когда пытался искать как провода от ЭГРД (якобы) идут к VEZ, осмотрел скрутки - там все целое и нечему оборваться. Косяки только могут быть на стыках соединениях к штекерам....

В-общем, возвращаюсь обратно - завожу, прогреваю и буду мерить ЭГРД да крутить СО. В режиме вольтажа (у соседей тестера не оказалось. мой амперы не кажет, но еще раз попробую)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#144  Сообщение Teapot » 23 авг 2016, 19:10 •

1. На фото №1 это желто-зеленый провод к бензонасосу - скрутка перегорала неоднократно, я туда приделал кабель...
№№2 и 3 - серо-красный и серо-черный провода соединены белым проводом и насажена типа термоусадки, дальше эти провода идут вместе с проводом БН и остальными в салон под ковром.... Что это за провода и почему их приколхозили вместе?

2.куда идет этот красно-черный кабель и за что он отвечает? Находится во втором зеленом штекере снизу вверх, клемма 2 от нижнего ряда (видно на фото), штекер - слева от водительского сид. над блоком ВЕЗ и датчиком высоты (правее уже релюшки под рулем) (фото перевернуто на 90гр влево) Обрезан, затем его присоединяли куском черного кабеля. Когда я обнаружил (год-два назад), был отсоединен - присоединил и никакой разницы в поведении машины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#145  Сообщение Teapot » 23 авг 2016, 21:49 •

Подключил штекеры обратно, мульт по току как вчера показывал 00.5 в режиме 200ма, и 1.860в при вкл. зажигания, так што контролировал в этом режиме. Бодро завелся обороты не упали, подумал было типа "ура, м.б. все дело ббыло в штекере ЭГРД"
Но по мере прогрева обороты стали падать, встали посередине меж 2 и 3 черточкой на тахометре. После прогазовки то встает на норм холосты, то потихоньку опять ниже... Тестер при заводке показал 0.900 и по мере прогрева в течении минуты-двух напряжение падало.
Вот первое видео еще непрогретой машины - напряжение уже пошло в минус https://youtu.be/ZDUCNg-iG18 (тарахтит глушак)
После включения вентилятора показания были стабильно минус 0.186-0.188. При резкой прогазовке идет в минус 1.140 и т.д.
ВТорое видео прогретой машины https://youtu.be/ly8EEw3v2jw
на этом видео https://youtu.be/oz9wqWqHCGQ тестер в режиме 200ма ток. - кажет 00.0, при прогазовке 00.5. (кажется тестер у меня говенный ток не точно показывает)

Посоветуйте, что делать в этой ситуации - стоит крутить винт СО?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#146  Сообщение Serg37 » 23 авг 2016, 22:14 •

Teapot писал(а):Посоветуйте, что делать в этой ситуации - стоит крутить винт СО?

Я бы не стал, нет точной информации, как по мне так не понятно. Лучше найди мульт нормальный и смотри, твой вообще ни о чем. :nea:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#361
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#147  Сообщение Teapot » 23 авг 2016, 22:17 •

Sam po sebe писал(а):Вместо "махания Л/З", попробуй обеднить смесь на ХХоду,ВЫКРучивая по-малу винт СО ; если показания будут тупо переключаться в меньшие значения(а не бегать 0,1-0,9в),то тогда уже иди в тазмаг за 133-им Л/З...Но сначала,конечно разберись с показания ЭГРД ; если амперы замеряешь,то,при вкл. зажигания должно казать 99-99,9мА,если вольты(параллельно контактам мульт подключаешь),то примерно 1,9в,в зависимости от сопротивления обмотки ЭГРД...

(я уже туплю). Судя по тому, что ты написал, мой ЛЗ мертв - у меня стоить по вольтам минус 0.186, а при газовке уходит в минус. Можно сделать такой вывод и не крутя винт СО (???)...

Serg37 писал(а):Я бы не стал, нет точной информации, как по мне так не понятно. Лучше найди мульт нормальный и смотри, твой вообще ни о чем.
ну вот и я уже второй день не кручу, землю тут рою прямо собрался в бой... Нету мульта у соседей ... а у кого есть, надо далеко за ним ехать (сижу соображаю, у кого он может быть).
упд. ну на работу завтра поедутам знакомый с тестером есть... а хочу сегодня :?
Последний раз редактировалось Teapot 23 авг 2016, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#148  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2016, 22:25 •

Для начала исправить кАлхозную проводку и поставить эмулятор ПНД. Затем обзавестись исправным амперметром (желательно стрелочным) и отстроить токи.
Тебе советов надавали туеву хучу. Где, как и что замерять. Но, ты зачем-то упорно измеряешь вольтаж там, где надо замерять силу тока.... и я так и не увидел ни строчки о том, что там с напорным диском, как он выставлен. Тоже касается клапана ХХ.
Пля, когда же ты наконец уяснишь, что настройка производится только при наличии всех исправных компонентов системы........
#361
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#361
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#149  Сообщение Teapot » 23 авг 2016, 22:51 •

1 августа, 1-й пост в теме
Черепаху снял, внутри в-общем чисто, немного масляной жижи закинуло по стенкам черепахи в месте, где входит шланг от сапуна (думаю, это за неделю, что я восстановил этот патрубок). На напорном диске чуть-чуть совсем песочной пыли, немножко м.б. мешало нормальному движению напорного диска. Вычистил, поменял воздушный фильтр (где-то полгода предыдущему).

18 августа
Посмотрю еще раз положение напорного диска, сделаю фото.

Померить/настроить ток ЭГРД предложил ты постами выше (после того как я проверил ДТОЖ и микрики... а это было после того, как ты сказал што нельзя на нюх, а надо делать измерения) - не буду ничего цитировать. Возможность померить ток по напряжению подсказал Сам по соебе - никто не возразил. сомнения в том что проводка в порядке ("проверь проводку!") или тестер. Проводку я прозвонил - все на месте. С тестером есть сомнения - возьму стрелочный и проверю.
Ну вот не хватало мне еще препираться с тобой, цитировать, доказывать што чего - было бы глупо с моей стороны... устал и сил на это все нету... Чё тут не так - чо ты-то нервничаешь...

v.v.p. писал(а):Пля, когда же ты наконец уяснишь, что настройка производится только при наличии всех исправных компонентов системы
и где я рожу эти исправные компоненты? как узнать какой компонент неисправен, если не делать измерений???
Што я по вольтажу попробовал - это ты просто придираешься. Покрутил бы винт, сказали бы "куда ты полез! сначала надо труля-ля, а уже потом трали-вали!". Я виноват, што не сделал все измерения сразу? :D што у меня нет манометра... и што тестер говенный... - ну виноват-с! :crazy:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#150  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2016, 23:48 •

Teapot писал(а):18 августа

А где инфа о том, как установлен напорный диск? Какое расстояние от ролика до плунжера?
Teapot писал(а):и где я рожу эти исправные компоненты? как узнать какой компонент неисправен, если не делать измерений???

Ну, про клапан ХХ тебе уже сказали. ПНД мёртв - это 99,9%....
Teapot писал(а):Чё тут не так - чо ты-то нервничаешь...

А мне чего нервничать? Твой ишак, хочешь - едешь, хочешь - трахаешь.... :-)
#361
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#361
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1