Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тазо свап

Общение на разные темы

Тазо свап

Сообщение номер:#1  Сообщение Zmey-Meister » 04 окт 2016, 23:29 •

Даже не знаю как это развидеть. Мои глаза кровоточат.
https://www.drive2.ru/l/455653837420627129/ Убило что это хотят продать.
Как это выглядит
https://www.drive2.ru/l/451652989485056651/
Особенно понравилась подпись под фото. Вот как нужно переходить на впрыск. А мы все инвент, инвент... :crazy:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#574
#574
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 04 окт 2016, 23:36 •

Слов нет... ну и дебилы........
#574
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#574
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#3  Сообщение Apenkoff » 05 окт 2016, 00:14 •

v.v.p. писал(а):Слов нет... ну и дебилы........

Это очень мягко сказано
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 05 окт 2016, 02:22 •

Один владелец рассматривал вариант покупки фау, а чтобы не платить конский налог и страховку, поставить туда 1,8 со своей сотки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 05 окт 2016, 02:32 •

Kattani писал(а):Один владелец рассматривал вариант покупки фау, а чтобы не платить конский налог и страховку, поставить туда 1,8 со своей сотки.


Ну как бы ход мысли понятен, на самом деле, с волками жить - по волчьи выть. Но вот как он это легализовывать собрался? Ну чтоб конский налог не платить. :) ИМХО проще на сотку всё с фау переставить, от крыльев до салона.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 05 окт 2016, 02:35 •

Zmey-Meister писал(а):Даже не знаю как это развидеть. Мои глаза кровоточат.
https://www.drive2.ru/l/455653837420627129/ Убило что это хотят продать.
Как это выглядит
https://www.drive2.ru/l/451652989485056651/
Особенно понравилась подпись под фото. Вот как нужно переходить на впрыск. А мы все инвент, инвент... :crazy:


Ну если кузов живой ( что, впрочем, весьма сомнительно с таким владельцем, там поди и фары с приборкой уже от таза :) ) - то в общем-то выкинуть это тазо-мазо и поставить нормальную требуху не велика проблема.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 05 окт 2016, 02:41 •

Stanson писал(а):Но вот как он это легализовывать собрался?

Это вопрос второй. Да и сейчас вроде с этим проще вроде. Правда хотелка его была лет 5-6 назад, если не больше.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#8  Сообщение Zmey-Meister » 05 окт 2016, 02:51 •

Stanson писал(а): выкинуть это тазо-мазо и поставить нормальную требуху не велика проблема.

Не думаю что хозяин будет этим заниматься, а покупать за 70к авто в которое потом нужно докупать полный свап смысла нет. Да и ещё не известно что там может всплыть при ближайшем осмотре. Типа разборных шаровых или приваренных к подрамнику сайлентов от С4 и прочего народного "творчества".
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#574
#574
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#9  Сообщение and69 » 05 окт 2016, 06:28 •

Дмитрий, а чем плохи разборные шаровые?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#10  Сообщение Zmey-Meister » 05 окт 2016, 11:23 •

and69 писал(а):а чем плохи разборные шаровые?

Ничем. Если они хотя-бы по нагрузке просчитаны и напряжения в металле сняты после сварки, что в кустарных условиях практически не возможно.
Поэтому считаю что это небезопасно.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#574
#574
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#11  Сообщение SkRiP » 05 окт 2016, 12:29 •

Ну кстати зря вы так на мотор.. При определёном вложении средств и знаний с 1.8 литра на нём можно снять 180сил на рессивере, а если поставить дроселя то уже 220сил в моторе будет... На тубро сняли около 350сил... Это из личного примера... Других примеров полно в инете...

На эти моторы ооочень много тюнячек и готовых решении ,как атмо так и на турбо, на любой вкус цвет, кошелёк и надёжность...
Понятное дело, что автор данной переделки врятли дальше будет вкладывать деньги в этот проект... Но в целом , это куда лучше и интереснее, чем карбюратор от 2108 на 2.3 мотор через коллектор из профтрубы :razz:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #574
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#12  Сообщение Zmey-Meister » 05 окт 2016, 13:56 •

Все таки ставить мотор 1.5 литра с автомобиля почти в 2 раза легче да еще и с кучей побочного колхоза (тут подрезать, там подпилить)... Не думаю, что ему там хорошо живется и авто едет хотя бы как с родным 1.8 л.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#574
#574
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#13  Сообщение Stanson » 05 окт 2016, 16:42 •

SkRiP писал(а):Ну кстати зря вы так на мотор.. При определёном вложении средств и знаний с 1.8 литра на нём можно снять 180сил на рессивере, а если поставить дроселя то уже 220сил в моторе будет... На тубро сняли около 350сил...


А смысл этой охоты, если можно на родной 4хцилиндровый блок 1.8 просто поставить штатную 16-тиклапанную голову и получить 136 лошадей вообще без какого-либо колхоза и геморроя? А если поставить на это дело штатный же G-ladder - то 200 лошадей совсем не предел. Если прям хочется тазодрочерства, то на это всё можно январь поставить без проблем - всего-то корпус заднего сальника заменить на тот, который с датчиком 60-2 или как там его - и можно будет перед корешами хвалиться "прошивками", "откатками" и "тюнинхом".

Кроме того, если уж заморачиваться с вкорячиванием маленького двигла которое не ставилось штатно, то есть гораздо более интересные кандидаты - 4-хцилиндровые турбодизели и VR6.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#14  Сообщение Виктор_19 » 07 окт 2016, 14:56 •

Я вот никак не пойму, чем так не угодил всем ТАЗ? Что там такого херового? Уже билядь тошнит от этих слов: Тазолабаз, тазодрочерство и прочих.
Реально не перегибайте палку. Ничего плохого нет ни в автомобилях ВАЗ, ни в их владельцах. Эти авто в самом дорогом варианте вдвое дешевле почти любой европы/америки/японии. А учитывая общую тенденцию производства всех "обмылков", я лично купил бы Приору вместо Логана или прочего Евроубожества и на это есть очень много объективных причин. А Веста так просто довольно симпотный авто вышел.
Но речь не об том....
Чем так не нравится тут многим Январь??????????????????????????? ЧЕМ!!!!!?????????????
За 10 лет владения Вазовской Десяткой мой родственник был на диагностике 1!!!!! раз. Машина задергалась, заменили ДПДЗ. Все. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ РОДНОЕ! Пробег 270 000. МАсло не ест, Едет легко, 170 не предел. Рулится отлично, ничего не стучит. Расход По трассе 5-6, город зимой 9!!!!!!!!!
Большинство на сотках с мотором 2,3 ее не объедут со старта никогда. И таких примеров среди моих знакомых/друзей масса. Гранта на трассе с кондеем при скорости до 100 укладывается в 3,5 литра. Проверено Лично! И едет хорошо, управляется хорошо. Смотрите правде в глаза и прекратите нести полнейшую околесицу. Конечно десятка морально устарела, но она не относилась никогда к авто премиум сегмента, как и весь Автоваз в принципе!!!!!!!!
Наш знакомый, немец Эдгар, не бедный на то время человек в Германии так сказал - Каждый немец хочет ездить на Авто производства немецких автозаводов, но у большинства таких денег нет. И ездят в том числе и на Автовазе.
А мой друг перебрал почти все премиум авто, ну кроме ягуаров и бентли наверное. И понял, что его жестоко НА*БЫВАЛИ. Он за короткий промежуток с полгода владения новым Х5 в сервисе оставил больше 600 000. И это просто Сервисное обслуживание, без ремонта. И так со всеми премиум авто, сплошное НА*БАЛОВО....
Ну а по теме, то конечно ставить мотор от другого авто, особенно при наличии вариантов с родными агрегатами - глупо. Но поставить электровпрыск на родной 1,8 или затурбовать его - вполне хорошее начинание.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 07 окт 2016, 15:29 •

Виктор_19 писал(а):Я вот никак не пойму, чем так не угодил всем ТАЗ? Что там такого херового?

Встречный вопрос - что в ТАЗе хорошего????
Виктор_19 писал(а):Реально не перегибайте палку. Ничего плохого нет ни в автомобилях ВАЗ, ни в их владельцах.

Про владельцев никто и не говорит. А ТАЗ - говно, во всех отношениях!!! И всё, что есть в ТАЗах - это наработки немцев/итальянцев и прочих, 30-илетней давности (если не 40-летней давности). ТАЗ плох тем, что не развивает своё производство. Всё застыло на одном и том же моторе - никаких турбомоторов или моторов с объёмом 3, 4, 5л...
Виктор_19 писал(а):А Веста так просто довольно симпотный авто вышел.

У тебя рост какой? У меня 190 см. Так вот, недавно я посетил салон этого убожества с названием Веста - мне там сидеть негде! Колени в руль упираются! Шумоизоляция - говно! А что касается расхода топлива, то меня вполне устраивает 10-11л/100 км.
Виктор_19 писал(а):Смотрите правде в глаза и прекратите нести полнейшую околесицу.

Смотрю этой самой правде в глаза. Где велюровые салоны в ТАЗе? Где кожаные? Где отделка деревом? Где шумоизоляция? Где просторный салон?
Виктор_19 писал(а):Большинство на сотках с мотором 2,3 ее не объедут со старта никогда.

Так это проблема плохо настроенного впрыска и усталости мотора - не более. Ты лучше скажи, что будет со всеми этими ТАЗиками через 20-ь лет? А наши машинки бегают и прекрасно себя чувствуют. Так что, имею полное право говорить, что ТАЗ говно, сравнивая его со своей машиной.
#574
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#574
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 07 окт 2016, 15:51 •

А нахрена ты сравниваешь Авто Премиум сегмента с Обычным дешевым Обмылком????
Сравнивай ВАЗ с Логаном и ему подобными. :-)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 07 окт 2016, 17:27 •

Виктор_19 писал(а):А нахрена ты сравниваешь Авто Премиум сегмента с Обычным дешевым Обмылком????
Сравнивай ВАЗ с Логаном и ему подобными.

А зачем нужно сравнивать говно с говном? Хотя, Рено Лоханка даже получше будет, чем ТАЗ. Таксисты в Мск и МО выкатывают за год по 300 000 км на Логанах. И после такого забега Логан ещё жив... ТАЗ не выдержит такого пробега.
И если сравнивать с Вестой, то в Логан удобнее. У меня колени в руль не упираются..... :-)
#574
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#574
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#18  Сообщение Виктор_19 » 07 окт 2016, 17:52 •

v.v.p. писал(а):И после такого забега Логан ещё жив...

У двоих моих товарищей, не таксистов и приверженцев спокойной и аккуратной езды подвеска на Логанах прошла 70 000 и 54 000. И все в хлам вместе со стойками по кругу. Так что таксисты любят пи*деть. У одного еще и ремни дважды рвала.... И разваливались обгонные муфты на шкиве генератора, рвался трос сцепления. Так что ВАЗ понадежнее будет.
Гранта после пробега 90 000 в условиях использования ее 4 водителями ДПС из проблем имеет только косячные замки задних дверей (н они там часто откр/закрываются :D ). И все. Все остальное целое и не ломалось. А уж отношение у 4 наездников к служебному авто - я б не пережил... В гранте кстати полный эл.пакет с климатом и Рабочим кондером. Который в +34 за бортом морозит так, что зубы стучат. А расход всего на 0,4 л/100 по городу добавляет.
Вот такие наблюдения....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#19  Сообщение MasterSL » 07 окт 2016, 21:30 •

Логан на порядок лучше любого Тазика, по тому он и бегает в такси, а они денежки считать умеют.
Обрыв ремня ГРМ это жадность владельца или колхозный сервис, ни какой обгонной муфты на шкиве генератора просто нет.
Расход топлива на кондиционер составляет 1,4 литра в час для машин такого класса. Вот такие заблуждения...... И довольно часто.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#574
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 07 окт 2016, 21:32 •

Виктор_19 писал(а):А нахрена ты сравниваешь Авто Премиум сегмента с Обычным дешевым Обмылком????

А нахрена в машину премиум класса (наши Ауди выпускались именно в таком классе), ставить мотор от дешёвого обмылка?
#574
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#574
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 07 окт 2016, 21:37 •

v.v.p. писал(а): никаких турбомоторов или моторов с объёмом 3, 4, 5л...

Турбомотор или 5 литров на недорогую нишевую малолитражку сегмента В+? Это попахивает группой В, но никак не доступной повозкой на каждый день.
v.v.p. писал(а):Где велюровые салоны в ТАЗе? Где кожаные? Где отделка деревом? Где шумоизоляция? Где просторный салон?

Все эти глупые придирки сродни запросам на турбомоторы в пару литров. На ВАЗе всегда делали доступные и простые малолитражки. Какое нафиг дерево. Когда это дойдёт то?
Виктор_19
Доказывать и объяснять бесполезно. Все не кто не владеет старым немецким ведром лузеры и тридварасы, особенно когда пытаются возразить. Примерно как яблокодрочеры в большинстве своём считают всех остальных говном по определению и без вариантов.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 07 окт 2016, 21:49 •

Kattani писал(а):Все эти глупые придирки сродни запросам на турбомоторы в пару литров. На ВАЗе всегда делали доступные и простые малолитражки. Какое нафиг дерево. Когда это дойдёт то?

Тогда вообще как можно говорить, что ТАЗ - это хорошо? ТАЗики 2101-2107 - это вообще хрень полная. Старые Москвичи были куда удобнее, надёжнее и комфортнее. Сделали ТАЗ 2108-21099 - всё бы хорошо, только опоздали с его изготовлением лет этак на 15-20, по сравнению с мировыми гигантами автопрома. А потом сделали чудовище 2110, в которой, кнопки были расположены по бокам приборного щитка - то, от чего ауди отказалась в далёком 1990 году, если не раньше....
ВАЗ - доступные и простые малолитражки? Хм... так чего же они стоят как среднестатистическая иномарка? При этом, комфорта в ТАЗиках куда меньше... может ты готов поменять свой Авант на новый ТАЗ в самой богатейшей комплектации? Не думаю... и точно также не думают о такой замене владельцы старых Мерсов, Фольксов, БМВ, Опелей....
Если бы ТАЗ был так популярен, то в Москве кругом эти машины ездили бы... что-то я такого не наблюдаю... Кавказ - да, нравятся им ПРиоры и прочие изделия ТАЗопрома. Все остальные покупают иномарку б/у или новую. Лишь бы не изделия ВАЗа.
Даже тот же Логан гораздо приятнее внутри, чем Веста. Лично проверил. Потоптал кресла обеих машин своим задом. Я когда в Логане сижу, то за мной можно уместиться. А в Весте сзади меня и ребёнка не засунешь. Это по твоему класс малолитражек? Таких общедоступных и хорошеньких...
#574
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#574
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#23  Сообщение Ярослав44 » 07 окт 2016, 22:33 •

Понаблюдаю. :-)

А вообще я согласен с Виктором и Николаем.
Надоело ковыряться с машиной и есть у тебя 500 тысяч, берёшь новый ВАЗ и в ус не дуешь. Иномарку приличную за эти деньги не возьмёшь, а новые ВАЗы очень даже неплохи. И кондиционеры там есть и прочие плюшки, и расход топлива в 2 раза меньший.
Тут просто у некоторых паранойя, вот и всё.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#24  Сообщение Ярослав44 » 07 окт 2016, 22:45 •

v.v.p. писал(а):может ты готов поменять свой Авант на новый ТАЗ в самой богатейшей комплектации? Не думаю...

Уверен, что поменял бы.

v.v.p. писал(а):Если бы ТАЗ был так популярен, то в Москве кругом эти машины ездили бы... что-то я такого не наблюдаю.

Вадим, статистику продаж новых автомобилей по России посмотри. :yes:
А в Москве просто доходы повыше у людей, они могут позволить себе более дорогую машину.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тазо свап

Сообщение номер:#25  Сообщение Stanson » 07 окт 2016, 23:10 •

Виктор_19 писал(а):Я вот никак не пойму, чем так не угодил всем ТАЗ? Что там такого херового?


Всё. Они даже дачию сраную нормально сделать не могут.

Ничего плохого нет ни в автомобилях ВАЗ, ни в их владельцах.


Есть. Эти уроды не дают нормальным людям возможности покупать нормальные автомобили за нормальные деньги. Одни уроды делают говно, другие уроды его покупают. Круговорот говна в природе.

Эти авто в самом дорогом варианте вдвое дешевле почти любой европы/америки/японии.


Только за счёт космических таможенных пошлин на импортные автомобили. Убери пошлины, и внезапно окажется, что жигули нихера не дешёвая машина.

А учитывая общую тенденцию производства всех "обмылков", я лично купил бы Приору вместо Логана или прочего Евроубожества и на это есть очень много объективных причин. А Веста так просто довольно симпотный авто вышел.


Логан, если сделан во Франции, на порядок надёжнее Приоры. Логаны собираемые тут - похуже, но всё равно надёжнее. Даже местные Шкоды гораздо качественнее жигулей. Во всём. От отделки до резинок в подвеске и железа кузовных деталей.

Чем так не нравится тут многим Январь??????????????????????????? ЧЕМ!!!!!?????????????


Мне Январь не нравится сообществом сложившимся вокруг Января. Сплошные жулики и уроды, разводящие лохов на бабло. За 10 лет ни одной открытой прошивки - это нечто. Кроме того, Январь делают из полного шлака. Даже процессор - обычный Industrial, хотя тот же Automotive который должен стоять в автомобильной электронике стоит всего на пару центов дороже.

За 10 лет владения Вазовской Десяткой мой родственник был на диагностике 1!!!!! раз. Машина задергалась, заменили ДПДЗ. Все. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ РОДНОЕ! Пробег 270 000. МАсло не ест, Едет легко, 170 не предел. Рулится отлично, ничего не стучит. Расход По трассе 5-6, город зимой 9!!!!!!!!!


Ну молодец, чо. Поддерживает россиянский автопром и не даёт остальным покупать относительно нормальные машины.
Кстати, днище уже отвалилось, или ещё держится?

Большинство на сотках с мотором 2,3 ее не объедут со старта никогда.


Поржал. :) Одна попытка сравнения тесного уродца 10 лет от роду с машиной 30 лет - уже говорит о многом. :)

И таких примеров среди моих знакомых/друзей масса.


Ещё бы. Ни один идиот купивший новое тазоведро за немеряные деньги никогда и ни за что не признается, что купил говно. Он всегда будет рассказывать сказки про то, как оно не ломается и хорошо ездит. Порода такая.

Гранта на трассе с кондеем при скорости до 100 укладывается в 3,5 литра.


Бгг. :) А если ехать 80 - то наверно в баке топливо начинает прибавляться? Или ВАЗ таки осилил, наконец малолитражные турбодизели? :)

Наш знакомый, немец Эдгар, не бедный на то время человек в Германии так сказал - Каждый немец хочет ездить на Авто производства немецких автозаводов, но у большинства таких денег нет. И ездят в том числе и на Автовазе.


2 недели назад был в Германии. За пару дней езды по немецким дорогам попался единственный жигуль - аццки затюненная Нива 2121 с каким-то хипстером за рулём. При этом 80-ки B3, например, попадались на порядки чаще. Да даже в Польше ни разу жигулей не видел. Дачия - да, попадалась. Жигули - нет.

Чисто теоретически, жигули могли бы как-то занять какую-то нишу на мировом авторынке, но для этого нужно чтобы они обладали каким-то значимым преимуществом. Ну, например, кузов из нержавейки. Тогда - да, можно было бы хоть какую-то реальную причину для покупки жигулей найти. Но никаких преимуществ у жигулей просто нет. Они абсолютно во всём хуже западного (а сейчас уже и китайского) автопрома. Уж не говоря об общем уровне автопромышленности в РФ. Страна, на протяжении 50 лет неспособная создать АКПП для своих легковушек - не имеет никакого морального права вводить какие-то заградительные пошлины.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5