Teapot писал(а): ехала как и раньше, тупо, и дергается так же (при отпускании газа и нажатии). Посмотрел ток ЭГРД - болтался от +0 до +2,+3. Покрутил по часовой, колебалось от -1 до +2. Еще покрутил.... ну короче повернул по часовой на четверть примерно оборота, после чего поехала шустрее. Но на ходу под нагрузкой в плюсах от 8 до 10, как прежде.
Мож я чего пропустил в этой Санта-Барбаре,и не увидел результаты по ДАВЛЕНИЯМ ? Вся эта твоя спецоперация "буря в бензобаке",не стОит ломаного гроша,если ты не знаешь своих конкретных данных по давлениям...Что касается замеров тока в движении,то всё отталкивается от дифф.давления ; если при принудительно работающем насосе и отключёном ЭГРД,дифф.давление находится в пределах 0,37-0,43 бара,и также на ХХоду с уже подключёным штекером ЭГРД(и током -2..+2ма),а в движении ток уходит к +10мА,то очевидно,что с увеличением нагрузки,мотору много воздуха и мало топлива...А топлива мало,может быть много из-за чего : например,из-за засраных сеток форс.каналов,сеток самих форсунок(очень редко!),либо просто чьих-то тупых кручений регулировочных винтов диф.клапанов дозатора...В который раз повторю : к диагностике,а тем боле ремонту этих систем,БЕЗ МАНОМЕТРА лучше не подходить, иначе эта санта-барбара закончится установкой тазокарба,либо продажей авто "как есть"...Включи принудительно б/насос,проверь давление в системе,проверь давление в нижних камерах ; если разница будет больше 0,45 - чистить сетку МЛ и сетку ЭГРД...если меньше 0,35 бар - проверять положение рег.винта ЭГРД(в норме - 6,6мм от головки до плоскости разъёма ЭГРД),если положение винта в норме - проверять слив с нижних камер дозатора(130-150мл/мин)..Всё это уже раз по 100 обжовано и обсосано,остаётся тока глотать...Ну и напоследок : общеизвестно,что почти все расходники на иномарки(особенно старые),делает китай,или другие банановые республики...и у некоторых, понятия технологичности или аккуратности,порой кардинально расходятся с общечеловеческой логикой.Поэтому,любителям частой замены ФТО не стОит обижаться на ещё более худшую работу мотора,после очередной замены фильтра.Как панацея,сменив ФТО - не подключая шланг от фильтра к дозатору,сливайте 3-5 литров бензина в ведро,включив б/насос...Иначе,всё то невидимое дерьмо "высокотехнологичного" бумажного производства,находящееся(порой в больших кол-вах!) в свободном состоянии внутри нового фильтра,уйдёт в сетки дозатора,со всеми втекающими и вытекающими...................