Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#151  Сообщение Teapot » 24 авг 2016, 01:16 •

v.v.p. писал(а):А где инфа о том, как установлен напорный диск? Какое расстояние от ролика до плунжера?
Положение диска усугубляется тем, што над ним дорогущая нежная черепашья кожа, достаточно просто снять-поставить, шоб там порвать чего, или поставить неплотно... проще свечи 100 раз выкрутить и обратно, чем эту черепаху снимать.
По расстоянию, оно на глаз было таким же, как раньше (инфо по расстоянию читал...) Померяю линейкой.
v.v.p. писал(а):Ну, про клапан ХХ тебе уже сказали. ПНД мёртв - это 99,9%....
клапан мертв, ПНД мертв... ЛЗ вероятно мертва. колодки передние мертвые, глушак варить опять, масло пора менять, ГУР мертв, ручник мертв, ручка водительской двери мертва (откр. только снаружи с опусканием стекла), сигналка скорее мозги делает (хожу с ключом в руке, потому что она самовольно может заблокировать двери, и если ключ оказался в этот момент в салоне, то...), не знаю как ее отключить, чтобы при этом сохранить функцию блокировку/разблокировку дверей... - это навскидку. Надо сообразить, что из этого в первую очередь...

v.v.p. писал(а):А мне чего нервничать? Твой ишак, хочешь - едешь, хочешь - трахаешь....

а в первую очередь хочу, штобы она просто ехала, а там уже ишак или ослица это пох. Крошечные остатки моих нервов в неприкосновенном запасе - запрятано в толстенном сейфе! :yes: :D
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#152  Сообщение v.v.p. » 24 авг 2016, 01:35 •

Teapot писал(а):Положение диска усугубляется тем, што над ним дорогущая нежная черепашья кожа

Блин, если всё так плохо, то может через черепашку подсасывать воздух.
Teapot писал(а):По расстоянию, оно на глаз было таким же, как раньше (инфо по расстоянию читал...) Померяю линейкой.

На глаз Бог *изду сделал, только йух подходит... :-) Штангелем измеряй - это точнее всего.
Teapot писал(а):а в первую очередь хочу, штобы она просто ехала

Ну, такое у тебя уже есть - просто едет. А всё остальное - это исправные компоненты и настройка. Иначе никак....
Teapot писал(а):Надо сообразить, что из этого в первую очередь...

В 1-ю очередь - все исправные компоненты системы впрыска. Тогда можно будет настроить. Катайся пока так как есть и покупай необходимые детальки.
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#153  Сообщение Teapot » 24 авг 2016, 02:59 •

v.v.p. писал(а):Блин, если всё так плохо, то может через черепашку подсасывать воздух.

нее, предыдущий был с трещинами. этот черепах нормальный, но резина у дросселя правда какая-то слишком мягкая. но не должен подсасывать - вот туда позавчера до хрена карба влил, аж резина цвет поменяла.

На глаз Бог *изду сделал, только йух подходит... :-) Штангелем измеряй - это точнее всего.
вот думал пошутить про што колумбик придется покупать)) значит, штангель... Но я разорился купил игрушку - шестигранник, и хотелось покрутить цеО :D (всю жизнь книги покупал... а они не подходят ни к чему - надо было на автомастера учиться)

зы. форма отправки сообщения долго думает - я успеваю какие-то запятые проставить (правда, они уже не проходят - т.е. уже отправлено, а страница висит)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#154  Сообщение Teapot » 24 авг 2016, 03:10 •

нашел вроде што-то наподобие штангеля и уровня в одном флаконе. пойду померяю, шас ясное небо, с туманом. а то завтра опять пойдет дождь в финских болотах Петра перваго... вчера подумал, утро вечера мудренее и сегодня пришлось мокнуть.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#155  Сообщение Teapot » 24 авг 2016, 06:36 •

Проверил положение напорного диска. При снятии сильно обругал немца! :crazy: болт на 14 проворачивался (хотя он законтрен сзади... но) и кожух ВФ не вытащить... но все-таки вытащил...
По линейке было примерно 3мм, может чуть больше, и показалось, что с дальнего от дозатора края уже начинается просвет... В начале хода диска он как бы упирался, легкий подъем на полсантима-сантиметр где-то и упор - такой типа люфт что ли. Снял это дело на видео https://youtu.be/DRJF05yQups
Попытался отрегулить винтом, он не поддался :-) значит, и не должен был - рукой нащупал, што диск упирается на пластину, выгнул пластину и выставил примерно 2-2.2 мм (надо довести до ума штангелем). Ход диска в самом начале стал свободным, нет этого свободного хода и упирания ("люфта"). Возможно, дергание машины связано с этим...
Видео после регулировки https://youtu.be/72ZioHGCkqU Ход в начале свободный, есть некоторое упирание на любом участке хода диска (на самом начале ходе меньше всего) - если делать вниз-вверх, на видео это можно определить по звуку похожему на стук при упирании к чему-то (на плунжер? не знаю внутр. устройство). И еще, если отпустить диск наверху, он падает свободно и подпрыгивает (отскакивает неск. раз) при достижении начального положения, т.е. нету "подпружинивания" - надеюсь, это не дефект...
Теперь второй момент. С самого начала как стал двигать диск, почувствовал запах бензина. Думаю, ну ладно, спрошу на форуме, должно ли такое... Хотя ряаньше я такого запаха не замечал. Когда в конце просунул руку где начало рычага диска прямо под дозатором - мокрота от бензина, мокровато было примерно до середины рычага, не так чтобы там каплями полило, но мокро. Это нормально? При большом давлении там ведь может сильно подссывать? Хотя внутри корпуса следов бензина не обнаружил, зато есть пыль и песок (ВФ месяц назад менял! :crazy: )
Корпус ВФ и трубку взял домой отмывать...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#156  Сообщение SkRiP » 24 авг 2016, 09:40 •

:shock: нафига ты начал что-то гнуть в расходометре??? Чувствую что за новым ты теперь пойдёшь...
Тебе же чёрным по белому написали, сделай замеры... А ты сразу гнуть.... :wall:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #335
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#157  Сообщение andre52 » 24 авг 2016, 09:51 •

Положение НД меняется шестигранником ф3, а не гнутьем! Теперь, вообще, хрен разберешься со своим впрыском :evil:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#158  Сообщение v.v.p. » 24 авг 2016, 11:38 •

andre52 писал(а):Положение НД меняется шестигранником ф3, а не гнутьем!

Положение НД меняется именно перегибанием упорной скобы или регулировочного винта и стопорной гайки (зависит от конструкции). А вот положение нажимного ролика зависит от накручивания 6-игранника.
7.jpg

andre52 писал(а):Теперь, вообще, хрен разберешься со своим впрыском :evil:

Захочет разобраться - разберётся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#159  Сообщение Teapot » 24 авг 2016, 16:46 •

:crazy: :wall: :hahaha: :rofl: Ну ладно во всякой форумной эпопеи это обязательный сюжетный поворот "што ты наделал?! куда ты полез крутить? надо было тырыпыры, а ты траливавли! Вот теперь-то коонец!" :D
-Погнул пластину несильно (слава богу, она упругая, не такая гибкая, как алюминь и т.п.)
-про гнутье читал на форумах неоднократно - о смертельных исходах никто не докладывал
-регулир-й шуруп нащумал рукой (не тот, што под шестигран! :yes: ), попытался сдвинуть ножиком и отверткой - хрен. Вот его было проще всего сломать, раздолбать проем под отвертку или сорвать резьбу... Я не стал рисковать.

Ну и главный момент. У меня самого были сомнения насчет этого зазора - че там выставлять-то, если там все выставлено давно, машина у меня уже 4 года... зазор уходит что ли? Ну вот я убедился, что уходить может запросто со временем
- диск приземляется на эту пластину, к-рая со временем может потерять свою изначальное положение... И еще часть низа пластины также при опускании касается шляпы рег. шурупа сверху - так вот где-то половинка шляпы шурупа сверху стерлась от трения, это место темное. Так что не удивительно, если зазор НД изменился на 1-2.5 мм.

v.v.p. писал(а):Положение НД меняется именно перегибанием упорной скобы или регулировочного винта и стопорной гайки (зависит от конструкции).
стопорная гайка снизу или сверху? если снизу, то не мудрено, что я не смог винт прокрутить. Но я гайки никакой вроде там не нащупал... Шас при свете еще осмотрю (для интереса - трогать уже не буду ничего)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#160  Сообщение Sam po sebe » 24 авг 2016, 20:49 •

andre52 писал(а):Положение НД меняется шестигранником ф3


РАБОЧЕЕ - да,винтом СО,а НАЧАЛЬНОЕ положение регулится скобой(ранние выпуски),или винтом под диском...
Teapot писал(а):Ну и главный момент. У меня самого были сомнения насчет этого зазора - че там выставлять-то, если там все выставлено давно, машина у меня уже 4 года... зазор уходит что ли? Ну вот я убедился, что уходить может запросто со временем
- диск приземляется на эту пластину, к-рая со временем может потерять свою изначальное положение... И еще часть низа пластины также при опускании касается шляпы рег. шурупа сверху - так вот где-то половинка шляпы шурупа сверху стерлась от трения, это место темное. Так что не удивительно, если зазор НД изменился на 1-2.5 мм.
Палалайка тва струна,я зазаин всей страна - примерный перевод вышенаписаного..Ты бы,для интересу,взял фонарик и зеркальце,и внимательно изучил механизм..а уже потом,строить теории...У людей,на чистых "бензинках" по 15-20 лет напорные диски в одной поре регулировки...с "газовиками" сложнее ; многие из них меняют НД вместе с моторным маслом
Teapot писал(а):Теперь второй момент. С самого начала как стал двигать диск, почувствовал запах бензина. Думаю, ну ладно, спрошу на форуме, должно ли такое... Хотя ряаньше я такого запаха не замечал. Когда в конце просунул руку где начало рычага диска прямо под дозатором - мокрота от бензина, мокровато было примерно до середины рычага, не так чтобы там каплями полило, но мокро. Это нормально? При большом давлении там ведь может сильно подссывать?
Небольшое кол-во бензина из-под плунжера допустимо - для того,в корпусе ВФ и стоИт воронка с отвозным шланчиком на ДЗ..Если льёт сильно,то боржоми уже пить не стОит,пора менять дозатор,предварительно убедившись протечками форс.каналов,при включёном(принудительно) насосе и опущеном НД,меняя радиальное положение плунжера..Попросту говоря -износ плунжерной пАры,резко ускоряющийся из-за заклиненого ролика расходомера,чему способствует это - ..
Teapot писал(а):внутри корпуса следов бензина не обнаружил, зато есть пыль и песок
Если уплотнитель и крышка в порядке,то пыль и песок - из-за незакрытой дырки регулировки СО.....ПыС..Не проще тебе найти толкового мастера,чтоб он настроил всё как надо ? Вроде Питер не в тундре,народ есть знающий...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#161  Сообщение Teapot » 24 авг 2016, 20:50 •

Собрал с матюгами... Чихнул в первый раз. со второго завелся. Обороты нормальные, прогревочные (?) минуты 2-3 на 1100-1000, потом плавно опускались до нормы. Не провалились до 200-300, как в последнее время. Не плавают особо. При прогазовке до 3000 провалов нет, пару раз так провал до 500 с небольшим перетряхиванием (такое и раньше бывало). Дым не такой черный, меньше коптит... но еще коптит. Прогрел и заглушил, надо бежать на работу, клиент в ожидании вторую тройню рожает...

контргайку на винте рег-ки нач.положения НД нащупал... В-общем хорошо што я там ничо особо трогать не стал..
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#162  Сообщение Teapot » 24 авг 2016, 20:59 •

Sam po sebe писал(а):ПыС..Не проще тебе найти толкового мастера,чтоб он настроил всё как надо ? Вроде Питер не в тундре,народ есть знающий...
Была такая мысля, и еще проскочила... но уже поздняк - я мерю миллюамперы и кручу цэо. Помогайте, консультируйте... Вот поломаю все, тогда и к мастерам (шутка!)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#163  Сообщение Teapot » 25 авг 2016, 22:00 •

ПОБЕДА!!! :yahoo: :wall: :D :drinks: Снял еще раз ЭГРД и хорошенько обмыл карбом, подключив к штекеру при вкл зажигание, повторно промыл карбом в правое по ходу движа отверствие, выкрутив заглушку на 12 - в этот раз взял полшприца карба и отверствие уплотнил шлангом - и поперло сверху (в тот раз не вышло ничего). Потом решил проверить еще раз банджо-болт на входе в дозатор от ТФ - на глаз не забитый, промыл карбом, но продувался очень туго! У меня в бардачке был купленный 2 года назад (я тогда его поставил иизменений не ощутил, поставил родной обратно), в нем только отвертсвия чуть поуже на 1мм., а продувается на ура, поставил его. Завел - есть! Обороты встали в норму, перестало сильно дымить черным.
Обороты не проваливаются, мотор дышит ровней...
Подключил еще раз тестер в режиме напряжения 2в - показанияменялись шустрее на ХХ, но пришлик минус 0.180. Вчера ездил со вкл. тестером - все время - 0.180 держал, уходя в -1.140 при падении оборотов после прогазовки. Щас выехал ипоказанияв-общем как-то менялись, а не как вчера, но все время в минусах...

Подъехал вближ-йавтосервис, попросил тестер у электрика - его показалто же самое - не то с токами :crazy: С ним ходили туда-сюда... нууукороче, я неправильно подключил тестер! :oops: :crazy: :wall: надобыло через мульт в разрыв, а я в разрыв провода. Вот тупанул. Подключили как надо, сопртивление проверили - 20ом, и при вкл. зажигание показал примерно 1ма. При ХХ -10ма (минус).
Подварил глушак и газанул прямо в тырнет сообщить форуму о радости! :yahoo:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#164  Сообщение Serg37 » 25 авг 2016, 22:06 •

Teapot писал(а):ПОБЕДА!!!

Поздравляю. Если окончательная.
Teapot писал(а):надобыло через мульт в разрыв, а я в разрыв провода.

А можно подробнее? Чет не понял.
Teapot писал(а):при вкл. зажигание показал примерно 1ма.

Это опИска?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#335
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#165  Сообщение Teapot » 25 авг 2016, 22:15 •

Serg37 писал(а):Teapot писал(а):
надобыло через мульт в разрыв, а я в разрыв провода.
А можно подробнее? Чет не понял.

Сделал прорези на экране провода в 2 местах на расстоянии 20см. примерно - ну и в каждый сувал щуп (потом удлинитель) - получается, мерил ток на этом участке провода ЭГРД :oops: :crazy: это дошло до электрика, и мне потом объяснил, он разорвал цепь - надо было, гтоб ток проходил через мульт. вообще хороший чел я у него тестер попросил, но потом уже вместе ковырялись, ему было интересно...

Serg37 писал(а):Teapot писал(а):
при вкл. зажигание показал примерно 1ма.
Это опИска?
это моя недопрнятка (прямо шас дошло!) - я в голове держал 0.99 ма, так и электрику внушал :crazy: Короче, там 100ма (до меня доходит!)...
Я не такой тупой... :D просто сутками уже в недосыпе и перерабатываю слишком, на грани сил и соображения. Вот сегодня я выспался... Надо же спокойно все делать, соображать..... а тут все второпях - померить и быстро на работу......
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#166  Сообщение Teapot » 25 авг 2016, 22:39 •

Забыл добавить: 1. при откручивании крышки масл.залив-й горл. чуть не заглохла, еле выровнилось, ну я не стал совсем убирать крышку, а так открутил и чуть приподнял. Было не так. 2. При откл. РХХ обороты поднялись 1000-1100 (до этого она то ли глохнуть норовила, то ли што - перетряхивало). 3.При езде в последнее время обороты с 3000 падали до 900 и несколько раз волнистой пилой вверх-вниз. Сейчас такого не было
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#167  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2016, 22:40 •

Teapot
1. Если в банджо-болте есть сетка - удали её.
2. Прогрей мотор и регулируй токи на ЭГРД со включенным ближним светом фар.
После этого машина попрёт как положено. :yes:
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#168  Сообщение Teapot » 25 авг 2016, 22:43 •

Serg37 писал(а):ПОБЕДА!!!
Поздравляю. Если окончательная.
Нее, ну просто выход из порочного круга и просвет в конце тоннеля :yes:
Надо ток ЭГРД выстроить, проверить лямбду... Главное, начало... и ни одно животное не пострадало... кроме пластины НД - но я ее совсем чуть выгнул, думаю. А сколько я уже научился, проводку прозвонил... в-общем нормально.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#169  Сообщение Teapot » 25 авг 2016, 22:46 •

v.v.p. писал(а):1. Если в банджо-болте есть сетка - удали её.
2. Прогрей мотор и регулируй токи на ЭГРД со включенным ближним светом фар.
После этого машина попрёт как положено.


1.В новом конечно есть - я специально и покупал такой же с сеткой. Не сцыкотно за дозатор и сетки там всякие - не засрет? Ведь выходит, что у меня МЛ и/или ЭГРД были засраны? (ну банджо тоже) По схеме банджо-сетка должна быть и на выходе на крышке бензонасоса (ну в багажнике у меня, недавно разбирал) - а там без сетки.
2.про фары хорошо сказал! я вот то ли забыл, то ли не знал (ну точно читал)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#170  Сообщение Serg37 » 25 авг 2016, 22:59 •

Teapot писал(а):мерил ток на этом участке провода ЭГРД

Это потому что в спешке мат. часть изучалась. Впрочем как и ремонт.
Teapot писал(а):Надо же спокойно все делать, соображать

Вот вот.
Teapot писал(а):просвет в конце тоннеля

Лед тронулся господа :D
v.v.p. писал(а):После этого машина попрёт как положено.

А может и пожрать :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#335
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#171  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2016, 23:08 •

Teapot писал(а):1.В новом конечно есть - я специально и покупал такой же с сеткой. Не сцыкотно за дозатор и сетки там всякие - не засрет?

Болт с сеткой, штатно ставился только на моторы NG и 4В. На NF не ставился. Езжу без сетки много лет - всё ОК.
Я тебе писал (и пишу) про сетку в банджо болте, которая стоит на входе в дозатор. Или ты там вообще не смотрел? Ну так посмотри и если она там есть - удали её.
Кроме того, я тебе писал как промыть дозатор без разбора.
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#172  Сообщение Teapot » 26 авг 2016, 00:00 •

v.v.p. писал(а):Болт с сеткой, штатно ставился только на моторы NG и 4В. На NF не ставился. Езжу без сетки много лет - всё ОК.
Я тебе писал (и пишу) про сетку в банджо болте, которая стоит на входе в дозатор. Или ты там вообще не смотрел? Ну так посмотри и если она там есть - удали её.
ну да, на входе в дозатор от выхода (хэ-хэ) из топливного фильтра - его я и снял сегодня. плохо продувался - так что-то пришло в голову еще и продуть ртом, а как-то туго... Я еще карбом немножко во вход дозатора и взад в сторону фильтра в трубку попрыскал.
Кстати, вопрос. Пока сцыкотно форсунки вытаскивать - не криминально ли карбом вдуть в канал обдува форсунок (где входит штуц от тройника)???

Serg37 писал(а):А может и пожрать
а об этом подумал, когда менял банджо :D он же у меня и так жрет сейчас! надеюсь, после выправления смеси, устаканится
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#173  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2016, 00:08 •

Teapot писал(а):Я еще карбом немножко во вход дозатора и взад в сторону фильтра в трубку попрыскал.

Напрасно... если песок/пыль попадёт на ролик под плунжером, то понесёшь дозатор на помойку. Туда надо прыскать, когда дозатор снят.
Teapot писал(а):Кстати, вопрос. Пока сцыкотно форсунки вытаскивать - не криминально ли карбом вдуть в канал обдува форсунок (где входит штуц от тройника)???

Я же тебе написал - снимаешь ЭГРД и откручиваешь 1 топливопровод от дозатора. И карбклинером дуешь в отверстие ЭГР, пока из форсуночной дыры не начнёт выдуваться карбклинер. И так с каждой форсункой по очереди. Не забудь при этом поднять лопату до конца вверх.
И не надо самодеятельности... делай как тебе пишут.
З.Ы. Но, если так хочется побрызгать карбклинером, то глушитель в твоём распоряжении. Хоть весь его залей. :hahaha:
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#174  Сообщение Teapot » 26 авг 2016, 00:21 •

Набрался сил, пойду токи крутить. Штоб вы представляли до чего дошло - вчера целый день проехал на авто без тугоментов, вообще никаких, даже паспорта :crazy: (причем были моменты, когда могли остановить) Обнаружилось сегодня, что они лежат дома в кармане др. куртки...

Я же тебе написал - снимаешь ЭГРД и откручиваешь 1 топливопровод от дозатора. И карбклинером дуешь в отверстие ЭГР, пока из форсуночной дыры не начнёт выдуваться карбклинер. И так с каждой форсункой по очереди. Не забудь при этом поднять лопату до конца вверх.
Извиняй, забыл/пропустил, где ты об этом писал. По совпадению, я об этом прочитал сегодня ночью на форуме и собирался сделать, но отложил на потом... сделаю.

И не надо самодеятельности... делай как тебе пишут.
З.Ы. Но, если так хочется побрызгать карбклинером, то глушитель в твоём распоряжении. Хоть весь его залей. :hahaha:
И спрашивать нельзя? Теперь понял, что нельзя брызгать, и совсемм уже не хочется :yes: Отложу это до момента вытаскивания форсов
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#175  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2016, 00:41 •

Teapot писал(а):Отложу это до момента вытаскивания форсов

Форсы зачем вытаскивать? Ты что, не читаешь, что я пишу? Нужно топливопровод от дозатора открутить, а не форсы доставать....
Teapot писал(а):И спрашивать нельзя?

Ты когда спрашиваешь, то читай внимательно ответ. И делай как написали.............
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6