Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#176  Сообщение Teapot » 26 авг 2016, 03:50 •

v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):
Отложу это до момента вытаскивания форсов
Форсы зачем вытаскивать? Ты что, не читаешь, что я пишу? Нужно топливопровод от дозатора открутить, а не форсы доставать....
Я имел в виду момент прочистки канала обдува ;) дуть в штуцер во впуске нельзя карбом - это я прочитал. Про открутку топливопривода от дозатора я тебя прекрасно понял.
v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):
И спрашивать нельзя?
Ты когда спрашиваешь, то читай внимательно ответ. И делай как написали.......

Слушаюсь. какой ты строгий, как немец. Не дай бог такого в учителя :lol:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#177  Сообщение Teapot » 26 авг 2016, 04:16 •

Я его победил - полная победа! :D Завел, прогрел, вкл. ближфары, ток был около -10 ма, начал очень осторожно выкручивать шестиграном. Вроде стало уходит в плюсы... потом опять обратно. Сколько же его выкручивать-то? В итоге, пришлось выкрутить на аж 110градусов примерно. Тогда начало болтаться около ноля, уходя в +/-, сделал, штобы не больше 3 туды-сюды. Выехал, проехал 5км. с тестером - при резком разгоне идет в плюсы, может дохадить до 10. При плавном разгоне и просто езде на 2500-3500 ток от 5 до 7. Остановился в удобном месте, еще разпомерил на холостом, ток болтался около ноля. Затем переключился на ЛЗ. Показания колебались от 0 до 0.860, не скажу, насколько шустро. Посниму на видео, вы скажете. Но ЛЗ жив, это точно... м.б. полумертв, х.з.
Следил еще за дымом из глушака, вчера реально глаза резало от дымища (да еще глуш был пробит посердине и это дело шло в салон при открытых окнах и через печку). Коптить черным перестало... дым вроде сизый какой-то. ну это так.......
Мотор работает ровно! Блин, как давно это было так... я уже отвык! Обороты туды-сюда без заскоков и плавания - четко!

Дальше што? :D Дальше достаю свою игрушку стробоскоп! ... О да, я вошел в базовый режим :rofl: Он на фиг тебе не нужен, сказал Вадим, выставляй по меткам и езди. Без режима установок нехрен УОЗ выставлять, читал на форуме от многих, в т.ч. от Самого по себе :yes:
На ХХ угол болтался меж 6 и 0 - причем так четко, что я подумал, может я в режиме установок? :D Воткнул пред и...как пишет Сам по себе метка встанет если и это есть базовый режим (не хрен 3-5 раз сувать). Вот и мне одного раза хватило, воткнул и даже не вынул - смотрю стробом и... метка 15 стоит как вкопанная (болтается чуть на 3мм может быть, раньше в базовом режиме был больший "ход", т.е. некоторое болтание метки). Раньше я 3 раза сувал пред.
Спасибо всем за помощь и подсказки. Спасибо отдельное Вадиму :hi:
Ну вот про выставление УОЗ по меткам, а потом 2-4 мм против часовой на заведенной безо всяких там базовых режимов - мне было очень интересно! Потому что все пишут, что без б.режима выставлять бесполезно. Ну вот факт - сделал, как Вадим сказал (выставил по метке в 0, потом на ХХ крутил против часовой на 2мм), в базовом режиме при проверке стоит на 15.

v.v.p. писал(а):И сколько раз надо повторять, что КЕIII будет заводиться и работать при не верно выставленном зажигании и ошибке в ремне на 2 зуба? Правда заводиться будет плохо и ехать машина будет отвратительно.... и расход топлива будет большой.
Начинай сначала - выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ. ("0" на маховике наполовину скроется за нижним краем смотрового окна). Затем, в смотровом окне на заднем кожухе ремня ГРМ, увидеть риску (точку) на распредвале, которая должна быть вровень с прокладкой клапанной крышки. Затем, вытащить трамблёр и развернуть его так, чтобы он своей меткой смотрел на свечу 1-го цилиндра, а контактная часть бегунка своим центром смотрела на риску трамблёра.
После пуска двигателя и его прогрева, повернуть трамблёр против часовой стрелки на 2-4мм. Всё.


Как точно отстроить ток ЭГРД и ЛЗ я еще спрошу... доведем до ума. Напока машина работает тааак ровно, кажется она такой была на момент покупки... а может и не была... (Дааа, дергание еще осталось - вот это всегда так было)
Я устал, но доволен. Себя похвалю потом :D Надо отмыться, уже месяц хожу в масле и саже :D
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#178  Сообщение andre52 » 26 авг 2016, 10:19 •

viewtopic.php?f=19&t=2614&start=25
Про регулировку...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#179  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2016, 11:27 •

Teapot писал(а):Себя похвалю потом :D

:lol: :lol: Распитие пива и поздравления себя любимого................ :lol: :lol:
#126
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#126
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#180  Сообщение Teapot » 26 авг 2016, 12:22 •

andre52 писал(а):http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=19&t=2614&start=25
Про регулировку...

Спасибо. вчера была примерно подобная картина, как ты писал http://www.audi100.su/viewtopic.php?p=51671#p51671
Винтом СО выставил -2...+2mА. При поднятии оборотов ток пополз в +2....6mА. Снял ЭГРД, вкрутил децл винт вправо, поставил на место. Завел. Ток -2..0mА. Настроил винтом СО. Газу дал - опять +2...6mА! Повторил процесс еще 2 раза - результат один и тот же... Замкнутый круг?

Только я ЭГРД не крутил, надеюсь что не придется. Я крутил помалу СО из положения -10 - шел в плюс на 1-3, а потом обратно в минус 9-10. В итоге, пришлось выкручивать на 110 градусов примерно (с 15.00 условных часов на 20.00 против часовой)... При езде уходит в плюсы до 7-8...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#181  Сообщение andre52 » 26 авг 2016, 17:03 •

При условии чистоты дозатора и корректных давлений, а так же отсутствия подсосов, все должно регулироваться.
Я проверял токи и в движении - все получилось в педелах нормы.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#182  Сообщение Teapot » 26 авг 2016, 17:13 •

andre52 писал(а):При условии чистоты дозатора и корректных давлений, а так же отсутствия подсосов, все должно регулироваться.
Я проверял токи и в движении - все получилось в педелах нормы.

Давление еще не мерил, придется туго без своего инструмента (и сейчас нет времени возиться с этим делать переходники...). Пока поеду в сервис разок померить...
Насчет подсосов хочу исключить источники "железячных" подсосов - поменять прокладку кл.крышки (дросс. и впуска уже поменял) и проверить на ссыкивание выпуск до лямбды.
Вот эпопея на 14 страниц (я по ночам зачитывался по форумам...) с провалами оборотов, вылечилось заменой прокладки. Предположений было море... http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... st-2529227
"Отремонтирован! Провалы были из-за подсосов через прокладку клапанной крыжки (заменил на новую резиновую) и неисправности концевика ХХ дросельной заслонки (ремонт, отчёт выкладывал). Теперь ХХ 750 как вкопанные и при любых манипуляциях не сваливаются ниже!
Всем огромное спасибо за оказанную помощь, очень ценю!


Даа, тайну пресловутого пшика в районе впуска я тоже раскрыл - это просто звук изнутри самого впуска идет. Уже три года я этот пшик подслушиваю :D Читал об этом на форуме (про "характерный звук" от Каттани)... но... После прочистки впуска и замены прокладки он не так сильно греется (или по др. причине - но сейчас не такой горячий), ну и мотор в последнюю ночь просто тихо шелестел - можно приложить голову на впуск - ну и там внутри раборчиво слышен этот пшик.
Teapot писал(а):Проверял в два подхода, раз, и еще недели две спустя. Кроме того обследованы и приведены в порядок патрубки от КХХ, ВКГ, черепаха... Я карбом находил подсос под впуском, когда там треснувший патрубок был, и тройник. Т.е. опыт есть какой-то. Но сейчас на карб не реагирует.
Но есть пшик под впуском в р-не форсунок, достаточно громкий. Это или форсунки или прокладка кл. крышки

Teapot писал(а):Надо закрыть вопрос с форсунками - пшикает оттуда про газовании дросселем...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#183  Сообщение Teapot » 27 авг 2016, 02:40 •

Уменьшился жор бензина - на 120-125 км (70 процентов трасса, 3 км в пробке) сожрала 9.3 литра. На такое расстояние (и маршрут) ну литров 14-15 жрала раньше.
Токи на ХХ перед выездом -0 с копейками и в плюсах до 3ма. На оборотах 2500-3200 от 6 до 9 ма. При разгонах идет +10 ма.
В-общем, на ХХ тенденция в сторону минуса была. Но сейчас приехал припарковался и на ХХ от -1 с копейками до +1 с копейками - как бы норма (?), минуты 2-3 подержал и заглушил.
После заправки было слабо выраженное перетряхивание и обороты чуть-чуть до 600 понизились, потом норма. Машина несколько вибрирует... Надо будет еще прочистить каналы...
По динамике ничего не скажу - очень усталый и в таком случ. всегда кажется, што все медленно. Вообще обороты очень шустро набираются и показалось, што они растут быстрее, чем разгоняется машина.
Выхлоп перед выездом был в норме... больше не заглядывал.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#184  Сообщение v.v.p. » 27 авг 2016, 11:57 •

Teapot писал(а):По динамике ничего не скажу - очень усталый и в таком случ. всегда кажется, што все медленно.

Передачи переключай при 3500-4000 об/мин. Коробка на это рассчитана. И сразу получишь долгожданную динамику.
#126
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#126
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#185  Сообщение Teapot » 27 авг 2016, 16:20 •

v.v.p. писал(а):Передачи переключай при 3500-4000 об/мин. Коробка на это рассчитана. И сразу получишь долгожданную динамику.
Да,читал эту тему... стараюсь перейти на такой режим, но когда мотор орет вместе глушаком...
Обычно переключаюсь на 2900-3000, обороты успевают до 2000 упасть и замедление, конечно (надо успеть быстро :D ). Ну конешно, если до 35-4000 крутить, такого не будет :yes:
Но все равно, вопрос такой, 1 передача на живой машине - она какая? Все пишут, что с 1-й только трогаться. У меня так выходит накладно - передача короткая, тронулся и чуть разогнался и уже пора переключаться на вторую. И тут-то, когда с 1-й на 2-ю, происходит очень большая заминка! :nea: замедляется ход и со 2-й как бы по новой разгоняешься. С разгоном со 2-й и 3-й обычно нет проблем... Догоняю/обгоняю соседей со светофора с этих передач :hahaha:
1-ю кручу до 2000 - больше как-то не хочется... А насколько можно/нужно?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#186  Сообщение BET » 27 авг 2016, 17:19 •

Первую до отсечки, вторую до 80 км/ч, третью подтыкаем.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#187  Сообщение Sam po sebe » 27 авг 2016, 18:40 •

Teapot писал(а):1-ю кручу до 2000 - больше как-то не хочется.
Но надо! Чтоб быстрее научиться раскручивать мотор до нужных оборотов,перед каждой поездкой принимай по 2-3 таблетки какого-нить слабительного,типа пургена ; по началу,будешь крутить до 7000,в поисках первого сортира..со временем организм привыкнет к дозе,и обороты будешь автоматически снижать,и когда начнёшь переключаться при 3500,пурген уже будет не нужен..Убьёшь сразу 2-х зайцев ; почистишь организм и научишься прально ездить.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#188  Сообщение Serg37 » 27 авг 2016, 21:54 •

Sam po sebe писал(а):
Teapot писал(а):1-ю кручу до 2000 - больше как-то не хочется.
Но надо! Чтоб быстрее научиться раскручивать мотор до нужных оборотов,перед каждой поездкой принимай по 2-3 таблетки какого-нить слабительного,типа пургена ; по началу,будешь крутить до 7000,в поисках первого сортира..со временем организм привыкнет к дозе,и обороты будешь автоматически снижать,и когда начнёшь переключаться при 3500,пурген уже будет не нужен..Убьёшь сразу 2-х зайцев ; почистишь организм и научишься прально ездить.............

:rofl: Пособие для начинающих гонщиков :D Вот с чего все начиналось :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#126
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#189  Сообщение Teapot » 28 авг 2016, 01:05 •

Sam po sebe писал(а):Но надо! Чтоб быстрее научиться раскручивать мотор до нужных оборотов,перед каждой поездкой принимай по 2-3 таблетки какого-нить слабительного,типа пургена ; по началу,будешь крутить до 7000,в поисках первого сортира..со временем организм привыкнет к дозе,и обороты будешь автоматически снижать,и когда начнёшь переключаться при 3500,пурген уже будет не нужен..Убьёшь сразу 2-х зайцев ; почистишь организм и научишься прально ездить.............

:rofl: :lol: :lol: Нну понял, в-общем... надо крутить :hahaha:
Да я и без пургена могу ее затрахать. У мну первая машина Хонда Аккорд тоже универсал была(150 лошадёв полудохлых) - она просто не выдержала моих издевательств. Гонять я люблю.
Но 1-я передачка на моей сотке всеравно мне как-то не очень. Х.з., может чего машина не очень здоровая или коробка. После 2000 мотор орет и по скорости типа в стенку упирается машина... - так кажется, что дальше крутить это уже насилие над ней.

BET писал(а):Первую до отсечки, вторую до 80 км/ч, третью подтыкаем.

Круто! :good: (я так только иногда... а потом "еей, прекрати ребячество - машину загубишь! -Рабочий инстрУмент - кормилица!" :yes: )
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#190  Сообщение Teapot » 28 авг 2016, 01:32 •

Собирался сегодня еще раз толком промыт ЭГРД, МЛ и форсканалы. Но меня хватило на чистку дозатора снаружи, теперь он блестит :D И впуск блестит. Позавчера там а.сервиса подошел знакомый мастер "Што голову снимал?" "Не, а што?" "Как-то вот чисто!". Это слева со стороны дозатора и впуска. А справа, где коробка еще срань осталась. Купил корщетку еще... буду доводить до блеска (смотрю с белой завистью на чужие фото чистого подкапотного). Решетку надо менять, конечно - песок сыпит через морду... Или скатертью прикрыть? :lol: На днях же снимал черепаху и корпус ВФ, а теперь там песок блить.

Балончик карбклинера Абро (на 20% больше! :D ). Кстати, карбклинер Ранвэй - говно, только воняет и ни хрена не чистит, кажись.
Дополнение к протоколу событий:
Serg37 писал(а):Teapot писал(а):
Посмотрел в строб - метки не видно
Надо щетку в окошко и почистить маховик.

Метка там была, но шо-то я ее в тот раз правда не увидел. А так на месте, наносил 2 года назад корректором текста Pilot (флакончик с кистью как лак для ногтей), до сих пор не стерлась, не выцвела.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#191  Сообщение Teapot » 29 авг 2016, 23:31 •

Моя лямбда показывает так https://youtu.be/pjNpmsTAdTg
https://youtu.be/rVgvgeGzJzU
О чем это? Нормально?
Ток ЭГРД на ХХ около нуля +/- 3ма. Больше в сторону ноля. На ходу плюсует до 8ма, в т.ч. при плавном поднятии оборотов...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#192  Сообщение Teapot » 01 сен 2016, 20:37 •

Teapot писал(а):Ток ЭГРД на ХХ около нуля +/- 3ма. Больше в сторону ноля. На ходу плюсует до 8ма, в т.ч. при плавном поднятии оборотов...

На оборотах уходит в плюсы - от 6 до 9-10 ма. Что с этим делать? Вычитал вот такое
Если выставить ток ЭГРД в 0мА, а при 3000 об/мин, он в "-" уползает, значит забился ЭГРД или МЛ. Если в "+" тогда забита обратка в бак или насос помирает или сливное отверстие с нижней камеры 0,3мм забито.
http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... st-4099977
поменяй местами слова "МЛ" и "отверстие 0,3мм", а то как-то наоборот получается.....


Т.е., выходит "обратка в бак или насос помирает", + МЛ. Насколько это близко к истине/практике? Какие могут еще быть причины?

упд ну вариант, что у меня ЭГРД перекрученный я не учел. под винт-заглушку я еще не заглядывал... А ведь м.б. такое, что я езжу 4 года с таким ЭГРД?... (но с машиногй больших проблем не было)

МЛ с ЭГРД я сегодня еще раз промыл, также открутил обратку - это к-рая рядом со входом от ТФ с болтом под внутренний шестигранник - могу путать, м.б. это и не обратка (?); оттуда выливалось, если заглушить болт на 12 над ЭГРД при продувке в левое отверствие ответное ЭГРД.
Вообще собирался форсканалы промыть, но не успел... Ну если это дело не поможет, вдруг?
И еще вопрос для уточнения по теории: вот у меня ток в плюсах при езде - это ЭБУ обогащает по сигналам от ЛЗ? (т.е. плюсы это когда смесь бедная? а у меня было до настройки в минусах и при этом богатая смесь...)
Последний раз редактировалось Teapot 01 сен 2016, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#193  Сообщение Zmey-Meister » 01 сен 2016, 20:46 •

Teapot писал(а):плюсы это когда смесь бедная?

Смесь бедная - ток ЭГРД идет в плюс обогащает.
Смесь богатая - ток ЭГРД идет в минус обедняет.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#126
#126
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#194  Сообщение Teapot » 01 сен 2016, 21:09 •

Zmey-Meister писал(а):Смесь бедная - ток ЭГРД идет в плюс обогащает.
Смесь богатая - ток ЭГРД идет в минус обедняет.
спасибо. значит, я правильно вкурил...

Добавлю. При отключении ЛЗ токи встают на 0 и не колеблются... Ездить с отключенным ЛЗ не пробовал (шас у меня тестер на торпедо все время).
Из промывки еще попробовал вкл. зажигание при снятом ЭГРД - 2-3 раза сделал сегодня, бензин вылился... (Вообще, при промывке МЛ через левое отверствие ЭГРД сверху (где болт12 для замера сист.давл) вытекает чистый карб. - так было и в первый раз. Строю предположение, что основной причиной проблем было забитый банджо-болт... Ну просто мысля... - х.з.)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#195  Сообщение Teapot » 01 сен 2016, 21:17 •

Знаю, што надо мерить давления... но пока руки-ноги не дошли. Так нет ощущения, что не хватает давки. Но... БН я конечно насиловал последн. 2 года - часто ездил с 15-20 л в баке, со стрелкой в красной зоне, и несколько раз глох при пустом баке :crazy: заправляться приходилось на разных заправках... Судя по тому, что читаю на форумах о частоте замены БН, мой долгожитель - 4 года откатал, а до меня неизвестно, когда он менялся...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#196  Сообщение Zmey-Meister » 01 сен 2016, 22:10 •

Teapot писал(а):Добавлю. При отключении ЛЗ токи встают на 0 и не колеблются...

Если тебе завязать глаза, то откуда ты будешь знать где следующее дерево в лесу?
Другими словами не зная стехиометрию смеси как определить что делать.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#126
#126
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#197  Сообщение Serg37 » 01 сен 2016, 22:14 •

Teapot писал(а):Знаю, што надо мерить давления... но пока руки-ноги не дошли.

А должны были дойти в первую очередь.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#126
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#198  Сообщение Teapot » 01 сен 2016, 23:32 •

Serg37 писал(а):А должны были дойти в первую очередь.

Ну я понимаю, и устыжать не надо... :-) Так в магазе штуцеры не купишь, надо заняться заморочиться подбором-изготовлением, пока нет свободного времени на это (кликну на форуме - м.б. у кого из питерских есть...).
Zmey-Meister писал(а):Если тебе завязать глаза, то откуда ты будешь знать где следующее дерево в лесу?
Другими словами не зная стехиометрию смеси как определить что делать.

Ясно.
ЛЗ как бы исключается. Из того, што прошерстил по форумам, возможные причины ухода в плюс на оборотах: дохлый БН, подсос во впуске, дифф(крученый ЭГРД), засор МЛ или всего дозатора, форсунок...
Из того што смогу делать в ближайшее время - промывка форсканалов, проверка ДД (это "так"...).

Сегодня после промывки МЛ и ЭГРД поехал на работу, попробовал раскрутить до 80 км.ч на 2-й передаче, она уперлась где-то на 65 км.ч при 5000 оборотах... дальше пожалел крутить. На обратном пути крутнул ток ЭГРД (по часовой) и порезвее поехала... и 80 км.ч на 2-й взял нормально.
На 1-й шас до 3000 кручу при трогании, не ревет от страданий. В целом плавнее стал ход и дергает не так сильно при сбросе газа или надавке на педаль. Так, убираю ногу с педали на ходу при 3000 об. на ходу (на разн. скоростях) - несильный дёрг назад, потом плавное торможение двигателем. Раньше колбасило взад-перед, особенно на 1,2 и 3 передачах...Сейчас могу позволить ехать на ХХ на 1-й передаче не нажимая на педаль газа - едет...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#199  Сообщение Sam po sebe » 02 сен 2016, 09:44 •

Teapot писал(а):Давление еще не мерил, придется туго без своего инструмента (и сейчас нет времени возиться с этим делать переходники...). Пока поеду в сервис разок померить...

Ну и результаты,где ?..
Teapot писал(а):Знаю, што надо мерить давления... но пока руки-ноги не дошли.

Гвозди бы делать из этих людей
Не было б крепче в мире гвоздей..(с)..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#200  Сообщение Teapot » 03 сен 2016, 19:00 •

Sam po sebe писал(а):
Teapot писал(а):Давление еще не мерил, придется туго без своего инструмента (и сейчас нет времени возиться с этим делать переходники...). Пока поеду в сервис разок померить...

Ну и результаты,где ?..
Teapot писал(а):Знаю, што надо мерить давления... но пока руки-ноги не дошли.

Гвозди бы делать из этих людей
Не было б крепче в мире гвоздей..(с)..................

Подъехал в сервис - 600 руб. давляк, 1000 если еще и дифф. Ну давай по полной. Сначала сверху (болт-заглушка на 12), 5.4 на хх, при обборотах просаживается до 4.8... приговорили бензонасос. нижнее уже не стали мерить...
Можно меня поздравить :crazy: пирбург десятку рублев стоит .вот теперь я выпил пива :drinks: :D

зы. этот тот самый сервис к-рый у нас рекомендуют по джедаям, 3000 руб за диагностику. А он спрашивает, на што жалуемся-то, начал показывать тестер на торпедо и про токи эгрд, а он говорит эта инфо вообще ни о чем...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5