Holechek писал(а):Пришло время заменить пыльники на 44-м кузове.
Я этой фразой и начал пост.
Holechek писал(а):Пришло время заменить пыльники на 44-м кузове.
Kattani писал(а):Согласно ЕТКА там не было изменений.
Kattani писал(а):Всё оказалось довольно просто. Через экзист смотрим применяемость. Это 80/В2. Далее по каталогу смотрим какая там гайка - М20. У нас же должна быть М22.
Kattani писал(а):Ситуация повторилась.
Другой шрус осаживался немного на конец палки и всё. Причём ни на свою родную палку, ни на другую.
Стаскивались шрусы с палок вполне легко
Zmey-Meister писал(а):Столкнулся, когда крайний раз менял.
Ярослав44 писал(а):То есть ШРУС не встаёт туда, откуда только что был снят?
Kattani писал(а):Тоже потребовалась грубая сила?
Zmey-Meister писал(а):А что если ШРУС перед посадкой нагреть немного?
Ярослав44 писал(а):Осмотри внимательно шлицы на палке и в ШРУСе.
Очевидно, "вкусная цена",подразумевала элементарный брачок-с,имхо ..............Kattani писал(а):по очень вкусной цене отхватил пару гкн-овских.
Zmey-Meister писал(а):Кстати мысль пришла. А что если ШРУС перед посадкой нагреть немного?
Sam po sebe писал(а):Тогда уже не ШРУС греть,а вал охлаждать....
Sam po sebe писал(а):Очевидно, "вкусная цена",подразумевала элементарный брачок-с,имхо ..
Kattani писал(а):Если с другими шрусами было бы всё ОК, то я бы согласился.
Kattani писал(а): Забоин нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3