Я его победил - полная победа!
Завел, прогрел, вкл. ближфары, ток был около -10 ма, начал очень осторожно выкручивать шестиграном. Вроде стало уходит в плюсы... потом опять обратно. Сколько же его выкручивать-то? В итоге, пришлось выкрутить на аж 110градусов примерно. Тогда начало болтаться около ноля, уходя в +/-, сделал, штобы не больше 3 туды-сюды. Выехал, проехал 5км. с тестером - при резком разгоне идет в плюсы, может дохадить до 10. При плавном разгоне и просто езде на 2500-3500 ток от 5 до 7. Остановился в удобном месте, еще разпомерил на холостом, ток болтался около ноля. Затем переключился на ЛЗ. Показания колебались от 0 до 0.860, не скажу, насколько шустро. Посниму на видео, вы скажете. Но ЛЗ жив, это точно... м.б. полумертв, х.з.
Следил еще за дымом из глушака, вчера реально глаза резало от дымища (да еще глуш был пробит посердине и это дело шло в салон при открытых окнах и через печку). Коптить черным перестало... дым вроде сизый какой-то. ну это так.......
Мотор работает ровно! Блин, как давно это было так... я уже отвык! Обороты туды-сюда без заскоков и плавания - четко!
Дальше што?
Дальше достаю свою игрушку стробоскоп! ... О да, я вошел в базовый режим
Он на фиг тебе не нужен, сказал Вадим, выставляй по меткам и езди. Без режима установок нехрен УОЗ выставлять, читал на форуме от многих, в т.ч. от
Самого по себе На ХХ угол болтался меж 6 и 0 - причем так четко, что я подумал, может я в режиме установок?
Воткнул пред и...как пишет
Сам по себе метка встанет если и это есть базовый режим (не хрен 3-5 раз сувать). Вот и мне одного раза хватило, воткнул и даже не вынул - смотрю стробом и... метка 15 стоит как вкопанная (болтается чуть на 3мм может быть, раньше в базовом режиме был больший "ход", т.е. некоторое болтание метки). Раньше я 3 раза сувал пред.
Спасибо всем за помощь и подсказки. Спасибо отдельное Вадиму
Ну вот про выставление УОЗ по меткам, а потом 2-4 мм против часовой на заведенной безо всяких там базовых режимов - мне было очень интересно! Потому что все пишут, что без б.режима выставлять бесполезно. Ну вот факт - сделал, как Вадим сказал (выставил по метке в 0, потом на ХХ крутил против часовой на 2мм), в базовом режиме при проверке стоит на 15.
v.v.p. писал(а):И сколько раз надо повторять, что КЕIII будет заводиться и работать при не верно выставленном зажигании и ошибке в ремне на 2 зуба? Правда заводиться будет плохо и ехать машина будет отвратительно.... и расход топлива будет большой.
Начинай сначала - выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ. ("0" на маховике наполовину скроется за нижним краем смотрового окна). Затем, в смотровом окне на заднем кожухе ремня ГРМ, увидеть риску (точку) на распредвале, которая должна быть вровень с прокладкой клапанной крышки. Затем, вытащить трамблёр и развернуть его так, чтобы он своей меткой смотрел на свечу 1-го цилиндра, а контактная часть бегунка своим центром смотрела на риску трамблёра.
После пуска двигателя и его прогрева, повернуть трамблёр против часовой стрелки на 2-4мм. Всё.
Как точно отстроить ток ЭГРД и ЛЗ я еще спрошу... доведем до ума. Напока машина работает тааак ровно, кажется она такой была на момент покупки... а может и не была... (Дааа, дергание еще осталось - вот это всегда так было)
Я устал, но доволен. Себя похвалю потом
Надо отмыться, уже месяц хожу в масле и саже