Серега М. писал(а):я так понимаю менять личинку
Серега М. писал(а):у меня длинный замок
Серега М. писал(а):придется так и делать
Серега М. писал(а):меня больше всего беспокоит снятие самого замка. кожух руля не знаю как снять. верхняя часть снимается как у обычной сотки,а вот с нижней проблема. там рычаги регулировки руля,пластик с продолжением кожи,как то пару раз раньше пытался снять так и не нашел выхода. а замок то не открутить если не снимать кожух
Serg37 писал(а):Не удобно с телефона, пока такой нашел https://www.drive2.ru/b/2482584/
v.v.p. писал(а):http://audi100.su/viewtopic.php?f=7&t=3809
Серега М. писал(а):он не показал как этот хвостовик вытащить
Серега М. писал(а): но придется мне искать замок такой же,от "автомата"
личинку зря заказал
Serg37 писал(а):Серега М. писал(а):он не показал как этот хвостовик вытащить
Не думаю что есть отличия съема. В ссылке, что дал Вадим, описано как он снимается.Серега М. писал(а): но придется мне искать замок такой же,от "автомата"
личинку зря заказал
И заменителей нет?
Серега М. писал(а):я же написал,что хвостовик снять оказалось проблемой. в отчете на драйве этого нет. личину выдернуть не составило труда
Серега М. писал(а):это деталь корпуса,я так понимаю
v.v.p. писал(а):Серега М. писал(а):я же написал,что хвостовик снять оказалось проблемой. в отчете на драйве этого нет. личину выдернуть не составило труда
На личинке должен быть оригинальный номер. Вбивай его в поиске в Экзисте и смотри номера заменителей. Если заменителей нет, то придётся покупать оригинал... а потом, с новой личинки переставляешь хвостик на свою личинку, чтобы не менять ключ замка зажигания.Серега М. писал(а):это деталь корпуса,я так понимаю
Поищи на ней номер. Если номера нет, то увы, только корпус в сборе покупать... или, как вариант, просить аргонщиков наварить алюминий на хвостик, а потом обточить "дремелем".
Серега М. писал(а):Вадим ты совершенно не читаешь предыдущие сообщения. я и ссылку выложил чтобы посмотреть что за деталька.
v.v.p. писал(а):Серега М. писал(а):Вадим ты совершенно не читаешь предыдущие сообщения. я и ссылку выложил чтобы посмотреть что за деталька.
Серёг, я читаю. Может что-то и упустил... но, у тебя хвостик сломан - не поворачивает контактную группу в нужное положение.
Серега М. писал(а):посмотри на фото по ссылке,маленькая кругленькая штучка. она не только поворачивает контактную группу и еще приводит в движение механизм на корпусе сверху,где крепится трос,его и тянет
v.v.p. писал(а):Серега М. писал(а):посмотри на фото по ссылке,маленькая кругленькая штучка. она не только поворачивает контактную группу и еще приводит в движение механизм на корпусе сверху,где крепится трос,его и тянет
Смотрел. Так проблема в чём? Эта штучка не вытягивает трос на нужную величину? Или она сломалась? Ты бы посмотрел как устроен механизм, куда трос приходит. Может с той стороны можно подтянуть тросик...
Серега М. писал(а):смотри https://youtu.be/lX2RDFwuuuI машина не заводится. хвостовик сломан и не крутит контактную группу
v.v.p. писал(а):Серега М. писал(а):смотри https://youtu.be/lX2RDFwuuuI машина не заводится. хвостовик сломан и не крутит контактную группу
Посмотрел. Задумался... а что мешает поставить обычный замок зажигания, а трос заблокировать? Я так понимаю, что тросик - это механическая блокировка АКПП. Или я не прав?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0