Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 21 авг 2016, 17:05 •

вообщем задумка такая - ставлю карб Солекс от 2.5 литра Волга, а вместе с ним будут трудиться форсунки которые остануться в ГБЦ. питание карба будет производиться из обратки рампы через тройник вообщем давлением 0.4-0.5 кгс\см3. на ХХ и средних нагрузках буде работать только карб, на мощностных режимах подключаются форсунки и обогощают смесь выравнивая погрешности и несоответсвие в смеси приготовленой карбом. вообщем ИНЖЕКАРБ это инновации о которых совсем не давно говорил наш премьер министр, поэтому такая схема питания имеет место на жизнь



дело в том что карб на ХХ и малых нагрузках обеспечит лучшее и равномерное наполнение цилиндров смесью а это значит что смесь на ХХ можно будет забеднять до 16:1, и все будет работать как часы. на электронном впрыске где топливо подается прерывисто и оседает на стенках и где нарушена фаза впрыска на ХХ двигатель ровно работает только при смеси 12:1-13:1 что вызывает почернение свечей и выхода их из строя.

кто что думает и у кого есть Карбо коллектор на 5 цил. Кстати китайцы не дремлют и стали выпускать коллектора по 5 цилиндров вот видео .
phpBB [media]
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 21 авг 2016, 22:48 •

Ты серьёзно? :hahaha: не, ну правда? :shock:

Ну зх... Помойму ты огород городишь.. но посмотрим что у тебя из выдет... Да и не верные у тебя представления о процесах работы инжекторных систем...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #369
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#3  Сообщение akmsaz » 21 авг 2016, 22:53 •

Надо дать китайцам каноничный пятицилиндровый коллектор, чтобы матрицу нормальную сняли. А так по виду - четырехкотловый коллектор, к которому пятую трубу прилепили.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#4  Сообщение Александр811 » 21 авг 2016, 23:08 •

SkRiP писал(а):Ты серьёзно? :hahaha: не, ну правда? :shock:

Ну зх... Помойму ты огород городишь.. но посмотрим что у тебя из выдет... Да и не верные у тебя представления о процесах работы инжекторных систем...

так а что, ставлю коллектор ставлю карб, а форсы то в ГБЦ находятся (двиг KZ) остается эта же рейка только закрепить ее надо будет по новой и все. ну а настроить одновременный впрыск - один впрыск за 2 оборота двигателя это то еще занятие, как добавочное топливо будет нормально, а так не получается у меня.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 21 авг 2016, 23:11 •

akmsaz писал(а):Надо дать китайцам каноничный пятицилиндровый коллектор, чтобы матрицу нормальную сняли. А так по виду - четырехкотловый коллектор, к которому пятую трубу прилепили.

ну так они наверно его имели, только изменили по своему. вот неужели там в Китае так легко производство открыть. у нас попробуй открой, за такой паук загребут сразу скажут что это установка по обогащению урана и никогда обратного не докажешь.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 22 авг 2016, 11:20 •

Александр811 писал(а):ну а настроить одновременный впрыск - один впрыск за 2 оборота двигателя это то еще занятие,

ии наФига???? все эти пляски? поставь инвен емс 1 и настраивай всё как тебе угодно..

У меня Нф работает на фазе прекрасно, всё настроено и никаких проблем... я не понимаю смысла своей затеи... если просто ради интереса...
и как ни крути смесеобразование на инжекторе во всём диапазоне лучше карба... и ничего там на стенках канала не оседает по сравнению с карбом...
ну а то что ты настроить нормально инжектор не можешь , так это проблема скорей всего не в инжекторе...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #369
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#7  Сообщение SNIKer » 25 авг 2016, 12:40 •

а мне нравится идея... Хоть что то нестандартное)
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#8  Сообщение MasterSL » 25 авг 2016, 13:38 •

Газа там ещё не хватает и угля в багажнике... :hahaha:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#369
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#9  Сообщение s.200 » 25 авг 2016, 17:29 •

Думаю,что без турбины не обойтись в этом проекте. :D
phpBB [media]
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 25 авг 2016, 19:38 •

MasterSL писал(а):Газа там ещё не хватает и угля в багажнике...

И ослика в упряже.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#11  Сообщение SvyatCAT » 25 авг 2016, 20:46 •

Задумка выглядит бессмысленно и беспощадно, но тем не менее интересно. Авось, и получится что-то из этого проекта ;)
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2016, 22:41 •

SvyatCAT писал(а):Задумка выглядит бессмысленно и беспощадно

Не смущай нашего Сашка! Пущай делает. :-)
#369
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#369
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#13  Сообщение Александр811 » 28 авг 2016, 16:39 •

пока ищу коллектор, все остальное есть
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#14  Сообщение emaslyaev » 28 авг 2016, 16:56 •

Эх Сашка Сашка , ты же много чего начинал делать и ничего не доделовал до конца, всё бросал на полпути ссылаясь на свой знак зодиака, ничего из тебя путного не получится,
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#15  Сообщение Александр811 » 28 авг 2016, 22:14 •

emaslyaev писал(а):Эх Сашка Сашка , ты же много чего начинал делать и ничего не доделовал до конца, всё бросал на полпути ссылаясь на свой знак зодиака, ничего из тебя путного не получится,

ну хорошо что хоть на знак свой ссылаюсь, а не на Обаму и бандеровцев как некоторые, которые вроде как ПУТные люди. Вон куда не плюнь везде ПУТный человек, даже тот который асфальт в дождь кладет и тот ПУТный. "Турецкий поток" начали строить обосрались, мост в Крым - японцы бы уже три моста построили за 1\10 бюджета, ножь в спину сунули......... Поэтому все относительно и не надо меня демонизировать, я по сравнению с вышеназванным говном хотя бы стараюсь
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#16  Сообщение s.200 » 28 авг 2016, 22:26 •

Ну тогда докажи всем,что можешь!!!Сделай и покажи результат.Взялся за нож-бей.Не сможешь,тогда станешь в один ряд с теми,кто асфальт кладет в снег и иже с ними.
Это было без перехода на личности.Не надо громких слов,покажи реальный результат.Тогда люди поверят тебе и пойдут за тобой.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#17  Сообщение emaslyaev » 29 авг 2016, 05:01 •

Да ничего он не докажет и не сделает- болтун он :hahaha:
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#18  Сообщение PapaG.G. » 01 сен 2016, 11:47 •

Саш, я тебя конечно уважаю за неординарность идей, но ща фигню городишь. Инжекарб уже есть - моновпрыск называется, были примеры установок его на 5цилиндровки. Если и инжекарб, то обогощать смесь вполне хватит и пусковой форсунки. Нафига лишняя рампа и лишние форсунки?
Папа не писатель, Папа - читатель. Пишу я - G.G.
Аватара пользователя
PapaG.G.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1985
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#19  Сообщение Александр811 » 01 сен 2016, 12:46 •

PapaG.G. писал(а):Саш, я тебя конечно уважаю за неординарность идей, но ща фигню городишь. Инжекарб уже есть - моновпрыск называется, были примеры установок его на 5цилиндровки. Если и инжекарб, то обогощать смесь вполне хватит и пусковой форсунки. Нафига лишняя рампа и лишние форсунки?
так дело в том что я продавать собрался машину, хочу либо переходу либо 45. А продавать хочу с карбом, он проще и как бы ремонтнопригоднее. Моей машине 30 лет как бы не покупают такие авто чтоб просто ездить или восстанавливать до оригинала, их покупает очень ограниченный контингент и инжектор там нафиг не нужен. Но устройство ГБЦ позволяет поставить карб и при этом оставить форсунки вот решил посмотреть как будет. Да и ради эксперимента тоже иниересно ведь
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 01 сен 2016, 16:05 •

PapaG.G. писал(а):Инжекарб уже есть - моновпрыск называется

Сполз под стол... :lol:
#369
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#369
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#21  Сообщение томи » 01 сен 2016, 20:37 •

PapaG.G. писал(а):Инжекарб уже есть - моновпрыск называется

ЭЭЭХ, не удастся Сане запатентовать своё изобретение :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#22  Сообщение Александр811 » 01 сен 2016, 20:42 •

томи писал(а):ЭЭЭХ, не удастся Сане запатентовать своё изобретение

ну существует же второй ряд форсунок которые тоже включаются при максимальной нагрузке. например в мегасквирте эта функция есть.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#23  Сообщение SkRiP » 01 сен 2016, 23:56 •

Александр811 писал(а):
томи писал(а):ЭЭЭХ, не удастся Сане запатентовать своё изобретение

ну существует же второй ряд форсунок которые тоже включаются при максимальной нагрузке. например в мегасквирте эта функция есть.

это и на Январе делается :) только тебе то это зачем, точнее твоему мотору? всю искру на свечах затушишь :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #369
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#24  Сообщение Александр811 » 02 сен 2016, 09:51 •

SkRiP писал(а):это и на Январе делается

На январе то как? Есть такие прошивки разве?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: создаю новую систему питания ИНЖЕКАРБ

Сообщение номер:#25  Сообщение SNIKer » 04 сен 2016, 23:34 •

Вот вам инжекарб))) На главной фотографии на моей странице стоит сие изобретение https://www.drive2.ru/r/audi/1014905/ ) Санько, я до тебя уж все сделал) Правда сейчас инжектора уже нема, просто карб.
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron