Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#26  Сообщение MasterSL » 01 мар 2014, 22:40 •

Вот и хочется выяснить монтаж в этих разъёмах - что и к какому пину в каком по цвету разъёме подключено.
Принципиальные схемы есть, а монтажных в машине нет. Только это нужно перенести в другую тему.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#861
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 01 мар 2014, 23:14 •

Монтаж, насколько понимаю они одинаков. В смысле в одном и том же разъёме на одном и том же пине, на двух разных авто, будет один и тот же провод (по назначению).
MasterSL писал(а):Принципиальные схемы есть, а монтажных в машине нет.

Монтажными схемами можно считать родные схемы, где чётко прописаны все адреса и внутреннее обозначение разъёмов. Вот схемы от митчелла они да, ближе к принципиальным.
Что конкретно сидит в конкретном пине конкретного разъёма думаю излишне писать, т.к. это можно посмотреть в схеме. Просто раньше было не совсем понятно по схеме где стоит тот или иной соединитель.
А тему, если потребуется, потом отделим и причешем.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#28  Сообщение MasterSL » 02 мар 2014, 01:22 •

Если бы все знали где и что подключено и умели читать схему, то наверное и не возникало столько вопросов по электрике.
Схемы машин в разных книгах и на сайтах : http://autokrot.ru/audi/100/12-3.htm или http://automn.ru/audi-100/autocategory-298-10.html не всегда соответствуют реальной проводке машин особенно до переходных, с разными двигателями и соответственно ЭБУ. Электрика кузова тоже имела несколько вариантов в зависимости от комплектации. Наиболее точные всё же Миттчел.
Личный пример. Я до сих пор не могу найти схему А200 с двигателем JY , схема от KG отличатся, хотя МАС -05 одинаковый.
По монтажным схемам и распиновке разъёмов гораздо проще понять какой провод и в каком разъёме находится.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#861
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#29  Сообщение Nike1 » 15 июл 2014, 03:15 •

А где можно найти монтажные схемы?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 15 июл 2014, 09:24 •

Что интересует?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#31  Сообщение Nike1 » 15 июл 2014, 17:19 •

Коля, все интересует. Сейчас разгребаю проводку на своей. Сотни проводов, так как сильно нафаршерована, и знать бы куда каждый провод должен идти. Авто когда-то кто-то ремонтировал, теперь все кулибинство кастрирую и заменяю на новое.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#32  Сообщение Sam po sebe » 15 июл 2014, 17:58 •

http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=4791..в такой книжке монтаж электропроводки разрисован...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 16 июл 2014, 09:18 •

Реле заднего стеклоочистителя Avant-ов 445 955 529A.
Собрано на микросхеме с маркировкой VW 713 MZW/O. Гугление сказало, что это микросхема U690B.
U690B.pdf

Схема из даташита (Figure 1) полностью соответствует схеме живого реле вплоть до номиналов. Единственное, что из описания не понятно, так это для чего используется вывод 5 м/с.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 29 мар 2015, 18:46 •

Параметры стабилизатора в приборке
TCA700Y.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 21 июл 2015, 14:00 •

Спонсор следующей схемы Фёдоров Олег :drinks:
Итак, великий и ужасный 4-х контактный датчик температуры 035919369L.
Внутри этого чуда немецкой инженерной мысли находятся аж две платы, одна из которых изготовлена на керамическом(или ситалловом) основании на которое методом вакуумного напыления нанесены проводники и резисторы (чёрные прямоугольники). Сопротивление каждого резистора подгонялось индивидуально лазером (прочерки разной длины на теле резистора).
035919369L_ceramic.jpg

Вот такие нано-техноологии (для своего времени) для какого-то показометра температуры ОЖ. Интересно, сколько марок было сэкономлено, когда отказались в пользу куда более простого 3-х контактного датчика?
И схема этого безобразия.
035919369L.JPG

Резисторы без номинала находятся на керамической плате. Если руки дойдут замерю сопротивление. Всё, что подписано расположено на второй плате из текстолита.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#36  Сообщение федоров олег » 21 июл 2015, 20:53 •

Kattani писал(а):Спонсор следующей схемы Фёдоров Олег

Да не,это ты спонсор :drinks: ,я бы выкинул рано или поздно-что там не работает?
федоров олег
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 21 июл 2015, 21:43 •

А фиг знает что там не так. Тем более что, на мой взгляд, слабых мест хватает. Да и целью было изучить данную детальку.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#38  Сообщение федоров олег » 22 июл 2015, 07:26 •

Я то думал ты его запустишь и характеристики снять желаешь , схема это хорошо,только обычным паяльником там нам делать нечего,перед отправкой даже нашел непропай того резистора,но не ожил.Валялся блок ХХ 262 давным давно,тогда найти не мог,поставил 10,когда искал тебе эти датчики попал и он в руки,крутил вертел-что то кварц как то пошевелился,а что я только не делал,все детали звонил,на кварце пытался синусоиду углядеть осцилографом чтобы проверить живой ли процессор и все мимо а тут пропаял кварц и на тебе,блок заработал :D ,будет проходить службу в запасе :D
федоров олег
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#39  Сообщение Stanson » 13 сен 2015, 03:36 •

Схема и прошивка блока БСК 443 919 465E ( Hella 5KH 004139-10 )

Схема тут: http://www.stanson.ch/files/Audi/443919 ... 19465E.pdf
или прямо здесь:
443919465E.pdf

Прошивка: http://www.stanson.ch/files/Audi/443919 ... 19465E.bin

Позже выложу дизассемблированную прошивку с комментариями.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#40  Сообщение Murat » 07 ноя 2015, 15:57 •

Stanson писал(а):Реле задержки салонного освещения VAG 447 947 115C производства EAP.

Синий корпус, 7 контактов, под торпедой.

Контакты:
30a - постоянное питание
15a - питание при включенном зажигании
31 - земля
31L - замыкается на землю, сюда подключаются лампы салонного света, вместо концевиков.
T - к концевикам в дверях.
31z - к зелёному проводу с синей полосой от центрального замка

30az - х.з. зачем, можно не использовать. Если подать сюда +12 когда активна задержка, то свет выключится.

Алгоритм работы:

1. Если контакт T замкнут на землю ( дверь открыта ), то контакт 31L соединён с землёй.

2. Если на контакте 15a нет напряжения ( зажигание выключено ), то при размыкании контакта T от земли, контакт 31L будет замкнут на землю ещё 30 секунд. ( та самая задержка света в салоне - закрыли машину, свет горит ещё 30 секунд. )

3. Если на контакте 15a напряжение есть, всё так же, но задержка будет около 1 сек.

4. Если подать напряжение на контакт 15a когда активна задержка из п.2 , то контакт 31L разомкнётся через 1с. ( сели в машину, закрыли дверь, свет погаснет как только включим зажигание )

5. Если контакт 31z замкнуть на землю когда активна задержка, то контакт 31L разомкнётся через 1с. ( закрыли машину ключом/брелком )

В принципе, на контакт 15a можно подать сигнал с датчика ключа в замке зажигания ( клемма 86s в контактной группе замка зажигания ) - так, по-моему, будет даже интереснее. Свет будет гаснуть как только вставили ключ, а не когда включили зажигание.

#861


А в реле 447 947 115 D изначально присутствуют все названные тобой контакты и контакт 86s (9 контактов), в свете сказанного тобою выше, получается просто соединить этот контакт реле с одноименным контактом на замке зажигания надо?
И еще, я подключил реле по схеме прикрепленной, кроме второго провода с контакта реле 15а, через лампочку (открытой двери??? и где она должна быть?) и диод (какой???) на концевик двери.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 14 сен 2016, 16:19 •

Схема переходного спидометра на 220 км/ч

spedometer_restyle.jpg


Стрелка справа снизу это выход сигнала на таксометр. На плате никак не был обозначен. Над ним показаны контакты под не распаянный разъём, скорее всего для круиза. 31b - вход датчика скорости. Представляет он из себя обычный геркон, второй конец которого подключается к массе. Драйвер спидометра UAF2115 при необходимости можно купить рублей за 300 в количестве нескольких штук на алиэкспрессе. Микросхема имеет всякие настройки посредством изменения номиналов внешних элементов, а также через способ подключения вывода 11. Кому интересно, даташит легко гуглиться и при желании можно свой спидометр перестроить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#42  Сообщение SvyatCAT » 19 сен 2016, 20:51 •

Тема информативная. Рад, что на неё наткнулся. :good:

Друзья, не знаете ли, можно ли найти схему блока управления (реле) ЭСП Audi 100/A6/A8 C4/D2 с функцией комфорта под номером 329? Ориг. номер 441959257B (Siemens 79FA401)

Задумал поставить его вместо своего и реализовать функцию закрытия стекол и люка при постановке на охрану. Схемы цепи есть, но на них не указано подключение моторчика люка. Ситуация осложняется тем, что люк имеет два "открытых" положения: вверх и назад.

Собственно, чтобы не городить колхоз в проводке, планирую протестировать и довести до ума всю цепь в Multisim'е,а затем уже установить на автомобиль. Для этого и ищу схему реле 329.

Буду благодарен за любую информацию. :?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 19 сен 2016, 20:58 •

SvyatCAT писал(а):Друзья, не знаете ли, можно ли найти схему блока управления (реле) ЭСП Audi 100/A6/A8 C4/D2 с функцией комфорта под номером 329? Ориг. номер 441959257B

Реле с буквой "В" - это обычное реле. Тебе нужно реле с буквой "D" - это и есть реле "комфорт".
А зачем тебе схема этого реле? Никакого колхоза в проводке не будет, если ты поставишь это это реле вместо своего и от 3-х дополнительных контактов (именно эти контакты и отвечают за закрытие люка и стёкол) протянешь провода. На память не помню как там с люком, а в водительскую дверь нужно протянуть 2 провода и подключить их к дверной личинке (свою личинку придётся заменить на личинку с концевиком).
Личинку смело ищешь от 100,200/44 рестайл и до А6/С4.
#861
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#861
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#44  Сообщение SvyatCAT » 19 сен 2016, 21:32 •

v.v.p. писал(а):Реле с буквой "В" - это обычное реле. Тебе нужно реле с буквой "D" - это и есть реле "комфорт".

Насколько я понял, "В" тоже имеет функцию комфорта (13-контактное; интересующие контакты SK, KR, 30а там есть). KR как раз подаёт сигнал с блока управления на 5-контактное реле закрытия стекол.
Отличие от "D" в том, что в последнем есть еще функция закрытия водительского стекла от одного нажатия.

v.v.p. писал(а):Никакого колхоза в проводке не будет, если ты поставишь это это реле вместо своего и от 3-х дополнительных контактов (именно эти контакты и отвечают за закрытие люка и стёкол) протянешь провода.

С подключением приводов стёкол проблем нет, там всё ясно. Но вот подключение люка толком не видел ни в одной схеме. Загвоздка ведь в том, что люк может сдвигаться вверх и назад, и как система поймёт, в каком он находится положении? Нужно ли ей его сдвигать вперёд, опускать вниз или вообще не трогать?

Вот поэтому разыскиваю схему блока 329, чтобы смоделировать его работу в Multisim и разобраться во всём.

v.v.p. писал(а):в водительскую дверь нужно протянуть 2 провода и подключить их к дверной личинке (свою личинку придётся заменить на личинку с концевиком).

Пока планирую подключить провод с сигналки вместо концевика. Не царское это дело каждый раз ключ в личинку тыкать, пусть с кнопочки всё закрывается :D
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#45  Сообщение Kattani » 19 сен 2016, 22:32 •

SvyatCAT
Могу ошибаться, но в упоминаемом реле стоит аж целый микроконтроллер. Не думаю что он будет в мультисиме, а если и будет, то где взять прошивку? Завтра гляну какие реле есть на работе, тогда точней скажу.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 20 сен 2016, 02:42 •

SvyatCAT писал(а):Пока планирую подключить провод с сигналки вместо концевика. Не царское это дело каждый раз ключ в личинку тыкать, пусть с кнопочки всё закрывается :D

С этим реле, возможно закрытие стёкол как с ключа (через личинку), так и с кнопочки от брелока сигнализации (любой сигнализации).
#861
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#861
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 03 окт 2016, 22:35 •

Основная плата БСК рестайлинговых моделей 100/44

main_board_sch.jpg

main_board_top.jpg


Назначение разъёмов:
Т14 - внешний разъём для подключения датчиков и магнитолы.
Х1 - внутренний разъём для связи с платой приборки. Левее контактов указаны выводы приборки, с которыми осуществляется связь через разъём
Х2 - внутренний разъём для связи с платой ЖКИ дисплея.

На плате дисплея стоят пара драйверов UPD7228 для работы с ЖКИ и инвертор питания для обеспечения расширенного температурного диапазона ЖКИ. Передача данных на плату дисплея осуществляется по SPI интерфейсу, плюс несколько вспомогательных сигналов, необходимых для UPD7228. В общем-то на дисплее можно рисовать всё что угодно не говоря уже о написании текста (UPD7228 имеет встроенный знакогенератор, правда только английский). Но для этого нужно слать данные непосредственно на плату дисплея. Через выводы же, предназначенные для подключения магнитолы (Т14/3, 4, 8), провернуть такой фокус не получится, т.к. контроллер платы БСК понимает только специализированные команды, касающиеся вывода данных от магнитолы/сд-проигрывателя и всё остальное просто проигнорирует.

На плате БСК есть несколько непонятных моментов.
1. Вывод Т14/5 (контроль свечей накала)
Назначение этого вывода взято из приборки от А6/45. Возможно и на 100/45 присутствует этот вывод. Какая у него функция в 100/44 непонятно. Несмотря на то, что цепь от данного вывода проходит через ряд элементов и попадает на вход микроконтроллера D3, при подаче на вход сигнала никаких реакций в виде отображения на экране не происходит.
2. Вывод Т14/10 (давление в тормозной системе)
Назначение также взято из приборки А6/45. И точно также никаких реакций на сигнал, несмотря на наличие обвязки из элементов. Хотя, по функционалу должна напоминать вывод Х1/2 (он же Т26а/3 - низкий уровень тормозной жидкости, масла гур, давление в ИЦ)
3. Выводы Т14/6 и X1/4(Т26а/1).
Элементы для приёма сигналов с этих выводов отсутствуют. Если бы они были установлены (на схеме эти элементы обозначены **), то полностью бы повторяли входные цепи для контактов Х1/9(Т26а/9, Т26/2) и Х1/15(Т26а/12, 25). А это цепи измерения оборотов и скорости. Обороты нужны для контроля масла по датчику 2 Бар. Скорость, по всей видимости, для такого значка.
Что интересно, так это то, что несмотря на отсутствие входных цепей соответствующие ножки D3 через нулевые резисторы подключены к 0В. По моей логике раз так сделано, то в прошивке D3 заложена возможность считывать состояния с этих ножек и подключением на ноль они заблокированы. Но увы, отпаяв резисторы и попробовав подавать логические уровни ничего нового на дисплее я не увидел.

Интересная особенность, связанная с индикацией износа тормозных колодок. Если при включённом зажигании возник сигнал износа тормозных колодок (например плохой контакт), то для отключения соответствующей пиктограммы будет недостаточно восстановить контакт, потребуется выключить зажигание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#48  Сообщение Sam po sebe » 31 янв 2017, 20:41 •

Не хочу плодить короткие темы,спрошу тут : парни,кто-нить может мне перевести маркировку иноземных радиодеталей ? Вот например ;1). Трёхногий квадратный чёрный транзистор,с дыркой сверху(размеры : 10х16х5мм,ф дырки -около 3,4мм),на нём написано : DM 112,ниже - M838 NF - хто это ? Или 2). вот,8-ми ногая толи микросхема,толи ещё что,размером 9,5х6,5х3,5 :сверху на ней - 76 157,ниже - ST 88849...ну и 3).Чёрный круглый диод с серебристой кольцом с одной стороны,размером 5,5,диаметром где-то 2.8мм...Просмотрел инет,но по-ходу,мартышка к старости слаба глазами стала..Подскажите кто в курсе! Мож им заменители какие есть ?!...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#49  Сообщение Kattani » 01 фев 2017, 00:05 •

Sam po sebe писал(а):DM 112,ниже - M838 NF - хто это ?

Гуглиться, что это аналог NTE964, что в свою очередь является стабилизатором на 8В. Чтобы, хотя бы частично, это подтвердить, нужно прозвонить цепь 0В твоего блока и среднюю ногу элемента. Более точно можно будет сказать только проанализировав схему. но если догадка всё-таки верна, то ближайшая доступная замена это 7808 в аналогичном корпусе. В обозначении 7808 могут присутствовать те или иные буквы, которые определяют в т.ч. тип корпуса и температурный диапазон, но они разные в зависимости от производителя.
Sam po sebe писал(а):сверху на ней - 76 157,ниже - ST 88849...ну и

Вот это хз. ВАГ в своих блоках использует маркировку микросхем под своим номером (как правило 5 цифр) и начинается она с "В". Опять же, немного можно узнать видя схему, ну или хотя бы, зная ножки питания.
Sam po sebe писал(а):3).Чёрный круглый диод с серебристой кольцом с одной стороны,размером 5,5,диаметром где-то 2.8мм.

Корпус диода цилиндрический ~5,5*2,8мм? Это корпус типа DO-15, в нём может быть как диод, так и стабилитрон/супрессор. Серебристое кольцо обозначает вывод катода. На таких корпусах обычно есть маркировка, хоть и частично. Есть маркировки точно нет, то, опять же только по схеме можно понять что это.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#50  Сообщение Sam po sebe » 01 фев 2017, 19:49 •

Kattani писал(а):Гуглиться, что это аналог NTE964, что в свою очередь является стабилизатором на 8В. Чтобы, хотя бы частично, это подтвердить, нужно прозвонить цепь 0В твоего блока и среднюю ногу элемента. Более точно можно будет сказать только проанализировав схему. но если догадка всё-таки верна, то ближайшая доступная замена это 7808 в аналогичном корпусе. В обозначении 7808 могут присутствовать те или иные буквы, которые определяют в т.ч. тип корпуса и температурный диапазон, но они разные в зависимости от производителя.
Коля,прозвонить его врятли получится,ибо он по-ходу,взорвался...неподалёку были обнаружены 2 осколка,из которых я и собрал мозаику букв и цифр,приложив осколки к оставшемуся живому.Найти схему "переходного"программатора мне не удалось,щас рисую сам на листе..Выяснил,что к этому транзу приходит +12v на левую ногу(если смотреть со стороны маркировки),на среднюю - "масса",между средней и крайней правой стоИт конденсатор 16v 100 пф,а далее,с крайне правой ноги,шинка платы идёт на одну из ног ентой 8-ми ногой микрухи,с номерами 76157 / ST 88849..Эт по транзистору..
Kattani писал(а):Вот это хз. ВАГ в своих блоках использует маркировку микросхем под своим номером (как правило 5 цифр) и начинается она с "В". Опять же, немного можно узнать видя схему, ну или хотя бы, зная ножки питания.
Теперь по этой 8-ножке : у неё,с одной стороны(противоположной строне входа от тразистора),2 крайние ноги соединены шиной,2 других уходят на среднюю 16-ногую микрухупрограммера,а со стороны входа с транзистора,2 ноги идут на моторчик потециометра "тепло-холод",а 4-я - через резисторы(пока не понял куда!)..
Kattani писал(а):Корпус диода цилиндрический ~5,5*2,8мм? Это корпус типа DO-15, в нём может быть как диод, так и стабилитрон/супрессор. Серебристое кольцо обозначает вывод катода. На таких корпусах обычно есть маркировка, хоть и частично. Есть маркировки точно нет, то, опять же только по схеме можно понять что это.
Этот диод стоИт прям сразу после входного провода +12v,и уже дальше, вся "разводка",от него идёт...Этот диод у мня звонится в обе стороны ; понимаю,что кирдык ему - чем заменить можно ? На нём маркировка ; А6643 К...Фото самих девайсов украно у Master-а SLhttps://s32.postimg.org/oq976oplx/20160510_190214.jpg..Вот та красная круглая блямба соединена между +12v и массой...транзистор внизу между красной блямбой и крайней правой микрухой с радиатором...а диод - рядом справа с 8-ми ногой микрухой.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1