andre52 писал(а):Teapot, ставлю 22886 mapco, кто бы что не говорил, работает он нормально. Шумит сильнее пирбурга, но у них системы разные...Сколько км он прошел не помню, но по времени где-то 3 года пашет точно.
Ты его взамен тонкого Пирбурга поставил, к-рый 50? Есть еще кто на нем едет, я ничего не нашел по форумам...
А Пирбург с 70 который со стсаканом - он из стакана вынимается вообще и по диаметру одинков с 50-м? У моего диаметр около 4.4 см., в стакан влезает впритык. Если Мапко толстый, то он туда не влезет тупо (экзист ничего не говорит о диаметре и дает его аналогом к обоим Пирбургам).
Вообще, все кроме пирбурга и бош с плохими отзывами, так што не решаешься ставить. А на Пирб. шас денег тупо нет (ну разве машина встанет, тогда ахтунгом придется)
Serg37 писал(а):Teapot писал(а):Колодец корпуса БН прикручен гайками на 10 (на фото видно), но не осмелился снимать... мало ли. Это дело снимается? Снимается. И зря не снял. Там много потайных мест скопления грязи.
Побоялся разгерметизировать самолет)) Сниму, когда др. насос буду ставить.
Kattani писал(а):Начинай замеры непосредственно на клеммах гены. Или 11,8В это там и измерено? Хороший вариант это вооружиться паяльником и пропаять места обжима проводов к контактам на нагруженных цепях. У меня вентилятор печки при работе выше 2-ой скорости прилично разогревал свой силовой провод. После описанного действа нагрев почти ушёл, да и крутиться он стал веселей.
Нет, 11,8В это от протянутого к тестеру удлинителя от клемм бензонасоса (ну одновременно мерить напряжение боротовое не могу, у меня 1 тестер, так што смотрю просто на приборку - когда там стрелка ближе к 12В, то на БН около 11,8 В гуляет, а когда по приборке ближе к 13 и больше, то на БН 12-12.25 В).
Я не знаю, как мерить с клемм гены - где там плюс и минус (сделать фото что ли?). На аккуме при заведенной машине, как писал выше впостах, 13.7 В. Но как выясняется, это не всегда так...
Паяльником вряд ли смогу - это тащить удлинитель во двор... Но если надо, пирдется что-то придумать...