Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#301  Сообщение Serg37 » 18 сен 2016, 19:08 •

Teapot писал(а): от чего подаешь питание и как это соорудить. я боюсь как бы пожаробезопасность нарушить. И еще надо ведь манометр по уму подключить, а не на глаз (?

Это как по уму? Там нет ничего хитрого.
phpBB [media]

Teapot писал(а):Вот эта шторочка, к-рую держу в руке?..

Да. У колодца один вход. Со стороны обратки.
Teapot писал(а):в шланге, правда тоже может быть песок.

Откуда ей там взяться? Если обратка после фильтра идет и не зря ее в подачу воткнули.
Teapot писал(а): боюсь сломать чего, потом буду бегать по полям в поисках этой ерунды


Если аккуратно, то ее сложно сломать. :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#612
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#302  Сообщение Teapot » 18 сен 2016, 21:43 •

:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Когда закручивал шланг-банджу сверху люка перезатянул (в прошлый раз оттуда проссыло, вот и перестарался) болт и корпус провернулся на 0.5-1 см. вместе со шлангом! Думаю, все, конец! Реально чуть в штаны не наделал. В панике вкл. зажигание - не ссет. ну слава богу. но ужасно напугался! :crazy:
Потом завел с чихом и тронулся и :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: Чуда не произошло - поехал, вообще никакой разницы. Но нервах доехал да заправки, прямо перед заправкой заглох. 40 л. влил, завел - подергалась, обороты внизы, погазовал поднял и поехал и на откр.-ю стоянку, 5 км уже без происшествий. Но ехала как и раньше, тупо, и дергается так же (при отпускании газа и нажатии). Посмотрел ток ЭГРД - болтался от +0 до +2,+3. Покрутил по часовой, колебалось от -1 до +2. Еще покрутил.... ну короче повернул по часовой на четверть примерно оборота, после чего поехала шустрее. Но на ходу под нагрузкой в плюсах от 8 до 10, как прежде.
Дело может быть в лямбде? Может стоит ток на ХХ выставить на минусы?...
Давайте советов.

За БН не жалко (заработал - поставил. если што будет про запас). но занервничал, что дело не решилось, дальше ****баться с ней.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#303  Сообщение Teapot » 18 сен 2016, 21:48 •

зы. со штуцерами к манометру повременил (ну на БН деньги пошли, у меня 400 руб за 1 штуцер запросили). Буду завтра заказывать. Боюсь, как бы дело не дошло до промывки дозатора. Тогда придется взять недели две передыха, штоб денег заработать (машиной заниматься - время/деньги).
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#304  Сообщение Teapot » 18 сен 2016, 21:52 •

Teapot писал(а):Посмотрел ток ЭГРД - болтался от +0 до +2,+3. Покрутил по часовой, колебалось от -1 до +2. Еще покрутил.... ну короче повернул по часовой на четверть примерно оборота, после чего поехала шустрее. Но на ходу под нагрузкой в плюсах от 8 до 10, как прежде.
Дело может быть в лямбде? Может стоит ток на ХХ выставить на минусы?...

Надо добавить, што после того как покрутил винт СО (у меня была богатая смесь и на ХХ в минусах -10-11) жрать стала меньше... На ХХ все время было от -2 с копейками до +2 с копейками. Пару недель ездил и крутил туда-сюда помаленьку, потом перестал... В последнее время реже заезжаю заправляться (так, если без точных замеров расхода).
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#305  Сообщение Serg37 » 18 сен 2016, 22:07 •

После замены БН, если старый не давил порядком и все настройки были под него, то надо проверить и при необходимости обновить настройки.
Teapot писал(а): Боюсь, как бы дело не дошло до промывки дозатора.

Тут можно обойтись, для начала, промывкой через отверстия ЭГРД. Это не сложно, не долго, не затратно.
Teapot писал(а):Дело может быть в лямбде?

Вполне, погодь пока.
Подожди, что скажут гуру.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#612
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#306  Сообщение Teapot » 18 сен 2016, 22:40 •

Serg37 писал(а):После замены БН, если старый не давил порядком и все настройки были под него, то надо проверить и при необходимости обновить настройки.
Serg37 писал(а):Подожди, что скажут гуру.
Да, читал про это. С токами все так же (при плавном поднятии оборотов идет в плюсы). "ЭГРД крутить только при 100% уверенности в чистоте дозатора!". "Без замеров давлений вообще не подходи!" - из указаний гуру :-) (нет штобы "поставь иконку на торпедо и полетит!" :hahaha: )

Serg37 писал(а):Тут можно обойтись, для начала, промывкой через отверстия ЭГРД. Это не сложно, не долго, не затратно.
2 раза промывал. 2-раз "от души". Ну попробую еще завтра. Хотя, думается, ЭГРД и МЛ не при делах...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#307  Сообщение Serg37 » 18 сен 2016, 22:46 •

Teapot писал(а):нет штобы "поставь иконку на торпедо и полетит!"

Кстати попробуй :rofl:
Teapot писал(а):2 раза промывал.

С откручиванием подающих трубок на форсы?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#612
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#308  Сообщение Teapot » 18 сен 2016, 23:00 •

Serg37 писал(а):С откручиванием подающих трубок на форсы?
Нет. До этого руки не дошли, хотя собирался.Откручивал только болт заглушку 12, а второй раз обратку... Грязи не выходило - прозрачный карб...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#309  Сообщение Serg37 » 18 сен 2016, 23:18 •

Teapot писал(а):Нет. До этого руки не дошли, хотя собирался.Откручивал только болт заглушку 12, а второй раз обратку.

Ну да, так МЛ промывается. А вот дозатор тоже надо. Даже для проф прочистки не лишнее.
Teapot писал(а): Грязи не выходило - прозрачный карб...

Ее можешь и не увидеть. Это не карб :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#612
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#310  Сообщение Teapot » 19 сен 2016, 00:30 •

Teapot писал(а):Если выставить ток ЭГРД в 0мА, а при 3000 об/мин, он в... "+" тогда забита обратка в бак или насос помирает...
Забыл для проверки продуть обратку. Ее с какой стороны продувать - открутить от дозатора и дуть? или от люка БН открутить шланг. или без разницы?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#311  Сообщение v.v.p. » 19 сен 2016, 00:49 •

Teapot писал(а):Снял колодец привинченный гайками на 10мм. Под ним песка и грязи мало. Но снять стоило - так проще чистить сам колодец. Там разборная конструкция: снизу большая широкая часть, потом вставляется круглый стакан, сверху кругляшок.

Да ну? А мужики-то и не знают................ :lol: :lol: :lol:
Serg37 писал(а):Ну кто ж ворсовой тряпкой чистит? :D

Тот, кто любит лазить в бак регулярно.... :lol: :lol: :lol:
#612
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#612
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12504
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#312  Сообщение Teapot » 19 сен 2016, 01:30 •

v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):
Снял колодец привинченный гайками на 10мм. Под ним песка и грязи мало. Но снять стоило - так проще чистить сам колодец. Там разборная конструкция: снизу большая широкая часть, потом вставляется круглый стакан, сверху кругляшок.
Да ну? А мужики-то и не знают................
Я не знал, что это дело можно открутить - нельзя же откручивать все подряд, если не знаешь устройства, а следовательно, последствий. Подсказали, открутил, почистил. Про устройство не мужикам рассказываю, к-рые знают. - форум же читают люди, я много инфо почерпываю из отчетов и рассказов по форумам...
Вот заставляешь писать меня юанальности. Все, кто что-то знают по машине, научились/узнали из собственной практики; и если прочитать книжку, все равно на практике будет чуток по-другому. И никто не появляется на свет с готовыми знаниями. ...Так што можешь выстебывать меня сколько твоей душе угодно! :razz: Но сначала посмотри на мой псевдоним :D

v.v.p. писал(а):Тот, кто любит лазить в бак регулярно....
Обожаю :D Особенно запах бензина в букете с сигаретным дымом! :so_happy:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#313  Сообщение Sam po sebe » 19 сен 2016, 15:27 •

Teapot писал(а): ехала как и раньше, тупо, и дергается так же (при отпускании газа и нажатии). Посмотрел ток ЭГРД - болтался от +0 до +2,+3. Покрутил по часовой, колебалось от -1 до +2. Еще покрутил.... ну короче повернул по часовой на четверть примерно оборота, после чего поехала шустрее. Но на ходу под нагрузкой в плюсах от 8 до 10, как прежде.

Мож я чего пропустил в этой Санта-Барбаре,и не увидел результаты по ДАВЛЕНИЯМ ? Вся эта твоя спецоперация "буря в бензобаке",не стОит ломаного гроша,если ты не знаешь своих конкретных данных по давлениям...Что касается замеров тока в движении,то всё отталкивается от дифф.давления ; если при принудительно работающем насосе и отключёном ЭГРД,дифф.давление находится в пределах 0,37-0,43 бара,и также на ХХоду с уже подключёным штекером ЭГРД(и током -2..+2ма),а в движении ток уходит к +10мА,то очевидно,что с увеличением нагрузки,мотору много воздуха и мало топлива...А топлива мало,может быть много из-за чего : например,из-за засраных сеток форс.каналов,сеток самих форсунок(очень редко!),либо просто чьих-то тупых кручений регулировочных винтов диф.клапанов дозатора...В который раз повторю : к диагностике,а тем боле ремонту этих систем,БЕЗ МАНОМЕТРА лучше не подходить, иначе эта санта-барбара закончится установкой тазокарба,либо продажей авто "как есть"...Включи принудительно б/насос,проверь давление в системе,проверь давление в нижних камерах ; если разница будет больше 0,45 - чистить сетку МЛ и сетку ЭГРД...если меньше 0,35 бар - проверять положение рег.винта ЭГРД(в норме - 6,6мм от головки до плоскости разъёма ЭГРД),если положение винта в норме - проверять слив с нижних камер дозатора(130-150мл/мин)..Всё это уже раз по 100 обжовано и обсосано,остаётся тока глотать...Ну и напоследок : общеизвестно,что почти все расходники на иномарки(особенно старые),делает китай,или другие банановые республики...и у некоторых, понятия технологичности или аккуратности,порой кардинально расходятся с общечеловеческой логикой.Поэтому,любителям частой замены ФТО не стОит обижаться на ещё более худшую работу мотора,после очередной замены фильтра.Как панацея,сменив ФТО - не подключая шланг от фильтра к дозатору,сливайте 3-5 литров бензина в ведро,включив б/насос...Иначе,всё то невидимое дерьмо "высокотехнологичного" бумажного производства,находящееся(порой в больших кол-вах!) в свободном состоянии внутри нового фильтра,уйдёт в сетки дозатора,со всеми втекающими и вытекающими...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#314  Сообщение Teapot » 19 сен 2016, 16:30 •

Штуцеры к манометру обещают сделать на завтра. Заказал на М8х1. Вопрос: стоит ли сделать штуц на 12 (или 14?) для замера "в стенку" до и после фильтра? А то прочитал, что мерить так неправильно... (надо смотреть слив в обратку...)
Сейчас заводил и прогрел. На месте газуешь тапка в пол - после 4000-5000 как будто упирается в стенку и не набирает обороты... мотор готов вылететь. Вчера так газовал до красной зоны - ну после 6000 было упирание такое, затык.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#315  Сообщение Teapot » 19 сен 2016, 17:01 •

Sam po sebe писал(а):Ну и напоследок : общеизвестно,что почти все расходники на иномарки(особенно старые),делает китай,или другие банановые республики...и у некоторых, понятия технологичности или аккуратности,порой кардинально расходятся с общечеловеческой логикой.Поэтому,любителям частой замены ФТО не стОит обижаться на ещё более худшую работу мотора,после очередной замены фильтра.Как панацея,сменив ФТО - не подключая шланг от фильтра к дозатору,сливайте 3-5 литров бензина в ведро,включив б/насос...Иначе,всё то невидимое дерьмо "высокотехнологичного" бумажного производства,находящееся(порой в больших кол-вах!) в свободном состоянии внутри нового фильтра,уйдёт в сетки дозатора,со всеми втекающими и вытекающими...................

Да... (еще и с бубном вокруг станцевать) Ну я его продул перед установкой. И хорошо, что болт с фильтром во входе в дозатор на месте (я его проверил перед заменой топл.фильтра - чистый был; надо проверить теперь еще раз).
По остальному, прочитал. Жду штуцеры на завтра...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#316  Сообщение федоров олег » 19 сен 2016, 17:14 •

Teapot писал(а): стоит ли сделать штуц на 12 (или 14?) для замера "в стенку" до и после фильтра? А то прочитал, что мерить так неправильно... (надо смотреть слив в обратку...)
Нормируется номинальное давление при определенной производительности,твой должен дать 6,5 бар при 120 л в час, в обратку должно сливать 1 л за 30 сек,любил я одно время давления в стенку замерять,пыхнуло в баночке,а как таблицу умножения знал что надо подсоединить насос затем провода к аккуму,однажды сделал наоборот :D баночка пыхнула неподалеку от открытой горловины бака,я с перепугу отпнул ее ногой подальше,бенз на штаны,я из штанов вылетел вместе с трусами :D .Дали мужики тряпку обернуться до дому дойти
федоров олег
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#317  Сообщение Teapot » 19 сен 2016, 17:27 •

федоров олег писал(а):твой должен дать 6,5 бар при 120 л в час, в обратку должно сливать 1 л за 30 сек
Ну ведь можно сделать штуцер типа такого, как на бензонасосе стоит - вкрутить в ТФ, бенз будет проходить в дозатору, а с др. стороны манометр (вместо заглушки, что на штуцере БН).
ТУплю... Ну не хочу 2 раза ехать к токарю, хотя рядом тут, но придется опять день ждать. А так заказал бы сразу. На руках есть болт банджо (от входа в дозатор) и штуцер от снятого бензонасоса - можно отдать токарю в качестве образца и он сделает.
На М8х1 заказал по схеме Ургубаба (но там только на 8м)

федоров олег писал(а):любил я одно время давления в стенку замерять,пыхнуло в баночке
Ну вот не хочу доиграться до таких историй :-) А могу запросто, чаще больной при температуре... и по теории вероятности, чем больше буду тыкать, в какой-нибудь раз что-то забуду и... вуаля
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#318  Сообщение Teapot » 19 сен 2016, 17:45 •

у болта к дозатору нерезьбовая часть длиннее, чем у штуцера к бензонасосу. Этот болт по идее идентичен тому, к-рый прикручивается на выход топливного фильтра? (сейчас не буду откручивать - ехать надо)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#319  Сообщение Teapot » 19 сен 2016, 21:08 •

Промыл еще раз МЛ. В первые 2 раза из отверствия под болтом на 12 жидкость выходило с трудом, вдувал из шприца через шланг. В этот раз просто воткнул трубку от кклинера поглубже и пальцем прижал. Жидкость прямо выходила сверху, прилично вдул туда. Через форс.отверствия промывать это надо снимать черепаху и лопату поднимать, на это времени не хватило.
Поездил по делам... достала такая езда тупая, решил подкорректировать УОЗ. Метка встала с первого раза, но сунул еще 2 раза. на "вынь" 3 обороты поднялись до 1100, чуть сделал попозже зажигание. Машина поехала несколько бодрее... "Поимел" ее на оборотах до 6000, а то со вчера хожу скурвленный, не расслабиться - езжай немецкая дура или сдохни.
И еще открутил винт ЭГРД. Короче, нажимал на все красные кнопки! :crazy: Все перепортил и взбаламутил, а она все равно едет :D Я думаю, она капризничает - просит косметики. Но пока не поедет нормально, морду не покрашу.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#320  Сообщение v.v.p. » 19 сен 2016, 21:11 •

Teapot писал(а):И еще открутил винт ЭГРД. Короче, нажимал на все красные кнопки!

Без манометра - дурацкое занятие.... только хуже сделаешь, начнёт лопать бензин.
#612
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#612
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12504
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#321  Сообщение Teapot » 19 сен 2016, 21:32 •

v.v.p. писал(а):Без манометра - дурацкое занятие.... только хуже сделаешь, начнёт лопать бензин.

Не собирался ничего там крутить, читал, знаю, что нельзя/не стоит. Но я думал, что под винтом под отвертку находится собственно регулировочная хрень, хотел просто открутить винт и осмотреть, что там чего. А оказалось, что это она есть - под винтом уже ничего. Ну вот так. Вкручен он был от души, прямо до упора.
Если должно быть "от кромки до регул. винта 6.6 мм" - у меня там никак не 6 мм. (вот и подумал, что под винтом еще что-то есть) расстояние. Ну 2-3 мм на глаз. Снял полностью... вкрутил обратно... причем не так сильно, как было вкручено до этого; подумал, накосячил, ссать поздно. Поехал после этого - и никаких изменений, абсолютно, ни по езде, ни по току эгрд под нагрузкой (все в плюсах).
Последний раз редактировалось Teapot 19 сен 2016, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#322  Сообщение Serg37 » 19 сен 2016, 21:33 •

Teapot писал(а):можно сделать штуцер типа такого, как на бензонасосе стоит - вкрутить в ТФ, бенз будет проходить в дозатору, а с др. стороны манометр (вместо заглушки, что на штуцере БН).

Себе делал такие
Штуцера.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#612
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#323  Сообщение Serg37 » 19 сен 2016, 21:34 •

Teapot писал(а): я думал, что под винтом под отвертку находится собственно регулировочная хрень

Так и должен быть регулировочный болт по шестигранник 2мм.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#612
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#324  Сообщение Teapot » 19 сен 2016, 21:49 •

Вот он винт на фото, нету там 6.6 мм. Заранее расшаркиваюсь, если чего путаю - я чайник... При вкручивании обратно недовкрутил примерно на 10-15градусов, т.е. как на фото шлиц стоял почти горизонтально, и расстояние было такое...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#325  Сообщение Teapot » 19 сен 2016, 21:53 •

Serg37 писал(а):Так и должен быть регулировочный болт по шестигранник 2мм.
:oops: :oops: :oops: Я его не увидел... Да вспомнил, шестигран на 2 вроде должен быть (а ведь читал сколько раз). Можно поржать надо мной :D Хотя не увидел/вспомнил, потому што не до смеху было...
Ладно, ничего я не разрегулил там.
За схему спасибо, перешлю токарю, м.б. успеют завтра сделать.
тут еще такая тема есть
http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... st-1595869
фотка по ссылке http://www.audi-club.ru/index.php?attac ... jpg.68490/
Fantomik писал(а):"Следующая инфа для тех, кто ищет штуцер для подключения манометра к дозатору при измерении давления в камерах.

полый M8x1 используется в ножных насосах. Вкручивается в сам насос и к нему подключается шлангочка. Правда рассчитана на шлангу диаметром 6. Но 8 (бензо) отлично держит с помощью хомута. Надеюсь кому то окажется полезной данная инфа.

Болт нужен, чтобы подключить шлангочку от манометра к верхним и нижним камерам дозатора"

у меня этот насос не валяется, а штуцеры уже заказал...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0