Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

нужна помощь!

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2016, 12:16 •

Сергей 1993 писал(а):я же написал что всю полностью проводку я поставил с той машины, на которой стоял вышеупомянутый мотор

Ясно. Можешь не писать/не смотреть...
Мотор NF - это мотор с системой мех. впрыска и 2-мя мозгами, управляющими зажиганием и впрыском. А это карбюраторное извращение (руки оторвать тому, кто это сделал) подразумевает наличие коммутаторного зажигания. В этом хм... автомобиле есть коммутатор?
Выкладывай фото разъёмов, которые есть в машине под капотом.
Делаешь так: фото разъёма (крупно) с привязкой к месту его дислокации под капотом.
на том моторе, который стоял изначально на красной - 026103373F, чуть правее выбито - WWO

Это номер запчасти - номер ГБЦ. Буквенный код смотрится там же, где ты нашёл буквы NF. Все остальные буквы/цифры не имеют отношения к буквенному коду двигателя.
вот так вкрячен карбюратор на NF - проставка на штанах и к ней карбюратор.

Хочется посмотреть на придурка, который это сделал... и ещё очень хочется прибить ему эту проставку с карбом на лоб.
#895
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#895
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#27  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 12:32 •

ну это делал не я. машина заводится и работает. более того - донор с этим мотором я пригнал своим ходом. и ехала машина нормально. Пошел фоткать разьемы.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#28  Сообщение Zmey-Meister » 27 сен 2016, 12:32 •

Сергей 1993 писал(а):вот так вкрячен карбюратор на NF - проставка на штанах и к ней карбюратор.

Главное не рассматривать это порно в присутствии своей машины. А то еще в кому упадет и заводиться перестанет. :lol:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#895
#895
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#29  Сообщение SkRiP » 27 сен 2016, 12:35 •

v.v.p. писал(а):Хочется посмотреть на придурка, который это сделал... и ещё очень хочется прибить ему эту проставку с карбом на лоб.

Спокойнее Вадим, для тебя как будто это новость какая-то.... :ugeek: Стоит карб ну и хрен с ним.. проблема в данном случае не с ним.. а с проводкой..


Сергей
Вообще нужно начать с изучения эл.схем. чтобы самому начать понимать какой провод за что отвечает, куда и зачем его подключать...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #895
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#30  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:01 •

в том то и беда, что я в электрике полный нуб. Как схемы не крутил ничего не понял. на мотоциклах типа днепров планет и юпитеров я полностью сам проводку и себе и ребятам делал, а тут куча датчиков и проводов и все еще пообгрызено
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#31  Сообщение and69 » 27 сен 2016, 13:03 •

Сергей 1993 писал(а):на том моторе, который стоял изначально на красной - 026103373F, чуть правее выбито - WWO

Опять х@фея
Открой доки на авто и там посмотри
Судя по тому что вижу я там все в плане проводки надо переделать
Стоял видимо Ku
Какого хоть года пепелац?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#32  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:05 •

Итак начну по порядку. чтобы не запутаться я для начала сфотографировал верхний пук проводов, который идет сверху через рамку к мотору- вот непосредственно и он
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#33  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:14 •

из этого пука на данный момент подсоединены провода на бабину, ( и приблуду возле нее - не в курсе что это, видно так было задумано), потом провода на трамблер, и вниз пошли два датчика на коробку. и еще подсоединен датчик с тыльной стороны мотора - все это на фото, и в описании что куда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#34  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:20 •

А дальше - самое интересное. из этого пука остается море огрызков разных светов с фишками и без. оторвано все по разной длинне, некоторые провода я вообще нашел поьбольше зачистив оболочку пука. Так что теперь по длине этих огрызуов установить куда они хоть примерно подсоединялись не получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#35  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:29 •

проводки родной и мотора от нее уже не стоит и в помине. все стоит с донора. ПРОВОДКА ПОЛНОСТЬЮ ТОЖЕ. вот в чем и беда. и как я понял хозяин донора менял мотор и так все это дело обстругал и не подсоединил. доков от донора нет. остался разобраный кузов.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2016, 13:30 •

То, что у тебя уже подключено - не надо. По остальному, что удалось рассмотреть и понять, напишу вечером. Сейчас некогда.
проводки родной и мотора от нее уже не стоит и в помине. все стоит с донора. ПРОВОДКА ПОЛНОСТЬЮ ТОЖЕ. вот в чем и беда. и как я понял хозяин донора менял мотор и так все это дело обстругал и не подсоединил. доков от донора нет. остался разобраный кузов.

Цена этой машине - 15 000 руб.... думаю, с донором тоже самое... неужели жалко было хотя бы 50 000 руб, чтобы купить одну исправную (хоть в чём-то исправную) машину..?
#895
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#895
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#37  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:33 •

буду очень благодарен. фотографировал впопыхах. сейчас пойду сделаю фото нижнего пука - там соплей поменьше и для наглядности общим планом то, что сейчас сбрасывал
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#38  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:38 •

хотелось побыстрее тачку лишь бы под попец. красную взял за 30, и очень очень тупанул, потому что за 30 можно было взять гораздо интереснее. потом и проблемы по кузову выявились. пока устранил то что мог. а донора взял за 15. и кстати когда брал донор - мерял компрессию, прокатился, мотор работал без стуков и все было нормально. после установки на свою машину, завел - начало парить в сопун. и после нагрева появляется стук то ли клапанов то ли чего то еще. Когда брал еще раз повторю - такого и в помине не было. а вообще я не ищу легких путей. у меня что не машина- то эпопея. взять тачку получше за полтинник было бы и дешевле и себе меньше нервов и времени на такой геморрой, но так вот исторически сложилось. Взялся за гуж - не говори что не дюж. :crazy:
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#39  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:49 •

вот общим планом упомянутые выше сопли - выходят из общего верхнего пука еще два пучка потоньше, и из них торчат эти огрызки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#40  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 13:56 •

А это уже нижний пучек проводов (который идет на свет поворотники и противотуманки) фары поворотники и туманки я подсоединил и они исправно работают. остались неподсоединенными эти фишки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#41  Сообщение PRO-vokator » 27 сен 2016, 14:16 •

Извините конечно , но это как говорит мой знакомый - это 3.14здец Сереженька ... NF с карбюратором взамен неизвестно чего ... Воздаю должное терпению тех , кто отвечает тут на вопросы , но по моему без нормального спеца в месте нахождения данного агрегата толку не будет ...
Закохозить один колхоз взамен другого колхоза не имея элементарных знаний и финансовых ср-в с гаданием по фото .... это что то ... :yahoo:
ТС удачи конечно ... :drinks: ... Может я ошибаюсь и этот парень совершит чудо ... :nea:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#42  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 14:31 •

какое чудо? машина на ходу. заводится и едет. я конечно может не понимаю чего, такое впечатление что у меня одного машина переделана под карбюратор. решил поставить мотор и заодно приборную панель поновее вот и все. просто необхродимые датчики наглухо оторваны и я понятия не имею как их подсоединить и нет уверенности работает ли панель и вообще что рабочее а что нет касательно показания датчиков. вот с этим я сюда и обратился - может кто чего подскажет. а насчет средств - мне кажется тупо брать и впуливать деньги не глядя в машину 86 года как то не очень благоразумно, поэтому стараюсь пока что сделать то что могу доступными средствами :yes: колхозил все это хозяйство не я , и то что карбюратор капает бенз в цилиндры меня устраивает)))) родной мотор на ней тоже с карбюратором стоял, только 4 цилиндровый, и нормально заводился и ехал. а вот с мех. инжектором на мерседесе 124 я просто все проклял в свое время - ни желающих ни умельцев с ним возиться нет. В общем все это не суть, тем кто отвечает по существу - огромнейшее спасибо. я понимаю что я не мастер и гуру во всех этих делах, собственно поэтому сюда к знающим людям и обратился.)))) и критика конечно дело хорошее, но как то к делу мой карбюратор едва ли относится. :-P
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#43  Сообщение Sam po sebe » 27 сен 2016, 15:51 •

Сергей 1993 писал(а):с мех. инжектором на мерседесе 124 я просто все проклял в свое время - ни желающих ни умельцев с ним возиться нет

И желающих и умеющих возиться с мех.впрыском - хватало и хватает!Просто ты,либо не там искал,либо не хотел платить.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#44  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 17:24 •

ну это же совсем просто. найти их, платить.интересно почему же все до сих пор не на люксовых машинах ездят со всеми пакетами и опциями - надо же всего лишь заплатить. я эту машину не с целями рассуждать что лучше брал, и чтобы как раненый по гаражным сервисам носиться. гораздо проще воткнуть карб и забыть вообще, ездить и только задрав капот слушать что это колхоз. вообще каждый строчит как он хочет. не ставил себе как то целью жизни чтобы на моей машине стоял мехинжектор просто потому что его немцы на заводе воткнули, а не карб, не потому что с ним работать не будет, а потому что он колхоз. бахромомй в тракторе окна занавесить - это колхоз, а впихнуть карб - это конструктивное инженерное решение исходя из чувства экономии собственных нервов времени и матсредств.
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#45  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 17:31 •

Вообще мой бедный карбюратор весь день икает чхает и плюется наверно :D вот он всем покоя не дает. вот спросил же на свою голову как приборку оживить. по существу пара человек ответило и откликнулось, остальные обсуждают нерпавильность и варварство решений принятых бог знает когда и бог знает кем и в каких целях. Мне от этого как то легче не становится, что у меня заколхожено)) проблемы есть в машине и понасущнее гораздо. в первую очередь от езды меня отделяют эти вот пуи проводов, потмоу что ездить не зная показания приборов я как то не рискну. а дальше посмотрю по ходу. вообще мне хоязин у которого брал машину на запчасти сказал что еще кучу всякого борохла от нее отдаст, я только голову забрал, может там и родная система впрыска лежит. зачем он ее поменять решил я никакого представления не имею. и чем она его не устраивало, МНЕ ВСЕ ЭТО ТАК ДОСТАЛОСЬ. так что не надо меня обвинять в такого рода преступлениях мирового мастштаба, как колхозно и безвкусно установленный бюрократор :cry:
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#46  Сообщение Zmey-Meister » 27 сен 2016, 17:36 •

Сергей 1993 писал(а):Два датчика на коробке

Верхний это разъем от датчика заднего хода. Сам датчик стоит справа сверху на коробке (отслеживается по проводу от разъема). Нижний датчик скорости.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#895
#895
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#47  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 17:57 •

Спасибо. задний ход горит, а вот спидометр не работал
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#48  Сообщение Holechek » 27 сен 2016, 18:25 •

v.v.p. писал(а):А сейчас стоит двигатель с карбюратором, который ну совсем никак не может быть объёмом 2.3L.

И все-таки 2.3л. -но с калхозом карба. Жесть, как двигателю досталось.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#49  Сообщение Сергей 1993 » 27 сен 2016, 21:09 •

я может не понимаю чего, но в чем ему досталось?
Аватара пользователя
Сергей 1993
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь!

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2016, 00:45 •

Пост #34
2-я фотка. Рядом с катушкой стоит электро-вакуумный датчик. Удаляй смело его и проводку от него. Этот датчик только для системы впрыска.
На клапанной крышке - датчик афтекулинга. Включение карлсона после остановки двигателя.

4-я фотка. Машина донор была с климатом? Если да, то белый разъём от датчика на кранике печки.

5-я фотка. Одноконтактный разъём в резиновой гандошке (синий провод) - на датчик давления масла.

Пост #39
1-я фотка. То, что зажато между мизинцем и безымянным пальцем - разъём на крышку бачка ГУР или на бачок тормозной жидкости (уровень жидкости в обоих случаях). Подключение к любому из бачков - без разницы.

Пост #40
1-я фотка. Сверху разъём на бачок тормозной жидкости. Снизу (2 одноконтактных разъёма) - либо на датчик афтекулинга, либо на ИЦ.

3-я фотка. Разъём на вентилятор радиатора.

Опознал, что смог.... по фото, сам понимаешь - сложновато...
#895
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#895
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4