Положение диска усугубляется тем, што над ним дорогущая нежная черепашья кожа, достаточно просто снять-поставить, шоб там порвать чего, или поставить неплотно... проще свечи 100 раз выкрутить и обратно, чем эту черепаху снимать.v.v.p. писал(а):А где инфа о том, как установлен напорный диск? Какое расстояние от ролика до плунжера?
По расстоянию, оно на глаз было таким же, как раньше (инфо по расстоянию читал...) Померяю линейкой.
клапан мертв, ПНД мертв... ЛЗ вероятно мертва. колодки передние мертвые, глушак варить опять, масло пора менять, ГУР мертв, ручник мертв, ручка водительской двери мертва (откр. только снаружи с опусканием стекла), сигналка скорее мозги делает (хожу с ключом в руке, потому что она самовольно может заблокировать двери, и если ключ оказался в этот момент в салоне, то...), не знаю как ее отключить, чтобы при этом сохранить функцию блокировку/разблокировку дверей... - это навскидку. Надо сообразить, что из этого в первую очередь...v.v.p. писал(а):Ну, про клапан ХХ тебе уже сказали. ПНД мёртв - это 99,9%....
v.v.p. писал(а):А мне чего нервничать? Твой ишак, хочешь - едешь, хочешь - трахаешь....
а в первую очередь хочу, штобы она просто ехала, а там уже ишак или ослица это пох. Крошечные остатки моих нервов в неприкосновенном запасе - запрятано в толстенном сейфе!