хызы... еще раз проверю.Teapot писал(а):Serg37 писал(а):
Teapot писал(а):
если на месте завел и ХХ, то 200. А если поехать, то на светофорах и т.д. держит 500-800... по-разному. В-общем, низкие обороты ХХ делают мозги.
Проверь микрик хх.
Serg37, ну ты читаешь, я его сегодня проверял второй раз. В первый раз просто при вкл. зажигании, сегодня при заведенной машине.
Sam po sebe писал(а):Но сначала,конечно разберись с показания ЭГРД ; если амперы замеряешь,то,при вкл. зажигания должно казать 99-99,9мА,если вольты(параллельно контактам мульт подключаешь),то примерно 1,9в,в зависимости от сопротивления обмотки ЭГРД..........
Teapot писал(а):Serg37, ну ты читаешь, я его сегодня проверял второй раз. В первый раз просто при вкл. зажигании, сегодня при заведенной машине.
Значит, у меня порядок? -Но сначала,конечно разберись с показания ЭГРД ; если амперы замеряешь,то,при вкл. зажигания должно казать 99-99,9мА,если вольты(параллельно контактам мульт подключаешь),то примерно 1,9в,в зависимости от сопротивления обмотки ЭГРД.......
Проверял так: "Мульт в режиме 200 (в др. режимах не кажет): нижний - 02.5, при откр дросселя - 1 . (беск-сть); верхний - беск-сть, а при замыкании верхн. концевика 02.5 (при первых измерениях эти показания были около 4-4.5)" На сопротивление, конечно (не помню, сколько сегодня было - но тоже до 5). Что неправильно? (на прозвонку попробую)Serg37 писал(а):Teapot писал(а):Serg37, ну ты читаешь, я его сегодня проверял второй раз. В первый раз просто при вкл. зажигании, сегодня при заведенной машине.
Чет ты не так проверяешь. Надо на сопротивление его проверить. При замыкании не должно превышать 5-ти Ом. Можно еще и на прозвонку проверить, но сопротивление более информативно о состоянии.
Teapot писал(а):Значит, у меня порядок? -
Напряжение 1.864. Тестер неправильно ток кажет...?...
Teapot писал(а):Проверял так: "Мульт в режиме 200 (в др. режимах не кажет): нижний - 02.5, при откр дросселя - 1 . (беск-сть); верхний - беск-сть, а при замыкании верхн. концевика 02.5
Teapot писал(а):(при первых измерениях эти показания были около 4-4.5)"
Sam po sebe писал(а):Выше я писАл - ПРОВЕРЬ ПРОВОДКУ на ЭГРД!!!Ты,по ходу,не читаешь даже !
Teapot писал(а):При определенном УОЗ обороты ХХ нормальные... "Определенном" это х.з. какой угол - полагаю, слишком ранний (16-19). По крайней мере при выставлении на ноль по маховику (как я езжу последнюю неделю) - обороты на 200 и не поднимаются. Сегодня покрутил на 2-3 мм против часовой. С оборотами все так же.
ЭБУ КЕ рулит РХХ-ом !А сигналы на ЭБУ,для управления РХХ-ом,идут с блока зажигания(УОЗ),с ПНД и концевика ХХода.Если УОЗ поздний,то и обороты будут низкими...если напруга на ПНД высокая,то опять обороты низкие...
Teapot писал(а):Аналогичный вопрос по проводам от ДТОЖ.
Со 2-го пина ДТОЖ,красно-чёрный провод идёт на 3-ю клему ЭБУ КЕ(включение ПФ,обогащение смеси до т-ры 80*С) ; с 1-го пина ДТОЖ зелёно-коричневый провод идёт на 25-ю клему ЭБУ VEZ(рег-ка УОЗ в зависимости от т-ры). ...
При ОБРЫВЕ провода на VEZ,авто тупое,с провалами на холодную.При ОБРЫВЕ провода на КЕ,авто запустится,в зависимости от т-ры двигла,конечно ;ЭБУ принимается т-ра=20*С,но тока на 4-5 сек,а после этих секунд - на 80*С..авто также хреново прогревается("пила" оборотов,глохнет) и провалы при разгоне ...всё это справедливо при прально настроеном впрыске и УОЗе...........
v.v.p. писал(а):Teapot, купи эмулятор ПНД и клапан ХХ. И после этого начинай делать настройки.
Teapot писал(а):так махнуть, полстоимости машины будет, на разбор целую можно взять за эти деньги...
v.v.p. писал(а):Ну а ты как хотел? Возьмёшь другую машину - будут такие же вложения... только в другие узлы системы.
Teapot писал(а):1-го пина ДТОЖ зелёно-коричневый провод идёт на 25-ю клему ЭБУ VEZ(рег-ка УОЗ в зависимости от т-ры)
Teapot писал(а):Придется прокладывать новый кабель от ЭГРД до VEZ? Раскурочивать общую скрутку (она входит в салон посередине под лобовухой) - нереально, это всю проводку тогда менять.........
Teapot писал(а):На какую клемму ЭБУ идет красно-желтый (1)от ЭГРД и на какую клемму VEZ красно-белый (2)?
SkRiP писал(а):Нет!! Блин! Эгрд подключён Блоку впрыска!!!
ага red-white und red-yellow на 4 и 5 клеммы от дифф. прешшур регулятырSkRiP писал(а):Кури схему...
fig02.pdf
Teapot писал(а):Посоветуйте, что делать в этой ситуации - стоит крутить винт СО?
Sam po sebe писал(а):Вместо "махания Л/З", попробуй обеднить смесь на ХХоду,ВЫКРучивая по-малу винт СО ; если показания будут тупо переключаться в меньшие значения(а не бегать 0,1-0,9в),то тогда уже иди в тазмаг за 133-им Л/З...Но сначала,конечно разберись с показания ЭГРД ; если амперы замеряешь,то,при вкл. зажигания должно казать 99-99,9мА,если вольты(параллельно контактам мульт подключаешь),то примерно 1,9в,в зависимости от сопротивления обмотки ЭГРД...
ну вот и я уже второй день не кручу, землю тут рою прямо собрался в бой... Нету мульта у соседей ... а у кого есть, надо далеко за ним ехать (сижу соображаю, у кого он может быть).Serg37 писал(а):Я бы не стал, нет точной информации, как по мне так не понятно. Лучше найди мульт нормальный и смотри, твой вообще ни о чем.
Черепаху снял, внутри в-общем чисто, немного масляной жижи закинуло по стенкам черепахи в месте, где входит шланг от сапуна (думаю, это за неделю, что я восстановил этот патрубок). На напорном диске чуть-чуть совсем песочной пыли, немножко м.б. мешало нормальному движению напорного диска. Вычистил, поменял воздушный фильтр (где-то полгода предыдущему).
Посмотрю еще раз положение напорного диска, сделаю фото.
и где я рожу эти исправные компоненты? как узнать какой компонент неисправен, если не делать измерений???v.v.p. писал(а):Пля, когда же ты наконец уяснишь, что настройка производится только при наличии всех исправных компонентов системы
Teapot писал(а):18 августа
Teapot писал(а):и где я рожу эти исправные компоненты? как узнать какой компонент неисправен, если не делать измерений???
Teapot писал(а):Чё тут не так - чо ты-то нервничаешь...
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5