Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#201  Сообщение Teapot » 03 сен 2016, 19:40 •

Может все-таки Meyle? в 2 раза дешевле стоит. Неужели год не проездит? а то как-то накладно в данный мОмент по деньгам...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#202  Сообщение Holechek » 03 сен 2016, 20:57 •

Teapot писал(а):Может все-таки Meyle? в 2 раза дешевле стоит. Неужели год не проездит? а то как-то накладно в данный мОмент по деньгам...

Язвить НЕ хочу-найди деньги и купи нормальный БН. У Вадима спроси-он знает КАК найти дешевле! Как НЕ вспомнить про ДОРОГОВИЗНУ деталей для Джедаевского впрыска!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#203  Сообщение Serg37 » 03 сен 2016, 22:32 •

Teapot писал(а):Может все-таки Meyle? в 2 раза дешевле стоит. Неужели год не проездит? а то как-то накладно в данный мОмент по деньгам...

А ты купи и проверь. Потом расскажешь где накладочка выйдет :D А если серьезно, то он не сможет ни год, ни месяц и даже ни дня проработать. Как повезет конечно. :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#332
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#204  Сообщение Teapot » 03 сен 2016, 22:45 •

Ладно, не буду экономить, ставлю на пирбург :-) (хотя это правда рискованно мне по деньгам на данный момент... - но "непирбург", выходит, не меньший риск) Спасибо, што не поленились отговорить :D (конешно уже читал "только пирбург и все!")
зы.только немножко злой сейчас на себя и недовольный - надо было и до фильтра для интересу проверить давляк... но я уставший был и засыпал на ходу... ну это так.
По рынку до этого походил в поисках манометра, ничего не приглянулось, маленькие были... ну и не понял какой надо.... Мне мастер мерил таким большим манометром - што-то подобное видел на рынке, надо съездить еще раз...
Я завтра все-таки проверю напругу на БН. Все равно надо, мало ли там с напряж. проблема, так можно и новый убить. Где лучше подсоединиться на лючке бака или с преда? (если с преда, то как?).
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#205  Сообщение Teapot » 03 сен 2016, 22:56 •

Holechek писал(а):У Вадима спроси-он знает КАК найти дешевле!

В экзисте Pierburg 7.21651.50.0 - 10 424р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=65B0 ... Volkswagen
через сервис зызыап самые дешевые - 9 572р, 9 645р (обычно там все на 300-600 дешевле, чем в экзисте) по СПб
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... 21651.50.0
странно, там есть варианты с этим номером с точками - они дешевле... 9 181р. (но там магазины шас часто лохотронить начали - выставляют дешево, звонишь, а они говорят, што по такой цене нету...)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#206  Сообщение Holechek » 03 сен 2016, 22:57 •

Teapot писал(а): Где лучше подсоединиться на лючке бака.

Так сразу узнаешь сколько подается и просадку увидишь(пусть вторые руки покрутят ЗЗ). Или длинные провода к мульту кинь-сам все и увидишь. Выводы-по результату сделаешь(потери, проводка,контакты).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#207  Сообщение Teapot » 03 сен 2016, 23:15 •

А в чем разнича меж 7.21651.70.0 и 7.21651.50.0 ?? Только наличие стакана у 70? 70-ка со стаканом дешевле - 9 642р. а через зэтзап за 8 871 руб можно заказать...
У меня 136 кобыл и по идее 1990-1990 (с дутыми арками и т.п.)

Экзист делает примечание по применимости
7.21651.70.0
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.3 quattro [AAR; NF] 134 л.с. Бензиновый 1990 - 1990 -198907
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.3 [AAR; NF] 133 л.с. Бензиновый 1990 - 1990 -198907

7.21651.50.0
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.3 [NF] 136 л.с. Бензиновый 1986 - 1990 198908-
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.3 [AAR; NF] 133 л.с. Бензиновый 1990 - 1990 198908-
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#208  Сообщение Teapot » 03 сен 2016, 23:18 •

Holechek писал(а):Так сразу узнаешь сколько подается и просадку увидишь(пусть вторые руки покрутят ЗЗ). Или длинные провода к мульту кинь-сам все и увидишь. Выводы-по результату сделаешь(потери, проводка,контакты).

Кину провода, я их только снял с ЭГРД (уже понятно, почему токи плюсует при оборотах). Там провод желто-зеленый плюс, а какой на массу идет?.. (вродев штекер приходит 4 провода).

зы. ну вот еще надо абсорбер все-таки глянуть - пшикает с бака, когда открываешь при заправке, вакуум... а раньше такого не было... Родную крышку я потерял... поставил другую, она не такая, как была (но тоже аудюшная)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#209  Сообщение Holechek » 04 сен 2016, 08:58 •

Пшикать и должно. Лишь бы бак чрезмерно НЕ надувало.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#210  Сообщение BET » 04 сен 2016, 09:31 •

Teapot писал(а):Кину провода, я их только снял с ЭГРД (уже понятно, почему токи плюсует при оборотах). Там провод желто-зеленый плюс, а какой на массу идет?.. (вродев штекер приходит 4 провода).

Толстый коричневый. Еще 2 тонких идут на датчик уровня топлива.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#211  Сообщение andre52 » 04 сен 2016, 10:15 •

Teapot, ставлю 22886 mapco, кто бы что не говорил, работает он нормально. Шумит сильнее пирбурга, но у них системы разные...
Сколько км он прошел не помню, но по времени где-то 3 года пашет точно.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#212  Сообщение Teapot » 04 сен 2016, 12:56 •

Teapot писал(а):надо было и до фильтра для интересу проверить давляк... но я уставший был и засыпал на ходу... ну это так.

загоняюсь :evil: надо было до и после фильтра проверить давление. рвусь поехать еще раз (50 км.). Сам виноват... но в-общем мастер так не поставит диагноз, я думаю, а на всяк случай проверит, "мне так каатся".
не для спасительного круга, БН все равно менять. Но мало ли, еще и дозатор забит или што там клинит плунжер и што чего....
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#213  Сообщение Teapot » 04 сен 2016, 14:56 •

поглядел там штекер, на минусовой ножке гнезда папа (на лючке) вокруг потемнение, перегрев... Куда идет этот коричневый провод? (вроде ночью читал куда-то около левой фары? там есть точка для минусовых проводов - 3 коричневых, 2 к фаре, а один не понял куда идет.
Сразу не решился оголить провода около штекера (меня уже тут поругали за зверства с проводами к ЭГРД :crazy: ). Пытался вытащить сзади штекера резиновую вставку... потом передумал...
Ну под ногой водителя желто-зеленый проходит, там и разрыв есть на скрутке...
Как поступить, оголить около лючка?...

зы. больше времени потратил на осмотр задних фонарей, там вода попадает... разъемы окислились и покрылись ржавчиной, сгорели лампы от стопов (изначально как машину брал, там лужа была внутри фар...) дождь пошел... прибежал домой (работа внутри машины, но у меня в багажнике много хлама, антенны, одна 1.25 на 1.35 м диаметром)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#214  Сообщение Teapot » 04 сен 2016, 15:04 •

Извиняюсь за дезу... - пока я поднялся домой вышло солнце :rofl: ***бнутый город, и люди тут с приветом :D
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#215  Сообщение andre52 » 04 сен 2016, 15:18 •

Почистить и поджать маму и померять напряжение на работающем моторе. Смотреть изменения с подключаемыми потребителями( фары, печка, обогрев стекла).
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#216  Сообщение Serg37 » 04 сен 2016, 15:47 •

Teapot писал(а):больше времени потратил на осмотр задних фонарей, там вода попадает

Либо уплотнители фонарей ссохлись, либо их нет как у меня оказалось :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#332
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#217  Сообщение Teapot » 04 сен 2016, 17:03 •

Teapot писал(а):1. На фото №1 это желто-зеленый провод к бензонасосу - скрутка перегорала неоднократно, я туда приделал кабель...
это синий который... Ну и хренов приделал. Справа под белой изолентой ставил обжимы (х***вые), а слева так и оставил.
Снял резиновое вымя от штекера (переобжимать маму не нужно - там все на месте) БН и воткнул туда удлинитель для тестера. При вкл. зажигание напр. 10 В с копейками. При ХХ 11.8-11.9 В.
Снял указанный на фото белый изол. еле-еле - изнутру он от перегорания подрастаял и прикипел жестко... При заводке машины уже через полминутки там был перегрев. Вычистил и присоединил временно посмотреть разницу - 12.30 В. При вкл. потребителей сажает на 0.3-0.4 В. При подъеме оборотов напр-е не сажается, а чуть вырастает на 0.1-.0.3 В.
Пока придется еще укоротить желт-зел. провод с двух сторон, ибо концы там обгоревшие... а это уже укорачивание опять. Соединительный провод может большего сечения поставить?..
Надо паять... хрен туда подлезешь бл****ть - то што под белым изолом это уже под ковром почти под ногой. Не смогу сделать аккуратно (хотя паяльник есть)....

Ну и о чем этот замер "рассказывает" я х.з.

Либо уплотнители фонарей ссохлись, либо их нет как у меня оказалось
по-мему их тупо нет. они же по краю фонаря д.быть? осмотривал - там просто щель. (ну у меня жетско, потому што слева фонарь треснутый, а справа дырень....)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#218  Сообщение BET » 04 сен 2016, 17:36 •

Teapot писал(а):При вкл. зажигание напр. 10 В с копейками.

Мало, а сколько на аккумуляторе в это же время? Должно быть 12 В, может чуть-чуть больше. Столько же должно быть и на бензонасосе при включении зажигания.
Teapot писал(а):При ХХ 11.8-11.9 В.
Снял указанный на фото белый изол. еле-еле - изнутру он от перегорания подрастаял и прикипел жестко... При заводке машины уже через полминутки там был перегрев. Вычистил и присоединил временно посмотреть разницу - 12.30 В

Тоже мало. Я бы пока не торопился с покупкой бензонасоса.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#219  Сообщение Sam po sebe » 04 сен 2016, 18:37 •

Экспресс-проверка насоса : снять 4-х контактный штекер б\бака..подключить манометр на системное давление...подключить провод с плюса исправного аккума (напруга не менее 12,4-12,6в) к 1-й клемме на штекере датчика топлива...подключить другой провод к клемме 4 датчика и НАДЁЖНО подключить его на "массу" мотора,при этом включится насос...смотреть давление насоса : если оно ниже 6,1 бара,насос - в ведро! ПС : перед замером,проверить провода насоса ВНУТРИ б/бака..ПС2 : если теперь давление в норме - смотреть проводку насоса и его реле..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#220  Сообщение Teapot » 04 сен 2016, 18:37 •

BET писал(а):Мало, а сколько на аккумуляторе в это же время? Должно быть 12 В, может чуть-чуть больше. Столько же должно быть и на бензонасосе при включении зажигания.
12В по приборке (все время присматриваюсь, когда стрелка ниже, это ощутимо... Сигналку отключаю после откр. машины. Но проверял на той неделе ток утечки - небольшой...), на БН идет 10.60 где-то. Это я переделал скрутку, указанную на фото. Не помогло - 12.30 В на заведенном. Одновременно напр. бортовое не мерял. Но по приборке около 13.7-13.9 (мерял неск. раз в последнее время - стабильные показухи).
Реле попробовал поставить другой запасной - та же картина.
Да, не поднимается выше 12.30 В при отключенных потребителях, при включенных (фары, печка, магнитола, обогрев задн.стекла) - 11.8 В ; скрутка чистая, обрезал окисшие концы и вкрутил новый провод - не должно быть там такого падения (?)
BET писал(а):Тоже мало. Я бы пока не торопился с покупкой бензонасоса.


А что делать? Что еще и как проверить?
1. Если проверять напр-е на реле, то откуда брать массу?
2.кинуть провод напрямую от реле до фишки БН (придется сверу над штекерам на расстоянии в см15 обрезать) ???
3.то же от аккума...?...
4.м.б. поробовать ток еще проверить? подключиться в разрыв (што на фото)........
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#221  Сообщение Teapot » 04 сен 2016, 18:43 •

Sam po sebe писал(а):Экспресс-проверка насоса : снять 4-х контактный штекер б\бака..подключить манометр на системное давление...подключить провод с плюса исправного аккума (напруга не менее 12,4-12,6в) к 1-й клемме на штекере датчика топлива...подключить другой провод к клемме 4 датчика и НАДЁЖНО подключить его на "массу" мотора,при этом включится насос...смотреть давление насоса : если оно ниже 6,1 бара,насос - в ведро! ПС : перед замером,проверить провода насоса ВНУТРИ б/бака..ПС2 : если теперь давление в норме - смотреть проводку насоса и его реле..............
едрить, нету манометра :wall: :cry: думал, поехать в этот сервис опять - день прошел уже... хотя еще можно успеть...

уточнение: кинуть провод от плюса аккума на клемму фишки бензобака с желто-зеленым проводом, и провод от клемму, где коричневый провод кинуть на массу мотора. Правильно понял?
(куда все-таки идет коричневая масса от этого штекера?)
Последний раз редактировалось Teapot 04 сен 2016, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#222  Сообщение Sam po sebe » 04 сен 2016, 18:45 •

Teapot писал(а):1. Если проверять напр-е на реле, то откуда брать массу?

Минус на КАТУШКУ реле насоса приходит с ЭБУ VEZ(зажигания)...
Teapot писал(а):2.кинуть провод напрямую от реле до фишки БН (придется сверу над штекерам на расстоянии в см15 обрезать) ???
3.то же от аккума...?.
Выше...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#223  Сообщение Teapot » 04 сен 2016, 18:49 •

Sam po sebe писал(а):Минус на КАТУШКУ реле насоса приходит с ЭБУ VEZ(зажигания)...

какая нога? одна из толстых, к-рая горизонтально? (а др. медная вертикально над ним забыл к-рый из них 87 и 30цыть с чем-то)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#224  Сообщение Sam po sebe » 04 сен 2016, 18:51 •

Teapot писал(а):едрить, нету манометра

Ну как так можно ?!!!Эт раввносильно,что фару без лампочки проверяь!..
Teapot писал(а):4.м.б. поробовать ток еще проверить? подключиться в разрыв (што на фото).....
Боюсь не хватит 10А мультимера...Подключёный в систему Пирбург ПРИ РАБОТЕ расходует боле 10А..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#225  Сообщение Serg37 » 04 сен 2016, 18:55 •

Teapot писал(а):по приборке

Мерь не посредственно на аккумуляторе.
Teapot писал(а):ток утечки - небольшой

Это то при чем и сколько?
Teapot писал(а):Если проверять напр-е на реле, то откуда брать массу?
Бери и с реле массу, потом с кузова. Можешь потом и с гены взять, посмотреть на сколько различаются показания.
Teapot писал(а):кинуть провод напрямую от реле до фишки БН (придется сверу над штекерам на расстоянии в см15 обрезать) ???

Проверь сначала потерю на проводе. Можно и разгрузочное реле поставить.
Но без замеров давления будешь гадать и опять тут гнать в холостую, хотя.уже этим занимаемся.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#332
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2